Замена правой подушки двигателя хендай гетц

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Ремонт авто. Замена подушки двигателя на Хендай Гетс (Huyndai getz)

После снятия уха выяснилось, что подушка стоит в кронштейне, а то что привез автодок пришло без кронштейна.

Где то глубоко в душе напрягся, как жеж я ее выпресовывать, а затем запрессовывать в кронштейн буду? На фото высокий штырь, со стороны одинокой лапы кронштейна. Сверху надставляется на нее молоток и большим молотком выбивается.

Выдавить ее съемником нереально, выдавить тесками — неудобно, наставлять что либо иное чем молоток — страшно, бить приходится реально сильно, можно остаться без пальцев. Запрессовка тоже интересное занятие, но там проще, при помощи замена подушек двигателя хендай гетц и такой то матери кое как запрессовал новую подушку. Главное при запрессовке не повредить ее целостность, она же с жидкостью внутри.

Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки.

Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки. Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.

Доработка опоры двигателя Hyundai Getz

Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом. Слегка приподнимите двигатель замена подушек двигателя хендай гетц или лебедкой следите за тем, замена подушек двигателя хендай гетц не ударить радиатор или кожух вентилятора.

Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме. Просто нужно не бояться поддомкрачивать двигатель чуть выше, контролируя при этом положение самого кронштейна. В определенный момент он просто окажется в нужном положении видно будет как шпильки не будут касаться стенок отверстий в кронштейне и кронштейн легко извлечется,буквально двумя пальцами. Когда конструкция будет разобрана,то на скобе установленной на самой опоре с внутренней стороны будут заметны места потертостей места контакта скобы с резиной планок опоры, см.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Это и есть «причина» повышенной вибрации. Очищаем сопряжаемые поверхности.

Устанавливаем необходимую шайбу на металлический «пяточок» с направляющими на опоре, устанавливаем скобу на опору. Затем одеваем кронштейн,прикручиваем его на планке со стороны двигателя центрирующим винтом и двумя гайками на резьбовые шпильки. А вот на самой опоре пока не прикручиваем гайку М12,можно просто слегка наживить.

Потом опускаем домкратом двигатель, усаживая на опору до полного контакта,но гайку пока опять же не прикручиваем. Заводим двигатель и несколько раз газуем и бросаем газ, глушим,еще раз заводим и глушим Двигатель теперь «нашел» свое точное место на опоре. Вот теперь затягиваем гайку М12 необходимым усилием.

Читайте также:  Как самому собрать мотор колесо
Оцените статью