Замена прокладки поддона двигателя е60

Замена прокладки поддона BMW 530 (E60)

На СТО обратился клиент с автомобилем БМВ 530. На диагностике у дилера, выдали заключение о замене прокладки поддона двигателя. Поднимаем автомобиль и смотрим на поддон.

Течь видна невооруженным взглядом. Весь поддон в масле, из под прокладки течет масло.

Для снятия поддона, необходимо снять подрамник и открутить болты, крепящие масляный поддон. Снимаем поддон.

Вид снизу на двигатель БМВ со снятым поддоном.

Теперь нужно тщательно отмыть поддон от старого масла.

После того как поддон отмыт, необходимо обезжирить края поддона для установки новой прокладки.

Берем новую прокладку и устанавливаем ее на поддон. Фото новой прокладки поддона:

Собираем все обратно, меняем масло и масляный фильтр.

BMW 5 series е60 Рестайлинг › Logbook › замена прокладки поддона, переднего сальника коленвала, прокладки холодильника и поановое ТО замена масла и фильтров

Пришло время поменять масло, к этому времени решил заменить текущую прокладку поддона двигателя, передний сальник коленвала и прокладку холодильника.

Фото текушего поддона если найду, то добавлю.

Меня на месте не было, брат фотографировал сам.

Поменяли и прокладку холодильника

BMW 5 series 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 8

Сегодня в городе впервые видел новую трешку г20, очень круто выглядит! интересно, она будет жестче по подвеске чем е60, как считаете?

Прикольно на руле аквапринт выглядит)

Мне тоже очень нравится, гораздо лучше того убогого черного матового пластика! Всем советую так сделать

Ну, себе бы я так не делал. Хватит оригинала. Но вообще красиво, да

При замене прокладки поддона что ещё необходимо заменить. Тоже самое предстоит

При замене прокладки поддона что ещё необходимо заменить. Тоже самое предстоит

Еще мне нарезали 2 резьбы, т.к. в прошлый раз меня уверяли что заменили прокладку и подтянули их еще, видимо сорвали. Хотели отмазаться, лишь бы я не решил что ничего не меняли. А то вообще был сосед что в бмв разбирался, вот так доверяй знакомым… Эти фото поддона ему пришлю, пусть ему станет неудобно хотя бы

При замене прокладки поддона что ещё необходимо заменить. Тоже самое предстоит

Желательно это совместить с заменой цепи грм и заменить за одно, как мне сказали, цепь, забыл как называется, она еще к каким-то валам подходит, которые гасят вибрации двигателя, но я об этом не знал и не купил тогда их ремкомплект, но брат сказал что ничего страшного, может вибрации будут, а может и нет, мнения расходятся у сервисменов. Главное что вреда не будет если ту цепь не поменять.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с краски автомобиля своими руками

Замена прокладки поддона двигателя е60

Сплавы алюминия и магния.

Запрещается применять стальные болты. Опасность электрохимической коррозии!

При магниевом корпусе использовать только алюминиевые болты.

После выворачивания алюминиевые болты подлежат замене.

Отличить алюминиевые болты можно по синим торцам.

Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) .

Необходимые подготовительные операции:

Снять панель защиты картера двигателя.

Зафиксировать двигатель в монтажном положении .

Примечание:

При SA Автоматическая коробка передач нужно отсоединить трубопроводы от масляного картера двигателя, при необходимости отвернуть крепление пластинчатого насоса и отвести его в сторону.

Вывернуть болты (3) на коробке передач.

Отсоединить возвратный шланг (2).

Вывернуть болты вдоль линии (1).

Заменить алюминиевые болты .

Заменить все уплотнительные прокладки.

При необходимости вывернуть болты (4) крепления датчика уровня масла.

Замена прокладки поддона бмв е60

Замена прокладки поддона м54 — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на

Вот наступил тот момент когда я решился поменять эту прокладку поддона.еще с покупки машины текло масло через нее. Когда разобрал все .от прокладки осталось только название одно.прорезиновый слой был хрупким.судя по поддону и сколько было грязи в нем.этим делом на ней ни разу не занимались. Течет и пускай Течет как многие говорят. А я так не могу.стараюсь следить и менять все во время.менять прокладку, в сервисе эта работа стоит 5-7тысяч. Сказать что сложно. Не могу это сказать. Читая tis, и слыша пункты.снять подрамник, поднять движок, отсоединить рулевой вал. Некоторые пункты думаются что будет проблемотично.но когда взялся за дело. Все что думал сложно оказалось ПРОСТО.а вот открутить поддон с одной стороны вот тут то нужно иметь руку карданного образца.чтоб подлесть ко всем болтикам. (Вот с ними я повозился нормально )в остальном все откручивается в стандартном порядке. Кстати пришлось откручивать стойки чтоб подрамник ниже упал.не смог я вытащить поддон.когда скинул стойки вышел спокойно .машину вывешивал чтоб колеса крутились. Времени заняло с 19.00 до 5.00 .делал все один, ну помощник бы не помешал. Фоток мало .как то и забыл сделать больше. Будут вопросы спрашивайте.двигатель поднимал обычной стяжкой. Рулевой вал хотел отсоединить но так и не отсоединил. Он впринцыпе не мешал. Вышел из гаража .за ночь снегу намело. А уехал было сухо все.

Замена прокладки поддона м54 — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

Вот наступил тот момент когда я решился поменять эту прокладку поддона.еще с покупки машины текло масло через нее. Когда разобрал все .от прокладки осталось только название одно.прорезиновый слой был хрупким.судя по поддону и сколько было грязи в нем.этим делом на ней ни разу не занимались. Течет и пускай Течет как многие говорят. А я так не могу.стараюсь следить и менять все во время.менять прокладку, в сервисе эта работа стоит 5-7тысяч. Сказать что сложно. Не могу это сказать. Читая tis, и слыша пункты.снять подрамник, поднять движок, отсоединить рулевой вал. Некоторые пункты думаются что будет проблемотично.но когда взялся за дело. Все что думал сложно оказалось ПРОСТО.а вот открутить поддон с одной стороны вот тут то нужно иметь руку карданного образца.чтоб подлесть ко всем болтикам. (Вот с ними я повозился нормально )в остальном все откручивается в стандартном порядке. Кстати пришлось откручивать стойки чтоб подрамник ниже упал.не смог я вытащить поддон.когда скинул стойки вышел спокойно .машину вывешивал чтоб колеса крутились. Времени заняло с 19.00 до 5.00 .делал все один, ну помощник бы не помешал. Фоток мало .как то и забыл сделать больше. Будут вопросы спрашивайте.двигатель поднимал обычной стяжкой. Рулевой вал хотел отсоединить но так и не отсоединил. Он впринцыпе не мешал. Вышел из гаража .за ночь снегу намело. А уехал было сухо все.

[ТО] Замена масла, прокладки картера и маслостакана Е46 — logbook BMW 3 series Coupe «Американская мечта» 2004 on DRIVE2

ВНИМАНИЕ! Все что будет описано ниже выполнено профессионалами, не повторяйте этого дома. Шучу. Делайте все, что только можете сами, не кормите автосервисы!Проблема — масло стекает с двигателя, да так что на земле после стоянки капельки.Решение — поменять прокладку маслостакана и прокладку поддона картера.Не буду расписывать все что делалось, это делалось 2 полных дня, с оговоркой на то, что делали мы это впервые. Решился делать сам, когда узнал сколько за это хотят на СТО, скажу прямо — это грабеж! Да, повозиться там надо, но это реально не стоит таких денег, теперь, сделав все своими руками я могу это ответственно заявить.

Из инструментов понадобилось:

1. Смотровая яма (лучше конечно подъемник, но его нет)2. Лебедка чтобы поднимать двигатель (можно кран, рым или что на ум придет, у меня есть лебедка)3. Набор головок маленьких и больших, торксы (биты на трещотку подойдут, мелкий 20, побольше 50), внутренний торкс на 10, средняя и малая трещотки, 2-3 удлинителя на то и другое, карданчики, обычные рожковые ключи почти не понадобились, за исключением большого ключа на 32. Все это помещается у меня в обычном наборе головок, ничего особенного не нужно.4. Домкрат, опоры чтобы поставить на них машину, подойдут кирпичи или блоки.

5. Два человека. Вдвоем веселее и удобнее.

Самое сложное это добраться до поддона и вытащить его. Мы пользовались инструкцией вот такой, там все нормально описано, так что смысла повторять нет:www.navigator.mn/bmw-3-e4…ovka-poddona-kartera.html

А поменять прокладку масляного стакана куда проще, вот хорошее видео:

Чтобы поменять разом и то и другое придется снять сверху:Пластик, заборник холодного воздуха, короб воздушного фильтра, ДМРВ с гофрой, вентилятор радиатора, ремень приводной, натяжной ролик, генератор, бачок ГУРа, насос ГУРа, трубку в которой живет щуп. Может чего забыл, там попутно станет видно что мешает.

Придется снять снизу:Открутить подрамник (4 болта на 18), снять телескопический рулевой вал (головка-торкс е10), открутить рычаги от кузова (4 болта), открутить опоры двигателя (2 гайки + 2 сверху если надо их заменить). Открутить стабилизатор поперечной устойчивости (мешает вынимать поддон). Открутить сам поддон это 21 болт на 10, 3 штуки головкой торкс е10, примерно 4-6 болтов длинных на 10 которые держат поддон около колокола коробки. Труднодоступные болты есть лишь с левой стороны поддона, но чуть отогнув трубки охлаждения АКПП туда можно добраться.

Выглядит как-то так после разборки

Как видно не так уж и много придется открутить. После того как сняли поддон (ушло часа 3-4 с перекурами) я его отмыл внутри и снаружи, зачистил плоскость прилегания, поменял датчик уровня масла и его прокладку, потом кинули свежую прокладку и началась обратная установка.

Вот что внутри поддона

Такой вот красный апокалипсис. Спасибо Кастрол.

Старая прокладка поддона просто развалилась в руках. Неудивительно, что она не держала масло.

Эластичности не следа

А вот место на которое ставится маслостакан. Прокладка на удивление была еще мягкая, но уже просела от лет. Конечно же была заменена и посажена на герметик.

Маслостакан крепят 6 болтов разной длины

Заодно были поменяны подушки двигателя, грех не поменять когда добрался до них с таким трудом. Одна вытекла, а вторая просто провалилась на сантиметр минимум. Теперь все новенькое.

После всех операций по сборке было естественно залито новое масло, а перед разборкой промыто (промывка вылилась черная), заменена крышка-клапан на расширительном бачке. Движок запустили и… полилось! Побежали в яму смотреть, а там антифриз разматывает по всем ремням. Как выяснилось потек верхний патрубок который идет от бачка на термостат, прямо с термостата и текло. Видимо двигатель был перекошен на подушках долгое время, а когда встал на свое место стронулся шланг, либо стронулся когда приподнимали двигатель. Сам шланг хороший, но кольцо уплотнительное внутри померло, пока фум-ленту намотал, кольца заказаны.

вот прям отсюда и закапало

Живите без ремонтов!

Затраты:1. 19465 LUKOIL Промывочное масло (8л) — 584р.2. 1539424 LUKOIL Масло моторное (8л) — 2750р.3. 11131740000 BMW Болт поддона картера (21шт) — 1386р.4. 423978P CORTECO Прокладка масляного поддона — 944р.5. 11 42 7 512 300 BMW Фильтр масляный — 578р6. 804980 ELRING прокладка шланга маслостакан-ванос, металлическая (2шт) — 44р.7. 12 61 1 744 292 BMW Кольцо уплотнительное датчика уровня масла — 294р.8. Датчик уровня масла (с разборки) — 1600р.9. 17 11 7 639 022 BMW Пробка радиатора — 976р.10. 11 42 1 719 855 BMW Прокладка масляного стакана — 281р.

11. 3001181107 MEYLE Опора двигателя гидравлическая (2шт) — 3 092р.

Price tag: 12 530 ₽ Mileage 225240 km

Снятие картера N52B30A и замена прокладки. — бортжурнал BMW 7 series Адичалый! 2006 года на

Товарищи, друзья, всем здравствовать желаю! В общем, все по порядку. Перед тем как купить этот авто, я гонял его на подъёмник. Подняв машину, смутила одна вещь – поддон имел маслянистые запотевания, и все это было покрыто пылью, также имелись и свежие запотевания. Взяв авто мне долго не давала покоя эта картина. И вот я решился, заказал прокладку поддона, прокладку под датчик уровня масла, и алюминиевые болты под крышу картера, так как на моторе N52b30 данные болты предназначаются для первичной закрутки и протяжки, повторное использование данных болтов категорически не рекомендуется производителем, алюминий метал мягкий и легкий.Нашел мастера, адекватного, с прямыми руками. Договорился на субботу. Приехав ранним утром, мы начали процесс разборки. Процесс очень долгий, трудоемкий, так как есть много подводных камней, а именно: мешает балка (нужно ее ослаблять), шланги активной устойчивости, шланги от АКПП идущие на теплообменник и еще куча всяких мелочей (все это пришлось снимать). Весь процесс запечатлеть не успел, потому фоток считанное количество. После снятия было все промыто. Цвет мотора — радует. Также поменял вендор масла, залил то, которое предназначено по допуску.

Читайте также:  Для чего воздушный фильтр двигателя акцент
Оцените статью