Замена распредвал у 417 двигателя

Вопрос по разбитию распредвала

Ну насколько я знаю про того мастера — он по нивам спец, всёже козёл — это другое =)

А то разберут нафих автомобиль, а вездь ездить надо! Будет ещё один долгострой =)

Эх, соболезную, однако =( Юр, а откуда стук-то?

В принципе в любом дрыгле может постель разбить, только это уж у совсем убитого, imho.

Я вот думаю, что чкорее всего у тебя сломало толкатель, вот и стучит, до этого ж всё окейно было. Машина-то ездит?

Re: ну лампочка не горит и давлеметр показывает боль Тогда смазка отличная. И износиться РВ и его постели не могли. Скорее всего тебя разводят — возьмут как за РВ с перевтуливанием, а поменяют одну штангу за 80 рублей.

Ещё один пример из личного:
В январе капиталил двигатель своему Рыжему (с выниманием), дык нашол почему немог «отрегулировать клапана» — стучало и всё. Поблема была в том, что 3 (три) штанги задевали за колодцы. Причём штанги были ровные. Проблема была в хреновом литье — две штанги задевали об зауженные колодцы в головке (был виден наклёп), а одной мешал спокойно жить банальный облой на блоке. Всё решилось обычным напильником. Просто меня постоянно при мысли о ремонтах на СТО мучает «амфибиозная асфиксия» (жаба душит), поэтому я знаю, что в УАЗе большинство неполадок решается копеечной заменой. Не корми СТОшника не заслуженно, загляни сам.

Дык легко Просто у меня двидка вся по кусочкам разложена была по боксу 😉

А делается просто:
Когда вынимаеш штанги, заметь какая штанга имеет ободок потёртый и прикинь на какой глубине примерно должна находиться «зона контакта». Далее, когда уже всё разобрано берёш голову или блок (зависит от того на какой глубине потёртость штанги и смотриш где потёртое место. Оно трётся обычно с одной какойто стороны, на штанге кольцевая потёртость по тому, что она при работе постапенно поворачивается вокруг своей оси. Расширять надо не весь колодец, а только то место где явно чтото долго стукалось. Там видно пятно контакта, просто лампочку поближе поднеси и всё увидеш. Сильно усердствовать напильником не надо, не забывай про водяную рубашку, там достаточно убрать 1-1,5 мм и усё, движка работает как у тойки навороченной 😉 и оказывается клапана регулировать ты умееш в совершенстве!

Всёже я настаиваю на сломанном толкателе, раз ещё и едет плохо.

Пришелец дело говорит — он товарищ авторитетный и грамотный, не может так быстро убиться. Всёже Яковлеич в уазах не копенгаген, сними сам крышку да повытаскивай толкатели — уже одну проблему снимешь.

А ещё возможно клапан сломало — спроси Пельменя признаки, у него тока что поломало, хотя если клапан ты бы всёже не ехал бы никуда с большой вероятностью 😎

Читайте также:  Как отремонтировать лебедку автомобиля

В худшем случае может и с ЦПГ трамбл быть, тады будешь учиться капиталить дрыгло в полевых условиях, что тоже осуществимо!

Велкам в ряды уазоводов! =) Шоб на Киварне был!

Ну дык к киварину и готовимся 🙂 А толкатели посмотрю.

Ремонт распределительного вала УАЗ и замена его втулок

Восстановление необходимых зазоров во втулках распределительного вала производите перешлифовкой опорных шеек вала, уменьшая их размер не более чем на 0,75 мм, и заменой изношенных втулок полуобработанными с последующей их расточкой под размеры перешлифованных шеек.

На двигателях без втулок восстановление необходимых зазоров производите расточкой отверстий в блоке под втулки, руководствуясь данными табл. 6, и последующей запрессовкой втулок номинального или ремонтного размера.

Перед перешлифовкой шеек распределительного вала углубите канавки на первой и последней шейках на величину уменьшения диаметра этих шеек для того, чтобы после перешлифовки шеек обеспечить поступление смазки к распределительным шестерням и к оси коромысел. Шлифовку шеек проводите в центрах с допуском 0,02 мм. После шлифовки шейки отполируйте.

Выпрессовку и запрессовку втулок удобнее делать с помощью резьбовых шпилек (соответствующей длины) с гайками и подкладными шайбами.

Полуобработанные втулки распределительного вала, поставляемые в запасные части комплектом на один двигатель, имеют размеры наружного диаметра такие же, как и втулки номинального размера, поэтому они запрессовываются в отверстия блока без предварительной обработки.

Для обеспечения достаточной толщины слоя баббита (антифрикционного материала) величина ремонтного уменьшения внутреннего диаметра всех втулок должна быть одинаковой.

При запрессовке втулок следите за совпадением их боковых отверстий с масляными каналами в блоке. Втулки растачивайте, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная от переднего торца блока, на 1 мм. Расточку ведите с допуском мм, чтобы зазоры во втулках после установки вала соответствовали данным табл. 6.

При расточке втулок и отверстий в блоке под втулки выдерживайте расстояние между осями отверстии под коленчатый и распределительный валы 118±0,025 мм. Этот размер проверяйте у переднего торца блока. Отклонение от соосности отверстий во втулках должно быть не более 0,04 мм, а отклонение от параллельности коленчатого и распределительного валов должно быть не более 0,04 мм по всей длине блока. Чтобы обеспечить соосность втулок в заданных пределах, обрабатывайте их одновременно при помощи длинной и достаточно жесткой борштанги с насаженными на нее по числу опор резцами или развертками. Устанавливайте борштангу, базируясь относительно отверстий для вкладышей коренных подшипников.

Кулачки распределительного вала при незначительном износе и задирах зачищайте шлифовальной шкуркой: сначала крупнозернистой а затем мелкозернистой. При этом шлифовальная шкурка должна охватывать не менее половины профиля кулачка и иметь некоторое натяжение, что обеспечит наименьшее искажение профиля кулачка.

При износе кулачков по высоте более чем на 0,5 мм, распределительный вал замените новым.

Погнутость распределительного вала проверяйте индикатором по затылкам (на цилиндрической поверхности) впускных и выпускных кулачков второго и третьего цилиндров. При этом вал установите в центрах. Если биение вала превышает 0,03 мм, то вал выправьте или замените.

люфт распред.вала 417,402 как лечить (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1 Тема от шапсуг 19.05.2014 16:17:32

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2587

Тема: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

Читайте также:  Как узнать сборку автомобиля кия

заранее спасибо за советы

2 Ответ от max 19.05.2014 16:19:30

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

3 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:20:13

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать!

4 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:21:17

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2587

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

сейас один двс раскидали на нем виден визуально износ.

5 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:22:28

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2587

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать

какой примерно ценник на этот видработ ? + расходники?

6 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:22:49

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: люфт распред.вала 417,402 как лечить

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. — втулить (кто делает, цена вопроса да и «рентабельно» ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

Вопрос задан верно! Втулок с завода на постели распредвала не стоит! Поэтому выработка не на втулках а в блоке и на валу!

Новый распред вал будет немного толще чем б/у т.к. хавается! То есть есть вариант решить вопрос заменой распредвала, ну или если выработка большая то втулить.

Замена распредвал у 417 двигателя

Подскажите pls, смогу ли я снять распредвал вперед, не снимая двигатель, при демонтированном радиаторе? На что обратить внимание при замене распредвала?

На козле -сможете. На бухани -не знаю, не пробовал.

На козле. Спасибо.

Не ЛЕСНИК 77 прав. НУ если для замены на другой распределительный вал то ладно. Но если по пречине того, что он износился. То зачем играться в работу. Давление масло это не подымит.

Цель снятия распредвала — замена на низовой. Износа, требующего каких-либо действий, не обнаружено. Просто по мотору (голове и особенно радиатору) было много работ, разобрали, что можно, и смотрели — чинили — делали профилактику всему, что стало доступно.

P.S. а распредвал,как выяснилось, низовой и стоял. я даже расстроился ))

Цель снятия распредвала — замена на низовой. Износа, требующего каких-либо действий, не обнаружено. Просто по мотору (голове и особенно радиатору) было много работ, разобрали, что можно, и смотрели — чинили — делали профилактику всему, что стало доступно.

Читайте также:  Предиктивная диагностика автомобиля что это

P.S. а распредвал,как выяснилось, низовой и стоял. я даже расстроился ))
а как определил, что стоял «низовой», по каким параметрам?
и какой «низовой» собираешься ставить?

а как определил, что стоял «низовой», по каким параметрам?
и какой «низовой» собираешься ставить?

Сравнил высоту поднятия клапана у себя и на моторе с низовым распредвалом (номер детали не скажу). Они оказались одинаковы и равны 6 мм.

P.S. не исключено, что тут путаница в терминах. Я сменил голову под 92 бензин, теперь размер выпускных клапанов чуть больше и две пружины, вместо одной. Под эту голову распредвал с более высокими кулачками положен, механик называет его низовым )) Я (он) не прав? ))

Сравнил высоту поднятия клапана у себя и на моторе с низовым распредвалом (номер детали не скажу). Они оказались одинаковы и равны 6 мм.

P.S. не исключено, что тут путаница в терминах. Я сменил голову под 92 бензин, теперь размер выпускных клапанов чуть больше и две пружины, вместо одной. Под эту голову распредвал с более высокими кулачками положен, механик называет его низовым )) Я (он) не прав? ))

подъем клапана 6мм ? :confused:
или все-таки кулачка?
если клапана, то это пипец как мало, но даже если и кулачка, то все равно маловато.
6,0-6,05 это подъем кулачка НОВОГО распредвала ЗМЗ-21, устанавливался в УМЗ-451 и 451М
родной для УМЗ-414 вал ЗМЗ-24, когда НОВЫЙ имеет подъем кулачка 6,5мм, выполнен из стали
еще есть стальной вал УМЗ-417, НОВЫЙ имеет подъем 6,9мм
есть чугунные р/валы ЗМЗ-402 и УМЗ-417, оба имеют подъем 6,9мм
так что у тебя или какой то изношенный из этих, что больше похоже на правду, или НОВЫЙ ЗМЗ-21, что очень мало вероятно.
какой вы там называете «верховым», а какой «низовым», я ХЗ
измерь ВСЕ кулачки, у нового подъем всех кулачков будет одинаков, у изношенного подъем будет разниться от кулачка к кулачку.

под ГБЦ с двумя пружинами на клапане, нужен р/в не с более высокими кулачками, а р/в из чугуна с отбелом кулачков, по причине большей износостойкости, подъем здесь не причем, может быть разным.

подъем клапана 6мм ? :confused:
или все-таки кулачка?
если клапана, то это пипец как мало, но даже если и кулачка, то все равно маловато.
6,0-6,05 это подъем кулачка НОВОГО распредвала ЗМЗ-21, устанавливался в УМЗ-451 и 451М
родной для УМЗ-414 вал ЗМЗ-24, когда НОВЫЙ имеет подъем кулачка 6,5мм, выполнен из стали
еще есть стальной вал УМЗ-417, НОВЫЙ имеет подъем 6,9мм
есть чугунные р/валы ЗМЗ-402 и УМЗ-417, оба имеют подъем 6,9мм
так что у тебя или какой то изношенный из этих, что больше похоже на правду, или НОВЫЙ ЗМЗ-21, что очень мало вероятно.
какой вы там называете «верховым», а какой «низовым», я ХЗ
измерь ВСЕ кулачки, у нового подъем всех кулачков будет одинаков, у изношенного подъем будет разниться от кулачка к кулачку.

под ГБЦ с двумя пружинами на клапане, нужен р/в не с более высокими кулачками, а р/в из чугуна с отбелом кулачков, по причине большей износостойкости, подъем здесь не причем, может быть разным.

Спасибо за информацию. На неделе займусь.

Вообще, для снятия максимальной мощности на голове 4213 (двигатель 414, бензин 92) какой распредвал ставить?

Оцените статью