Замена прокладок гбц двигателя зил

Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)

5 ноября 2013, 17:50 #51

Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

5 ноября 2013, 17:52 #52

шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ

5 ноября 2013, 17:54 #53

РЕБЯТ ЗДРАСТЕ У МЕНЯ ИЗ ПОД ШПИЛЬКИ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ВОЗДУХ ТРАВИТ,ЗАМЕТИЛ КОГДА ОТКРЫЛ КАПОТ И РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ГОЛОВУ НЕ ПРОТЯНУЛ

ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ

5 ноября 2013, 17:59 #54

Юрий029, 5 ноября 2013, 17:50, #51

Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

ПРОКЛАДКУ СТАВИЛ ПРОСТУЮ,А КОЛЬЦА ФТОРОПЛАСТ.А НА СЧЕТ БЛОКА КАК СЧИТАЕШЬ?

5 ноября 2013, 18:51 #55

А это уже звонок,нужно опрессовать блок и голову.Убедись в отсутствии трещин в голове и блоке.Когда начинает пробивать прокладку,то тосол в масле и реагирует на нагрузку.Когда просажена гильза,то частенько в расширительном бачке мутная жижа и несколько иначе кипит.

22 ноября 2014, 23:34 #56

привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО

23 ноября 2014, 10:04 #57

малхаз, 22 ноября 2014, 23:34, #56

привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

Обязательно нужны и толк в них есть , возми любой металл ( тонкий ) и второпласт и брось в печ и после сгорании печи уводешь разницу ,а в камере сгорании температура больше плюс давление .

20 января 2016, 12:19 #58

Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

20 января 2016, 17:00 #59

хочу быка, 5 ноября 2013, 17:52, #52

шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

Я так пробовал, не помогло. Шлифанул головку и поставил обчную прокладку, тянул дин.ключом. И всё теперь норма.

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

Читайте также:  Ремонт машин как узнать

20 января 2016, 17:02 #60

ох блин на число то и не посмотрел

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

20 января 2016, 17:07 #61

semen_5124455, 20 января 2016, 12:19, #58

Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

Пиши в теме «Проблемы с двиг.»

4 марта 2016, 20:33 #62

Ребята подскажите пожалуйста

1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)?

2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца?

3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4 марта 2016, 20:50 #63

Amon, 4 марта 2016, 20:33, #62

Ребята подскажите пожалуйста 1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)? 2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца? 3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

у тебя двс д-240 установлен?

3.вначале причину пробивания найди, пока не устранишь, так и будет пробивать.

ну и не плохо бы узнать: в каком состоянии привалочные поверхности гбц и блока, выступание гильз относительно поверхности блока, чем и как и сколько раз тянешь гбц?

Лада Веста
МТЗ-1221

4 марта 2016, 20:59 #64

да, а с металлической, еще быстрее продует.

установка мет.прокладки требовательно к ровности поверхностей!!

5 марта 2016, 00:37 #65

Д-240 стоит на 130 зиле.Тяну 200Нм в несколько подходов.

1Может мало тяну?

5 марта 2016, 12:17 #66

долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

5 марта 2016, 13:08 #67

kachen13, 5 марта 2016, 12:17, #66

долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

Вот это норм.Можно попробовать.Болты новые продаются?Они дорогие вообще?

5 марта 2016, 21:41 #68

у меня половина вытянутые были и обязательно промой резьбу в блоке там грязь налетает я промывал краскопультом солярой

30 апреля 2016, 00:23 #69

Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2016, 05:18 #70

Эвакуатор 58 рус, 30 апреля 2016, 00:23, #69

Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

Читайте также:  Чип тюнинг мерседес е250 w212

100 лет не снимали!!

ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть.

вопрос: что такое — мотусом?

30 апреля 2016, 05:39 #71

vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

И не могла она так закипеть или прикипеть.

Это смотря чем намазали при установке Было дело с Жигулей кран-балкой снять не могли, всю машину за перед поднимало Потом стамеску под один угол забили и рассоедениение свершилось! А потом два дня блок скоблили шаберами, щетками на болгарке. С головкой мучится не стали, на фрезер отвезли, тому пофиг что сдирать.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2016, 05:52 #72

вообще, зная наших умельцев — то запросто могли намазать чем угодно

ну а по сути, нечему там так присыхать.

30 апреля 2016, 09:07 #73

Даже страшно подумать ,что за зверь вещь такая* мотус*.

Я как понял очень сильное что -то. Главно не разорвать на куски весь бычок

30 апреля 2016, 09:48 #74

vadim20, 30 апреля 2016, 05:52, #72

вообще, зная наших умельцев — то запросто могли намазать чем угодно ну а по сути, нечему там так присыхать.

На том жигуле, дедушка помазал сырой резиной растворенной в бензине.

А товарищь у меня красит прокладки серебристой нитроэмалью из балончика, та что под хром. Отец пудрой графитной натирал от души. Но это все наоборот, чтоб не пригорало.

2 мая 2016, 16:03 #75

vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

100 лет не снимали!! ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть. вопрос: что такое — мотусом?

Мотус это гидравлический домкрат для растяжки и рихтовки кузовных деталей,навернул выхлопной коллектор на головку и уперев в неё мотус одним концом а вторым в раму рез брусок несколько движений и через 50 сек алелуя головка оторвалась,навравляющие здесь не будут мешать так как я её отрывал наверх,вскрытие показало выдавило давлением заглушку в головке через которую пошла вода в картер,прокладка действительно прикипела её давно меняли мало того и залили дешёвый тасол который не только радиаторы разъедает но и способствовал разъеданию прокладки,головку шлифанули чтоб не думалось заказал токарю шайбы под болты потолще оставлю старые болты в магазинах сырец продают деньги на ветер,скоро буду собирать

Момент затяжки ГБЦ Зил 130 — 3 этапа

Момент затяжки ГБЦ Зил 130 устанавливается на динамометрическом ключе. При помощи которого необходимо произвести затяжку головки блока. Затяжка производится в несколько этапов. согласно схемы затяжки. но прежде необходимо правидбно установить головку блока цилиндров

Содержание статьи:

Установка прокладки головки блока

Установка головки блока начинается с установки прокладки. Прокладка не должна быть жесткой (высохшей). Она должна сдавливаться при притягивании головки. Поставить прокладку можно в неправильном положении. В прокладке имеется отверстие под масляный канал. Через который давление масла передается от распределительного вала к валу коромысел. Это отверстие смещено относительно оси симметрии головки. При установке прокладки ГБЦ необходимо совместить отверстие масляного канала с отверстием на прокладке ГБЦ.

Читайте также:  Устройство коммутационной аппаратуры автомобиля

Установка ГБЦ ЗИЛ 130

Установка Гбц ЗИЛ 130 затрудняется тем что вал коромысел притягивается болтами крепления головки блока. Перед тем как устанавливать головку блока необходимо проверить ее плоскость прилежания к блоку двигателя. Для зил 130 это актуальная проблема. Головки очень часто ведутся. Виной в основном перегрев. Мотор очень надежный и водители забывают следить за уровнем охлаждающей жидкости. Чугунный блок при перегреве легко деформирует алюминиевые головки. И если головка снята из за того что прогорела прокладка обязательно требуется проверить плоскость головки на возможную деформацию. Если имеется даже незначительный дефект, головку притянуть не получится. Из под неё будет утекать охлаждающая жидкость.

При установке головка должна сесть на направляющие втулки. Которые выходят из блока двигателя. После того как гбц плотно села на свое место. Требуется установить штанги толкателей коромысел. Перед установкой следует проверить штанги, что бы они не были гнутыми. Штанги с дефектами следует заменить. Править и ставить их на место не нужно. Исправленная штанга снова погнется. Лучше заменить её на новую.

При установке вала коромысел. Необходимо максимально вкрутить регулировочные винты в коромысла. Чтобы при затягивании головки не было сопротивления пружин клапанов. Вал должен притягиваться равномерно. При односторонней затяжке он может лопнуть.

крепежные болты головки имеют разные размеры. Самые короткие прикручиваются в нижнем ряду. Самые длинные прикручиваются совместно с валом коромысел. Средние ряды также прикручены разными по длине болтами их легко отличить.

Порядок затяжки ГБЦ Зил 130

Момент затяжки ГБЦ Зил 130

Первый этап головки протягиваются с небольшим усилием. Достаточным для того чтобы равномерно прижать головку к прокладке. Штанги толкателей должны попасть в пазы регулировочных винтов. Их необходимо направить на свои места.

Второй этап головки притягиваются уже при помощи динамометрического ключа момент затяжки ГБЦ Зил 130 равен 50-60. Нм. Соблюдая порядок протяжки. Прокладку необходимо равномерно сдавить. Поэтапное протягивание позволяет делать это более правильно.

Третий этап окончательная протяжка. По схеме протяжки. Момент затяжки ГБЦ Зил 130 равен 90-110 Нм. При температуре окружающего воздуха выше 20 градусов затяжку следует производить по верхнему пределу. После того как головка будет окончательно притянута следует произвести регулировку клапанов. По этой ссылке предъявлена подробная инструкция регулировки клапанов.

Если проводился капитальный ремонт двигателя клапана необходимо отрегулировать перед установкой мотора на автомобиль. Потому что ни могут быть затянуты или отпущены. Это может привести к поломке системы ГРМ. И возможно двигатель вообще не сможет завестись. Тем более что регулировать клапана на установленном двигателе не так удобно. Окончательную регулировку делать всё равно придется. Но после того как двигатель поработает какое то время. Нагреется до рабочей температуры. Это даст возможность вымыть из под трущихся поверхностей частицы абразива, мелких частиц песка и стружки. Окончательная регулировка проводится на остывшем двигателе.

Оцените статью