- Mazda 626 GF 333 › Logbook › Ревизия подвески, подушки двигателя и прочие мелочи
- Mazda 626 GF 333 › Logbook › Ревизия подвески, подушки двигателя и прочие мелочи
- Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626
- 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
- Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626
Mazda 626 GF 333 › Logbook › Ревизия подвески, подушки двигателя и прочие мелочи
Что-то давненько не писал в бортовике, исправляюсь)
Итак, что было сделано за последнее время — поменяны вкруг стойки стабилизатора и заменены опоры передних стоек на Febest MZSS-019 и заодно подшипники к ним, т.к. мои уже порядком устали. Опоры встали нормально, только свиду они заметно выше тех, что были. Выставили как надо, с увеличенным углом кастера. Теперь авто едет почти как по рельсам в сравнении с тем что было, по ощущениям осталось только сделать сход-развал.
Также ещё одна из очень нужных замен — замена правой и передней подушек двигателя. Оригинал стоит просто космических денег, так что решил взять опять же Febest. За счет наличия масла в правой подушке, она не такая жесткая, как у других аналогов, хотя всё равно на холостых вибрацию гасит хуже оригинала. Но после замены передней подушки и чистки дз/регулировки холостых всё встало на свои места. Теперь тишина и спокойствие.
Пробег растёт, время идёт, вот и пришла пора опять менять масло. Прошлое Total Quartz 9000 5W40 показало себя хорошо, особенно первые 6-7 тысяч, при замене через 8к не пришлось доливать ни грамма! уровень остался в пределах нормы. Но цены на него сейчас подскочили, и так как разница теперь минимальна, решил перейти на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Пока что чуть меньше тыщи км, полёт нормальный, посмотрим что будет дальше)
Mazda 626 GF 333 › Logbook › Ревизия подвески, подушки двигателя и прочие мелочи
Что-то давненько не писал в бортовике, исправляюсь)
Итак, что было сделано за последнее время — поменяны вкруг стойки стабилизатора и заменены опоры передних стоек на Febest MZSS-019 и заодно подшипники к ним, т.к. мои уже порядком устали. Опоры встали нормально, только свиду они заметно выше тех, что были. Выставили как надо, с увеличенным углом кастера. Теперь авто едет почти как по рельсам в сравнении с тем что было, по ощущениям осталось только сделать сход-развал.
Также ещё одна из очень нужных замен — замена правой и передней подушек двигателя. Оригинал стоит просто космических денег, так что решил взять опять же Febest. За счет наличия масла в правой подушке, она не такая жесткая, как у других аналогов, хотя всё равно на холостых вибрацию гасит хуже оригинала. Но после замены передней подушки и чистки дз/регулировки холостых всё встало на свои места. Теперь тишина и спокойствие.
Пробег растёт, время идёт, вот и пришла пора опять менять масло. Прошлое Total Quartz 9000 5W40 показало себя хорошо, особенно первые 6-7 тысяч, при замене через 8к не пришлось доливать ни грамма! уровень остался в пределах нормы. Но цены на него сейчас подскочили, и так как разница теперь минимальна, решил перейти на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Пока что чуть меньше тыщи км, полёт нормальный, посмотрим что будет дальше)
Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626
На автомобилях у которых по каким либо то причинам износилась опора двигателя, появляется вибрация. Особенно хорошо это чувствуется на холостых оборотах. Но не редки случаи в которых вибрация присутствует даже при движении, в основном вибрация отдаёт в ноги и в руль. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками задней опоры двигателя на автомобиле Mazda Capella/626.
Стоит отметить что процедура замены опоры двигателя не сложная, но требует немного сноровки. Замену можно произвести даже без гаража и ямы, лишь бы был нужный инструмент, а именно:
- Домкрат;
- Молоток;
- WD-40;
- Набор воротков и удлинителей;
- Набор гаечных ключей;
Данную процедуру замены мы производили без гаража и ямы, просто на дороге.
Отключаем отрицательную клемму с Аккумулятора. Далее снимаем правое переднее колесо. В целях безопасности кладём колесо под машину на всякий случай.
Следующий на очереди на снятие правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, после отвинчиваем 2 болта ключиком на 10 (красные стрелки) и отводим брызговик.
Далее наблюдаем три болта крепления опоры.
Для начала срываем эти боты. Далее вверху снимаем металлический уголок, который идёт от опоры к жмуту проводов.
Обязательно именно снимать.
Ставим домкрат под коробку или двигатель. Далее вверху откручиваем две гайки и болт, крепящие опору к подрамнику. Окончательно откручиваем те три болта которые мы просто сорвали. Опора почти снята… осталось её только достать.
А сейчас самое сложное и интересное, необходимо открутить стяжной болт. Откручивали таким методом: осаживаем гайки по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей как говорится дури е*шим по ней молотком.
Когда ничего не мешает, снимаем опору и кладём ещё на пол.Вот причина всех бед.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|