Как поменять пороги на оке своими руками
Приветствую всех! Вот, на Ваш суд, моя не большая история про Оку для почтальона Печкина из моей деревни Куртак, Новоселовского района.
Итак, обратился как то Витя (наш почтальон) сделать ему Оку, а именно поменять пороги, да еще не просто поменять, а присобачить их от Ваз 2101…что я ему в ответ, легко ), хотя это делал в первый раз ).
Когда машинка оказалась у меня в руках, после полной разборки от увиденного я был в ужасе, такого еще не видел, кузов машины просто изношен на 80%, заводские швы все прогнили, кое что держалось на клепках, передний телевизор был сломан пополам и сварен обыкновенным электродом и так же держался на клепках.
Левая сторона была бита, порог отсутствовал вовсе, все было запенено наглухо, о-о-о ужас какой, что мои глаза перетерпели от увиденного…
Заранее хочу предупредить об отсутствии некоторых фото, это начальный вид (был в ужасе, проморгал вспышку) и конечный (почтальон так быстро уехал на радостях, что я опять все пропустил)
Приятного просмотра )
Замена ( сварка) порогов на Оке своими руками!
рихтовка оки спотером ремонт порогов .
Ремонт порогов на автомобиле ОКА своими руками!
ока.замена порогов.Ч 1
Замена порогов ОКА
Кузовной ремонт за месяц. Ока готова.
Ремонт оки Начало ремонта кузова часть 3.4
Ремонт автомобиля Ока.Своими руками Меняем пороги и усилители ч 3
Ремонт автомобиля Ока.Своими руками. Меняем пороги ч 2
Замена порога ОКА ( левая сторона)
замена порогов?
Доброго времени суток вам -)
вопрос в том как меняются пороги на малышке?
можно ли исполнисть своими силами ?
если трудоемко слишком, то где делать и сколько приблизительно денюшек
готовить?
и так к слову,сколько стоит кузов в металле?
С Уважением Денис
Re: замена порогов [em]Доброго времени суток вам -)[/em]
[em]как меняются пороги на малышке?[/em]
[em]— [/em]Да также, как и на любой другой машине. Разбираешь салон возле порогов, визуально и с помощью тыканья шилом определяещь, не сгнило ли днище на арках и в районе порогов, оцениваешь, сколько заплаток придется поставить, и не проще ли заменить днище целиком (как это сделал я). Болгаркой выпиливаешь гнилье порогов. Я выпиливал до задней арки, не доходя сантиметров 15, потому что дальше порог даже ржой не покрылся, отпилил новый порог по месту, и приварил.Делал, естесственно не сам, но под своим чутким руководством.
[em]можно ли исполнисть своими силами ?[/em]
[em]—[/em]Если умеешь варить, и руки откуда надо растут, и сварка есть полуавтомат
[em]если трудоемко слишком, то где делать и сколько приблизительно денюшек готовить?[/em]
—Делать лучше у хорошего знакомого, или у хорошего мастера. Если сам москвич, могу посоветовать Михалыча, он Мановару недавно делал. Отзывы возьмешь у Мановара.
Цена вопроса:
Пороги и усилители порогов где-то около тысячи
Передняя часть пола 560 р
Работа по договоренности
Прим: цены годичной давности, но вроде железо не подорожало
[em]и так к слову,сколько стоит кузов в металле?[/em]
Пол дырявый лечится?
Вот по машинке вопрос. Ей уже девятый год пошел. Антикор делался только один раз на первом году. Поэтому, при круглогодичной эксплуатации в солёном влажном климате поморья, пороги, и пол, там где его шлифуют передние колеса, превратились в дыры, не, не в дыры, а в пустое место. Так как спецов по Оке у нас нету, буду искать более-менее умелого сврщика. Поэтому хочу прогноз узнать, можно ли заделать дыры в полу, где он соединяется с моторным щитом и поменять пороги чтобы еще пару лет поездить.? Или как мне сказали если пол отстал от основания спереди, то кузов начинает гулять и никакая сварка не поможет, все равно оторвется.
Да все там делаецца. . — хоть цельными деталями, хоть кусОчной заменой, хоть кулибинской импровизацией из листа — было бы желание.
Моторный щит идет в запчасти, пол идет в запчасти, пороги идут в запчасти — какие там основания для неремонтируемости-то?
Вопрос исключительно в требовательности владельца (насколько полноценно-близкое к оригиналу восстановление требуется) и в вытекающей отсюда стоимости ремонта.
Нипонял А усилитель-то порога менялся?
Есть порог снаружи, а есть усилитель — это то, что изнутри салона.
Если менялась деталь только марафетная, то тогда понятно, что всё будет проваливаться.
Если же менять порог вместе с усилителем, то потом к ним уже приваривается пол, либо заплата, где прогнил пол.
После этого ничего не проваливается даже по мск, даже без антикорра и уже 3 года.
ЗЫ. Чем тщательно и муторно антикоррить (и потом всё равно наблюдать отверстия) лучше наваривать новое железо. По времени получается и по запчастям экономнее.
У машины нормального ХОЗЯИНА нет -а не спецов по Оке Чтобы заменённая деталь начала продавливаться за 2 года — на неё (т.е. на защиту её голого металла) надо вообще наплевать.
У меня одна «Ока» (безгаражная, в Москве) НЕ обрабатывалась снОву вообще — и при этом стояла стабильно «под уклон» одним из углов. На 6-м году в самом нижнем пороге с одного конца образовалась дырка.
После некоторых сомнений я самолично срезал наружный порог, подварил внутрь прямоугольную трубу-усилитель и припаял (латунью и газовой горелкой) снаружи новый порог. После этого, естественно, обработал оба порога Тектилом (тоже сам). После этого 3 года машина ездила подо мной без всяких проблем (2-й, «родной», порог так и не прогнил), и потом еще минимум пару лет под новым хозяином. С «проминанием» порогов под домкратом проблем не было вообще никогда.
Другая машина обрабатывалась собственноручно снОву (сначала Мовилем, потом Соудалом, который IMHO лучше Тектила). Однократно (примерно на 7-8-м году жизни) пороги «расшивались» снизу для удаления «ила» и потом запаивались латунными точками. В мае этой машине будет 13 лет — стоит на улице, пороги родные, проблем с поддомкрачиванием опять-таки никаких.
Короче — меньше тупить надо и «на дядю» надеяцца — больше самому шевелицца!
Замена ( сварка) порогов на Оке своими руками!
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 21 Yan 2018
- Сварка порога и части днища полуавтоматом
«Necə etməli» & Üslub
Şərh • 10
сварка жесть. ток не подобрал
Сколько будет стоить такая работа?
Хорошая работа! Молодец
Красавчик! Первый раз офигенно сделал!
@Боловинщина а чем он лучше? Ато я трансформаторным варю, всё устраивает)
Это я ещё варил трансформаторным полуавтоматом, сейчас купил инверторный полуавтомат, это сказка!
Молодец, до пенсии теперь хвать на табуретке гонять!
Я ставил с девятки усилители
Пробовал домкратить, без проблем потому они и не нужны я так думаю!
Все поменял и усилители и пороги и днище целиком а вот вода лезет под порог .все замазал все заделал но нет всеравно лезет.
У Оки в отличии от классики нет усилителя,есть короб наружный и внутренний!А так молодец, глаза бояться а руки делают. Сам такую взял по дешевке, для души и экономии золотого бензина,у меня была Ока давно,газовое оборудование с неё осталось поставлю ,буду раз в 2 недели заправлять! Новые короба отстой делают,резать короб лучше ниже внешнего изгиба, на 1.5- 2 см как на заднем крыле делал, аккуратно точкой прошёл обточил, грунт,карбон шпаклю тонким слоем,лет на 20 хватит, а натягивать короткий короб геморрой ещё тот! Ступицы можно не менять сверлишь под жигулёвский диск,шпильки нивовские ставишь и огонь аппарат Колпачки от семёрки хром,красиво смотрятся! Литьё красиво но жёстко,нагружается подрессорная часть, что не есть хорошо и стоит как пол Оки лучше 6х дисков нет,но как говорится хозяин барин!
Кстати тож зудит Оку взять, как рабочую. садовую. рыбацкую и подменную машинку. да и руки работы просят. может и спасу 1 авто от утиля, на норм оки у нас цены ломят, а так за 15 т.р. можно взять под ремонт и не очень в хлам. Удачи тебе!
P.S. А порог отлично примастырил, остатки шпаклом наваляешь)
Не поверишь, Газель работаю по перевозкам на своей! Купил поло седан, но отдыхаю только в Окушке!