Замена прокладки коллектора 417 двигатель
Обычно коллектора снимают для замены прокладок, а также при ремонте ГБЦ и двигателя
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Наносим на гайки крепления коллекторов проникающую смазку, типа WD-40
С помощью двух ключей на 17 откручиваем контргайку рычага оси
Снимаем рычаг с валика
Пассатижами вынимаем шплинт с оси промежуточного рычага
Снимаем промежуточный рычаг
С помощью ключа на 12 откручиваем ось промежуточного рычага
Извлекаем ось и кронштейн оболочки троса
Откручиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров
Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов
Откручиваем и снимаем приемную трубу от выпускного коллектора
С помощью головки на 14 откручиваем гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снимаем со шпилек шайбы. Нужно учитывать при сборке, что у длинных верхних и обеих нижних шпилек шайбы большей толщины.
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор
С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки, соединения коллектора и трубопровода
Разъединяем коллектор и впускной трубопровод, снимаем прокладку
С помощью ключа на 10 ослабляем гайку флажка указателя положения заслонки и проверяем подвижность заслонки
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности
Перед установкой, желательно на шпильки нанести графитовую смазку типа ШРУС-4
Замена прокладки коллектора 417 двигатель
Обычно коллектора снимают для замены прокладок, а также при ремонте ГБЦ и двигателя
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Наносим на гайки крепления коллекторов проникающую смазку, типа WD-40
С помощью двух ключей на 17 откручиваем контргайку рычага оси
Снимаем рычаг с валика
Пассатижами вынимаем шплинт с оси промежуточного рычага
Снимаем промежуточный рычаг
С помощью ключа на 12 откручиваем ось промежуточного рычага
Извлекаем ось и кронштейн оболочки троса
Откручиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров
Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов
Откручиваем и снимаем приемную трубу от выпускного коллектора
С помощью головки на 14 откручиваем гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снимаем со шпилек шайбы. Нужно учитывать при сборке, что у длинных верхних и обеих нижних шпилек шайбы большей толщины.
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор
С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки, соединения коллектора и трубопровода
Разъединяем коллектор и впускной трубопровод, снимаем прокладку
С помощью ключа на 10 ослабляем гайку флажка указателя положения заслонки и проверяем подвижность заслонки
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности
Перед установкой, желательно на шпильки нанести графитовую смазку типа ШРУС-4
Замена прокладки коллектора 417 двигатель
А про карбюратор как то и не сказал, его в первую очередь смотреть при таких симптомах надо, если работает только с подсосом то смесь топлива очень бедная , а это либо уровень в поплавковой камере , либо забились топливные жиклеры , либо каналы. Вообщем карб на прочистку или на замену.
Про карб я писал, менял тоже с рабочей машины.
Да кто его знает ездил себе прекрасно, мотор шептал. Потом приключилась какая то беда, ничего не могу поделать.
очень похоже на подсос воздуха ,причем очень значительный.
Карб 151 ? Если да ,то надо смотреть блок эмульсионной трубки холостого хода. Видимо она забита. Малейшая соринка в ней,и на холостом двигатель не работает.
Карб К-126 пробывал ставить с рабочей машины ДААЗ-4178. При работе на средних оборотах не реагирует на снятие подсвечников на 1 и 2 цилиндры.
Я тоже так думаю но где его искать? Остаётся один вариант замена всасывающего коллектора.
вот была такая же проблема .
а вот решение:-D
«дело было не в бобине. в очередной раз убедился что все аномальные явления создаем мы сами. )
оказывается выпускной колектор к впускному прикручивается сквозными шпильками. так вот одной небыло. а колектор я то же менял и это отверстие находится в рукаве второго цилиндра-)
еще раз убедился что начинать нада с простова ,а не разбирать весь карбюратор и менять там все местами-)
машина заводится и через минуту работает без подсоса»
не факт что то же самое но лудше начать с самого простово и осмотреть внимательно коллектор
вот была такая же проблема .
а вот решение:-D
«дело было не в бобине. в очередной раз убедился что все аномальные явления создаем мы сами. )
оказывается выпускной колектор к впускному прикручивается сквозными шпильками. так вот одной небыло. а колектор я то же менял и это отверстие находится в рукаве второго цилиндра-)
еще раз убедился что начинать нада с простова ,а не разбирать весь карбюратор и менять там все местами-)
машина заводится и через минуту работает без подсоса»
не факт что то же самое но лудше начать с самого простово и осмотреть внимательно коллектор
lehazum, еще раз спасибо тебе добрый человек, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. Я уже так намучился с поиском причины, что сегодня хотел УАЗа вместо чучела на масленницу спалить.:-D
lehazum, еще раз спасибо тебе добрый человек, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. Я уже так намучился с поиском причины, что сегодня хотел УАЗа вместо чучела на масленницу спалить.:-D
Но ты же менял прокладку под колекторами , а как отсутствие шпилькито не заметил?:mrgreen:
Но ты же менял прокладку под колекторами , а как отсутствие шпилькито не заметил?:mrgreen:
Да незаметил шпилька межколлекторная. И на старуху бывает проруха.:D
lehazum, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. -D
Вот это номер. Такого в моей практике ещё не было. Был когда то случай, выяснилось что плоскости коллекторов плохо совмещены и в течении года дважды пробивало прокладку. Так вот для совмещения мне пришлось эти шпильки довольно долго отмачивать ( несмотря на то что этот коллектор всего год проработал) чтобы ослабить затяжку и выровнять плоскость. А тут зараза сама вывернулась и убегла. Ну и ну.
А с какой стороны убежавшая находилась — ближе к блоку и помпе или к маховику? Так как дальше от блока там кажись болты с гайками были.
Вот это номер. Такого в моей практике ещё не было. Был когда то случай, выяснилось что плоскости коллекторов плохо совмещены и в течении года дважды пробивало прокладку. Так вот для совмещения мне пришлось эти шпильки довольно долго отмачивать ( несмотря на то что этот коллектор всего год проработал) чтобы ослабить затяжку и выровнять плоскость. А тут зараза сама вывернулась и убегла. Ну и ну.
А с какой стороны убежавшая находилась — ближе к блоку и помпе или к маховику? Так как дальше от блока там кажись болты с гайками были.
Шпилька с передней части двигателя. Перебоями работали 1 и 2 цилиндры. Шпильку поставил стало лучше. Все-таки прокладка прогорела буду менять.
Ну раз советов так и не последовало, расскажу сам.
Наехал на карбюраторщиков, что карбюр они мне сделали плохо. Они мне дали другой на пробу. То же самое . Вообще без изменений.
По опыту стало понятно, что самые гиморойные и непонятные неисправности решаются случайно причины проще простого. Так и вышло. Случайно наткнулся на статейку о работе блока хх и там чел мельком обмолвился, что если снять шланчик с этого блока, то холостых не будет вообще. А моему уже 28 лет. С виду он свеженький, в тряпочной оплётке. А внутри оказалось, что резинка вся сгнила. И эфир сосало как раз там, где лежал этот шланг ( он у меня закольцован) . На продув как решето. Поменял и все заработало. Так что зря снимал коллектор.
По совету опытного карбюраторщика давно поставил силиконовые шланги и о проблемах забыл.
Ну раз советов так и не последовало, расскажу сам.
Наехал на карбюраторщиков, что карбюр они мне сделали плохо. Они мне дали другой на пробу. То же самое
Что и сказать. Ну как минимум марку карба хоть упомянули бы. да про закольцовку. Может кто и откликнулся. Проверить подачу разрежения на узел ХХ с К-151 или ОЗОНом эт первое дело. Довелось в этой жизни поработать автоэлектриком и карбюраторщиком. Дело было в начале лихих 90х. Так вот я никогда не брал в разработку снятые с машины карбы, стартера и распределители. Особенно карбы. В обязанность мастера входит не просто ЭТО отмыть обслужить, но и на машине отладить. Думаю что если бы Вы обратившись к ним предъявили авто всборе, очень может быть что не только коллектор но и даже возд фильтр снимать не пришлось бы.
Приходит как то Дед. В руках стартер М-412. Я его не разбирая прогнал на АКБ — работает. Говорю машину сюда гони — ворчит. Долго препирались .Других клиентов не было. От нечего делать сделал полную профилактику отдал и сказал что уверен что дело в машине и работать не будет. Он не поверил. Ушел. К вечеру приехал — говорит с толкача завел. Ну так за пару минут я устранил обычную для М-412 проблемку в косичке массы между кузовом и мотором и всё заработало. Так это не всё. Через неделю прихожу на работу — Дед стоит у моего бокса — стартер в руках. Что случилось спрашиваю — а он отвечает : крутит крутит а не заводится. Ну я и спросил, а чего от меня хочешь? Крутит же. Может бензин кончился? А завтра колесо спустит. опять стартер снимешь и принесешь? По глазам увидел что он таки въехал. Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.
Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.
Что и сказать. Ну как минимум марку карба хоть упомянули бы. да про закольцовку. Может кто и откликнулся. Проверить подачу разрежения на узел ХХ с К-151 или ОЗОНом эт первое дело. Довелось в этой жизни поработать автоэлектриком и карбюраторщиком. Дело было в начале лихих 90х. Так вот я никогда не брал в разработку снятые с машины карбы, стартера и распределители. Особенно карбы. В обязанность мастера входит не просто ЭТО отмыть обслужить, но и на машине отладить. Думаю что если бы Вы обратившись к ним предъявили авто всборе, очень может быть что не только коллектор но и даже возд фильтр снимать не пришлось бы.
Приходит как то Дед. В руках стартер М-412. Я его не разбирая прогнал на АКБ — работает. Говорю машину сюда гони — ворчит. Долго препирались .Других клиентов не было. От нечего делать сделал полную профилактику отдал и сказал что уверен что дело в машине и работать не будет. Он не поверил. Ушел. К вечеру приехал — говорит с толкача завел. Ну так за пару минут я устранил обычную для М-412 проблемку в косичке массы между кузовом и мотором и всё заработало. Так это не всё. Через неделю прихожу на работу — Дед стоит у моего бокса — стартер в руках. Что случилось спрашиваю — а он отвечает : крутит крутит а не заводится. Ну я и спросил, а чего от меня хочешь? Крутит же. Может бензин кончился? А завтра колесо спустит. опять стартер снимешь и принесешь? По глазам увидел что он таки въехал. Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.
У меня сосед. вроде не дурак. поехал за грибами в лес на китайце гритвеле или как там его. Обратно пришёл пешком. мол завяз наглухо а потом заглох, потом стартёр отказал-машина умерла и мол пойду повешусь нет в жизни счастья. ):):) Поехал я посмотреть. Бензина нет в баке-датчик не работает, акб разряжен в ноль-крутил до последнего и хабы на колёсах выключены-потому и завяз на небольшой колее.
Если водитель матчасть не знает это очень и очень плохо. Правильно при СССР делали что учили хоть приблизительно знать что у тебя под капотом.
Замена прокладки коллектора 417 двигатель
Обычно коллектора снимают для замены прокладок, а также при ремонте ГБЦ и двигателя
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Наносим на гайки крепления коллекторов проникающую смазку, типа WD-40
С помощью двух ключей на 17 откручиваем контргайку рычага оси
Снимаем рычаг с валика
Пассатижами вынимаем шплинт с оси промежуточного рычага
Снимаем промежуточный рычаг
С помощью ключа на 12 откручиваем ось промежуточного рычага
Извлекаем ось и кронштейн оболочки троса
Откручиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров
Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов
Откручиваем и снимаем приемную трубу от выпускного коллектора
С помощью головки на 14 откручиваем гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снимаем со шпилек шайбы. Нужно учитывать при сборке, что у длинных верхних и обеих нижних шпилек шайбы большей толщины.
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор
С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки, соединения коллектора и трубопровода
Разъединяем коллектор и впускной трубопровод, снимаем прокладку
С помощью ключа на 10 ослабляем гайку флажка указателя положения заслонки и проверяем подвижность заслонки
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности
Перед установкой, желательно на шпильки нанести графитовую смазку типа ШРУС-4