- Замена опор (подушек) двигателя Ford Mondeo
- ВИДЫ ОПОР
- ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена правой опоры подвески силового агрегата Ford Mondeo 4
- Силовой агрегат. Двигатель.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена правой опоры подвески силового агрегата Ford Mondeo 4
- Силовой агрегат. Двигатель.
- Замена гидравлической подушки (правой опоры) двигателя Форд мондео 4 (Ford mondeo) , Tdci 2.0
- ความคิดเห็น • 7
Замена опор (подушек) двигателя Ford Mondeo
Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:
- руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
- на неровной дороге слышны стуки и скрежет
- начало движения задним ходом сопровождается ударом
- передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу
Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Ford Mondeo представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Mondeo представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
- Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
- Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
- Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Ford Mondeo происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
- Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
- Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Mondeo.
- Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
- Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях Ford Mondeo применяют три или четыре подушки двигателя:
- правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
- передняя – установлена на передней балке;
- заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя Ford Mondeo передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
- При старте на задней передаче ощущается удар.
- Переключение диапазонов КП Ford Mondeo происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Mondeo, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Mondeo понадобится помощник, который сядет за руль авто:
- Открываем капот.
- Помощник заводит машину и трогается на передаче.
- Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Mondeo потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры Ford Mondeo не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Mondeo, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Mondeo. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС Ford Mondeo отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Mondeo, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Ford Mondeo не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.
FordManual.ru
Вы здесь
Замена правой опоры подвески силового агрегата Ford Mondeo 4
Силовой агрегат. Двигатель.
Рис. 5.11. Правая опора подвески силового агрегата: 1 – гайка крепления опоры подвески силового агрегата к кронштейну блока цилиндров двигателя; 2 – кронштейн блока цилиндров двигателя; 3 – болт крепления к лонжерону кузова; 4 – правая опора подвески силового агрегата.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками 1 (рис. 5.11) к кронштейну 2 на блоке цилиндров двигателя и двумя болтами 3 к лонжерону кузова.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
3. Отверните две гайки 1 крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
4. Выверните два болта 3 крепления опоры к лонжерону кузова.
5. Снимите опору 4.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена гидравлической подушки (правой опоры) двигателя Форд мондео 4 (Ford mondeo) , Tdci 2.0
Форд Мондео 4 замена гидроопоры двигатель 2,3
Гидроопора сравнение Форд мондео 4
Ремонт гидроопоры, устраняем вибрации двигателя Ford Focus 2
Замена передних стоек форд Мондео 4
FordManual.ru
Вы здесь
Замена правой опоры подвески силового агрегата Ford Mondeo 4
Силовой агрегат. Двигатель.
Рис. 5.11. Правая опора подвески силового агрегата: 1 – гайка крепления опоры подвески силового агрегата к кронштейну блока цилиндров двигателя; 2 – кронштейн блока цилиндров двигателя; 3 – болт крепления к лонжерону кузова; 4 – правая опора подвески силового агрегата.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками 1 (рис. 5.11) к кронштейну 2 на блоке цилиндров двигателя и двумя болтами 3 к лонжерону кузова.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
3. Отверните две гайки 1 крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
4. Выверните два болта 3 крепления опоры к лонжерону кузова.
5. Снимите опору 4.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена гидравлической подушки (правой опоры) двигателя Форд мондео 4 (Ford mondeo) , Tdci 2.0
Форд Мондео 4 замена гидроопоры двигатель 2,3
Гидроопора сравнение Форд мондео 4
Ремонт гидроопоры, устраняем вибрации двигателя Ford Focus 2
Замена передних стоек форд Мондео 4
Замена гидравлической подушки (правой опоры) двигателя Форд мондео 4 (Ford mondeo) , Tdci 2.0
- เผยแพร่เมื่อ 28 ก.ค. 2018
- Замена гидравлической подушки (правой опоры) двигателя Форд мондео 4 (Ford mondeo) , Tdci 2.0
ความคิดเห็น • 7
Може підскажеш хто має таку- не можу знайти
В интернете я думаю есть
Скільки подушка вже їздить і не гримить, купив corteco- 1 місяць і застукала.. скажи скільки їздить подушка
Как поставил, до сих пор норм
Кореш. Может ответишь так как канал не богатый. Слушай друг. У меня монда 2.3 двигатель ходит вперед при включении передачи прям сильно наклоняется. В салоне вибрации на руль и в пол прям все вибрирует. Как ты думаешь реально ли определить какая подушка сдохла или это не возможно сделать? только все подряд менять? Мотор вообще сильно должен наклоняться? и еще вопрос. Я читал форумы и ситуация неоднозначная. кто то пишет что он вообще ходить не должен, кто то пишет что не значительно все таки должен, И ЕЩЕ БРАТ. ВАЖНЫЙ ВОПРОС! Скажи пожалуйста реально ли дохлые подушки влияют на переключения автомата? Говорят на форумах автомат грубо тыкал передачи, поменяли подушки и все стало хорошо. Надеюсь ответишь и поделишься опытом, т.к человек я не богатый и все подряд менять банально бабок не хватит у меня. Спасибо заранее.
Определить я думаю реально, только не онлайн) двигатель должен по любому немного ходить когда газуешь-но совсем немного. Но надо смотреть на месте, может что-то с коробасом
У меня на Мондео 3 появилась вибрация в салоне от работы двигателя на холостыхоборотах. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.
@Денис Мешков Спасибо. Да. Наверное вы правы. Щас вроде вибрация пропала как-будто. Я даже удивлён.
Честно так просто не скажу-надо смотреть. Теоретически может и подушка, но возможно и что-то другое — плохая смесь, какой-то датчик барахлит и не правильно смесь регулируется.
Привет!присматриваю мк4 как замену мк3,хочу дизель Подскажи какой расход трасса/город,как едет если сравнивать с 2.3 бензин?
@Huawei Nova 2i ок. Спасибо а то сейчас с марта техосмотр вводят а у меня подвеска ушатана по любому чинить надо.
Дешевле чем в обычном сервисе. Скажи что тебе посоветовали приехать к нему.
@Huawei Nova 2i по ценам там как ? Я конечно съезжу так или иначе делать надо тачку
Сервис у меня друг работает только у него обслуживаюсь. Москва, улица Ильменский проезд 9с6 «Мазда сервис» как съезжаешь с ильменского проездаешь чуть прямо, первый поворот направо и сразу ещё направо, прямо ворота в бокс. Спросишь мастер Владимир. Толковый парень, всё расскажет покажет и всё по делу.
На форде уже заменил поперечние саленблоки, стойки амортизаторов, опорные подшипники, подшипник промеж-ного вала, ремонт рулевой рейки, наконечники рулевой тяги. А так ещё помимо этого ещё ступичный подшипник поменял 2 раза, расширительный бачок треснул, пучок проводов багажника переломило мучался вскрывать, летом коробка полетела, пинаеться на 6 не переключает только в ручном режиме тоже ремонта требует, вибрацию в салон даёт подушки двигателя менять с коробкой вместе, вот и все прелести автомобиля, всё познаётся в сравнении.