- Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Масляный поддон бензинового двигателя 2,0 л Nissan Qashqai с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Nissan Qashqai , замена масла Nissan Qashqai , давление масла Nissan Qashqai , масло для Nissan Qashqai , как проверить уровень масла Nissan Qashqai
- Масляный поддон
- Нижний масляный поддон
- Общий вид
- Снятие нижнего масляного поддона
- Установка нижнего масляного поддона
- Проверка после установки
- Верхний масляный поддон
- Общий вид
- Снятие верхнего масляного поддона
- Установка верхнего масляного поддона
- Проверка после установки
- Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Сливная пробка. Прокладка сливной пробки поддона картера Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?
Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) — мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался — подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
ДВС — MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:
Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Масляный поддон бензинового двигателя 2,0 л Nissan Qashqai с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Nissan Qashqai , замена масла Nissan Qashqai , давление масла Nissan Qashqai , масло для Nissan Qashqai , как проверить уровень масла Nissan Qashqai
Масляный поддон
Нижний масляный поддон
Общий вид
- Задний сальник.
- Уплотнительное кольцо.
- Верхний масляный поддон.
- Сливная пробка.
- Шайба сливной пробки.
- Нижний масляный поддон.
- Уплотнительное кольцо.
- Направляющая маслоизмерительного щупа.
- Маслоизмерительный щуп.
- А. К маслоохладителю.
- В. Сторона нижнего масляного поддона.
Примечание:
Стрелка указывает сторону масляного поддона.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: места нанесения герметика.
Снятие нижнего масляного поддона
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Слить моторное масло.
3. Снять нижний масляный поддон:
1) Ослабить монтажные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.
Примечание:
Стрелка на рисунке показывает переднюю часть двигателя.
2) Вставить приспособление для снятия герметика (KV10111100) (А) между верхним масляным поддоном и нижним масляным поддоном, как показано на рисунке.
Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности верхнего и нижнего масляных поддонов.
— Не вставлять отвертку. Это приведет к повреждению установочных поверхностей верхнего и нижнего масляных поддонов.
3) Переместить приспособление для снятия герметика (KV10111100), нанося удары молотком по боковой поверхности специального приспособления.
4) Снять нижний масляный поддон.
Установка нижнего масляного поддона
Внимание:
Всегда использовать новые уплотнительные кольца и шайбы во время установки.
1. Установить нижний масляный поддон:
1) С помощью скребка (А) очистить сопрягаемые поверхности от старого герметика. Полностью очистить от герметика канавки, болты крепления и отверстия для болтов.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности верхнего и нижнего масляных поддонов.
2) Нанести валик герметика (А) из пистолета с баллоном герметика, как показано на рисунке.
Расстояние от внутреннего края: 7,5-9, 5 мм.
Диаметр валика герметика: 4,0-5,0 мм.
Марка герметика: Genuine Liquid Gasket или аналогичный.
1. Нижний масляный поддон.
Примечание:
Стрелка на рисунке показывает наружную часть двигателя.
3) Затянуть крепежные болты нижнего масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.
Примечание:
Стрелка на рисунке показывает переднюю часть двигателя.
2. Установить сливную пробку.
3. Дальнейшую установку произвести в порядке обратном снятию.
4. Подождать 30 минут, после установки нижнего масляного поддона, и залить моторное масло.
Проверка после установки
1. Проверить уровень масла.
2. Запустить двигатель и проверить, нет ли течи масла.
3. Остановить двигатель и подождать 10 минут.
4. Проверить уровень масла и отрегулировать его.
Верхний масляный поддон
Общий вид
- Задний сальник.
- Уплотнительное кольцо.
- Верхний масляный поддон.
- Сливная пробка.
- Шайба сливной пробки.
- Нижний масляный поддон.
- Уплотнительное кольцо.
- Направляющая маслоизмерительного щупа.
- Маслоизмерительный щуп.
- А. К маслоохладителю.
- В. Сторона нижнего масляного поддона.
Примечание:
Стрелка указывает сторону масляного поддона.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: места нанесения герметика.
Снятие верхнего масляного поддона
1. Снять нижний масляный насос.
2. Снять масляный фильтр.
3. Отсоединить шланги системы охлаждения от маслоохладителя.
4. Снять маслоизмерительный щуп и направляющую маслоизмерительного щупа.
5. Снять переднюю крышку двигателя, цепь привода ГРМ, балансир цепи привода ГРМ и остальные прелегающие компоненты.
6. Снять верхний масляный поддон:
1) Ослабить крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.
Примечание:
Стрелка на рисунке показывает переднюю часть двигателя.
2) Вставить отвертку, в место указанное стрелкой на рисунке, создать щель между верхним масляным поддоном и блоком цилиндров двигателя.
Примечание:
Стрелка на рисунке показывает переднюю часть двигателя.
3) Вставить приспособление для снятия герметика (KV10111100) (А) между верхним масляным поддоном и блоком цилиндров двигателя, как показано на рисунке.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности верхнего масляного поддона и блока цилиндров двигателя.
4) Переместить приспособление для снятия герметика (KV10111100), нанося удары молотком по боковой поверхности специального приспособления.
7. Снять уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и верхним масляным поддоном.
8. Снять задний сальник коленчатого вала.
9. Снять датчик температуры моторного масла.
10. Снять маслоохладитель.
Установка верхнего масляного поддона
Внимание:
Всегда использовать новые уплотнительные кольца во время установки.
1. Установить верхний масляный поддон:
1) С помощью скребка (А) очистить сопрягаемые поверхности от старого герметика. Полностью очистить от герметика канавки, болты крепления и отверстия для болтов.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности верхнего масляного поддона и блока цилиндров двигателя.
2) Нанести валик герметика (С) из пистолета с баллоном герметика, как показано на рисунке.
Расстояние от внутреннего края: 6,5 мм.
Диаметр валика герметика: 4,0-5,0 мм.
Марка герметика: Genuine Liquid Gasket или аналогичный.
Внимание:
Установку верхнего масляного поддона произвести не позже 5 минут после нанесения герметика.
1. Верхний масляный поддон.
А. Выступ на 2 мм наружу.
В. Выступ на 2 мм наружу.
d. 6,5 мм.
е. Ø 4,0-5,0 мм.
Примечание:
Белая стрелка на рисунке показывает переднюю часть двигателя.
Черная стрелка на рисунке показывает наружную часть двигателя.
3) Установить новое уплотнительное кольцо в блок цилиндров двигателя.
4) Затянуть крепежные болты верхнего масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.
Примечание:
Белая стрелка на рисунке показывает переднюю часть двигателя.
2. Установить задний сальник коленчатого вала.
Внимание:
— Установку заднего сальника коленчатого вала произвести не позже 5 минут после установки верхнего масляного поддона.
— Всегда использовать новый сальник коленчатого вала.
— Не дотрагиваться до кромки заднего сальника коленчатого вала.
1) Удалить следы выступающего герметика с монтажной поверхности верхнего масляного поддона и блока цилиндров двигателя при помощи скребка.
2) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на наружную поверхность заднего сальника коленчатого вала.
3) Установить задний сальник коленчатого вала при помощи подходящей оправки (А) с наружным диаметром 115 мм и внутренним диаметром 90 мм, как показано на рисунке.
Примечание:
Запрессовать задний сальник коленчатого вала в соответствии с размерами, показанными на рисунке.
1. Задний сальник коленчатого вала.
А. Задняя торцевая поверхность блока цилиндров двигателя. b. 0-0,5 мм.
Внимание:
— Не дотрагиваться до смазки, нанесенной на кромку заднего сальника коленчатого вала.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить монтажные поверхности верхнего масляного поддона, блока цилиндров двигателя или коленчатого вала.
— После установки сальника, необходимо убедиться в том, что задний сальник коленчатого вала не перекошен и установлен должным образом.
3. Дальнейшую установку произвести в порядке обратном снятию.
Проверка после установки
1. Проверить уровень масла.
2. Запустить двигатель и проверить, нет ли течи масла.
3. Остановить двигатель и подождать 10 минут.
4. Проверить уровень масла и отрегулировать его.
Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?
Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) — мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался — подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
ДВС — MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:
Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Сливная пробка. Прокладка сливной пробки поддона картера Кашкай J10
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) — мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался — подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
ДВС — MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:
Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.