Замена ремня 111 мотор мерседес
Предварительно открутив термомуфту, берем головку torx E10 с воротком
предварительно сняв пластиковую заглушечку
надеваем ее на вал натяжного устройства и крутим против часовой стрелки
натяжение ремня ослабевает, снимаем его
далее откручиваем гайку крепления ролика тяжителя ремня , резьба обычная
снимаем ролик и получаем доступ к болтику крепления амортизатора внизу,
снимаем старый амортизатор проверяем его работоспособность, воздуха внутри быть
не должно, резинометалические втулки не должны выпадать из ушей амортизатора и не
должны в нем прокручиваться, при необходимости устанавливаем новый, проверяем
состояние подшипника ролика натяжителя ремня , не должно быть осевого люфта
и посторонних шумов, при необходимости заменяем и его, собираем все в обратной
последовательности, при необходимости меняем ремень на новый, обычно хватает
тысяч на 200км
если кому понадобится то есть в наличии новый оригинальный ролик гайка и затычка
были куплены на замену но родной оказался в идеале