- Mitsubishi Lancer FriskyBlonde › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Lancer FAQ
- Замена колец и колпачков двигателя
- Приступим к замене колец и колпачков
- Sergey524 › Blog › Капитальный ремонт двигателя Lancer IX 1.6 за один день.
- Замена прокладки катколлектора
Mitsubishi Lancer FriskyBlonde › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки
Всем привет. При последней замене масла обнаружел, что начала потеть клапанная крышка.
Было решено сразу заказать новую прокладку. Проштудировав БЖ на драйве и форумы, выбор пал на: Reinz — 71-54092-00. Раньше никогда не менял эту прокладку, поэтому процедуру работы подсмотрел у rostangelles
1 откручиваем крышку под которой прячутся катушки
2 снимаем крышку
3 откручиваем и вынимаем катушки
4 далее снимаем два крепления жгута находящихся слева. 1ое снимается довольно легко, нужно нажать на язычок и потянуть вверх. 2ое чуть сложнее, тут надо либо пальцами сжать усики и потянуть или как в моем случае нажать на усики отверткой и тоже потянуть вверх
5 далее снимаем два крепления жгута который идет на катушки. тут из-за неудобного расположения получается нажать только на один усик крепления и небольшими движениями из стороны в сторону вытаскивать
6 далее снимаем два патрубка. первый просто стягиваем, а на втором для начала надо разжать хомут плоскогубцами и тоже стянуть
7 далее откручиваем болты головкой на 10 по схеме рис. 5.9 (которую я позаимствовал у rostangelles)
8 теперь снимаем крышку, поддев по периметру плоской отверткой и наблюдаем такую картину
9 снимаем старую прокладку. моя настолько засохла, что при снятии вся развалилась на куски
Пока крышка снята, решил ее отмыть. Завел керхер и понеслась.
Хорошо просушив все, продолжаем дальше замену.
10 необходимо очистить по всему периметру места касания прокладки и оторвать старый герметик на двух швах передней крышки двигателя слева.
11 далее наносим новый герметик на швы примыкания передней крышки двигателя
12 вставляем новую прокладку в посадочное место клапанной крышки и ставим ее на место. сборку производим в обратном порядке. болты закручиваем по схеме приведенной в пункте 7 рис. 5.10
Времени на все заняло относительно немного. Больше всего заняла мойка и сушка крышки
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer X
Доброго времени суток дорогие читатели!
Поддержите канал подпиской, ведь я стараюсь только для вас! Сегодня хочу рассказать о замене прокладки клапанной крышки На автомобиле — Mitsubishi Lancer X!
Масляные подтеки доставляют много неудобства для владельцев автомобилей! Одна из причин, может быть — течь из под прокладки клапанной крышки! Причин тому несколько: длительность эксплуатации, частые перепады температур, механические повреждения, качество изделия, качество установки и т.п. Процедуру можно совмещать с заменой свечей зажигания!
Первым делом снимаем пластиковую крышку над впускным коллектором
И крышку под которой находятся катушки зажигания!
Откручиваем катушки зажигания и вместе со жгутом убираем в сторонку.
Отцепляем все трубки и жгуты по периметру клапанной крышки, которые крепятся непосредственно на ней.
И в определенном порядке, головкой на 10 откручиваем 18 болтов крепления крышки, и снимаем ее.
Теперь нам нужно все тщательно очистить от масла, герметика, остатков прокладки и других загрязнений!
Что касается самой крышки, я устраиваю ей «бензиновую ванну», то есть в тазик набираю бензин пару литров, замачиваю и простой малярной кистью полностью ее вычищаю.
А теперь самый нудный и трудоемкий процесс — чистка посадочного места крышки на ГБЦ! Если вы нетерпеливый человек, то советую даже не пытаться проделывать данную процедуру, а доверить ее мастерам! Для ее очистки, для начала, лезвием от канцелярского ножа, аккуратными движениями, зачищаем основные отложения, затем все протираем тряпкой и приступаем к тщательной очистке поверхности! Для этого я использую скотч брайт (для тех кто не знает — это материал на подобии жесткой стороны посудной губки)
Mitsubishi Lancer FAQ
Замена колец и колпачков двигателя
Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.
Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.
Для этого потребуются:
- Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
- Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
- Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
- Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
- Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
- Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
- Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
- Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.
Приступим к замене колец и колпачков
1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.
2. Снимаем выходной коллектор.
3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:
4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:
5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях
6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.
7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:
8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.
9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.
10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.
11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.
Вот этот инструмент:
12. Главное ничего не потерять и не перепутать:
13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:
14. Впускные немного почище:
15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:
16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.
17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:
18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:
19. Затем все собрали обратно:
Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.
После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.
В отчете использовались материалы автора «avtopilot», за что ему большое спасибо!
Sergey524 › Blog › Капитальный ремонт двигателя Lancer IX 1.6 за один день.
Тема актуальна. 07.10.2019 Кому требуется ремонт звоните +7(999)87О-38-2О или +7(965)3О8-9О-25
Вашему вниманию предлагается возможность откапиталить мотор 4g18 за один день.
Зачем это нужно? Что входит в процедуру? Как она проходит? Есть ли гарантия?
Зачем это нужно?
— Если пробег вашего мотора более 170000 и он потребляет на угар огромное количество масла, то его необходимо ремонтировать. На таких пробегах в 80% случаев простой заменой колец не обойтись, так как в цилиндре уже присутствует большая выработка и новые кольца попросту не смогут притереться и «масложер» никуда не пройдет. Поэтому необходим ремонт р расточкой и хонингованием блока цилиндров.
Такой ремонт етественно обходится дороже, но он гарантирует, что масло будет держать свой уровень от замены до замены и то что мотор после такого ремонта проходит более 200000 км.
Есть очень много тем, где люди пишут, что после замены колец «масложер» не прошел, либо, прошел но через 10000-20000км вернулся на прежний уровень, до 1 литра и более на 1000 км.
Это говорит о том, что кольца заменили не глядя на состояние цилиндров и деньги на ремонт и запчасти просто выкинуты на ветер.
Что входит в процедуру?
— В процедуру ремонта входит снятие и установка мотора, его полная разборка, очистка ГБЦ, каналов ГБЦ, очистка клапанов от нагара, притирка клапанов, замена маслосемных колпачков, сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Расточка и хонингование блока цилиндров под ремонтный размер 76,5мм, промер коленвал, замена коренных и шатунных вкладышей коленвала, замена переднего и заднего сальников коленвала, новые поршни с прорезями под маслосъемными кольцами, исключающими залегание колец и в последствии «масложер».
Так же меняются ремни генератора и гидроусилителя руля, ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпа, уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца системы охлаждения, прокладка под корпусом термостата и прокладка крышки маслозаливной горловины, прокладки впускного и выпускного коллекторов
Масло, масленый, воздушный фильтр и антифриз входят в комплект.
По желанию можно заменить гидрокомпенсаторы клапанов и свечи, диск сцепления и корзину сцепления. На цене проводимых работ это никак не отразится, как говорится, за одно поменяем, все равно все разобрано!
Замена прокладки катколлектора
18. . и снимите прокладку впускной трубы.
19. Установите новую прокладку приемной трубы и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена прокладки катколлектора
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотни-тельная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой.
При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие и установка катколлектора», с. 112).
Распределительный вал заменяют в следующих случаях:
— упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе;
— стук клапанов при исправных гидрокомпенсаторах зазоров в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.
Работа показана на примере двигателя SOHC (4G18), распределительный вал которого вставлен в отверстия подшипников, выполненные в теле головки блока цилиндров. Два распределительных вала двигателя DOHC (4G63) уложены в открытые постели головки и закреплены на ней съемными крышками (см. рис. 5.2). Распределительный вал двигателей SOHC воздействует на клапаны через коромысла, установленные на осях, прикрепленных болтами к верхней плоскости головки блока. У двигателя DOHC кулачки распределительных валов перемещают нажимные рычаги, опирающиеся одним концом на торцы стержней клапанов, а другим — на гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов. Нажимные рычаги этого двигателя легко снимаются после снятия распределительных валов. Приемы измерения параметров валов при дефектовке одни и те же для обоих двигателей, различаются только размерные данные.
Не переворачивайте снятые коромысла вместе с осью плунжерами гидрокомпенсаторов вверх, чтобы из полостей гидрокомпенсаторов не вытекло масло.
Если вы не предполагаете менять коромысла, не снимайте их с осей, чтобы оставить на своих местах: каждый ролик коромысел прирабатывается к своему кулачку распределительного вала.
4. Отсоедините от датчика фазы колодку жгута проводов, нажав на ее пружинный фиксатор.
5. Выверните три болта крепления корпуса датчика фазы к головке блока.
Обратите внимание: на одном из болтов установлен «массовый» провод. При сборке узла не забудьте установить его на место.
6. Поддев отверткой, отделите корпус датчика от головки блока.