Замена прокладки поддона двигателя м54

Замена прокладки картера М54, Есть у кого-нибудь опыт?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Течет прокладка картера прилично на М54.
Кто-нибудь самостоятельно менял? Поделитесь опытом что и как нужно откручивать?
Почитал ТИС и ужаснулся сколько всего нужно отсоединять чтобы картер открутить. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)

1. Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
Отсоединить шланг для стока масла от циклонного маслоотделителя на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.
Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа.
2. Приподнять двигатель с помощью приспособления 00 0 200 прим. на 5 мм.
3. Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма, данная операция описана в разделе Снятие и установка рулевого механизма. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (трубопроводы остаются подсоединенными).
4. Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть.
Отсоединить маслопроводы от масляного картера.
Подпереть балку переднего моста приспособлением 00 2 030, укомплектованным приспособлением 31 2 220.
5. Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны двигателя и коробки передач.
Опустить и снять масляный картер.

Все ли операции нужно выполнять или какие-то необязательно ?
Как (за какое место) можно подпереть двигатель (т.к. нет приспособы 000200) ?

Из ТИС: При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения. Заменить уплотнительную прокладку. В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм.

Не совсем понял — какие стыки промазывать герметиком и каким можно кроме оригинала?

Сообщение отредактировал Вовчик — 21.5.2011, 21:43

Читайте также:  Замена двигателя 2tz fe
Оцените статью