Замена прокладки двигателя москвич 2141

Замена прокладки головки в двигателе Москвича 2141

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 июл 2015 veröffentlicht
  • Контакты для связи.
    Емел gsergei69@yandex.ru
    ВК id511176354
    Кошельки если появиться желание отблагодарить за мои видео.
    ВебМани R150219481424
    Яндекс 41001240067898
    Номер карты сбера 4276860015648062
    Буду благодарен!
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Такое ощущение, будто в процесс ремонта одновременно с процессом возлияния происходит. Движения и речь всё чётче и плавнее!

Здравствуйте. Вопрос по запчастям: подходит ли коробка передач «пятиступка» от Иж Ода (Иж 2126) для ИЖ-412 в стандартной комплектации? Спасибо.

😊 спасибо! Помогли и по делу все рассказали 🤝👍

Крышка головки красивая .Где такую купить ?

Москвич Миллионик .Спасибо за ролик.Удачи вам!

Как снять воздушный фильтр, не показал

Спасибо за видео!

Здравствуйте ! Горит лампа давления масла .Купил головку УЗАМ разобрал померил шейки РВ две крайние разница диаметров между шейкой и постелью 0,2 мм,центральная шейка 0,3 мм. Скажите это критично или как ? Максимальный допустимый зазор 0,12 мм,вроде как несильно изношен,но лампа горит.Я видел износы РВ зазор там был 1 — 2 мм и громыхало. Спасибо.

@Ремонт Двигателя! И интересное! нет, я имел ввиду зазор на масло между шейкой РВ и его постелью

Здравствуйте, Габдул!
Так это правильно, каждая шейка имеет разницу в диаметре. Больше на входе и на уменьшение в конце.

здравствуйте ! почему москвич плохо заводится зимой ? спасибо

Здравствуйте, Габдул!
Посмотрите это.
clip-share.net/video/IFAs2Sq1W9Y/видео.html

У меня 412э 91 г голова первый раз на фрезеровке , 1,4 выпуск клап прогар, спасибо за герметики на блок , немогу притянуть голову попробую с герметикос, ещё раз спасибо.

есть ли смысл на таком моторе поршни сверлить ?

скажите пожалуйста что делать если из трубки отбора картерных газов конденсируется жидкость со вкусом антифриза.

Здравствуйте, Валерий!
Если уверены что это антифриз. То проблема с прокладкой под головкой.

Мужик спасибо за видео! Разживал всё)) Придут прокладки буду менять в первый раз. Да на счёт регулеровки зажигания отдельное спасибо буду знать.

Добрий вечір.. Скажіть чому незаводиться ваз 2101 трамбльор бабіна комутатор все добре

Если ГРМ верно то ничего не будет. А если ошиблись в ГРМ то может загнуть клапана.

@Ремонт Двигателя! И интересное! В самому моторі може щось бути

Здравствуйте, Андрей!
Много причин, и думаю в какой то мелочи ошиблись. Но найти может только Вы или мастер.

Это говорит что ты БУХОЙ.

Можно ли на мотор с 2141 с мотором 1.5 поставить голову с 412?

Здравствуйте, Владислав!
Вроде можно, точно не знаю.

шлифонули головку на 2 миллиметра (клапана доставать до поршней небудет . )

Ине только -прокладка,а ещё самой голове «вафли»могут быть. )))Как в моём случае,+пружины,сальнички и ещё может что. ))Спасибо за видос,позновательно интересно,я уже понял куда-6-литров тосола исчезло (в трубу)(Потом уже пар конкретно повалил).

Добрый день. А чем затягивать гайки на гбц? Говорят нужен ключ специальный?

Здравствуйте, Андрей!
Если дружите с руками и головой, затяните и без спец ключа.

Метка ушла с ростяжением цепи

Подобных видео нет! Всякие оболтусы снимают то ночью,нихрена не видно,что то бормочут,а тут все понятно,и приятно смотреть,буду сегодня менять прокладку))

Серёга, а ключик то падает. чо то не доработал с клапанами. надо притереть

Ты придурок нам не интересны твои раки

Здравствуйте, Кирилл!
Значит смотрите дальше.
Ха Ха!
Взаимно насчет!

а по лампочке это что выходит не точно выставляют

Автор ты сам откуда?

Ремонт Двигателя! И интересное! Жаль! А то у меня такой же двиг надо настроить). А я с Алтая)

Молочага, реально чувствует железо,не многим дано, у него подход душевный, а те кто его серет просто не понимают его,

Чет синий голос доверия никакого не дает!

синики они в стораз умней салонных спецов шкурадеров

@Jefferson Lochlan awesome! Took roughly 10 mins but it actually worked!

Dont know if anyone cares but in less than 15 minutes I hacked my girlfriends Instagram password by using InstaPortal. Just google for it if you care

охренительная проверка ГОЛОВКОЙ)))

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, заменили гбц прокладку, после запустили двигатель, с начало работал нормально, на следующий день я завел ее, и она опять начала выкидывать из трубы черную смесь с запахом бензина, мотор трясется весь, видно что что-то не так, вот что может быть с ним. Подскажите

Здравствуйте!
Если тосол в блок не идет. То возможно подливает карбюратор.

Прокладка в хлам, а двигун и голова чистые. У меня на клапанах нагар + всё в гомне от тосола или воды.За видео спасибо, просто, доходчиво и по русски.

такой квам вопрос москвич 2141 была залита вода вдарил мороз градусов 4 слили воду как получилось морозы ушли опять залили воду начали прогревать движок заливали воду в бачок но она кудато девалась а потом с под крышки пошла емульсия масло с водой это походу башка треснула гдето

Здравствуйте, Юрий!
Возможно, без разборки не узнать.

В двигателе УЗАМ 3317 метка ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала ВТОРАЯ. См. руководство.
P.S.: В середине увидел, что вторая.

Просто КЛАСССССС, СПАСИБО:)))

У меня тоже на москвиче 2141 двигатель закипел однажды не уследил я за ним по неопытности мне помогли голову поменять и он опять закипел похоже откуда-то воздух в систему проникал и потом я подумал что блок алюминиевый могло повести от перегрева в итоге после разных мучений себе нивовский двигательн на москвич поставил сейчас в общем не жалуюсь надеюсь что больше такого не будет с тех пор почти до всего чего смог долез и в нормальное я надеюсь состояние привел и так вообще много чего узнал и кое-чему научился благодаря и вашему каналу но все равно москвичевский двигатель мне нравился объем только 1.5 был но очень неохота было его на вазовский менять все-таки замечательно ровно он работал но вот как начал кипеть то я кое-как решился так видел что в семерке другой машине у меня температура очень хорошо держалась да и соображения доступности вазовских запчастей тоже на замену толкнули и сейчас все-таки думаю правда ли у меня блок могло повести или же это просто криво голова была отремонтирована и правда ли вообще что москвичевские двигатели больше вазовских склонен к перегреву а то если москвичевские двигатели не хуже вазовских температуру держат то не буду продавать тогда москвичевский двигатель пусть про запас пока все равно у меня остается если не на свой москвич то еще может куда сгодится нормально в другой какой-то машине будет

@Papa Fors ну вообще я так и подозревал что инжекторные иномарки прожорливее наших машин ну если разобраться там разных непонятных примочек понапихано которые мне бы только мешали машину эксплуатировать дополнительные траты на обслуживание и ремонт только добавляли ну и значит все это когда работает отбирает от движка лишнюю мощность а значит бензин из бака и деньги из кошелька плюс сами движки в основном сильно замороченные вот видел на канале ролик про ремонт головы хендая с 16 клапанами и двумя распредвалами кошмар а это влечет за собой еще в два раза гидрокопенсаторов дополнительную цепь еще какие-то вспомогательных деталей обеспечивающих работу всего этого хозяйство это все просто тупо добавляет в весе сильнее трется друг об друга все это надо крутить и возить с собой и обслуживать на сто получается что сам по себе движок с хундая может и мощнее нашего но его мощность уходит кроме как перемещения кузова с пассажирами еще не пойми на какую-то по сути бесполезную ерунду свистелки пищалки и тому подобное когда мне надо просто перемещаться не замерзая и удобно сидя в кресле из точки а в точку б домой где я могу уже и лежать в комфорте на диване не тратя из бака бензин на то что мне не надо поэтому даже особо и не удивительно что и инжектор иномаркам может и не давать выигрыша по расходу топлива по сравнению с нашими карбюраторными но вот если на нашу обычную карбюраторную машину переделать в инжекторную и самому грамотно прошить мозги то это бы кое-что ей прибавило но с другой стороны инжектор когда начнешь подстраивать под какое-то определенное состояние двигателя и машины и какие-то определенные режимы работы то когда условия и режимы изменятся опять будет желательно перестроиться перепрошивать мозги вообще конечно можно понаделать постепенно прошивок на разные случаи разные состояния двигателя но все случаи пока предусмотришь пока мозги настроишь времени тоже немало займет хорошо конечно что это в компьютере в основном надо ковыряться но опять же можно это время на что-то другое потратить так что может так получиться если будешь разбираться хорошо что в инжекторе что в карбюраторе проще настроить карбюратор на какой-то усредненный режим при езде немного к нему самому со временем интуитивно научиться подстариваться и меньше даже возни по итогу выйдет чем если над прошивкой инжектора постоянно колдовать хотя изучать инжектор для себя я думаю очень полезно но потом полученные знания если применить к карбюратору то думаю он инжектору если даже и будет уступать то не сильно намного, кстати насчет жиклеров, надо бы все-таки будет постараться тогда узнать какие жиклеры подходят на солекс для нивовского двигателя 21213 а то может если поменяю то и правда москвич еще резче чем сейчас летать начнет, вот где хорошими бронепроводами можно разжиться я даже пока не знаю если только на владельца газа 53 не выйду а то мне кажется в магазинах сейчас и на газ53 провода левые какие-то продают ну да ладно как-нибудь может получится со временем у меня свой москвич как у тебя иж научиться настраивать все в моих руках конце концов ди и не очень к тому же нравятся как даже смотрятся переделанные под инжектор карбюраторные движки провода и трубки всякие свисают со все сторон а у меня движок стоит над ним карбюратор с черепахой вместо кастрюли где-то у левого крыла если смотреть стоя перед открытым капотом аккуратно фильтр притаился на этом же крыле катушка коммутатор и регулятор напряжения прикручены никому не мешают на виду перед глазами достать и вставить как со стола взять и обратно положить внизу у крыла аккумулятор достается также легко и если не подойти вплотную к машине и не виден и за двигателем идет пучок гофр с укатанными проводами только на датчик температуры и датчик давления масла два провода ответвляются и пучок и гофра с тремя проводами до трамблера идет ну а до вентилятора и датчика его включения как и до фар провода правому лонжерону если опять же смотреть через открытый капот идут радиатор возле фары стоит небольшой расширительный бачок сверху и больше с этой стороны ничего-то и нету рядом с двигателем хоть мешок картошки там даже думаю поместится я туда на лонжерон пару десятилитровых канистр обычно ставлю одну с тосолом одну пустую мало ли пригодится вдруг воды набрать напиться и место просто так не пропадает заодно ну могу еще и с маслом могу там же рядом поставить чтобы им не скучно было на пластмассовом воздуховоде для радиатора комплект накидных ключей закреплен и коробка со всякими плоскогубцами отвертками ножами рядом а со стороны аккумулятора лоток с гайками болтами шайбами грайверами изолентами и тому подобной мелочью висит в отсеке для радиатора и вентилятора отопления еще набор головок лежит запасные свечи и еще что-то всего и не упомнишь все культурно никаких соплей и багажника для инструментам и не надо совсем и все равно места свободного под капотом еще немеряно осталось а сколько в багажник помещается уму вообще непостижимо тем более заднее сиденье складывается и в целую будку как у пирожка багажник можно если надо превратить а если в инжектор двигатель начать переделывать он полезного пространства под капотом немало отберет сопли висеть кругом и мешать будут клапана отрегулировать я правда еще вот задумался гидрокомпенсаторы установить но это тоже распредвал насколько я понял на 213214 заменять вдобавок придется правда других особых переделок производить и не потребуется пожалуй хочется все-таки чтобы мотор урчать у меня начал так что это по-моему еще куда ни шло но их я не знаю можно ли вообще где поблизости нормальные купить этот вариант на будущее тоже я думаю пусть пока остается в принципе клапана регулировать не особо часто надо и это и не сказать что напряжно наверно правда лучше сейчас на карбюратор и зажигание силы лучше брошу еще раз уровень погляжу может узнаю какие жиклеры мне подойдут их еще поставлю в зажигании я правда не знаю что можно лучше сделать для уменьшения расхода бензина без ненужной мороки просто бесконтактное зажигание у меня стоит ничего вроде особенного но работает главное вот октан-корректор может только прикупить на всякий случай ну и так отрегулировать нормально больше на ум ничего и не приходит пока да наверно уже и не так уж и нужно действительно если я все-таки прорублю нормально тему с правильной регулировкой карбюратора то ну его действительно этот инжектор вроде вообще хорошая так вещь но не все так однозначно если все раскладывать начинаешь по-своему но карбюратор тоже очень даже неплохая штука по-моему для тех кто в нем умеет разбираться само собой

Читайте также:  Двигатель 4m40 масляный фильтр

Я тебе скажу по опыту. Если правильно настроить уровень топлива и сечения жиклеров плюс правильно отрегулировать автоматы опережения в трамблере, плюс поставить свечные провода с медной многожильной проволокой в силиконовой оболочке как у Газ 53, то экономичность и резвость карбюратора превосходит впрыск. Это я уже много раз проверял на своих машинах. Есть у меня Иж 2126 2004 года и Логан Нью 2015 года. Машины по движкам одинаковы, по 1,6л. Но Ижик по Москве расходует не больше 10 литров, на трассе укладывается в 6 литров, и очень резвый до 100 км/ч, но выше 160 не разгоняется, хоть под горку. А новый Логан тупой, как валенок, жрет 11-12 литров в городе, и 7 литров на трассе, меньше просто не бывает. Зато если раскочегарить, то и 180 км/ч я на нем летал низенко-низенько.

@Papa Fors надо будет мне как-нибудь разузнать поподробнее про регулировку но у тебя карбюратор озон я так понимаю а у меня солекс так что у меня может не совсем так настраивается и вообще я когда завожу не до самого прямо конца воздушну заслонку закрываю какой-то небольшой зазор остается и если что-то другое только вдруг не случается то отлично чуть ли не с полоборота заводится не хуже любого инжектора даже хотя на москвиче у меня зимней резины нету и вообще я не любитель зимой кататься аккумулятор туда-сюда в дом и на машину носить и все таким прочим заниматься иногда только может прокачусь и бывает так просто позавожу чтобы не застаивался а так мне проще зимой на автобусе или электричке куда надо добраться машина в гараже до весны зато целее будет а как потеплеет уж кататься намного интереснее но так вообще мне главное чтобы машина всегда заводилась и работала хорошо а вот с настройками подачи топлива у меня не очень хорошо наверно получается не совсем понимаю как правильно винты крутить хотя вот уровень поплавка недавно смог сам методом тыка установить а то чересчур высокий был все-таки я услышал что около 25мм плюс минус от привалочной повернхости как крышку снимешь должен держаться и ход поплавка уже не помню около 10-15мм что ли а здесь на канале вообще узнал что у поплавков полосы которые остаются при прессовании или литье или как там правильно сказать при изготовлении поплавков должны быть просто параллельны привалочной поверхности и зазор от нее до поплавков кажется 6мм узнал даже что выкручваются при снятии крышки эмульсионные трубки с воздушными жиклерами для первой и второй камер а топливные жиклеры уже после них оказывается на дне эмульсионных колодцев находятся а то я раньше и не мог сообразить даже где эти топливные жиклеры там в карбюраторе могут быть даже теперь понял где там эконостат и носик ускорительного насоса его тоже прочищал на всякий случай забываю или путаю пока где сам ускорительный насос а где экономайзер мощностных режимов вроде сзади карбюратора экономайзер стоит рядом с эпхх кажется расшифровывается экономайзер принудительного холостого хода представляющим собой торчащий назад электроклапан если а ускорительный насос с крышкой похожей на крышку экономайзера мощностных режимов где-то неподалеку кажется что ли на правой стороне карбюратора установлена если мне память не изменяет перед глазами нету самого карбюратора а в картинки заглядывать пока не очень хочется, еще если не ошибаюсь крышку снимаю кроме воздушных жиклекров есть там где-то жиклер холостого хода раньше я не знал вообще что из себя система холостого хода карбюратора представляет даже как это ни смешно теперь звучит путал воздушную заслонку с дроссельной думал что это одно и то же по-разному называется такой вот я стыдно сказать темный по крайней мере в карбюраторах раньше был и сейчас конечно не фонтан но начинаю почуть вникать все-таки хотя пока еще сильно путаюсь все равно но выяснил что к пусковому устройству привод этой самой воздушной заслонки с рычажком в салоне и относится еще бы в системе холостого хода получше разобраться и если не путаю переходное устройство там еще есть с ним тоже надо если не ошибаюсь к системе холостого хода то ли винт количества то ли винт качества то ли оба и относятся вместе с соответствующими каналами жиклерами и чем-нибудь может быть еще а так все-таки хотя я и плохо совсем еще карбюратор знаю но топливные и воздушные жиклеры носик ускорительного насоса найти и почистить уже могу еще жиклер холостого хода бы заодно уметь находить совсем хорошо было бы привод воздушной заслонки умею правильно прикрутить если крышку клапанов снимать придется мембраны под крышками экономайзера мощностных режимов и ускорительного насоса тоже я думаю поменять в силах да и игольчатый клапан если что тоже вот вынимать малые диффузоры в камерах я пока не полез бы когда даже толком не представляю для чего вообще они там нужны ну и самое главное если что уровень топлива в поплавковой камере смогу нормально отрегулировать поплавки как надо поставить чтобы как топливные жиклеры нормально лили ну и продуть естественно каналы все которые только попадутся тоже не проблема так что в принципе со временем я надеюсь что карбюратор осилю рано поздно винты хотя бы постараюсь научиться нормально крутить пока я вот этого не очень понимаю поэтому когда в карбюратор полез не могу никак закручивать их надо или выкручивать то не мудрствуя лукаво просто закрутил их сначала оба до упора потом открутил винт количества на 2,5 оборота, винт качества на 5 оборотов и мотор заработал вроде как и не так уж плохо будут пока что от этих чисел и плясать если вдруг там пальцы покажется зазвенят или еще что-нибудь в работе мотора не понравится и думаю со временем как карбюратор более или менее нормально узнаю то должен будет машина и на карбюраторе всегда заводится тем более как надо настраивать зажигание для меня уже не такая уж тайна как раньше было тоже смогу если что худо-бедно настроить если датчик холла конечно не полетит и коммутатор с катушкой в порядке буду даже провода уже в курсе какие к ним надо подсоединять все оказывается гораздо проще чем я когда-то думал, но так вообще говоря начал ролики здесь на канале смотреть про инжектор очень понравилось как легко его прошивать можно после роликов я бы тоже кое-что в настройках инжектора смог бы более или менее осознанно поизменять и особенно соблазняет что на нем легко можно достичь стопроцентного запуска и экономичной работы захотелось уж голову на нивовский двигатель 21213 инжекторную поставить ну и все остальное инжекторное оборудование тоже естественно прикрутить но потом еще начал думал все-таки это недешево мне обойдется тем более я тогда бы и все вещи для прошивки заодно тоже бы себе покупал не хочу в сто вообще ездить и переплачивать двойную если не тройную цену пока это мне не по карману пусть до лучше времен это остается а потом еще начал размышлять да прикидывать и думаю теперь да ведь карбюратора это та база на чем инжектор стоит чтобы хорошо понимать инжектор неплохо бы для начала все-таки понять карбюратор тогда инжектор получится классно настроить но с другой стороны еще подумал постоянно что-то придумывать в настройках инжектора что-то улучшать без конца и мозги чуть что начинать перепрошивать тогда будет тянуть от других тоже каких-нибудь полезных отвлекать тоже нету такой уж большой необходимости когда меня и как работает мотор с нормально настроенным карбюратором вполне даже устраивает даже за глаза если что-но не понравится можно будет если понимаешь хорошо карбюратор открыть капот крутнуть два винта и кататься дальше без забот без хлопот чем вечерами копаться в компьютере бесконечно настройки улучшать и улучшать то одно то другое то третье то десятое пытаться попробовать вот и думаю теперь когда сильно хорошо тоже нехорошо может быть с другой стороны так что думаю погляжу здесь на канале видео про инжектор поизучаю его и после перенесу то что узнал о инжекторе на карбюратор и этом мне поможет все равно понять лучше карбюратор и со временем приспособлюсь совсем и без инжектора даже смогу отлично кататься так что думаю насчет карбюратора что если его нормально изучить то он не будет потом доставлять почти никаких проблем думаю что ты прав насчет этого тем более у меня на карбюраторе черепаха а не кастрюля а шланг от воздушного фильтра к радиатору прокинут заколхожу на конце шланга еще небольшой заборничек марлей в два слоя обмотаю и второй топливный фильтр еще может дополнительно забабахаю резинку на черепахе герметиком кое-где в подозрительных местах замажу буду воздушныый и топливный фильтра менять почаще и пусть попробует какая пыль в карбюратор мне про лезть может и забуду даже что его вообще-то желательно иногда прочищать попробую лучше потюнинговать пока в этом направлении единственное что такой экономичной работы как на инжекторе не получится все же достигнуть а бензин по карману сильно бьет вот и думаю гбо поставить практически все есть даже потом просто поновее редуктор было бы хорошо заменить весной может займусь этим все-таки тем более даже если и не услежу за карбюратором и почему-либо на бензине машина начнет плохо работать или не работать вообще я буду зато знать что в любой момент могу переключится на газ и доехать куда захочу ну а дома у меня в гараже еще наверное пяток карбюраторов лежит на всякий случай так что думаю и без инжектора правда со временем научусь обходиться самым прекрасным образом карбюратор это та еще тема если осознанно его уметь крутить сам так теперь думаю но когда гбо еще установить то вообще огонь станет не хуже инжектора по-моему по крайней мере гбо мне особенно если на дальние расстояния потребуется ездить никак уж скорее всего не должно помешать

Читайте также:  Элементы для шумоизоляции автомобиля

Ну ГБО ставить не обязательно. С карбюратором вообще проблем минимум. Один датчик кислорода во впрыске стоит как пара карбов. Надо только научиться регулировать и чистить карб, а там он все лучше работает, чем впрыск. Мой ижик в -40 заводит все мои Мерседесы, которые от мороза колом встают, хоть и масло у них 0W40! На карбюраторе есть вакуумное устройство на крышке, с тягой, которое приоткрывает закрытую воздушную заслонку при первых вспышках двитателя. Так вот если ей отрегулировать зазор 3 мм приолткрытия заслонки, заведет в любой мороз!

@Papa Fors а вот оно как теперь понял не думал как-то что отверстия в прокладке под четвертый цилиндр могут быть меньше заметно чем в голове не помню как у меня с прокладкой все было может правда это и привело меня к нехорошим раскладам спасибо за подсказку во всяком случае наверно все равно придется когда-нибудь до головы опять пальцами лезть единственно хочется что это как можно позже понадобилось если только не решу когда-то инжектор себе тулить после вот недавнего ролика про инжектор на канале аж захотелось на инжекторе ездить горя не знать но сейчас вот поразмыслил еще не откажусь все-таки пожалуй от него разве что какой малозатратный вариант переделки подвернется но это вряд ли нескоро во всяком случае похоже как-никак опыт настройки карбюратора и зажигания уже какой-то есть катушка датчик холла коммутатор корпус трамблера и остальные дела про запас лежат в багажнике со временем надеюсь в настройках карбюраторного двигателя еще сильнее наловчиться и ограничусь все-таки установкой гбо тогда проблемы с карбюратором не должны будут меня больше вообще нигде останавливать зажигание тоже в принципе под контролем по большому счету время от времени на бензине немного проехаться и в гараже над карбюратором поколодовать и клапана понастраивать и даже голову подремонтировать не настолько уж сложным теперь кажется все равно должен уже как-нибудь справиться постепенно все лучше и лучше все это у меня будет получаться так что думаю и без инжектора если гбо установлю карбюратор перестанет меня напрягать если на бензине не заведется то на газе зато до гаража доедет для меня наверно это дешевле и проще всего должно получиться плохо только с гибдд дело иметь еще хуже станет какие-то опять правила что-то слышал появились что гбо оформлять надо так и норовят со всех сторон под монастырь подвести но ничего вместо запаски балон замаскирую под капотом места навалом в самые темные уголки остальные газовые девайсы закатаю на техосмотре если что легким движением руки кое-что разоборудую ненадолго а москвичи к счастью гибдд мне кажется не очень склонны лишний раз останавливают брезгуют возможно а после как знать выяснится все же что правила про оформление гбо какие дурацкие когда двигатель даже запасной частью уже является то зачем гбо оформлять тогда в голове даже что-то не укладывается безопасность там какая-то понимаешь ли как будто нельзя гбо вместе с тормозами на техосмотре проверить и дать разрешение на его эксплуатацию но нет надо еще что-то выдумать ведь так лишние деньги можно будет подстричь но может после они и сами поймут что деньги деньгами но явным бредом заниматься не так уж обязательно надо только если что постараться дожить до этих времени но это я так к слову отвлекся немного информацию про прокладку возьму конечно теперь себе на вооружение

Читайте также:  Воздушный фильтр для машины лачетти
Оцените статью