- Renault Logan › Logbook › Замена верхней правой опоры двигателя
- Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 54
- Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан
- Признаки поломки опор двигателя
- Артикулы
- Замена правой опоры двигателя Logan
- Снятие левой подушки мотора Рено Логан
- Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя
- Заключение
- Видео
- Как заменить опоры двигателя на автомобиле Рено Логан
- Как заменить правую опору двигателя Рено Логан
- Как заменить левую опору двигателя Рено Логан
- Как заменить заднюю опору двигателя Рено Логан
Renault Logan › Logbook › Замена верхней правой опоры двигателя
Всем привет! При замене масла видел что правая опора в крайне плохом состоянии — понятно почему двигатель так чувствуется в салоне. Заказал Sasic 2704021.
замена простая (если у вас имеется головка на 16, у меня не было в наборе, пришлось поискать по соседям в гараже 🙂 ) . Поддомкратил двигатель за картер через дырку для слива масла в защите. Выкрутил 5 болтов крепления подушки. Прикладываю новую подушку и офигеваю — двигатель пришлось поднять еще на сантиметр. Закрутил болты, спустил домкрат — готово.
Ну и фото старой подухи
p.s. Вопрос к вам, товарищи. Обнаружил какой-то подтек (запотевание) по нижнему краю верхней части крышки ГРМ. И чуть ниже небольшое запотевание (там вроди помпа?).
Что это может быть?
Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 54
Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы?
Нету. Обидно, куда деваться
Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы?
Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку
Боюсь просядет. Вес то ого го.
Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку
А почему вы положили под подушку, я тут читал все подкладывают вверх и по бокам резину или полеулетан.
А куда надо, если подушка вниз просела
Вот и я в догадках, куда лучше подложить, т.к у меня тоже подушка не первой свежести, читаю тут разные посты, и все делают по разному, поэтому и спросил как сделать лучше?
Ну я считаю что двигатель нужно выравнивать, т.е. под низ полушки подкладывать
Так я тоже к этому склоняюсь, но блин сколько тут перечитал на Драйве2, и ролики посмотрел в ютубе, все вверх ложат и по бокам.
А куда надо, если подушка вниз просела
Вот тут вот описывал мужчина www.drive2.ru/l/501223921467523242/, куда он подкладывал резинки. Я не думаю, что у него наоборот двигатель поднимался и поэтому он резинки подложил вверх.
Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку
А почему вы положили под подушку, я тут читал все подкладывают вверх и по бокам резину или полеулетан.
Блин у меня подушка тоже в плачевном состоянии.Менять дорого, вот бы поменять только резинку.
Ну резинок нет отдельно. эта подушка новая, кстати, тоже немного просела уже.
Блин у меня подушка тоже в плачевном состоянии.Менять дорого, вот бы поменять только резинку.
Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы? Искать не пробовали?
замена сальника с грм тебе светит. не затягивай
замена сальника с грм тебе светит. не затягивай
не факт)у меня оригинал в масле больше года продержался)))Теперь точно ремни грм только оригинал))
тут я бы сказал дело случая…согласись риск обрыва увеличивается
Ясен пень))масляный ремень он вообще выглядел интересно))но держался)
3 болта зафигачил на герметик-пока сухо ремню, через клапана заглядывал к нему)
Судя по такому же потеку под шкивом ремня навесного, потеки вполне могут быть и от сальника коленвала, очень уж хорошо там все разбрызгивает под крышкой. Показ зубчатый шкив не сниеишь — видно не будет. Да и сальник распредвал не исключен. Вероятнее всего помпа, тем более что антифриз уходил. Крышки снимешь — потеки на помпе видно будет.
Ну и как минимум средний болт крышки, который ближе к моторному щиту, на герметик надо сажать, по кончику.
Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан
Подушки двигателя Рено Логан специально предназначаются для того, чтобы понизить уровень вибраций, степень колебаний двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве.
Кроме того, призвана минимизировать передачу подобных нагрузок на кузов Renault Logan. Иначе говоря, мотор прикрепляется к несущим деталям кузова авто не напрямик, а посредством нескольких специальных подушек. Замену опор мотора можно выполнить за сравнительно небольшой период времени, используя подъемник или яму.
Признаки поломки опор двигателя
Как и всякая другая запчасть, подушка мотора Рено Логана обладает ограниченным периодом работоспособности. И с течением времени она утрачивает функциональность. Подушки двигателя на машинах современного производства рассчитаны примерно на 110 тыс. км. Хотя этим деталям замена может потребоваться как раньше, так и позже.
Стандартным корнем всех проблем в этом случае становится резиновая вставка. Она трескается или даже рвется под нагрузкой.
Немного реже это могут быть трещины, которые появляются в металлической части подушки Logan.
О поломке опоры мотора могут утверждать такие сигналы:
- Во время поездок по неровностям можно услышать хлопки в передней части Logan. Примечательно, что переключение передач на ручной «коробке» в эти моменты может быть осложнено.
- Движок работает гладко, но водитель чувствует, что вибрации усилились. Это прослеживается по корпусу, рулю, рычаге «коробки».
- В момент начала движения, при торможении могут слышаться легкие щелчки либо глухие постукивания под капотом.
Чтобы диагностировать подушки мотора, не нужно сразу обращаться на станцию техобслуживания, загонять машину на подъемник. По обыкновению поломку можно определить, конкретизировать собственными силами, даже если опыта в самостоятельном ремонте авто не так уж много.
Проще всего диагностировать неполадку методом раскачки мотора Рено Логан вручную. Затем по постукиваниям можно конкретизировать какая из запчастей порвалась или же растрескалась.
Артикулы
RENAULT 600-1547893 – каталожный номер правой опорной детали для силовой установки с 8 клапанами (К7М).
RENAULT 600-1549202 – артикул оригинальной правой детали для 16 клапанного мотора.
RENAULT 112-383665R — задняя
Замена правой опоры двигателя Logan
Инструментов потребуется немного: торцевая головка «на 16», деталь для ДВС.
Для двигателей К7М и К4М Рено Логан замена подушки выполняется аналогичным образом. Разница будет только в том, что кронштейны подушки отличаются друг от друга формой.
План действий следующий:
- Снять защиту картера мотора Рено Логана.
- Поставить опору через проставку из дерева или резины, под картер.
- Отделить от кронштейна держатель жгута проводков.
- Выкрутить пару болтиков, которыми правая опора подвески крепится к корпусу Logan, затем извлечь эти болтики.
Выполнить замену, а установку в порядке, обратном снятию.
Снятие левой подушки мотора Рено Логан
Чтобы выполнить замену левой опоры двигателя Logan, потребуется небольшой набор инструментов:
- ключ «на 10»;
- торцевые головки «на 16» «на 18»;
- подушка двигателя.
Что потребуется сделать:
- Выполнить снятие АКБ Рено Логан.
- Открутить крепежную гайку кожуха автомобильного аккумулятора.
- Аккуратно отвести кожух немного в сторону вместе со жгутом проводков.
- Затем потихоньку открутить обе гайки, которые удерживают полки аккумуляторной батареи.
- Осторожно снять полочку, а после установить опору под картер «коробки».
- Далее следует выкрутить передний снизу болтик, которым левая деталь крепится к кузовному лонжерону, осторожно извлечь его.
Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя
Для замены задней подушки двигателя Рено Логан понадобится всего три инструмента:
- ключ «на 17»;
- торцевые головки «на 18», «на 19».
- Снять защиту картера мотора Logan.
- Выкрутить болт, которым нижняя опора подвески подсоединяется к кронштейну на коробке передач. Затем аккуратно отсоединить болтик.
Новые кронштейн, нижнюю опору подвески силового агрегата Рено Логана установить в обратной последовательности.
Заключение
Подушку двигателя требуется проверять и заменять своевременно, не дожидаясь последнего момента.
Увеличение частоты вибраций способно повлиять не только на комфортность передвижения, но и на состояние каждой опоры двигателя Рено Логана. Иначе говоря, если даже одна из них повредилась, ездить на этом авто до ремонта нежелательно.
Видео
Как заменить опоры двигателя на автомобиле Рено Логан
Проходит время эксплуатации по нашим дорогам и наступает момент когда необходимо заменить опоры двигателя на нашем Логане. Многих, данная процедура пугает, ведь это же двигатель, тяжелый и объемный агрегат, являющийся сердцем нашего коня. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно иметь желание и необходимый инструмент, который кстати найдется у любого владельца Рено Логан. Итак, в этой статье будет подробно описано как заменить все опоры на двигателе Renault Logan.
Как заменить правую опору двигателя Рено Логан
Для проведения работы по замене правой опоры нам потребуется домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера. Готовим инструменты и приступаем:
1. Демонтируем защиту двигателя.
2. Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер.
3. Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера.
4. Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы.
5. Снимаем проставку из под крепления шланга.
6. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя.
7. Снимаем распорку над опорой.
8. Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук.
9. После этого снимаем опору.
Всё, операция по снятию правой опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке.
Как заменить левую опору двигателя Рено Логан
Для замены левой опоры двигателя нам так же потребуется домкрат с проставкой и набор ключей из предыдущей работы. Если все приготовлено, приступаем:
Самое важное: на фото отсутствует блок реле и предохранителей, это сделано для наглядности, при проведении работ его снимать не нужно.
1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер.
4. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач.
5. Отворачиваем пару передних болтов.
6. Откручиваем пару задних болтов крепления опоры двигателя от лонжерона кузова.
7. Снимаем опору.
Как вы видите, ничего сложного в снятии левой опоры двигателя Рено Логан нет. После этого берем новую левую опору и устанавливаем на место в обратном порядке.
Как заменить заднюю опору двигателя Рено Логан
Для замены задней опоры двигателя нам понадобиться ключ на 18, желательно торцовый, а так же подъемник или яма, приступаем:
1. Снимаем защиту двигателя.
2. Отворачиваем пару болтов крепления у кронштейна задней опоры двигателя.
3. Снимаем кронштейн.
4. Отворачиваем болт который крепит опору двигателя к подрамнику.
5. Снимаем опору.
Эта операция самая простая из всех замен опор двигателя Логана, теперь нужно взять новую опору и собрать всё в обратном порядке.
Надеемся, эта статья о замене опор двигателя Renault Logan послужит вам хорошим учебником при проведении ремонта своего автомобиля.