- Mercedes-Benz C-class V6 320cdi OM642 › Logbook › Замена прокладок теплообменника OM642 (масло, антифриз, свечи)
- Замена и ремонт теплообменника на Мерседес
- Как заменить фильтр в салоне у Mercedes-Benz E350
- Комплект прокладок маслоохладителя для Mercedes M112, M113
- Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113
- KOMMENTARE • 36
Mercedes-Benz C-class V6 320cdi OM642 › Logbook › Замена прокладок теплообменника OM642 (масло, антифриз, свечи)
Прокладки теплообменника это болезнь 642 мотора, каждый владелец этого мотора рано или поздно с ней сталкивается, не обошла эта болячка стороной и меня. К этой процедуре я подготовился заранее прикупив комплект прокладок, новый антифриз, комплект свечей накала и масло с фильтром. Фото много слелать не получилось было далеко не до этого весь процесс занял у меня 2 дня и без сюрпризов не обошлось.
Первым делом начинаем все с визуального осмотра, оцениваем масштаб пиз.ца.
1. Снимаем воздухоприемник в народе называемый Чайка, снимаем его аккуратно ибо та часть где стоит красная резинка со временем от влияния масла растрескивается и крошится, стараемся ее не ушатать ибо удовольствие это не дешевое.
2. Снимаем короба воздушных фильтров, у меня они крепятся каждый одним болтом на 8 для простоты демонтажа, откручиваем болты и аккуратно сдергиваем короб фильтра вверх.
3. Снимаем клапан ЕГР и теплозащиту над горячей частью турбины, егр 2 болтика ешки, теплоэкран над турбиной 3 ешки, их я крутил обычной головкой на 8.
4.Снимаем клапан вентиляции с маслоотделительной мембраной, чуть левее от турбины с красной резинкой на конце, крепится 3 болтиками под 8 голову.
5. Снимаем реле свечей накала и глушитель впускного коллектора (пластиковая коробченка черная в торце мотора)там примерно 5 болтов та же голова на 8.
6. Снимаем патрубок охлаждения от корпуса термостата и отводим в сторону
7. Снимаем алюминиевый пайп подачи воздуха, откручиваем звездочку внизу пайпа и один болтик на ухе посередине.
8. Отсоединяем топливный фильтр и кронштейн его крепления, также по пути отводим мешающие нам шланги и магистрали.
9. Отсоединяем крепления косы моторной проводки перемычку между топливными рампами.
10. Отсоединяем вакуумник на торце двигателя и пластиковую трубку входящую в него.
11. Откидываем турбину, жабо для этого я не снимал все сделал при помощи карданов и удлинителей.
Откинув турбину обязательно закрываем масло подающее и сливное отверстие, если туда что-то попадет уложить турбину можно за пару минут после пуска мотора.
12. Убрав турбину приподнимаем правую топливную рампу просовываем под нее фишки от форсунок и свеч накала, для удобства снятия коллекторов.
13. Откручиваем дроссель с частями впуска по правой стороне 2 болта и по левой стороне внизу дросселя доступ к ним плохой и они не совсем заметны, не убедившись, что все откручено не пытайтесь что-либо срывать все должно достаточно легко сниматься.
14. Откручиваем болты впускных коллекторов и дополнительно один из болтов корпуса термостата который идет насквозь через коллектор.
15. Отодвигаем проводку и снимаем коллектора с приводом заслонок.
Сняв коллектора все необходимо вымыть от масляных отложений, сажи и прочего мыть там много чего и вымывается все очень непросто. Собственно переходим к самому теплообменнику снимаем его и видим лужу масла, кучу песка вокруг и прочей грязи, затыкаем 4 отверстия и начинаем это все аккуратно вымывать. Сам теплообменник также промываем и просушиваем строительным феном, устанавливаем новые прокладки и монтируем его на законное место затянув с необходимым моментом для равномерного ужатия. Отмыв все что нуждалось в этом меняем прокладки и собираем все назад. Собирать впринципе не сложно, главное не путать по длине болты и не забывать все пережимать, чтобы не пришлось разбирать обратно. Попутно были заменены свечи сию процедуру опишу отдельно, масло и антифриз.
Масло проехало около 6 тысяч, антифриз не знаю сколько проехал но выглядел однозначно чистым и менялся скорее всего недавно, но для собственного спокойствия я его заменил. При сборке впускных коллекторов затягиваем все при помощи динамометрического ключа, дабы прокладки равномерно ужались и не было подсосов воздуха.
Собрав все необходимо несколько раз повернуть ключ во второе положение, а после этого заводить, завелась машина спустя секунд 5 и работала ровно без рывков и прочего. Прогрев проверили все соединения на течи и посторонние шумы, все было ка нужно, заводится авто стал четко с пол оборота. Спустя пару дней после замены скатался на проверку ошибок, их не было обнаружено и после такого ремонта решено было скинуть адаптации. После сброса адаптаций машина гораздо веселее поехала. Честно сказать лезть туда было стремно, но когда все проделано могу с уверенностью сказать, что лучше менять самому, все аккуратно снять вымыть и установить обратно, так гораздо спокойнее. Во всяком случае мне так спокойнее. Да и процедура эта не самая дешевая, на сервисе за замену прокладок думаю будут просить минимум 200 уе. Как говорится сэкономил- значит заработал).
Замена и ремонт теплообменника на Мерседес
В автосервис обратился, владелец Mercedes с такой проблемой, как – вытекает масло и в салоне ощущается неприятный запах. Мастер быстро выявил причину: пришел в непригодность уплотнительный элемент теплообменника, такое происходит обычно на каждые 70 000 км.
Из-за постоянных перепадов температуры, прокладки начинают рассыхаться и терять свою эластичность. Потому и происходят протечки, а масло, попадая на приемную трубу, пригорает, оттуда соответственно появляется неприятный запах. У вас такая же проблема, не игнорируйте ее, а по возможности обратитесь к специалистам www.liberum-auto.ru
Восстановить работу теплообменника можно, необходимо добиться герметичности, а именно переуплотнения теплообменника Mercedes. В данный процесс входит замена прокладок теплообменника и замена смежных уплотняющих элементов. Обязательно проверьте герметичность патрубков, связанных с теплообменником. Патрубки стоит поменять на новые, когда нарушена целостность и потеряна герметичность. Обнаружив разгерметизацию самого элемента, стоит заменить теплообменник Мерседеса.
Автовладельцы Mercedes не придают этому серьезного значения, не обращая внимания на правильность работы элемента, просто глушат его. К сожалению, такое решение проблемы не подойдет. Сократиться ресурс двигателя и приблизится к капитальному ремонту, что приведет к немалым затратам по сравнению, если заменить или отремонтировать теплообменник Мерседеса.
Как заменить фильтр в салоне у Mercedes-Benz E350
Для начала откройте капот. С левой стороны у стекла под капотом находится пластиковая защитная панель, на ней нужно отвинтить 3 винта-фиксатора, проворачивая их против часовой стрелки. Демонтировать защитную панель. Отвинтить болт крепления крышки салонного фильтра. Поднять за переднюю часть крышку салонного фильтра вверх, вывести заднюю часть из фиксаторов потянув крышку на себя, снять и перевернуть крышку фильтра. Удалить из крышки старый фильтр салона Mercedes-Benz E350, протереть крышку внутри от пыли и мусора сухой ветошью.
Поставить новый фильтр в крышку так, чтобы он в ней сел плотно. Установить крышку фильтра салона на место, зафиксировав вначале заднюю часть в фиксаторы, а затем опустив переднюю часть до упора. Убедиться, что крышка села равномерно и плотно. Завинтить винт крепления крышки обратно.
Установить на прежнее место защитную пластиковую панель и зафиксировать ее винтами-фиксаторами. Закрыть капот и проверить работоспособность системы вентиляции Mercedes-Benz E350.
Комплект прокладок маслоохладителя для Mercedes M112, M113
Почта России ( и EMS)
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Наличными при получении
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Комплект прокладок теплообменника для двигателей m112, m113, которые устанавливались на Mercedes w210, w211, w220,w202, w203, w208, w209, w163 и другие.
В случае если есть подтеки масла под корпусом масляного фильтра и вокруг, Вам требуется комплект прокладок масляного радиатора.
В новый комплект входит 5 шт прокладок маслоохладителя:
1. Прокладка на маслоохладитель (Mercedes A1121840361)
2. Прокладка на маслоохладитель (Mercedes A1121840261)
3. Прокладка под корпус масляного фильтра (Mercedes A1121840061)
4. Прокладка под отверстие для замера давления масла (Mercedes A1121840161)
5. Уплотнение крепления картера ГРМ (Mercedes A1121840280)
Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113
- Am 19 Aug 2018 veröffentlicht
- Друзья, теплые деньки заканчиваются. Поэтом У стараюсь успеть подготовиться к зиме. В нашем регионе она уже не за горами. Произвел замену прокладок теплообменника. Заодно почистил как смог.
Если Вам понравилось моё видео — пожалуйста поддержите развитие канала!
❤ лайк после просмотра;
❤ репост;
❤ комментарий;
❤ добровольная материальная помощь в поддержку развитя канала
Сбербанк 4817 7601 0353 2911
KOMMENTARE • 36
Какое масло посоветуешь для M112/M113 ?
Сейчас производителей масел много. Раньше во все свои машины лил Мобиль1. А ведь почему. Да потому что его, как и ещё ряд производителей масел нам в свое время «внушили». Потом попробовал ЛиквиМолли, Мотюль, но это я вообще имею ввиду на своих машинах. И вот в итоге познакомился с маслом yacco, которое я сейчас лью сюда и в другие машины лил (в том числе GL), ауди, панамера. Мне нравится это масло. Расход масла на w220 пропал. На мобиле он хоть чуток, но ел. Но в рамках допуска. С yacco все впорядке. Расхода нет.
Попробуй его.
А если прокладки нет в теплообменники у мотора м 112 чем это чревато?н
Здравствуйте подскажите пожалуйста в крышке двигателя белый налёт думаю антифриз попол в масло может через теплообменик попасть?
Спасибо за видос. Очень все разьяснительно.
Здравствуйте! Какой фирмы прокладки посоветуете?
Здравствуйте, сегодня менял сальники теплообменника Мерседес w211 m112, и на табло ошибка выскочила, печка перестал работать, внутри лампы не горят, в чем может причина?
А болт какой сторона крутится?
@Ula Ahtan спасибо заменил уже .просто очень сильно закрыли гайка
Если куда крутится болт не знаешь не лезь лучше .
Здуваються ли патрубки если теплообменник пробил и попадает масло в антифриз?
Саламалеукум все увидел доступно спасибо.
Ваалейкум салам! Не за что.
Спасибо за видео. Пригодилось.
Здравсвуйте. Компенсаторы стучат, антифриз через определенное время пропадает, эмульсия на крышке горловины,на щупе нет. Может антифриз в масло через теплообменник попасть? Спасибо.
Здравствуйте у меня такая же проблема может подсказать что было я уже и компики поменял и насос через некоторое время тоже самое
Меня это течь масла достал что делать нехочется на герметик сожать прокдаки клапанных крышек поменял с теплообменика поменял два раза неделю не отъезд л то же самое что делать
Неужели нельзя поставить по толще прокладки
Спасибо вам огромное за видео! Я звонил сегодня в сервис мне зарядили за работу 40000 рубелей СОРОК ТЫСЯЧ! Я переспросил правильно ли меня понял работник сервиса о чем идет речь он сказал, что все правильно понял и поменять прокладки в теплообменнике стоит 40000 рублей! тогда я спросил сколько стоит задний коренной сальник поменять!? Он сказал около 20 тысяч. Я ему и начал обьяснять как работа которая требует снятия коробки стоит меньше чем замена прокладок на теплообменике, затем решил добить парня и спросил, а сколько стоит замена на новвый телообменние он сказал, что такая работа стоит 15 тыс рублей ! Оригинал теплообменника стоит 7 тыс рублей и того 22 тыс. Этот Идиот так и не смог нечего вразумительного ответить. звонил в ростов на дону на малиновского.
@Александр Дольский не за что
@D.M. Будь в теме! Спасибо!
@Александр Дольский тут конечно зависит от того на сколько прокладки прохудели. В моем случае были дубовые и с трещинами. Может ли попасть антифриз в масло не скажу, но не стоит пренебрегать. Все там находится рядом и думаю, что теоретически возможно попадание.
@D.M. Будь в теме! Подскажите ещё пожалуйста.. Не опасно ли ездить на таком авто?! Антифриз в масло не пойдёт?
@Александр Дольский ничего сложного нету. Пару часов и будет как новый)
та же история.спасибо за видео.резинки купил,буду ставить.
Я менял проехал 1000-км опят начало бежат 🤔
Может прокладки плохие? Щас очень много подделок под оригинал. Пожтому предпочитаю в большинстве случаев брать аналог. По крайней мере не подделка. А так берешь оригу, а там подделка и качество жесть
Подскажите этот прокладки подайдет на двигателе m112 3.2? Они одинакова?