Замена правой подушки двигателя ниссан кашкай

Nissan Qashqai 1.6 NismO — резвый малый › Logbook › Ужас ! Подошло плановое ТО на 30 000 тыс. Качество обслуживания 0. Замена правой опоры двигателя.

Давно тут не был, как то все руки не доходили, лето, море, пляж 🙂 Вообщем начну с пред истории ! Все началось с момента покупки авто ( ну или почти ) После того как накатал на кашкае около 3000 — 4000 точно не помню, появился стук в передней части авто ! + с момента покупки был звук при пробуксовки колес на снегу-песку-грязи, звук чего то болтающегося секунду 2-3 … Вообщем поехал сразу на сервис машина то на гарантии чего за нее беспокоиться ( это я на старой девяточке 87 года все сам лазил, а тут профи !) На сервисе сказали все мол впорядке едьте и радуйтесь, как только отьехал от них снова услышал стук, вернулся, сказали мол подкрутили защиту тепловую и капот мол разболтаный был — не волнуйтесь ( на замок капота намотали кусок изоленты :))) я так на замках на девятой делал ппц) ! Вообщем повротилась ситуация время не было уже, решил так поездить ( раз ничего не нашли » ПРОФИ» значит мне не о чем беспокоиться ) Вот прошло еще 8 000 тысч на 14 000 тысч я обратился к ним снова . Стук не усилился остался прежним … мне снова навешали на уши якобы подкрутили что то более подробно на 15 000 тысч как раз ТО плановое приезжайте мы все протестируем и тд ( ну ето понятно им надо что бы я лаве им привез на 15тыс. ) Вообщем на 15 тыс. Со мной прокатился, послушал инженер сервис центра и ответ был таков — это электро-усилитель который придает тяжести рулю на скорости а на маленькой скорости он может болтаться ! ППЦ как такое можно выдумать? Вообщем не успокоив меня, а ответив «»» Да не волнуйтесь, гарантия еще 3 года сломаеться конкретно что то, поменяем без проблем «»» ладно уехав с сервиса с етим иногда появлявшимся стуке (в основном когда машина катиться на скорости 10-40 км в ч. ) я соберался заехать к моему хорошему знакомаму, который соберал мне двигатель на моей старой хондочке, да всё не мог найти его адрес нового СТО :((( заехав к другим ребятам проехавшись они сказали что стук идет с опорников задних 🙁 я удивился т.к стук шёл с переди авто … Уехав окончательно запутовшись решил в 3 -й раз попытать счастье с официалами на 22 тысч приехал на сервис со мной минут 10 катался инженер не услышав стука, сказал что нет времени ездить со мной когда появиться стук, что бы не парил ему голову и уезжал … поругался вообщем с ними, они сказали «»» хочешь тебе поднимим машину сам посмотришь и покажешь что стучит «»» вот вам ребята ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС — сам лазь под машиной и ищи что у тебя там уже 22 тысячи стучит ! Полазив осмотрев машину сказал им что у меня даже таврия была так не тарабанила ! в ответ услышал «»» У ВАС ЖЕ НЕ МЕРСЕДЕС, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ НИССАНА ТЕМБОЛЕЕ БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ — У ВАС ОВЦА В ВОЛЧЬЕЙ ШКУРЕ !»»»» Как вам ответик ? вообщем уехал поругавшись начал искать знакомого т.к он найдёт любую причину всегда, к другим ехать желание не было, тем более после официалов… И вот подошёл мой час приехал в крыма 29 Августа 2013 с 29 000 тыс. нашел знакомого СТО заехал к ниму, ИТОГ 20 минут езды стук услышали, ну он был не понятен, открыв капот сразу механик пошатал двигатель и сразу стало всё ясно ппц двигатель болтался итог — ПРАВАЯ боковая подушка двигателя ! Это так очевидно и легко было обнаружить — проста шатнуть пару раз рукой двигатель ППЦ просто ! И это они на сервисе делают полную диагностику автомобиля в шоке просто ! Плюс то что болталось при пробуксовке боковые защитки пластиковые ( Ребят чесное слово, даже не думал что всё так бонально, если на сервисе не могли 3 раза обнаружить думал сам то точно не узнаю что да как — там же » ПРОФИ» Вобщем самое главное !приехал сразу мигом к официалам, говорю у меня подушка оборвата, пошел открыл капот сам пошатал — те даже спорить не стали говорят » а да так у вас подушка оборвата » ппц спасибо 🙂 Итог — заказал подушку 9 сентября 2013 г. подписал бумагу где было написано со дня заказа 10 дней надо ждать и жирным шрифтом максимум 14 дней ! Ребят сегодня ровно 14 дней позвонил в сервил машина простояла 2 недели, где подушка?, в ответ хз когда будет может неделю еще, а может и дольше ! Вот на такой сервис? У меня работа связана с машиной без работы 2 недели сижу, сам занимаюсь запчастями ну подушки у нас на складах нету, можно заказать через интернет стоимость подушки если ждать 1-2 дня 1500 грн если 14 дней то 650 гривен ! Еще 1 нюанс в скором времени собрался на ПМЖ заграницу машину если продать успею за те деньги которые хочу, а если нет то она будет стоять как минимум год тут, соответственно гарантия пропадет, а учитывая стоимость планового ТО в размере 3 300 гривен на 30 000тысч и качеством которым его делают, то мне не охото его проходить, темболее если через месяц машину продам ! Вообщем хочу добиться что бы подушку поменяли без претензий на тот момент у меня была гарантия 29 000 тысч пробег а сейчас 29 900 и надо как то ездить потихонечку, дальше вроде пообещали поменять по гарантии даже если я не буду у них ТО делать посмотрим, потом отпишусь, если не поменяют буду требовать письменный отказ и звонить в выше стоящее руководство !

Читайте также:  Замена мотора печки икстрейл т30

Вообщем ТО прошел сам у себя в гараже забил на всех пока жду подушку … фотки сделал вылажу. Что по поводу ТО конкретно — ужас выколупал свой фильтр салона ( который на 15 000 тыс. якобы доставали проверяли ! ) фото посмотрите это же кошмар там паутиной покрылся и листиками забит весь как можно брать 100 гривен за то что они его доставали проверяли на 15 000 тыс. еще и с НДС ето вышло в 120 грн, когда я его купил за 70 грн ОРИГИНАЛЬНЫЙ немец MAHLE ! Далее воздушный фильтр был в таком же состоянии как и фильтр салона ! Ужас просто, машине большой вред а все из за чего? Фильтр воздушный купил за 50 гривен тоже немец оригинал MAHLE они на 15 000 тыс. не меняли его тоже! Как так можно к машине относиться?, с завода стоял воздушный MANN с Мале они одинаковы оказались с виду! и взяли за его «осмотр » 55грн. с ндс ! Ребят это просто жесть! Дальше идём — масло купил Castrol EDGE думал как по книге 5-30 ну посмотрел на ТО там 5-40 нашел одну банку на всех 5 складах по Украине оригинального немецкого подтянул к нам на склад и забрал фото тоже есть плюс фильтр масляный цена 40 гривен MANN хороший такой фильтрец . Вообщем всё сам заменил единственное по книге масла 4.3 надо лить я перелил где то 4.5 залил пришлось сливать три раза, сливал пока не угадал :))) итог слил где то грам 350 всеравно выше максима чуток показывает, ну ето не страшно пока не гоняю, подушку жду :))) Да пока сливал масло залил хорошее светленькое, а когда завел и заглушил перемешалось с остатками старого и сливал такое чернющее масло что в шоке был ужас просто, это итог длинныйх ТО и фильтр воздушный черный был всю дрянь сосал ужас, одним словом больше сказать нечего ! После 100 000 они наверно не расчитывают, что люди столько наездят или как показывает практика им просто НАСРАТЬ ! Вообщем итак много рассказал извеняюсь за не краткость :), ну уж очень хотелось для тех, кто собераеться покупать или купили рассказать и донести подробнее за мою ситуацию и я так понял что я не один такой кто обращялся по поводу подушки они всех бреют…

Замена правой опоры подвески силового агрегата Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Правая опора подвески силового агрегата
  • Подушка правой опоры подвески силового агрегата
  • Грузоподъемный механизм

1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

2. Снимите декоративный кожух двигателя. Как это сделать, читайте .

3. Выверните болт крепления клеммы провода «массы» из опоры двигателя и отведите провод в сторону от места проведения работ.

4. Выверните два болта крепления стойки правой опоры.

5. Снимите стойку.

6. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя к силовому агрегату.

7. Выверните два болта переднего и один болт (на фото не виден) заднего крепления правой опоры подвески двигателя к лонжерону кузова и снимите опору.

8. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания резины, отслоения ее от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, либо появлении овальности отверстий под болты крепления, замените подушку.

9. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 55 Нм.

Нижняя подушка двигателя ниссан кашкай

Заметил я такую неприятность, при трогание с места слышен удар снизу спереди. А при проезде больших неровностей эти удары были очень отчетливо слышны.
И вот при замене масла решил заняться этой проблемой, начал с нижней опоры двигателя…

Как я и думал виновника стуков долго искать не пришлось и всё сразу было ясно после того как я взглянул на старую порванную подушку.

Менять было не на что и засунув в подушку кусок резинового шланга пришлось вернуть её на место.

Сначала хотел заказать оригинальную подушку двигателя.
Nissan 11360-JD01B Подушка двигателя левая 2 112,82р.

Но почитав форум одноклубников принял решение ставить аналог от Логана или Мегана 2.
Hans Pries 700553755 Опора двигателя нижняя 850р.

!По номеру в каталогах они не бьются, но подходят идеально!

Снять старую подушку и поставить новую очень просто и времени потребует не более 10 минут, там нужно открутить всего два болта, вывешивать двигатель не нужно…но эстакада или яма не помешала бы.

Порванные подухи мотора опоры двигателя доставляют массу дискомфорта на дороге — вибрации, стуки, дергания, ухудшение динамики и т.д. и т.п. Тут начинаешь проклинать все подряд — и одномассовый маховик «как в тазах» и аморты и стойки стаба. Самое неприятное — при стоянии в пробке на первой передаче при нажатии тормоза (когда двиг держится из последних сил дабы не заглохнуть) начинвется дикое качание машины вперед назад(должно быть дрожание, а не качание -такая проверка применима к механической коробке)… ппц неприятно. В моем случае так и было. Двигатель вибрировал вроде не очень сильно. Однако как то раз я решил покачать его сам. Тут и вскрылась порванная верхняя подушка. Я любитель понаваливать даже «на овощах», а штатные подухи такой стиль вождения долго не выдержат. Замена подушек дело нехитрое — но посмотрев на ценники оригинала я ужаснулся. Верхняя передняя подушка оригинал 10 000 рублей, задняя (подушка коробки под аккумулятором) 4000, нижняя 4000. По заменителям цены немного ниже, однако нормальных альтернатив херовым OEM запчастям нет. Многовато выходит, особенно когда деньги на исходе. Но тут я вспомнил — я же езжу на рено. И подушки все рено. А для рено их делает САСИЧ. Пробег 50 000 для подушек мало, но лучше чем 5 000. Екзист не выдаст по ниссановским кодам реношных аналогов. Искал долго, читал форумы и нашел много интересного.

Читайте также:  Тележка для автомобиля ремонт

Начну с всем известной нижней подушки двс от логана, она встает на кашкай. Штатно стоит прорезиненная. Она в моем случае была как новая. Подушка очень мягкая, сделана таковой в угоду комфорта. Однако из за ее мягкости все удары принимает на себя верхняя подушка. Ставить двиг на сопли — сомнительное изобретение инженеров. Благо у рено есть интересный «спортивный» аналог этого девайса (это не самодел (от NOISY), о котором в интернете немного инфы (в логан клубе есть темы), а реношная запчасть, предположительно именно ей пришла на замену мягкая подушка, что стоит с завода) .
Ее код 82 00 500 928. Такая усиленная подушка есть у SWAG (но резина у сваг не очень), а может еще у кого. Вероятно подходит и от ларгуса 11238-3665R. вообще она заменяет резиновую 11360-JD01B оригинальную, которая стоит около трех рублей (а на деле это САСИЧ 4001814! Аналог для логана подешевле. Ниссан епта, хоть и слепленный из реношных запчастей. Вообщем моя подушка нижняя была живая, но я поставил пожестче.

Задняя подуха
Nissan 11220-EL50A — цена почти 4 рубля. Предположительно подходит реношный САСИЧ 4001823, хотя больше похож на оригинал вот этот сасич 4001334 — стоят меньше тысячи рублей. Альтернатив я не нашел (лемфордер почти 3 тысячи стоит). Rapro брать не рискнул, хотя шланг квкг на бмв оставил хорошее впечатление. Я не менял подушку эту, т.к. моя в норме.

Передняя правая подуха. На ней тоже стоит значок рено, но артикул к сожалению ниссановский. Значок Рено — значит запчасть реношная. На какой машине у нас HR16DE ставится? много машин с таким движком. Такая подушка есть на мегане). Однако внимательно присмотревшись, я заметил что все таки реношная подушка немного (совсем немного) другая — смутила площадка под подушкой, где ее пыльник. Сняв подушку с мотора я убедился, что стоило взять реношную. 99% что она подошла бы. Да и из аналогов ничего путного там не нашел. Разве что сасич за 3500 — цена нормальная. Было решено купить подушку corteco 80004557 (заменитель оригинала ниссан кашкай). Она стоит 5000 — самая адекватная по цене из заменителей. Ну и контора corteco внушает доверие.
Коды оригинала Nissan 11210-JD000 и Nissan 11210-JD00A. Подушка от мегана — Renault 82 00 549 046. На кортеко сверху затерты номера. Встала как родная.

Теперь собственно о замене. Менял в «полевых» условиях. Ничего сложного — приподнимаем машину, ставим на треноги перед,

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Nissan Qashqai представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan Qashqai представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan Qashqai происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan Qashqai.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
Читайте также:  Перепродажа дисков для машин

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan Qashqai применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan Qashqai передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan Qashqai происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan Qashqai, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan Qashqai понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan Qashqai потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan Qashqai не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan Qashqai, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan Qashqai. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan Qashqai отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan Qashqai, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan Qashqai не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Оцените статью