Замена прокладки поддона уаз 421 двигатель
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Друзья УАЗоводы!
Нужен совет.
Занимаюсь приведением в порядок двигателя УМЗ-421.8.
В данный момент он стоит на машине и используется.
Возникла проблема течи масла из двигателя.
После замены поршневых колец (старые залегли из-за отложений) был промыт двигатель новым моторным маслом.
В результате масло отъело многолетние отложения на внутренних поверхностях двигателя и полилось во все щели из под задубевших прокладок.
На данный момент заменил:
-передний сальник коленвала;
-прокладку между блоком и крышкой привода (шестерни) ГРМ;
-прокладка между блоком и картером;
-прокладка под клапанной крышкой;
-раскручены и заново установлены датчик аварийного давления масла и датчик указателя давления масла.
Но масло продолжает течь. Намного меньше, но продолжает.
Визуально это выглядит так словно большое количество масла выделяется откуда-то в районе сопряжения блок-картер на первых 5 — 10 см от передней стенки двигателя и потом стекает вниз по картеру. Одинаково, как с правой, так и с левой стороны двигателя. Из под новой прокладки!
С одной стороны, я думаю виноват стык трёх деталей: крышка привода ГРМ/блок/картер. Но с другой стороны смущает обильность выделения.
Это не капля и не десять. Это полноценный поток. При пробеге в 100 км убегает до 1 л масла. Причём образуется он только при оборотах двигателя выше 1500 отб/мин.
То есть на стоянке при ХХ подтёков масла нет вообще.
Я понимаю, что после замены колец они ещё не успели толком притереться. (пробег после замены не более 400 км) Присутствует прорыв картерных газов, но в двигателе явное разряжение, а не избыток давления. Это легко проверяется прикладыванием ладони к открытому заливному отверстию в клапанной крышке.
Не сильное, но разряжение — в наличии.
Ну не верю я что в простую щель в сопряжении крышка привода ГРМ/блок/картер может выдувать картерными газами столько масла. Других мест течи визуально не обнаруживается.
Может быть в этих местах есть ещё что-то, что я пока не заменил или не промазал герметиком?
Прокладка поддона уаз 421
Свои видео-ролики выкладываю на канале YouTube «300300». Подписывайтесь.
Меняя передний сальник коленвала, решил сразу заменить прокладку поддона. Тем более нашел вариант с установкой вместо пробковой составной — цельную силиконовую.
Существуют красная, синяя и зеленая.
Нашел в магазине Краснодара два варианта синюю и зеленую, взял зеленую. Цена была одинаковая 520р.
Поддон снял без проблем, сидел крепко с пробковой прокладкой и герметиком, а раз уж снял его, то решил перебрать маслонасос, который проехал всего 5 т.км. Куплен он был магазине, по всей видимости достался мне б.ушный, т.к. отшлифовыны поверхности были наждаком и стояла 2,3 прокладки перед шестеренками, две цельных и кусок чтоб не терлась одна шестеренка. Думаю завод собирать так не будет. Отшлифовал все стороны и собрал, за что спасибо дяде Саше nomberone469.
Заодно заменил датчик давления аварийный.
Прокладка огонь)))
кстати в УАЗомагазах про нее не знают. Они есть в магазинах для Газелей под мотор 4216.
Прокладка поддона ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3
- Доступность: На складе
- Код товара: 21-1009070/71/72/73
Прокладка поддона (масляного картера) ГАЗ / УАЗ двигатель УМЗ -421. пробка (комплект из 4 шт.)
- г. Санкт-Петербург
- в пределах КАД 500 рублей.
- за КАД по договоренности
- Другие города России
- транспортными компаниями
- тк деловые линии
- тк кит
- тк пэк
При заказе до 3500 рублей доставка до ТК составит 300 рублей.
Производитель: | УМЗ |
Артикул: | 421.1009010-02 |
Название: | Картер масляный двигателя (поддон) УМЗ 421, 4213, 4218, 417, 4178 УАЗ 421.1009010-02 |
Товар из категории: | Запчасти двигателя УМЗ-4216, EvoTech А274, А275 |
Наличие: |
Назначение: защита блока цилиндров, охлаждение масла и его сбор при работе кривошипно-шатунного механизма в двигателях на автомобилях серий УАЗ-469, 452, 3741, 3151 и т.д легковой и грузовой комплектации.
Размеры (справочные): 52х28х22 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 3.70 кг
Материал: сталь
Упаковка: упаковочная бумага, картон
Поддон двигателя УМЗ 421, 4213, 4218, 4178, 417 на автомобили легкового и грузового ряда УАЗ 469, 452, 3741, 3151 (421.1009010-02) штампуется из листовой тонкостенной стали. Готовая съемная емкость предназначена для установки с блоком цилиндров и обеспечивает надежную защиту и является сборником отработанного смазочного масла.
Стальной поддон обладает более охлаждающими свойствами для масел по сравнению с изделиями из пластика или его производных. Металлическая конструкция более надежна в плане защиты, но при наезде на посторонние предметы на дороге или при езде по бездорожью, образуют вмятины и деформации. Часто образуются пробоины и отверстия с дальнейшей утечкой масла. Мы также рекомендуем всегда проверять вручную уровень масла в картере в профилактических целях.
В нашем магазине в Екатеринбурге вы можете купить новые поддоны картера (421.1009010-02) от завода-изготовителя «УМЗ» для инжекторных и карбюраторных двигателей УМЗ (с мощностью 90 и 100 л.с.) УМЗ 417, 421, 4213, 4218, 4178 на автомобили легкового и грузового ряда УАЗ 469, 452, 3741, 3151. Телефон для справок в Екатеринбурге: +7 (343) 328-51-32.
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Замена прокладки поддона уаз 421 двигатель
Друзья УАЗоводы!
Нужен совет.
Занимаюсь приведением в порядок двигателя УМЗ-421.8.
В данный момент он стоит на машине и используется.
Возникла проблема течи масла из двигателя.
После замены поршневых колец (старые залегли из-за отложений) был промыт двигатель новым моторным маслом.
В результате масло отъело многолетние отложения на внутренних поверхностях двигателя и полилось во все щели из под задубевших прокладок.
На данный момент заменил:
-передний сальник коленвала;
-прокладку между блоком и крышкой привода (шестерни) ГРМ;
-прокладка между блоком и картером;
-прокладка под клапанной крышкой;
-раскручены и заново установлены датчик аварийного давления масла и датчик указателя давления масла.
Но масло продолжает течь. Намного меньше, но продолжает.
Визуально это выглядит так словно большое количество масла выделяется откуда-то в районе сопряжения блок-картер на первых 5 — 10 см от передней стенки двигателя и потом стекает вниз по картеру. Одинаково, как с правой, так и с левой стороны двигателя. Из под новой прокладки!
С одной стороны, я думаю виноват стык трёх деталей: крышка привода ГРМ/блок/картер. Но с другой стороны смущает обильность выделения.
Это не капля и не десять. Это полноценный поток. При пробеге в 100 км убегает до 1 л масла. Причём образуется он только при оборотах двигателя выше 1500 отб/мин.
То есть на стоянке при ХХ подтёков масла нет вообще.
Я понимаю, что после замены колец они ещё не успели толком притереться. (пробег после замены не более 400 км) Присутствует прорыв картерных газов, но в двигателе явное разряжение, а не избыток давления. Это легко проверяется прикладыванием ладони к открытому заливному отверстию в клапанной крышке.
Не сильное, но разряжение — в наличии.
Ну не верю я что в простую щель в сопряжении крышка привода ГРМ/блок/картер может выдувать картерными газами столько масла. Других мест течи визуально не обнаруживается.
Может быть в этих местах есть ещё что-то, что я пока не заменил или не промазал герметиком?
Полез устранять течи на своем 4218. Что выяснилось:
Были сопли из-под:
крышек толкателей на блоке.
прокладка трамблера
прокладка топливного насоса.
Все посадил на герметик.
Стало течь:
прямо с отверстия шпильки крепления крышки ГРМ
отверстие шпильки крепления топливного насоса.
Прокладки на сером, дорогом герметике, а льет прямо из-под гаек!
Мне смешно.
Всё начиналось точно так же: купил 10 летнюю машину, сначала купил масло Лукойл, полу синтетику, проехал 500 км и залил полу синтетику Шел, тут то оно и потекло 😀
Пока расход приемлемый, примерно литр на 1000 км. Польет сильнее, полезу опять мазать герметик.
Прокладки крышек толкателей заменил на новые.
шайбы и гайки на шпильках их крепления обмазал герметиком.
Под трамблёром и топливным насосом так же новые прокладки.
Осталось одно место. ОДНО. И как его победить я не знаю.
Люди! ПОМОГИТЕ. :confused:
У меня, кстати, то же пока был Лукойл нигде и ничего не текло.
Прокладки крышек толкателей заменил на новые.
шайбы и гайки на шпильках их крепления обмазал герметиком.
Под трамблёром и топливным насосом так же новые прокладки.
Осталось одно место. ОДНО. И как его победить я не знаю.
Люди! ПОМОГИТЕ. :confused:
У меня, кстати, то же пока был Лукойл нигде и ничего не текло.
Самое западло в том, что из-под гаек потекло после замены прокладок и замазывания герметиком. Не хочу все по новой делать. 🙁
Всё что мы написали чуть выше, конечно, здорово.
Радует что я не один такой. ага. 🙁
Но, всё же хочется по делу.
Вот рисунок:
Жаль, не нашёл в другом ракурсе, но попробую объяснить так.
Картер крепится на 9 шпилек с каждой стороны. Причём по 8 из них вкрученны непосредственно с блок, а первые в крышку привода ГРМ.
По рисунку поз.13 (гайка) как раз и будет накручиваться на шпильку ввёрнутую в ту самую крышку ГРМ, а не в блок.
Крышку я снимал чтоб заменить под ней прокладку. И потом вставил обратно как пришлось. Ну как её сальник на коленвалу «выставил» так она и стояла. И затянул я её без картера.
Есть мысль. Сейчас, не снимая картера, ослабить все гайки крепления крышки ГРМ к блоку. И снова протянуть гайки крепления картера.
Особенно первые две.
Вроде бы как, должны выровняться в одной плоскости посадочные плоскости блока и крышки привода ГРМ.
Ну а потом снова затянуть гайки крепления крышки.
Но. Возникает вопрос. При, пусть и не очень значительном, смешении этой крышки сместятся оси коленвала и внешнего посадочного диаметра сальника. Сальник будет как бы сдавлен. Как к этому отнесётся сальник?
Не получиться так что внутреннее посадочное отверстие станет яйцом и будет неплотно прилегать к коленвалу?
Может тогда уж лучше не экспериментировать и тупо залить всю привалочную плоскость картера горами герметика и собрать на нём?
Единственно, очень не хочется опять сливать масло и снимать картер. Муторно это, да и ямы у меня нет. 🙁
На ЗМЗшных блоках все шпильки, торчащие сбоку и спереди (лапы движка, бензонасос, передняя крышка и т.д.) сидят в сквозных отверстиях и вылезают в картер.
По резьбе течет, соответственно. Возможно и на УМЗ так, тогда их надо выкрутить, обезжирить резьбу и завернуть обратно на резьбовой фиксатор. Также на карбовых 421-х по-моему еще не пропитывали блоки эпоксидкой, т.е. может течь прямо сквозь стенку, если там есть пористость. А она в этих блоках бывает, в отличие от ЗМЗ.
Mortis!
Спасибо огромное за идею!
Я об этом да же не подумал. http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif Завтра проверю.
Господа! У кого-нибудь есть ещё идеи? Всё равно завтра лезть смотреть.
Mortis!
Спасибо огромное за идею!
Я об этом да же не подумал. http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif Завтра проверю.
Господа! У кого-нибудь есть ещё идеи? Всё равно завтра лезть смотреть.
А посадочную плоскость поддона ровнял при снятии? Когда собирал свой 421, смотрел чтобы при установке лобовины, не было ступеньки. Итог, масло ни где не течет. Только из под бензонасоса сопливит чуть чуть!
По масляному картеру,мой опыт-тёк постоянно хотя я всё таки моторист и делал всё по уму,даже правил плоскость картера но всё равно подтекало и как то меняя масло сорвал резьбу сливного отверстия,там с завода она была кривая. а у меня был бэу-картер,быстро его отмыл и так-как резьба была отличная и поставил с пробковыми прокладками и на герметик,аккуратно затянул и. не течёт! Удачный картер попался.
Сань! Это я проверил в первую очередь. К сожалению это не сливная пробка. Было бы здорово если бы всё так просто обошлось.
Но всё равно, за наводку спасибо!
Шпильки при возможности надо вкручивать на фиксатор резьбы кстати. Ещё-топливный насос на 2-х винтиках если не проверять то он разбалтывается и плоскость деформируется и в щель сверху при езде выбивает масло на низ боковый крышки в которой регулятор картерных газов-если не заметить то можно обвинить крышку хотя надо менять насос или ставить на 2-3 прокладки и герметик и затягивать.
Вот это я не догадался проверить. Завтра проверю.
Спасибо!
А посадочную плоскость поддона ровнял при снятии? Когда собирал свой 421, смотрел чтобы при установке лобовины, не было ступеньки. Итог, масло ни где не течет. Только из под бензонасоса сопливит чуть чуть!
А как её ровнять? Боюсь, что ничего я не ровнял. Это сначала поддон прикрутить, а потом затягивать крепление крышки привода ГРМ? Буду благодарен за подробное объяснение.
Когда поддон ставил с новой прокладкой герметосом мазал? Может перетянул гайки и прокладку расплющило на скользком герметике?! Я когда ставлю пробковую прокладку простукиваю полки прилегания на поддоне,подвязываю нитками пр.и лев. половинки прокладок к поддону,вкладываю пробчатые «полумесяцы» оставляя кончики высотой мм 3-4,мажу герметиком эти четыре кончика и все собираю. Течи никогда не было! И еще,под приводом трамблера прокладку тож на герметик ставил? Если обильно намазал,то скорее всего перекрыло сливное отверстие и масло поднимает валом и вытекает между приводом и трамблером!
Мазал. герметиком. Но он на «мокрую» тоже скользкий.
Под трамблёром ставил без герметика — не течёт.
Под поддоном прокладка пробково-картонная. Криволинейные поверхности пробковые, плоские картонные.
Я когда ставлю пробковую прокладку простукиваю полки прилегания на поддоне,подвязываю нитками пр.и лев. половинки прокладок к поддону,вкладываю пробчатые «полумесяцы» оставляя кончики высотой мм 3-4,мажу герметиком эти четыре кончика и все собираю. Течи никогда не было!
Я совсем запутался. Можно поподробнее? Очень интересно!
Блин, мужики, огромное СПАСИБО за что то откликнулись!
Илья,если плоскость на поддоне не проверял и не ровнял, то скорее всего из-за этого беда! И еще как вариант,бывают картонные прокладки с пористой структурой и их как ни маж и как ни затягивай,всеравно сочится будут!Самые кайфовые пробковые прокладки собранные на сухую обезжиренную поверхность.Мазать герметиком только четыре стыка боковых частей с уголками переднего и заднего полумесяца.
Да, не проверял и не ровнял.
Завтра попробую. По итогам отчитаюсь. Спасибо.
Против расползания прокладок — берешь клей Момент и сначала приклеиваешь прокладку к поддону. Так не раползется.
А я прокладки нитками в 4-5 местах через отверстия привязываю,тоже не расползаются:)
Народ!
Я нашёл где подтекает.
Было две проблемы.
Первая, как и писал UAZZER888
Илья,если плоскость на поддоне не проверял и не ровнял, то скорее всего из-за этого беда!
Ступенька между плоскостью на блоке и плоскостью на крышку привода ГРМ была обнаружена сразу. Оказалось главное знать на что обратить внимание. Отпустил гайки крепления крышки привода ГРМ, протянул гайки крепления поддона, а потом снова затянул гайки крепления крышки.
Течь стало намного меньше и только с одного бока.
Это уже почти победа! :p
Вторая течь оказалась прямо из стыка плоской продольной прокладки и дуговой поперечной. Видать там мало герметика намазал.
Но и эта течь, после устранения первой основной стала легко обнаруживаться. И теперь её ликвидация не составит труда.
Огромное СПАСИБО всем откликнувшимся.
Дим, на новых моторах уплотняющее действие прокладок усилено каким то герметиком, судя по растеканию, довольно жидким, после высыхания имеет темно коричневый цвет. Что за герметик применяете?
анакрол 500
смола
на передней крышке, водяном и термостате
крышка заднего сальника локтайт 5900
и места на картере где перед зад и боковые Автогермесил но можно и 5900
наносят много вот и .
Все боретесь с протечками? А я забил. Сегодня помыл пихло бензином. Минут 20 на все ушло. В этом году первый раз. Причем, несмотря на то что весь движок был в масле, за 7 тык уровень масло понизился на пару — тройку миллиметров. Забить на эту фигню, ИМХО, и мыть пихло раз в год перед наступлением жары, что бы движок лучше охлаждался.:D
Впринципе я той же философии придерживаюсь но явные течи всё же устраняю. Например у меня на моторе течёт боковая крышка что с регулятором картерных газов,что только не делал-всё равно подтекает. А вот сальники коленвала-родные с завода.
А как ты определил, есть деформация или нет? «вроде» — на глазок?
Дефотмацию «на глазок» не определишь.
Вот смотри — ты зажимаешь прокдадку между двумя плоскостями. Вроде бы как плоскостями. На каждой есть «бугры» и впадины». Упрутся поверхности друг в дружку буграми — а между впадинами останется зазор. Прокладка? между буграми должна сжаться сильно, а между впадинами — настолько, чтобы масло не текло. Если не хватит толщины прокладки на компенсацию разницы расстояний между впадинами и буграми — будет течь.
Извиняюсь за «детскость» изложения, но так понятнее.
Чудес не бывает. Если течет при штатной прокдадке — или детали покороблены, или изначально бракованные.
Видел, наверное, на чертежах — на поверхность указывает стрелочка от прямоугольника, разделенного на два или три квадратика, в которых цыферки и каббалистические значки — допуски и посадки?
Двигатели сконструированы (и изготовлены) так, что «на герметик» ставить из не надо.
Если надо ставить на герметик, значит детали покороблены.
Детали могут быть покороблены и из-за большого усердия при затягивании гаек/винтов — «затяну-ко я посильнее, чтобы масло окоянное сквозь щель не сочилось. » — а масло ручьем идет, не из-под болта, а между болтами.
Да и вообще, в технике используют при сопряжении деталей либо прокладку, либо герметик. прокладка на герметик — это придумали в МТСах.
Ну бывают, конечно и досадные исключения. Приятель на 41 Москвиче тоже долго ловил, откуда масло течет. Понемножку, убывает, низ движка в масле. Не были в норматив затянуты гайки, крепящие бензонасос. Из-под него и текло.
Я это всё знаю,работал всётки испытателем двигателей и мотористом а крышку проверял на плите (возил в мастерскую) а к посадочной поверхности этой крышки на двигателе прикладывал стальную деталь после фрезера,идеального прилегания нет но стандартная прокладка резинопробковая должна всё устранять ан нет. течёт. Затягиваю без фанатизма разумеется а герметика наношу совсем чуть-чуть.никогда не замазываю. А вообще у каждого мотора свой прикол и часто труднообьяснимый.
Подскажите. Мотор 4218, прокладка поддона состоит из 4-х частей, те части которые полумесяцем,их обрезать надо при установке? Вроде, как сильно выступают. Материал пробка.
Я, у бати на Хантере, отрезал лишнее и мазал герметиком не стесняясь,
пока не течет.
Подскажите. Мотор 4218, прокладка поддона состоит из 4-х частей, те части которые полумесяцем,их обрезать надо при установке? Вроде, как сильно выступают. Материал пробка.
Ни в коем случае. Они обожмутся как раз на стыках! Это важно,перед установкой их надо прокатать как раскатывают тесто, ломаться не будут.
Делай как я сказал. )
Ни в коем случае. Они обожмутся как раз на стыках! Это важно,перед установкой их надо прокатать как раскатывают тесто, ломаться не будут.
Я резинопробковые поставил. Они выступают на 1 см с каждого края. Без обрезания никак не получилось.
Подскажите. Мотор 4218, прокладка поддона состоит из 4-х частей, те части которые полумесяцем,их обрезать надо при установке? Вроде, как сильно выступают. Материал пробка.
привет
после установки передней и задней в картер
обстучать молотком для усадки и обрезать параллельно картеру
выступание 1-2 мм
потом все зажмется
картер тянуть 1,4-2,0 кгсм
у меня стоят 4 год резинопробковые с распорными шайбами
как поставил при сборке так и ничего не делал больше
раз в год когда масло меняю протираю карте от пыли и проверяю момент затяжки
привет
после установки передней и задней в картер
обстучать молотком для усадки и обрезать параллельно картеру
выступание 1-2 мм
потом все зажмется
картер тянуть 1,4-2,0 кгсм
у меня стоят 4 год резинопробковые с распорными шайбами
как поставил при сборке так и ничего не делал больше
раз в год когда масло меняю протираю карте от пыли и проверяю момент затяжки
Все делаю именно так как вы написали. Раз пять уже делал, потому как была эпопея с перетасовыванием блоков. Все пять раз ссыт маслом с заднего конца полукольца. Пробовал оставлять больше 1-2 мм. Но много не оставишь, потому как картер в этом случае вообще на шпильки не насадить. Даже при помощи деревянного бруска и домкрата. Картер уже деформироваться начинает, а шпильки еще за плоскость картера не вышли и гайку на них не накрутить. Короче, гавно ваша система уплотнения картера. Была есть и будет. Но на вашем заводе этот геморрой почти за пол века не лечили и лечить не собираются. Даже на на вашем эвотеке та же убогая система оставлена. Позор, Дмитрий, самый настоящий позор.
Все делаю именно так как вы написали. Раз пять уже делал, потому как была эпопея с перетасовыванием блоков. Все пять раз ссыт маслом с заднего конца полукольца. Пробовал оставлять больше 1-2 мм. Но много не оставишь, потому как картер в этом случае вообще на шпильки не насадить. Даже при помощи деревянного бруска и домкрата. Картер уже деформироваться начинает, а шпильки еще за плоскость картера не вышли и гайку на них не накрутить. Короче, гавно ваша система уплотнения картера. Была есть и будет. Но на вашем заводе этот геморрой почти за пол века не лечили и лечить не собираются. Даже на на вашем эвотеке та же убогая система оставлена. Позор, Дмитрий, самый настоящий позор.
а это точно задняя прокладка
а не стык крышки с блоком
или задний сальник
или заглушка распредвала ?
я не буду обсуждать варианты какие были в проработках и почему их не пустили далее
руками просто надо собирать по нормальному
и любые прокладки будут держать
почему у меня не течет ?
почему на автомобилях проходящих дорожные испытания не текут ?
на эвотеке кстати другая прокладка если не в курсе
пишешь что после обрезания нельзя прожать на шпильках
а у нас на конвейере картер с прокладками надевается на крайние шпильки и наживляются гайки уже давно без прижимного зажима
может не те прокладки ставишь ? с высокой твердостью и размерами больше чем по документации ?
фото картера выложи где лыжи ложатся и перед зад полукруги
скоро буду свой снимать
выложу фотки
а это точно задняя прокладка
а не стык крышки с блоком
или задний сальник
или заглушка распредвала ?
Точно. Крышка головы сзади сухая и чистая. Внутри картер сцепления сухой и чистый. Заглушка РВ то же сухая. Заглушку сам ставил с герметиком. Течет именно по заднему полумесяцу прокладки. После четвертого установа поддона решил, что может поддон какой то бракованный. Купил новый от УМЗ 4216 с перегородками и штуцером сбоку. Один хрен течет.
я не буду обсуждать варианты какие были в проработках и почему их не пустили далее
руками просто надо собирать по нормальному
и любые прокладки будут держать
Угу. Конечно, руки у меня кривые. Только вот что удивительно. На нексии этими самыми руками менял прокладки — не течет. На ваз 2107, то же не течет. Даже на 402 не течет. И только с УМЗ из 5 раз все 5 раз течет. Знаешь, я в этом вопросе солидарен с Жванецким. В консерватории что то не то.
почему у меня не течет ?
почему на автомобилях проходящих дорожные испытания не текут ?
А вот не знаю. Наверное есть какой то секрет. И вы его тщательно скрываете. Потому что делаю именно так как вы написали. Один в один. Течет.
на эвотеке кстати другая прокладка если не в курсе
Не в курсе. Неужели правда. За это стоит выпить.
пишешь что после обрезания нельзя прожать на шпильках
а у нас на конвейере картер с прокладками надевается на крайние шпильки и наживляются гайки уже давно без прижимного зажима
может не те прокладки ставишь ? с высокой твердостью и размерами больше чем по документации ?
фото картера выложи где лыжи ложатся и перед зад полукруги
скоро буду свой снимать
выложу фотки
Ну да. Не могу натянуть гандон на глобус. Прокладка в колодце поддона имеет меньшее очко, чем выступающая часть блока. По этому крышка на блок не ложиться упирается боковыми сторонами (не путать с выступающими). Причем с переднего конца КВ то же упирается. Но там, так как выступающая часть блока не пол окружности, а всего лишь сектор, то ситуация легче. Прижима руками хватает, что бы гайки на шпильки с шайбами навернуть. А вот сзади — беда. При попытке натянуть ее немного раздавливает и выступающие концы еще немного удлиняются и все, трахан. Все встает в распор и дальше начинается танец с домкратом и матом. Короче, тянем, потянем, вытянуть .
Прокладки резинопробковые. Других в магазинах нет. Насчет мягкости не скажу. Сравнить не с чем. Пробка как пробка.
Фото картера? Так это опять поддон снимать. Не а, что то не тянет. Не охота опять мудохаться с его установкой. 7 лет езжу с текущим. Не жили хорошо, не хрен и начинать.:D К тому же это уже третий блок и второй поддон. А результат всегда одинаковый. Значит дело не в поддоне и не в блоке. Знакомый победил свой картер на УМЗ. Но герметика при этом извел прилично. Измазал все что можно. А двигатель все равно потек. Правда не по прокладке картера, а в другом месте. Именно ваш (в смысле УМЗ) мотор родил в народе поговорку, что если он не весь в масле снаружи, значит оно в нем кончилось.
Дима, а крышки толкателей? Нафига они вообще нужны? По моему это единственная деталь в двигателе, которая выхаживает более 300 тыс км в этом моторе. Да и поменять толкатели через эти крышки все равно нельзя. Вы же прилив на блоке сделали и первый толкатель один хрен надо доставать снизу сняв РВ.
Не, мнение мое однозначное. Двигатель барахло полное. И по конструктиву и по исполнению. Было всего два положительных момента. Это сменные гильзы. И конструкция этих самых гильз со свободным нижним концом. Но вы это убили своим рационализаторством. Теперь движок стал вообще полным барахлом без единого положительного момента. Увы. Это мое мнение. Не обязательно с ним соглашаться. Но насколько я читал отзывы других пользотелей ваших моторов, такое мнение у многих, а не только у меня.