Замена рабочих жидкостей автомобиля

Содержание
  1. Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле
  2. Обслуживание машины.
  3. Моторное масло
  4. Масло в коробке передач
  5. Охлаждающая жидкость (антифриз)
  6. Тормозная жидкость
  7. Жидкость гидроусилителя рулевого колеса
  8. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – основные принципы
  9. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – моторное масло
  10. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в коробке передач
  11. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена жидкости в ГУР
  12. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена тормозной жидкости
  13. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в раздаточной коробке
  14. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в дифференциалах
  15. Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание машины.

Чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, как правило требуется большое число разных видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К нашему сожалению, многие плановые работы автовладельцы машин не могут сделать самостоятельно по причине отсутствия у них знаний и опыта. К счастью автомобилистов, определенные плановые и регламентные работы требующие квалицированной помощи не требуется проводить так часто. Но есть определенный ряд плановых проверок и работ которые вполне может сделать самостоятельно любой из водителей. Самое простое — это регулярно проверять различные жидкости в машине, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии.

Вот уважаемые друзья какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы в вашей машине работали без сбоев и поломок.

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требуют Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не так сложно поднять капот, чтобы проверить необходимые содержащиеся там жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите в дальнейшем дорогостоящих поломок.

К тому же, самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения автослесарей в автосервисах, где частенько нам навязывают замену в машине различных жидкостей, даже тогда, когда в этом нет такой необходимости, а также используют и другие различные методы обмана.

Все что Вам необходимо для самостоятельной проверки и замены жидкостей, так это что искать и где искать. Наверняка многие автомобилисты часто и ни раз слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте господа более подробно остановимся на этом и вместе узнаем, что же это означает.

Имейте для себя в виду, что каждая марка и модель автомобиля отличаются друг от друга по своей конструкции, поэтому место расположения в них индикатора («щупа») масла тоже различное. А исходя из этого наши советы автомобилистам необходимо воспринимать, как «универсальную инструкцию», которую Вы можете сами немного видоизменить под особенности имеющегося у вас в наличии транспортного средства.

Моторное масло

Скорее всего, самое первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых есть, как правило возможность проверить уровень жидкости в двигателе.

В большинстве автомобилей для проверки уровеня масла необходимо сначала заглушить двигатель, далее открыть капот, найти масляный щуп который необходимо вытащить, ну и не забыть его протереть. После этого необходимо вставить этот чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и далее снова его вытащить, посмотрев и проверив таким образом уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните друзья о том, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать в двигатель масло. Если машина начала сжигать большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто нужно проверять масло в двигателе: Когда-то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в двигателе конкретно каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка уже не нужна. Достаточна лишь проверка 1 раз в месяц.

Читайте также:  Название масла для швейных машин

Как часто нужно менять масло в двигателе: Это зависит от самого автопроизводителя, а также от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска данного транспортного средства и от многого чего другого. Кто-то из автомобилистов заявляет следующее, что масло необходимо менять через каждые 5.000 тыс. километров или каждые 6 месяцев. А кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15.000 — 20.000 тыс. км. Ну а чтобы точно узнать, как часто нужна замена масла в двигателе нужно обратиться к руководству вашего автомобиля (или к сервисной книжке), где сам производитель рекомендует ту периодичность замены масла.

Масло в коробке передач

Ваша коробка передач выполняет очень сложную работу, передавая через себя крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря этой коробке автомобиль разгоняется быстро и в тоже время плавно. Во многих автомобилях Вы также самостоятельно можете проверять масло в трансмиссии, как проверяете его в моторе. Отличием такой проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе является то, что двигатель в это время должен быть запущен.

В отличие от моторного масла трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень этого масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии оказался низким, то не добавляя масло в коробку обратитесь с этой проблемой прямо в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки из нее масла. Во время такой проверки масла в коробке проверяется: цвет жидкости, вязкость и ее запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать ни какого жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то вам необходимо поменять масло в коробке.

Как часто надо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

Как часто надо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и от модели автомобиля. Также такая периодичность замены зависит и от типа трансмиссии. Но в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке как правило, составляет от 80.000 — до 160.000 тыс. км.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как следует из самого названия охлаждающей жидкости, которая иначе называется антифризом, она охлаждает двигатель автомобиля от конкретного перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже допустимой нормы, то вероятнее всего что ваша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень отвернув по-просту крышку радиатора или ту же крышку расширительного бачка где находится антифриз (в зависимости от марки, модели машины крышка находится под капотом в разных местах). Помните уважаемые автомобилисты о том, что такая проверка антифриза должна производиться только на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости в бачке низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто надо проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем друзья проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз тогда, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это совсем не сложно, но зато это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто надо менять антифриз: 1 раз в 2 — 3 года.

Тормозная жидкость

Также как и в коробке передач эта тормозная жидкость машины находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень данной жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень этой жидкости необходимо для того, чтобы избежать неожиданных поломок самой тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится прямо под капотом автомобиля. В основном бачок с данной жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости Вам необходимо просто посмотреть с боку на имеющийся уровень. Также проверяется и цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет стал коричневый или еще темнее, то такую тормозную жидкость необходимо заменить.

Читайте также:  Как разобрать мотор мотоблока

Как часто надо проверять тормозную жидкость: Каждый раз когда Вы меняете масло в двигателе.

Как часто надо делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.

Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – основные принципы

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – моторное масло

Моторное масло, которое вы можете купить в нашем магазине, представляет собой смазывающую жидкость, облегчающую трение механических деталей автомобиля.

Своевременная замена масла способствует снижению износа его деталей. В большинстве своем, специалисты называют средний срок периодичности замены данной смазывающей жидкости – каждые 10000 км пробега. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от вида моторного масла и степени физического износа машины. Так, минеральное масло требует замены каждые 7 тыс. км пробега, а синтетическое – каждые 13 тыс. км пробега. Чем больше физический износ автотранспортного средства, тем более частая замена смазывающей жидкости требуется.
В особо трудных условиях экслпуатации, к которым относится городская езда, интервал между заменами сокращается.

Стоит отметить, что на редко эксплуатируемом авто масло должно меняться в независимости от достижения высшей точки пробега, один раз в год. Это обусловлено накоплением конденсата в смазывающей жидкости при простое и неизбежным процессом окисления, что значительно снижает качество масла. В вопросе замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле, моторное масло занимает одну из ключевых ролей.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в коробке передач

Для коробки передач важно использовать специализированное трансмиссионное масло (это важно учитывать, когда происходит замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле). По мере эксплуатации автомобиля происходит постепенное вспенивание смазывающей жидкости, что способствует потере его первоначальных качеств. Это значительно повышает трение шестерен и приводит к их износу.

Интересно, что компания General Motors анонсировало «lifetime fluid» (срок жидкости на весь период эксплуатации автомобиля), предполагающее отказ от замены масла на весь срок службы автомобиля. Однако, это актуально, только в Европе и США, где машину принято списывать в утиль после 200 тыс. км пробега. Примерно столько прослужит автомобиль, если полностью отказаться от замены масла. Причем, в России срок может оказаться еще меньше из-за низкого качества топлива. Таким образом, замена масла в коробке передач является обязательной, если вы хотите, чтобы авто прослужило, как можно дольше. В нашем магазине вы можете купить качественное трансмиссионное масло по выгодной цене.

Читайте также:  Чем мыть двигатель автомобиля при замене масла

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена жидкости в ГУР

Смазывающая жидкость в гидроусилителе руля улучшает эксплуатацию автомобиля и способствует большей безопасности на дорогах. Зачастую производители автомобилей не указывают сроки замены или просто рекомендуют частично подливать новую жидкость. Однако, интенсивное использование авто провоцирует сильное нагревание жидкости и ее дальнейшее потемнение с потерей первоначальных качеств.

Иногда автолюбители могут почувствовать, даже своеобразный запах гари в салоне автомобиля. Все это может привести к преждевременному износу. В связи с этим важно откинуть надписи, типа – «lifetime fluid» (срок службы на весь период эксплуатации автомобиля), а частичную замену использовать, только в исключительных случаях. Ведь, если к одному некачественному продукту добавить качественные, в результате получится много продукта плохого качества.
Замену жидкости в гидроусилителе руля рекомендуется проводить один раз в три года или каждые 60 тыс. км пробега вне зависимости от истечения вышеуказанного срока.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость обеспечивает исправное функционирование тормозной системы, гарантируя нормальное трение системы. По мере эксплуатации автомобиль под воздействием высоких температур и из-за попадания конденсата, тормозная жидкость теряет свои первоначальные свойства, делая системы торможения неэффективной.

В особо неприятных случаях, педаль тормоза из-за воздушных пробок может попросту провалиться. В связи с этим важно своевременно менять ТЖ. И, именно, менять, а не доливать. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 1,5 года, либо каждые 35 тыс. км пробега. На старых автомобилях данный срок нужно сократить минимум на треть, чтобы обеспечить себе и своим близким безопасность на дорогах.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в раздаточной коробке

Учитывая условия эксплуатации автомобиля в условиях российской действительности, замена масла в раздаточной коробке большинством автолюбителей и специалистов рекомендуется делать несколько раньше, чем это указано в инструкции к автотранспортному средству.

В среднем замена масла в раздатке на старых авто предполагается каждые 33-42 тыс. км пробега, а на новых – 41-62 тыс. км пробега. Не рекомендуется использовать трансмиссионное масло, так как оно несколько отличается по составу.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в дифференциалах

Дифференциал (редуктор) представляет собой механизм, позволяющий колесам авто осуществлять вращение с различными скоростями. Это обеспечивает функциональность и безопасность автомобиля на поворотах. Своевременная замена масла обеспечивает качественную работу редукторов и продлевает срок их службы.

Производится замена примерно каждые 60 тыс. км пробега. При рассмотрении вопроса замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле важно не забывать про редуктор и своевременно купить масло для его смазки.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Антифриз представляет собой специальную жидкость, направленную на охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Его своевременная замена предохраняет автомобиль от перегрева, который может привести к серьезным неисправностям.

Наиболее популярными на сегодняшний день охлаждающими жидкостями являются гибридные антифризы (маркировка – G11) и карбоксилатные антифризы (маркировка – G12). В зависимости от выбора антифриза существуют следующие сроки их замены:

  • G11 – 2 года или 45000 км пробега;
  • G12 – первоначальная замена через 3 года и последующие – каждые два года вне зависимости от пробега.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле должна отвечать принципу своевременности. Это обеспечит длительную эксплуатацию узлов, а также повышение безопасности на дорогах.
Любые интересующие вас эксплуатационные жидкости вы сможете найти в нашем магазине и купить по доступной цене.

Если вы не нашли нужный вам продукт позвоните нашим консультантам по телефону +7 (928) 6621521 и сделайте заказ.

Оцените статью