Замена прокладки поддона двигателя опель

Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера Opel Astra

Снятие и установка поддона картера

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л

См. Снятие и установка поддона картера — модели с литым поддоном.

Обратите внимание, что на моделях 1.4 и 1.6 л поддон устанавливается через прокладку, которая при сборке подлежит замене в обязательном порядке.

При установке на моделях 1.4 и 1.6 л герметик наносится на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районах пристыковки корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

На моделях 1.8 л подушку герметика толщиной порядка 2.5 мм следует наложить на всю сопрягаемую поверхность стыковочного фланца, в месте пристыковки крышки пятого коренного подшипника толщину подушки следует увеличить до 3.5 мм.

Порядок выполнения
  1. Выполните процедуры — см. Снятие и установка поддона картера — Снятие , — после отсоединения электропроводки от датчика уровня масла отпустите фиксатор и протолкните датчик внутрь поддона.
  2. Выверните болты крепления нижней секции поддона к главной литой секции. Снимите нижнюю секцию и ее уплотнительную прокладку, — постарайтесь не повредить электропроводку датчика.
  3. Для снятия главной секции поддона необходимо прежде снять масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).

При установке фильтр разумно будет заменить.

  1. На моделях с РКПП отсоедините от коробки правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы). С целью обеспечения адекватного доступа снимите с картера коробки фланец подшипника правого вала.
  2. Выверните болты крепления посадочного фланца поддона к картеру трансмиссии.
  3. Выверните болты крепления маслозаборника к мосту крышек коренных подшипников и к масляному насосу.
  4. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните болты главной секции поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу. Если поддон «прикипел» и не поддается, легонько обстучите его с боков молотком с мягким бойком. Опустите поддон и извлеките его из-под автомобиля в сборе с маслозаборником. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку, — при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Болты крепления поддона подлежат замене в обязательном порядке.

Порядок выполнения
  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона, маслозаборника и блока, полностью удалив с них следы грязи и масла. Резьбовые отверстия в поддоне прочистите от следов старого анаэробного герметика.
  2. Замените уплотнительное кольцо маслозаборника.
  3. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей главной секции поддона и блока цилиндров, удалите следы анаэробного герметика с резьбовой части крепежных болтов.
  4. Нанесите слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров вокруг корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
  5. Уложите новую прокладку на главную секцию поддона и нанесите несколько капель анаэробного герметика на резьбовую часть крепежных болтов.
  6. Прижмите сборку поддона с маслозаборником и уплотнительной прокладкой к блоку и наживите крепежные болты. Двигаясь от центра к краям в диагональной последовательности, постепенно затяните болты крепления отливки с требуемым усилием. Также с требуемым усилием затяните болты крепления маслозаборника.
  7. Затяните с требуемым усилием болты крепления фланца главной секции поддона к картеру трансмиссии.
  8. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Установите фланец подшипника приводного вала.
  9. Установите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  10. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей нижней и главной секций поддона, уложите на нижнюю секцию новую прокладку и прижмите сборку к главной сборке, — не забудьте установить новое уплотнительное кольцо на разъем датчика уровня масла и посадить разъем в главную секцию поддона.
  11. Наживите новые болты крепления ванны поддона, затем, двигаясь в диагональной последовательности от центра к краям, затяните болты с усилием первой стадии. Далее в том же порядке дотяните крепеж на угол стадии 2.
  12. Установите новый масляный фильтр.
  13. Подсоедините электропроводку к датчику уровня масла.
  14. Опустите автомобиль и залейте свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Opel Astra

Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра
Снятие поддона и замена масла на z18xer
опель-астра-поддон и маслоприёмник

Opel Astra J

Замена уплотнения масляного картера

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10 и Е14, удлинитель, вороток.

1. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).

3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла.

4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления…

5. …болты крепления масляного картера к блоку цилиндров…

6. …и снимите картер.

7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего…

8. …выверните болты крепления маслоотражательного щитка к масляному картеру…

9. …и снимите щиток.

10. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров…

11. …и масляного картера.

12. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721140А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

13. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1.

14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Vectra Club Russia

замена прокладки поддона

замена прокладки поддона

Сообщение Demongg » 11 июл 2014 12:16

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Барэль » 11 июл 2014 12:19

Герметик взять адекватный, типа Рейнц или подобных. Прокладку возьми с маслоотражателем в сборе

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Demongg » 11 июл 2014 12:23

Герметик взять адекватный, типа Рейнц или подобных. Прокладку возьми с маслоотражателем в сборе

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Барэль » 11 июл 2014 12:27

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Demongg » 11 июл 2014 12:29

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Барэль » 11 июл 2014 12:32

Я ж говорю, чукча писатель. Всё уже на форуме перетерто.

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Hash » 11 июл 2014 12:49

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Барэль » 11 июл 2014 12:58

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Demongg » 11 июл 2014 14:21

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Барэль » 11 июл 2014 20:22

Re: замена прокладки поддона

Сообщение слесарюга » 11 июл 2014 21:32

Re: замена прокладки поддона

Сообщение Demongg » 11 июл 2014 22:59

Re: замена прокладки поддона

Сообщение ShAlex » 12 июл 2014 00:23

Замена прокладки маслянного поддона

#1 vokie

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 386
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: Astra F 1.6 GT
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал vokie: 22 Ноябрь 2008 — 20:21

    #2 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье,Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ВИЙ: 22 Ноябрь 2008 — 20:33

    #3 vokie

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 386
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: Astra F 1.6 GT
    • @Упоминание

    Поддон прикручивал с заявленным усилием( В смысле динамометром) или от балды на глаз?

    Сообщение отредактировал vokie: 22 Ноябрь 2008 — 20:39

    #4 Avramen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Россия.Ликино-Дулёво.
    • Интересы: Борьба классического стиля.
    • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..
    • @Упоминание

    #5 vokie

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 386
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: Astra F 1.6 GT
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #6 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    100 %, ибо так и получилось, только масло был выбор заливать или старое чёрное, которое 8 тыщь отроду, или новое дорогое,которое специально куплено было, ибо приурочено это мероприятие спецом к замене масла. Короче, пришлось вызвонить знакомого, что б привёз масло подешевле но тож новое.
    Вобщем теперь придётся машину оставлять знакомому слесарю, потому что сегодня был последний день, когда смогу столько времени машине уделить..

    п.с.: кстати маслоотсекатель решил старый оставить, как Avramen советовал.
    А прокладка поддона резиновая Elring.

    #7 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    Вот прикол! Я тоже сегодня заморочился прокл.поддона поменять ))))))))))))))))))))))
    Только у меня неполучилось нифига.
    Застопорился на выхлопной трубе, один болт сорвал ( кусок в коллекторе остался ) , второму слизал грани. третий и четвёртый открутились более-менее без проблем, но походу только время на них потратил зря.
    А вот это :
    100 %, ибо так и получилось, только масло был выбор заливать или старое чёрное, которое 8 тыщь отроду, или новое дорогое,которое специально куплено было, ибо приурочено это мероприятие спецом к замене масла. Короче, пришлось вызвонить знакомого, что б привёз масло подешевле но тож новое.
    Вобщем теперь придётся машину оставлять знакомому слесарю, потому что сегодня был последний день, когда смогу столько времени машине уделить..

    п.с.: кстати маслоотсекатель решил старый оставить, как Avramen советовал.
    А прокладка поддона резиновая Elring.

    #8 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    та не дружище, на 1,8 и 2,0 труба эта сдвоенная, и болта там четыре, без пружинок
    а выпускной наверно теперь и придётся снимать, тошо там кусок болта остался.

    #9 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    #10 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    та собака прямо вровень с коллектором сорвало. как под линеечку
    может и можно прямо на машине высверлить, только нужно ещё открутить тот у которого грани слизало
    да и сверлить придётся из под машины снизу вверх, а там места для дрели сам понимаеш сколько.
    короче гемморой.
    Только ненадо щас начинать, что вот мол Опель. такой сякой все дела )))))))))))))

    #11 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    #12 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    согласен, конечно лучше обойтись без снятия
    но это уже головняг будет скорее всего не мой

    #13 Avramen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Россия.Ликино-Дулёво.
    • Интересы: Борьба классического стиля.
    • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..
    • @Упоминание

    Привет.
    Личный опыт.
    На моей сорвало аж 2 болта коллектора к трубе.
    Снял коллектор.Для этого (у меня) болт на 13(труба глушителя рейкой к коробке крепиться)откручиваем.Оттягиваем и снимаем коллектор.
    Гайки(они должны быть МЕДНЫЕ,нет-снимишь,поставишь медные.Они не прикипают) коллектора к ГБЦ-сначала крутануть(закрутить).Зачем?Сдвинуть с места.А потом,откручивай,как по маслу пойдёт.
    Высверлил болты(начал со сверла диаметорм поменьше,забил в полученное отверстие силовую отвёртку-крути).Не получится-сверли диаметром больше и выбивай его оттуда(вернее что от болта останется после работы дрелью)
    Предупреждаю-если болты заводские-они калёные.Не так всё «это» будет просто сделать.
    Прогнал мечиком.Как новая (внутри)
    Болты.
    Нееееет.
    ШПИЛЬКИ-калёные-новые+МЕДНЫЕ гайки.
    Прокладку-смотрим,свежая-оставляем,нет меняй.
    Я её с двух сторон графитовой смазкой смазываю.
    Тоже самое и с прокладкой коллектор +ГБЦ.Новая +графитка.
    Затянули.
    Завели.
    Не пугаемся-будет дыметь,горит смазка(графитка).

    #14 vokie

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 386
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: Astra F 1.6 GT
    • @Упоминание

    #15 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #16 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    я отдал менять на сервисе, сказали купить две прокладки — в итоге одна осталась, валяется в багажнике.
    когда снимали приемную трубу — лопнула чашка (или что-там широкое?)
    в итоге поставили новую трубу (+1100 ре к работе)

    стало интересно про маслоотсекатель — ща позвоню, спрошу сколько стоит работа по замене (типа не делал еще) и чистят ли отсекатель))

    #17 vokie

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 386
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: Astra F 1.6 GT
    • @Упоминание

    Читайте также:  Мотоцикл урал ремонт двигателя своими руками
    Оцените статью