Замена правой подушки двигателя тойота карина

Toyota Carina AT191, 1995г. 1.8, 7A-FE › Logbook › Замена подушек двигателя 7A-FE (часть 2)

Заменил все 4 подушки.
Передняя меняется легче всего. Откручиваешь 3 болта снизу и выкручиваешь центральный болт, ничего снимать и поддомкрачивать не надо

С левой пришлось повозиться. Снимая старую подушку, заметил, что отверстия под крепления были рассверлены. Подушка стояла под небольшим углом. Кто то что то уже делал до меня. Мне пришлось делать так же, иначе она просто не вставало на место.
Вставил, закрутил, все норм.

С задней подушкой была целая эпопея)

Решил я снять её самостоятельно, без снятия лыжи. Нашел на форуме как это делается

В яме в гараже было не развернутся. Нашел эстакаду. Позвал в помощь товарища.
И началось…

С горем пополам сорвали центральный болт. Еле поддался.
Еле открутили подушку выхлопной трубы. Открутили крепления трубок гидроусилителя, завели в сторону. Еле открутили крепления самой подушки, т.к. гайки были оторваны от сварки и прокручивались. Оставалась снять кронштейн подушки, но не тут то было… Подлезть головкой невозможно, только накидным ключём. Из трёх болтов открутили только один и все, все встало. .
И грели и рычагом пробовали, никак…
Провели под машиной 5 часов и безрезультатно. Решено было ехать на СТО. Не собирая, как есть, все раскручено поехали на СТО, побрякивая подушкой)
На СТО делают только со снятием лыжи! Договорились за 1800 сделают за 1,5-2 часа.
Все сделали.
Советую всем. Заднюю менять только со снятием лыжи!
Все задубевшее и ржавое, больше намучаетесь.

===================
Первые впечатления хорошие. Вибрация ушла, не вся правда. Но то что было и стало — небо и земля.
При работающем двигателе, трогаю любую подушку, вибрацию гасит хорошо.
Сейчас вибрация передается только через толстый шланг ОЖ (он не родной) к радиатору. Сам радиатор стоит тоже на подушках, которые не гасят вибрацию и передают на корпус. Вот их бы ещё поменять. Может ещё от чего то, но пока заметил только это.
На холостых оборотах машину вообще не слышно.

Читайте также:  Двигатель renault logan схема

Замена правой подушки двигателя тойота карина

Передняя:
фото 2, 3.

Со спокойным сердцем поехал к товарищу, у него хороший гараж с отличной ямой, сухой, просторной и теплой. На душе было спокойно, источник стука был найден, поменяю и все закончится. Но я так думал……А оказалось все ой как непросто. Ну, обо всем по порядку.
Итак, загнав машину в гараж, разложив инструмент и переодевшись, полезли осматривать снизу авто — вроде, сложного ничего нет, сняли-поставили. Открутили подушку заднюю, все отлично………а вынимать как. Из-за кронштейна коробки ее вынуть не удастся (по крайней мере, у нас не получилось). Он не дает опору поднять вверх, чтобы развернуть ее. Думали-думали и решили отпустить балку, поддомкратив мотор, тем самым увеличить свободное пространство для маневра. Час времени и о, чудо — результата ноль. Не вынимается. Сказать, что я ругался — значит ничего не сказать. Я ревел, как раненый в попу бизон, ибо что делать дальше, я как-то не особо себе представлял. Объясню почему. Кронштейн коробки — вещь гадостная. Открутить его ой как непросто – 2 нижних болта — один в самом кронштейне, второй на растяжке отвернуть можно, а верхний — ключа у меня на 14 прямого не было. Все было, а ключа ну нет и все. Пригорюнились, поняв, что снять кронштейн без ключа не удастся, соответственно, вынуть конченную подушку — тоже. Говорю товарищу — собираем, завтра еду покупать ключ или в сервис (по настроению). Он мне — нет уж, сейчас что-нибудь найдем. Лазил-лазил, искал, перерыл все свои закрома и с криком испытывающего оргазм орангутанга достал ключик. Этим ключом, видимо, еще Ленин броневики в 17-м году ремонтировал – он был старый, потрепанный, но внушал явное доверие и надежду (ключик сфотографировать забыл, потом обязательно сделаю и добавлю, но на одной из фот он краешком засветился). Ключиком мы быстренько вывернули оба нижних, а вот с верхним вышла загвоздка: сверху — никак, мешает все подряд — и шланги и трубки и впускной и стартер. Решено было попробовать снизу. Ходу у ключа было 3-4 мм, но для страгивания болта этого было вполне достаточно. Надев на него маленькую трубу, помолясь приступили. Болт щелкнул (хотя, может это щелкнули какие-то мои внутренности от страха) и труба немного изменила свое положение — либо болт отошел, либо слизались грани. Перекинули ключик, без трубы напряглись – пошло, елки-палки, пошлоооооооооооооооооо. Болтик легенько откручивался, благодаря пианино — пробирочным пальцам товарища (мои сосисочные никак не помещаются в промежуток между кронштейном и подушкой). Ура, кронштейн снялся, после чего опора была вынута без особых проблем. И тут же что-то мне стало очень подозрительно — выглядела она и так и вроде бы как-то не так – ощущение такое, как будто смотришь на вещь, но поддельную и сделанную в подвале Лужники. Так оно и оказалось – опора была выше на 12 мм по креплению центрального болта, чем оригинальная (та, что стояла — просела, и из за этого, видимо, разница в высоте). Кронштейн крепления шланга ГУРа отсутствовал вообще — в теле ноги подушки Longho было сделано отверстие с закладной гайкой – видимо, не наворовали еще железа для кронштейна. Но самое главное-крепеж подушки к балке не совпадал. Никак. По шпилькам — разница в 14 мм – у оригинала больше. По гайкам — примерно в 8 мм. Фото для сравнения нет, ибо в том состоянии мне было не до фотографий. Я был ЗОЛ. Я был РАССТРОЕН. Я был НЕСЧАСТЛИВ. В ночи перепрессовывать сайлент было негде, поэтому решили собрать все назад и либо менять подушку, либо если сдать ее не удастся, перепрессовать сайлент. Быстренько все собрали и я уехал…….

Читайте также:  Масло suzuki для 2х тактных лодочных моторов

Часть вторая, лирическая, но в конце опять ничего хорошего.
Приезжаю в Экзист, начинаю плакаться своему менеджеру. Он — не проблема, поменяем. Я ему — заказывать буду оригинал. Он мне — хорошо, нет проблем. Рядышком сидит другой менеджер, скучает. Говорит — да это Longho – редкостное г…., сколько раз не заказывали, постоянно возвращают. Типа, ни разу не подошло. Ну тут я испугался реально-2 опоры (левая и передняя у меня именно этой говенной фирмы). Думаю — будь, что будет — левую и переднюю я смогу скинуть около подъезда с парой бутылочек пива и домкратом, отнесу на завод, перепрессуют мне сайленты. Успокоился. Через пару дней забираю оригинальную опору, и вижу, что оно самое. Просто вижу, хотя дома записал расстояния между шпильками и гайками на лонговской опоре и на опоре, стоявшей на машине. Приехав домой, шмотки закидываю в машину и пыхчу в Истру — менять, тем более, как и что, уже знаем, проблем быть не должно. Загнали машину, переоделись, разложились и поехали….

Снимаем подушку крепления выпуска головкой на 10.

Под ней заглушка шпилек опоры, снимаем заглушки.
Откручиваем задние крепления длинной головкой на 14.

Снимаем на лыже заглушку, чтобы добраться до передних креплений подушки и откручиваем лыжу сзади головкой на 12.

Откручиваем передние крепления головкой на 14.

Оцените статью