Замена поперечины опоры двигателя газель

Замена поперечины опоры двигателя газель

Недавно при подготовке ГАЗельки к относительно далёкой поездке заметил, что чего-то не хватает … Одна из деталей на которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Этой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …

Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .

Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:

Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):

Новая и старая детали:

Казалось бы, работы не много, но три часа на замену крепления двигателя ушло. В помощниках у меня был IT-специалист. Это его первый опыт в администрировании ГАЗели

PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.

Замена опорных подушек двигателя Cummins

Подвеска двигателя Cummins ISF 2.8 (рис.1 ) включает в себя три опорные подушки: две резинометаллических подушки расположены спереди, правая и левая, которые воспринимают основной крутящий момент, и одна задняя поддерживающая, которая расположена под задним картером коробки передач. Передние точки крепления кронштейнов двигателя совмещены с креплениями трубопроводов ГУРа.

номер для заказа 7421018s1 подушка двигателя

Замена передних опорных подушек двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке:

— выкрутить болты 12 (см. рис. 1) крепления подушек передних опор к кронштейнам 6 и 10 (см. рис. 1) двигателя;

— поднять двигатель и установить под него опорную подставку;

— отвернуть гайки болтов крепления опоры, снять поперечину 16 с передними подушками в сборе;

— снять передние опорные подушки;

— установить новые подушки;

— установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м);

— установить подсобранную поперечину на раму и закрепить ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек составляет 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м);

ВНИМАНИЕ!

Установку болтов крепления поперечины 6 (см. рис. 1) проводить одновременно с обеих сторон.

— опустить двигатель убрать подставку;

— установить шайбы и затянуть все гайки шпилек крепления опорных подушек к кронштейнам двигателя затягивать моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м).

Замена задней опорной подушки двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке:

— отвернуть гайки 8 (см. рис.1) шпилек крепления подушки задней опоры к коробке передач, снять шайбы;

— вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач;

— отвернуть гайки болтов крепления поперечины 9 (см. рис. 1) к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой;

— отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы и подушку;

— установить новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м);

— установить всю поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м);

ВНИМАНИЕ!

Установку болтов поперечины 8 проводить одновременно с обеих сторон.

— убрать подставку из-под коробки передач;

— установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м).

номер опорной подушки двигателя Cummins 2.8 — 7421018s1 подушка двигателя

Изменено 16 марта, 2020 пользователем Дмитрий

Замена подушки кпп газель

Замена подушки кпп газель

Газель Соболь. Замена опор силового агрегата двигателя 3M3-4063

Для замены подушки задней опоры силового агрегата устанавливаем упор под коробку передач.

Ключами «на 14» и «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления поперечины опоры к раме и ключом «на 17» — две гайки крепления опоры к коробке передач.

Читайте также:  Газовая турбина устройство двигателя

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления подушки к коробке.

Снимаем подушку и ограничитель.

Переставив ограничитель на новую подушку, собираем заднюю опору в обратной последовательности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления левой подушки двигателя к кронштейну.

Ключом «на 14» отворачиваем две гайки крепления подушки к поперечине.

Домкратом поднимаем левую сторону двигателя.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности.

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор.

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки силового агрегата

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Как его правильней ставит и вообще есть ли смысл его ставить?что делать?

Comments 46

Я себе ставил кирпич от газели. Просверлил в нем два отверстия пером на 18 чтоб помягче было. Результатом был очень доволен. Пропали вибрации, перестало кпп выкручивать при резком старте или нагрузке. Короче одни плюсы. По поводу бизнеса не знаю что и как, не стал брать, она у нас дороговато стоит для такой запчасти, но кирпичем был доволен. Сейчас опять буду брать кирпич ставить, а то я когда двс с кпп поменял траверсу оставил. Теперь стучит коробас переодически на пружинах.

Я себе пружины поставил клапанные от газ-53 и все нормально.

думал о такой подушке в итоге доработал опору с пружинами

Отдал я эту подушку и купил в сборе траверсу

На 31029 у меня прекрасно подошёл кирпич, а вот на крысу от него пошли большие вибрации () для крысы у которой их не было вообще) заменил на газелевскую, причём даже не резал её переварил старую траверс и сделал ограничитель как на газели, но газелевская все равно сдохла очень быстро хотя пока не сдохла радовался. ВернулсяВна пружины

У меня стоит такая, ставил отпилив там кусочек с одной стороны, уже плохо помню что именно, но помню что по месту определился быстро, померив по месту, сразу видно где пильнуть,
По поводу её НУЖНОСТИ … ну да лучше чем с пружинами (резинового кирпичика небыло ()), с ней если потряхивает то в половину меньше чем с пружинами,
Имхо резиновая (родная волговская )будет жёстче, да и ставилась то родная преимущественно на 5 ст., ибо 4ст. Легче и ей достаточно было пружин .
Итог : если стоит 5ст. То подушка от газелячебизнеса будет самы раз, пружинки … если взять с магазина новую опору в сборе, то походит тысяч 30, 40 … потом им наступит амба .
Ставь и не парься, мне она в работе понравилась, и стоит уже больше года, жива здорова

Читайте также:  Схема подключения двигателя винчестера

Замена подушки кпп газель

Газель Соболь. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Читайте также:  Как слить масло с двигателя лада веста

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Всем привед, друзья и подписчики!)
Вообщем, надоело мне, на первой и на задней передече, болтанка коробки…Залез под машину, покачал «коробас»)) (Коробку передач), да уж шатается.вот.Посмотрел, стоят там пружины, на моей предыдущей стоит «подушка» резиновая…Почитав журнал «колхоз edition»)) как всегда на форуме, видал, что пружины от грузовика ставят.Ну думаю ППЦ идиотизм, что во всех магазинах эта херня продается?, вот так вот застрять где то и что? Бегать, искать и чтобы как на идиота смотрели? Вот пусть те и бегают…я признаю только СТОК и только ОН…Я поставил «Подушку» и не парился, хотя были и пружины в магазине волговские стоковые…
На работу ушло 1ч20м…Не спешил.Выходной как ни как…Люблю потусоваться с машиной.Жаль гаража нет( Работой доволен, коробка перестала «гулять» Цена подушки 200р, с гайками вместе 230…

Вообщем по порядку: Чтобы заменить, это дело, понадобиться:

1.Пустырь, с ровной площадкой (асфальт желательно)
2.Ключ на 17,14,12
3.Домкрат

Порядок работ:
1.Нихрена ничего не домкратил, я и так под машиной помещаюсь) и свободно удобно там работать.
2.Берем домкрат «бутылочка», и поддамкрачиваем коробку (КПП), приподняв ее.
3.Откручиваем 4 болта, самого крепления траверсы к кузову…
4.Так она не снимется, нужно открутить еще верхнюю пластину, которая крепиться к КПП.Это два болта на «14»
5.Снимаем Траверсу, и откручиваем 2 болта на «12», которые держат пластинки с пружинами…Все
6.Траверса легко переделывается, под «подушку».Для этого нужно убрать верхнюю пластину, нижнюю со штырем и пружинами.Все)
Крепиться «подушка», и затягивается, двумя винтами снизу траверсы, и двумя к самой КПП…и остальное, это ставим траверсу на место и затягиваем ее 4 болтами к кузову…Только не забывайте, прочистить траверсу и смазать все болты перед закручиванием Литолом.Подушку на вид проще ставить)))

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Оцените статью