Замена прокладки поддона газель некст двигатель каменс

Содержание
  1. ГАЗель Некст как снять поддон на Cummins
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Замена прокладки поддона газель некст двигатель каменс
  4. Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
  5. Газель Некст лучший способ снять поддон | Видео
  6. Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
  7. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  8. Замена поддона Газели Некст
  9. Замена поддона Газели Некст профессионально в Москве
  10. Способы оплаты
  11. В этой статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins (Камминз) модели ISF 2.8, установленного на автомобиле Газель “Бизнес” и Next (Некст), владелец которого обратился к нам в Питере с жалобой на нестабильную работу ДВС и повышенный расход масла.
  12. Артикул 4980644
  13. 3. Снимаем двигатель
  14. Расчет стоимости
  15. Персональный расчет стоимости ремонта
  16. Узнайте стоимость
  17. 4. Все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins ISF2.8 у нас всегда в наличии.
  18. Мастера своего дела
  19. Наша лучшая команда профессионалов
  20. Головаха Павел
  21. Головаха Антон
  22. Брыксин Николай
  23. Богомолов Владимир
  24. Пепе Франко
  25. Грибанов Андрей
  26. Белугин Андрей
  27. Худяков Алексей
  28. Михайлов Иван
  29. Суриков Григорий
  30. Забелин Денис
  31. Валайнис Донат
  32. Марчин Георгий
  33. Кашаев Виктор
  34. Тепляков Сергей
  35. 14. Ставим на место и закрепляем остальное навесное оборудование и клапанную крышку. На фото полностью собранный и готовый к установке ДВС
  36. ГАЗель Некст как снять поддон на Cummins
  37. Записаться на ремонт и выездную диагностику двигателя Cummins, заказать выезд специалиста и приобрести необходимые запчасти Камминз Вы можете по телефону:
  38. Комментарии • 4
  39. Проблема с поддоном двигателя Cummins на Газели
  40. Регулировка клапанов двигателя Cummins 2.8 ISF на газель некст

ГАЗель Некст как снять поддон на Cummins

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять ПОДДОН Газель CUMMINS 2,8 Замена Прокладки Поддона. Подробнее

Газель Некст лучший способ снять поддон Подробнее

Замена поддона картера Газель Каменс 2.8 Подробнее

Каменс как снять поддон Подробнее

,двигатель Каменс .Снимаем поддон . Подробнее

Кран для снятия двигателя. Поддон Газель Некст Cummins Подробнее

Замена прокладки поддона газель Подробнее

Газель некст снятие поддона эвотек Подробнее

Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽. Подробнее

Газель Некст Прокладка Поддона Замена. Подробнее

Cummins isf 2,8 Газель Некст, куда пропало давление масла Подробнее

Как снять двигатель Cummins Газель Некст (Gazelle Next) Подробнее

Замена поддона газель некст Подробнее

Замена картера двигателя Камминс 2.8 Подробнее

Cummins isf 2.8 Проблема с поддоном. Подробнее

Дефект поддона Газель Cummins isf 2,8 Подробнее

Ремонт поддона Cummins isf 2.8 Сливная пробка Подробнее

Потекла прокладка поддона Газель Cummins 2.8. Устранение причины. Подробнее

Замена прокладки поддона газель некст двигатель каменс

Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.

Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Снимаем защиту силовой установки.

Сливаем масло из двигателя.

Снимаем направляющую указателя уровня масла

Головкой на 10 выкручиваем шестнадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров

Извлекаем из пазов картера уплотнительную прокладку

Очищаем пазы масляного картера от остатков старой прокладки.

Очищаем поддон картера и просушиваем воздухом.

Проверяем опорный фланец поддона картера, заборную трубу на отсутствие трещин и прочих повреждений.

Сетчатый фильтр в маслосборнике не является съемным.

Убедитесь в отсутствии мусора, захваченного сеткой фильтра, обратной промывкой заборной трубки.

Проверяем уплотнительные кольца маслосливной пробки.

Устанавливаем новую прокладку.

Наносим тонкий слой герметика на привалочную поверхность блока цилиндров в местах его сопряжения с корпусом масляного насоса и картера маховика (рис. 8).

Устанавливаем масляный картер и все снятые детали в обратной последовательности.

Болты крепления картера затягиваем моментом 24 Нм, в порядке, показанном на рисунке.

Заливаем масло в двигатель.

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла

Направляющая указателя уровня масла уплотняется резиновым кольцом. При появлении течи в месте уплотнения заменяем это кольцо.

Выкручиваем болт крепления держателя направляющей указателя уровня масла, и отсоединяем направляющую от впускной трубы.

Выкручиваем болт крепления держателя к масляному картеру, вынимаем трубу из отверстия картера и снимаем с автомобиля.

Снимаем с направляющей уплотнительное кольцо.

Новое кольцо перед установкой смазываем моторным маслом.

Устанавливаем направляющую на масляный картер в обратном порядке.

Газель Некст лучший способ снять поддон | Видео

Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.
Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла

Направляющая указателя уровня масла уплотняется резиновым кольцом. При появлении течи в месте уплотнения заменяем это кольцо.

Выкручиваем болт крепления держателя направляющей указателя уровня масла, и отсоединяем направляющую от впускной трубы.

Выкручиваем болт крепления держателя к масляному картеру, вынимаем трубу из отверстия картера и снимаем с автомобиля.

Снимаем с направляющей уплотнительное кольцо.

Новое кольцо перед установкой смазываем моторным маслом.

Устанавливаем направляющую на масляный картер в обратном порядке.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ГАЗель Некст как снять поддон на Cummins Подробнее

Как снять ПОДДОН Газель CUMMINS 2,8 Замена Прокладки Поддона. Подробнее

Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽. Подробнее

Замена поддона картера Газель Каменс 2.8 Подробнее

,двигатель Каменс .Снимаем поддон . Подробнее

Как снять поддон двигателя УМЗ 4216. Подробнее

ЗАМЕНА СЛИВНОЙ ПРОБКИ НА ПОДДОНЕ ЭВОТЕКА (ГАЗЕЛЬ). ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ. Подробнее

Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402 Подробнее

Газель Некст Прокладка Поддона Замена. Подробнее

Пробка поддона ГАЗель Next (Изготовление) Подробнее

Cummins isf 2.8 Проблема с поддоном. Подробнее

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НА УАЗ ПАТРИОТ Подробнее

Cummins isf 2,8 Газель Некст, куда пропало давление масла Подробнее

  • Добавленные 140
  • Загруженные 23

4589 просмотров год назад

1940 просмотров год назад

2382 просмотра год назад

20952 просмотра год назад

10287 просмотров год назад

7040 просмотров год назад

6045 просмотров год назад

4472 просмотра два года назад

4385 просмотров два года назад

3969 просмотров два года назад

5931 просмотр два года назад

92 просмотра два года назад

5242 просмотра два года назад

16198 просмотров два года назад

1759 просмотров два года назад

7279 просмотров два года назад

8510 просмотров два года назад

Читайте также:  Устройство лодочный мотор сузуки

9079 просмотров два года назад

7173 просмотра два года назад

15044 просмотра два года назад

6480 просмотров два года назад

4331 просмотр два года назад

594 просмотра 8 лет назад

84 просмотра год назад

121 просмотр год назад

95 просмотров год назад

79 просмотров год назад

142 просмотра год назад

127 просмотров год назад

4589 просмотров год назад

1940 просмотров год назад

2382 просмотра год назад

106 просмотров год назад

20952 просмотра год назад

10287 просмотров год назад

7040 просмотров год назад

6045 просмотров год назад

171 просмотр год назад

29 просмотров год назад

449 просмотров год назад

135 просмотров два года назад

246 просмотров два года назад

244 просмотра два года назад

4472 просмотра два года назад

7239 просмотров два года назад

4385 просмотров два года назад

3969 просмотров два года назад

31 просмотр два года назад

5931 просмотр два года назад

92 просмотра два года назад

5242 просмотра два года назад

16198 просмотров два года назад

1759 просмотров два года назад

Замена поддона Газели Некст

Замена поддона Газели Некст профессионально в Москве

Поддон призван защитить ДВС от механических повреждений, а также является емкостью для моторного масла. Деталь часто подвергается разнообразным воздействиям в силу езды по некачественным дорогам, наезда на различные препятствия. Результатом может стать вмятина на поддоне или даже пробоина. Почувствовав удар под передней частью Газели Next, обратитесь в сервис для проверки.

Автотехцентр «AutoMD» в Москве проведет диагностику, в ходе которой оценит состояние двигателя и поддона. Если на поддоне будут обнаружены деформации, мы выполним его обновление. Команда «AutoMD» для замены поддона Газели Некст использует специализированный бокс. Ускорить работу помогают современные инструменты. Мы гарантируем высокое качество услуг при низких ценах.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

В этой статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins (Камминз) модели ISF 2.8, установленного на автомобиле Газель “Бизнес” и Next (Некст), владелец которого обратился к нам в Питере с жалобой на нестабильную работу ДВС и повышенный расход масла.

Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 260 тысяч километров и до этого момента никаких проблем с двигателем не было.

В ходе диагностики был зафиксирован повышенный уровень картерных газов, что свидетельствует о повреждении цилиндров, и было принято решение снять и разобрать двигатель.

Начинаем процесс снятия и разборки ДВС.

Артикул 4980644

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед – зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

– Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

3. Снимаем двигатель

После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.

Таким образом, блок цилиндров нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке. Владелец автомобиля выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя.

Производим техническую мойку двигателя и отправляем на гильзовку.

Процесс расточки и гильзовки мы уже описывали в предыдущей статье “Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз) ISF2.8 от Газели “Бизнес”: расточка и гильзовка блока цилиндров”. Поэтому не будем повторяться.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

4. Все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins ISF2.8 у нас всегда в наличии.

Владельцу автомобиля не пришлось тратить свое время на их поиски и приобретение, ведь при капитальном ремонте требуется заменить от 20 до 40 различных деталей и прокладок. В данном случае была приобретена шатунно-поршнева группа, коленвал, вкладыши и полный комплект прокладок двигателя.

Читайте также:  Ремонт двигателя исузу своими руками

Мастера своего дела

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

Головаха Павел

Опыт работы 14 лет

Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Головаха Антон

Опыт работы 16 лет

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

Брыксин Николай

Опыт работы 8 лет

С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

Богомолов Владимир

Опыт работы 21 год

Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

Пепе Франко

Механик из Италии

Опыт работы 16 лет

Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!

Грибанов Андрей

Опыт работы 8 лет

Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.

Белугин Андрей

Опыт работы 10 лет

Главное для меня — качественный результат. К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

Худяков Алексей

Опыт работы 4 года

Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!

Михайлов Иван

Опыт работы 3 года

Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!

Суриков Григорий

Опыт работы 6 лет

Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!

Забелин Денис

Опыт работы 5 лет

В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.

Валайнис Донат

Опыт работы 7 лет

Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.

Марчин Георгий

Специалист по продажам 1 категории

Опыт работы 6 лет

Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Кашаев Виктор

Старший сотрудник склада

Опыт работы 5 лет

Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!

Тепляков Сергей

Опыт работы 6 лет

Наша лучшая команда специалистов

14. Ставим на место и закрепляем остальное навесное оборудование и клапанную крышку. На фото полностью собранный и готовый к установке ДВС

Если Вам требуются запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins (Камминс) ISF 2.8, у нас всегда в наличии в Москве и Санкт-Петербурге:

Блок цилиндров двигателя Камминс ISF 2.8 5261256 5261257 Газель-Бизнес Некст Камминз

Вал коленчатый (коленвал)двигателя Камминз ISF 2.8 5264231 5264230 Газель-Бизнес Камминз ОРИГИНАЛ

Вал распределительный двигателя Cummins ISF2.8 5267994 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной верхний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4996250 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4946030 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной упорный двигателя Cummins ISF 2.8L 4946031 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна верхний двигателя Cummins ISF 2.8L 5261124 5284536 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 5261125 5284537 Газель-Бизнес Камминз

Головка блока цилиндров ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8 5271176 5264128 Газель-Бизнес Камминз

Поршень STD двигателя Cummins ISF 2.8 4995266 Газель-Бизнес Камминз

Шатун двигателя Cummins ISF 2.8 5263946 5263945 Газель-Бизнес Камминз

Комплект(набор) прокладок двигателя Cummins(Камминз/Каменс) ISF 2.8 Газель Бизнес

Гильза для двигателей Cummins Камминз/Каменс ISF 2.8 L Газель Бизнес

Комплект(набор) поршенвых колец STD(стандартных) Cummins ISF 2.8 L

Если Вам требуется капитальный ремонт двигателя Cummins по разумным ценам и в минимальные сроки, обращайтесь в компанию “Астра Моторс”!

Если в Вашем городе нет хороших специалистов по ремонту двигателей Cummins, Вы можете прислать двигатель на ремонт к нам в Санкт-Петербург (СПб) или Москву. Наши специалисты подберут самый оптимальный по цене срокам вариант доставки двигателя, мы сами заберем его из транспортной компании, отремонтируем в течение 2-3 дней и отправим обратно. Обычно весь процесс вместе с доставкой из европейской части РФ занимает не более 7-10 дней. А стоимость доставки в оба конца не превышает 5-6 тысяч рублей.

Цена капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 (Газель Бизнес или Некст) составляет 35 000 рублей без учета стоимости запчастей.

Необходимость замены тех или иных запчастей определяется в ходе разборки двигателя, которая происходит в присутствии заказчика или его представителя.

Срок капремонта двигателя Камминс ISF 2.8 в компании “Астра Моторс” составляет всего 2 рабочих дня (+1 рабочий день на гильзовку блока цилиндров при необходимости) .

Наши специалисты имеют большой опыт и специализируются только на двигателях Камминс.

Всем клиентам автосервиса 10% скидка на запчасти и комплектующие!

ГАЗель Некст как снять поддон на Cummins

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 фев 2019 veröffentlicht
  • Вареант снятия масляного поддона на Cummins 2.8
  • Авто/Мото

Записаться на ремонт и выездную диагностику двигателя Cummins, заказать выезд специалиста и приобрести необходимые запчасти Камминз Вы можете по телефону:

Комментарии • 4

А подрамник снять не проще,и вынуть вниз

Читайте также:  Устройство автомобиля лада гранта седан

А если поксиполом промазать место где трещина?

@Артём ORLOV хорошо

@Александр Ковалёв попробуй потом напишешь как держит

@Артём ORLOV ну попробую а в друг прокатит

Не знаю не пробовал поменял и всё

Нихуясе, и все ,снял. Проще пихло вынуть целиком .

подскажите как определили, что начал пропускать поддон, а не прблема с масляным насосом.
я купил такую машину и у нее после стоянки долго горит масляная лампа до 6сек. что это?

Залей масла по уровню букв на щупе,если все станет как должно быть,то это поддон
Тут уже менять,либо ездить с повышенным уровнем

Артём ORLOV спасибо. долго горит после стоянки в несколько дней, а среди дня 1-3 секунды прошлый хозяин менял внутреннюю шестерню маслонасоса (ее облизало на коленвалу)

На холодную заводишь давление запаздывает.
На прогретую заводишь давление сразу гаснет, то это поддон. Если насос давление будет запаздывать, что на холодную, что на горячую.
Если у тебя пробег большой то возможно и насос. Начни с поддона.

Проблема с поддоном двигателя Cummins на Газели

Я тут всё ездил на ТО, как блюдущий распорядок сервисной книжки своей машины владелец. Конечно делать там толком ничего не делали кроме как масло меняли…
…хотя бы это и штамп в сервисной книжке, всё в перёд вроде.

Кроме как на ТО (раз в 15 тысяч) меняю ещё масло в районе 7-9 тысяч, всё таки посвежее ну и всеобщее недовольство качеством топлива тоже повлияло.
Очередной такой раз межсервисной замены масла выпал на 39 тысяч км.
И так, решил поменять масло в двигателе.
Еле открутил защиту поддона двигателя газели, 3 гаечки на 13 были сервисменами на ТО 30000 затянуты так что была деформированна их резьба, самое интересное что на сливной пробке гордо висели полторы капельки масла, думаю тут они недокрутили…
…но не тут-то было! Пробка оказалась затянута и по всей видимости очень хорошо раз я не смог её открутить обычным усилием. Мало того что сама пробка загадочно «играла» в корпусе поддона. Это меня насторожило, но тем не менее попытался приложить усилие чтобы открутить её и о «чудо»:
пробка, с треском, остаётся у меня на конце ключа, поддон опустшается в течении нескольких секунд!

Пробка и зубчатое кольцо есть резьба из поддона

После этого следуют слова из ненормативной лексики, при чём их много, они ёмко описывают качество китайской продукции, кривые руки сервисменов, и всё прилежащее да окружающее!
Созваниваюсь с горячей линией Газа, сказали что перезвонят с технического отдела до 18:00 этого же дня, в итоге уже второй день им никому я не надо! Захожу в сервис ТемпАвто на Дмитровке, они с радостью сообщают что это заводской брак, а не их кривые руки ну и потихонечку меня послали…
…я возразил что ребята, вы руки своему ремонтнику оторвите, так как они реально кривые раз он не может почувствовать разницы между металлом и пластиком и понятия не имеет как обращаться с такой машиной…
…в общем ни к чему это не привело!
Начал уточнять цены на поддон, одновременно созваниваясь с заказчиком об отмене работы на следующий день, но нет, он отказался мол типа делай, там вроде документы куда-то надо подавать, потом забирать, сейчас никто не будет этим заниматься из-за отсутствия времени! Пришлось отказаться от варианта покупки поддона и воспользоваться вариантом решения данной проблемы с газелевского форума как наиболее быстрого.
Алгоритм снятия поддона следующий:
«с левой стороны двигателя» (подразумевается что защита поддона уже откручена хотя бы с той же левой стороны)
1) откручиваем трубку масляного щупа с поддона ключиком на «7» (для удобства и сверху ключиком на «8») и вытаскиваем её из разъёма;
2) откручиваем ключиками «10» и «13» от крепёжной пластины толстую трубку идущую на насос гура от бачка;
3) раскручиваем соединение тонкой трубки идущей от насоса гура к рулевому ключиками «19» и «22»;
4) откручиваем болты крепления поддона головкой на «10» с удлинителем, для 2-х болтов расположенных над поперечиной потребуется карданчик.
После этих несложных операций место под машиной возможно приобретёт такой вид, поэтому можно приготовить ветошь:

Кровь газели в виде жидкости гура в перемешку с отработкой

Алгоритм восстановления поддона:
1) область сливного отверстия или весь поддон тщательно отмываем от масла и грязи;
2) откручиваем от пробки резьбу поддона, получаем вот такое разнообразие:

3) зачищаем место где будет наносится поксипол, я это делал бор-машинкой, очень удобно, плюс сделал несколько канавок для лучшего сцепления;
4) обезжириваем всё где собираемся наносить поксипол (ну или другую холодную сварку);
5) наносим немного на шлицы, и аккуратно вбиваем туда кольцо с резьбой, далее небольшими частями выравниваем поксипол по края ниши под пробку;
6) дав немного схватится, ровным и длинным ножом срезаем лишнее, если есть раковины, заполняем их и повторяем через некоторое время операцию;
7) когда поксипол хорошо схватится выравниваем поверхность брусочком со шкуркой, желательно до идельно гладкой поверхности.

Перед вкручиванием пробки нужно дать поксиполу набрать часть твёрдости выждав несколько часов, за это время можно установить поддон на место, выполнив обратные операции.
Ну и фоты общего вида со снизу:

Всё довольно тесно

пальцы не просунуть мимо шатунов или коленвала

Такой тен (220В/500Вт) установлен в поддонах Камминсов (к слову есть похожий тен в блоке двигателя для нагрева о/ж):

Вся работа завершена в течении полу дня и сегодня уже благополучно обкатана! Радость благополучного исхода конечно больше чем неприятность общения с сервисами ну и их общей оценкой. Становится страшно в чьи руки мы отдаём машины приезжая на ТО или ремонтные работы! Очередной раз задумался, а нужна ли мне такая гарантия!

Регулировка клапанов двигателя Cummins 2.8 ISF на газель некст

В общем, казалось бы банальная тема, регулировать клапана сегодня умеет каждый по крайней мере опытный газелист!)

Оцените статью