- Удаление системы EGR на моторах N47N (N57) рестайлинг (рейстайлинг E84, E90 и F серия)
- BMW X3 3д трактор › Logbook › X3f25 3.0d удаление вихревых заслонок, чистка впуска, дросселя, заглушка Егр и замена масла с фильтрами N57
- Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- Принцип работы
- Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- Симптомы неисправности охладительной ситемы
- Причины выхода из строя охладитель ОГ и клапан ЕГР на БМВ Х3 Х5 Х6 Е70 Е71 X5 X6 N57 M57 дизель
- Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- Причины почему стоит поменять охладитель ОГ и клапан ЕГР
- Варианты решения данной проблемы на БМВ
- Не нашли ответа на свой вопрос? Ответим онлайн:
- BMW X3 3д трактор › Logbook › X3f25 3.0d удаление вихревых заслонок, чистка впуска, дросселя, заглушка Егр и замена масла с фильтрами N57
- Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30
Удаление системы EGR на моторах N47N (N57) рестайлинг (рейстайлинг E84, E90 и F серия)
К нам в сервис обратился клиент с проблемой по потере мощности и ошибке на приборной панели на BMW X1 E84 2.0d рестайл. Была произведена диагностика Rheingold»ом — выявлены проблемы с заклиниванием клапана EGR. Так как авто эксплуатируется в городе, без трассы, было принято решение об удалении системы EGR. Система очистки (прожига) сажевого фильтра не работает, если неисправна система EGR, поэтому сажевый фильтр тоже удаляем.
Перед удалением EGR снимаем впускной коллектор для чистки каналов и мойки впуска. Нагара очень много, но так как система EGR N47N будет удалена, то нагара больше не будет. На моторе Н47Н вихревые заслонки меняются — узел исполнен как прокладка впускного коллектора, поэтому их обяазательно меняем на новые. Для предыдущих N47 есть заглушка вихревых заслонок у коллектор — если на них есть люфт.
Снимаем тепплообменник EGR 11717810751 и выбрасываем. Выльется немного антифриза через каналы теплообменника.
На выпускной коллектора ставим ромбовидную заглушку на герметик, мы рекомендуем V. Reinz.
Нарезаем резьбу в помпе (нижний канал) и в ГБЦ (верхнем канале). Метчики M18x1,5. Прочищаем от стружки и грязи, обезжириваем, и закручиваем заглушки с герметиком.
Металлический патрубок EGR обрезаем, так чтоб во впускном коллекторе не было сопротивлению потока воздуха. Прикручиваем патрубок к части впускного коллектора — вместо теплообменника импользуем заглушку и болты в комплекте, заглушку устанавливаем на герметик.
Собираем мотор в обратном порядке (патрубки, декоративная крышка и т.д.) заливаем антифриз.
Удаление сажевого фильтра происхоит с приопусканием подрамника (для E84). Катализатор оставляем на месте, иначе будет резкий неприятный запах от авто. Если машина подразумевает Stage 2, то вместо катализатора и сажевого фильтра нужно будет установить даунпайп.
После всех процендур — прокачиваем систему охлаждения, обновляем всю машину на последние версии прошивок BMW, производим чип-тюнинг мотора и сбрасываем адаптации мотора.
Удаление программно обязательно.
Для тех кто переживает о прекращении циркуляции ОЖ через теплообменник EGR — просим обратить внимаение на схему и деталь номер 21. Это штатная заглушка канала охлаждения теплообменника EGR, дальнейшие версии EGR идут с электрическим клапаном, там нет постоянной циркуляции ОЖ. Так что ни о каком дальнейшем перегреве мотора после удаления EGR не может быть и речи.
BMW X3 3д трактор › Logbook › X3f25 3.0d удаление вихревых заслонок, чистка впуска, дросселя, заглушка Егр и замена масла с фильтрами N57
Приветствую всех, кто заглянул. Вообщем пока привыкал к своей новой машине, пропала тяга и на низах стал тупить… До 2.700 не едет и хоть ты продави в пол, он не поедет, пока не воткнешь передачу пониже.
Чек не горит, иногда выскакивала ошибка по приводу, мол полная мощность не доступна, езжай на сервис. Но пока доехал до сервиса, то ни ошибки, ни-че-го…и все разводят руками и говорят, что я в душе не…
Естественно я полез смотреть сначала на работу геометрии. Отсоеденил тягу вихревых заслонок и движением вперёд /назад проверил на подклинивание. Все в норме…
Далее я снял актуатор турбины и посмотрел на люфт шнека и шестерни, все норме(он вообще в идеале. На мл 164 у меня с ним была проблема)
В итоге долгих мучений и переживаний наткнулся на клапан байпаса, он почему-то не открывался, так как на распределительный клапан не поступал сигнал. Поменял этот клан, но проблема не ушла ( 😂продам клапан, новый стоил 2200, отдам за 1000)…
Ездил по сервисам, делал мозги каждому и в итоге опять, них***
Не буду далее писать о том, что и как.
В итоге : заглушен егр, выкинуты заслонки, отшит сажевый. Заменил масло на оригинал, фильтр, «мале».
Осталось выбить сажу и кат. А теперь вопрос 🙋. Написал я в сервис по ремонту глушаков и мне ответили, что » мы все удалим и т.д, вместо ката и сажи установим сажеуловитель, чтобы стоял как пламегаситель, но с подпором, что бы противодавление заводское сохранить и исключить посторонние шумы.» насколько верное решение и нужно ли оно вообще? Либо просто выбить и забить на него?
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.
- Ремонт БМВ в Москве
- —
- Блог
- —
- Разное
- —
- Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- 1. Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- 2. Принцип работы
- 3. Симптомы неисправности охладительной ситемы
- 4. Причины выхода из строя
- 5. Причины почему стоит поменять охладитель ОГ и клапан ЕГР
- 6. Варианты решения проблемы на БМВ
- 7. Задать вопрос специалисту БМВ
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- — 11 71 7 823 210 / 11717823210 (X1 X3 X4 X5 X6 F20 F21 F22 F30 F31 F34 F32 F33 F36 F07 F10 F11 F06 F12 F13 F01 F02 E84 F25 F26 E70 F15 E71 F16)
- — 11 71 7 790 065 / 11717790065 (E87 E46 E90 E91 E92 E93 E60 E61 E63 E64 E83 E53 E70 E71)
- — 11 71 7 805 446 / 11717805446 (Е90 Е91 Е92 Е93 F07 F10 F11 F01 F02 Е70 Е71)
- — 11 71 7 810 871 / 11717810871
- — 11 71 9 886 714 / 11719886714
Принцип работы
В обычном турбированном двигателе через впускной коллектор и форсунки, топливо попадает в камеру сгорания, дальше отработавшие газы идут через турбину в выхлопную трубу. В связи с экологическими нормами было решено отработавшие газы направлять обратно в камеру сгорания.
Это интересно: Делается это путём врезки охладителя ОГ и клапана ЕГР — в промежутке между двигателем и горячей части турбины.
Тем самым когда отработавшие газы выходят из камеры сгорания, часть из них идёт через турбину к выхлопной трубе, а часть проходят через охладитель с клапаном к впускному коллектору и смешиваясь с новым воздухом попадают в камеру сгорания.
Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Симптомы неисправности охладительной ситемы
- — на панели приборов индикация низкого уровня охлаждающей жидкости;
- — запах выхлопных газов в салоне;
- — потеря мощности;
- — небольшое задымление в моторном отсеке;
- — запах горелого пластика;
- — ошибка привода (check engine; ограничение мощности).
Это важно: если Вы заметили не штатную работу автомобиля или обнаружили один из симптомов, перечисленных выше, рекомендуем обратиться незамедлительно на диагностику. Чем раньше будет определена поломка, тем меньше ущерб будет нанесен авто.
Причины выхода из строя охладитель ОГ и клапан ЕГР на БМВ Х3 Х5 Х6 Е70 Е71 X5 X6 N57 M57 дизель
Чаще всего из-за некачественного топлива в двигателе появляются отложения в виде сажи, которая по мимо забивания каналов, забивает клапан ЕГР. В результате чего происходит заедание заслонки, чаще она может заклинить в открытом положении и мы получаем ошибку двигателя (по наддуву топлива).
Что касается охладителя, то у них был заводской дефект трубки, которая из-за высоких температур трескалась и появлялся утечка газов. В своё время дилеры меняли их по гарантии, пока машины были на ней, а потом начали зарабатывать на этом деньги.
Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Причины почему стоит поменять охладитель ОГ и клапан ЕГР
В случае выходе из строя клапана, чаще всего это происходит в виде его зависания в открытом положении. Из-за этого получаем потерю мощности, теряем давление наддува, когда нет давления наддува увеличивается расход топлива, раз больше топлива в камере сгорания, происходит повышенная закаксовка всех каналов и отложение сажы: каналы, трубки, турбины, клапана, заслонки, ЕГР, всё что видет, везде оседает.
Заканчивается это всё тем, что вихревая заслонка падает под клапан, который сталкивается с поднимающимся поршнем, а дальше варианты только печальные от клина до пожара.
Это интересно: С охладителем было большое судебное разбирательство, связанное с тем, что в Корее более 52 машин сгорело и представительство скрывало этот дефект. Это происходило потому, что трещина в охладителе пропускала высокотемпературные газы, а иногда открытое пламя и даже в случае малого подтекания масла мог образоваться пожар.
Варианты решения данной проблемы на БМВ
Для начала нужно почистить клапан Если это не помогает — заменить Если проблема в охладители — заменить Но это дорогостоящие варианты и наиболее частый вариант решения — это исключение из цепочки работы двигателя систему EGR (ставим заглушки и программируем).
ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ . ✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с БМВ ✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций) ✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя.
До конца месяца действует АКЦИИ: БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
Не нашли ответа на свой вопрос? Ответим онлайн:
Если мы не ответили на интересующий Вас вопрос, то Вы можете задать его мастеру на прямую, через форму ниже. Мастер проконсультирует Вас абсолютно бесплатно, даст рекомендации, произведет расчет стоимости работ и запасных частей.
BMW X3 3д трактор › Logbook › X3f25 3.0d удаление вихревых заслонок, чистка впуска, дросселя, заглушка Егр и замена масла с фильтрами N57
Приветствую всех, кто заглянул. Вообщем пока привыкал к своей новой машине, пропала тяга и на низах стал тупить… До 2.700 не едет и хоть ты продави в пол, он не поедет, пока не воткнешь передачу пониже.
Чек не горит, иногда выскакивала ошибка по приводу, мол полная мощность не доступна, езжай на сервис. Но пока доехал до сервиса, то ни ошибки, ни-че-го…и все разводят руками и говорят, что я в душе не…
Естественно я полез смотреть сначала на работу геометрии. Отсоеденил тягу вихревых заслонок и движением вперёд /назад проверил на подклинивание. Все в норме…
Далее я снял актуатор турбины и посмотрел на люфт шнека и шестерни, все норме(он вообще в идеале. На мл 164 у меня с ним была проблема)
В итоге долгих мучений и переживаний наткнулся на клапан байпаса, он почему-то не открывался, так как на распределительный клапан не поступал сигнал. Поменял этот клан, но проблема не ушла ( 😂продам клапан, новый стоил 2200, отдам за 1000)…
Ездил по сервисам, делал мозги каждому и в итоге опять, них***
Не буду далее писать о том, что и как.
В итоге : заглушен егр, выкинуты заслонки, отшит сажевый. Заменил масло на оригинал, фильтр, «мале».
Осталось выбить сажу и кат. А теперь вопрос 🙋. Написал я в сервис по ремонту глушаков и мне ответили, что » мы все удалим и т.д, вместо ката и сажи установим сажеуловитель, чтобы стоял как пламегаситель, но с подпором, что бы противодавление заводское сохранить и исключить посторонние шумы.» насколько верное решение и нужно ли оно вообще? Либо просто выбить и забить на него?
Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30
К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.
Причина была найдена — неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR). Было принято решение об удалении системы и прошивки блока управления двигателя (чип-тюнинг, обязателно при удалении EGR (AGR)! иначе машина теряет динамику и повышается расход, возможна неустойчивая работа)
Для проведения операции нам понадобятся:
-Комплект заглушек для удаления EGR AGR BMW M57
— Диффузор для удаления клапана EGR BMW M57
-Комплект инструмента для работы с BMW
-Ключ на 32
-Оборудование для чип-тюнинга , а так же программа доработанная под данный мотор.
1) Снимаем декоративную крышку мотора. Общий вид мотора без декоративной крышки и воздуховодов.
2)Видим что на данном авто BMW X5 e53 2002 г.в. с мотором M57B30 184 л.с. установлена система EGR (AGR) без теплообменника и термостата, поэтому заглушки для глушения патрубков термостата EGR нам не пригодятся, так же видим клапан EGR (AGR):
А Вот система EGR BMW с теплообменником и термостатом ( для сравнения) и здесь без заглушек не обойтись:
3) Снимаем кожух вентилятора охлаждения и вискомуфту.
4) Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра к турбине и видим под ней трубку подводящую выхлопные газы к клапану EGR AGR
5) Снимаем клапан EGR и трубку (хомут и два болта TORX)
6) Отсоединяем управляющий электромагнитный клапан EGR
7) Устанавливаем заглушку EGR AGR BMW, а так же диффузор вместо клапана EGR AGR BMW
8) Промываем расходомер от масла со снятием. Меняем воздушный фильтр. А так же интеркулер ( лучше со снятием). Коллектор тоже нужно снимать и промывать от нагара ( в ультразвуковой ванне, обычно это делается вместе с удалением вихревых заслонок BMW )
9) Ополаскиваем мотор, чтобы все было красиво.
10) Далее следует операция прошивки блока управления двигателем ( чип-тюнинг).