Замена помпы двигателя крайслер газель

Замена помпы двигателя крайслер газель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
как заменить водяной насос на газ 31105 с двигателем крайслер!выпуск до мая 2007 года

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Добрый день ,уважаемые форумчане.

есть такая проблема:

при запуске двигателя слышется посторонний шум.

по всей видимости дело в «водяном насосе»(точнее в его неисправности)

затруднения возникают при снятии крышки ГРМ !

подскажите ,пожалуйста полный порядок действий по замене «ВОДЯНОГО НАСОСА»

Изображения

замена водяного насоса.jpg (248.6 Кб, 114 просмотров)

эту книгу я прочитал.но возникает вопрос:

не ясно как снимать крышку ГРМ.

1.жидкость слил
2.ремень вспомогательных агрегатов снял

а дальше не пойму,что делать.
объясните,если компитентны в данном вопросе.
заранее багодарен

напоминаю.что мое авто: газ 31105 chrysler выпуска до мая 2007 года.

допускаю,что причина может быть и не в неисправности водяного насоса.
еще раз описываю проблему:

при запуске двигателя утром слышется как бы «вращающийся скрежет»
но через 10-20 секунд он пропадает.

в чем может быть проблема.
может быть кто-то сталкивался.

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Устройство рабочего тормоза автомобиля

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Chrysler Sebring 2.4L LX Gold Tank › Logbook › Замена помпы — Видео

Всем привет!
В процессе замены комплекта ГРМ, также в профилактических целях заменил помпу. Старая была еще живая.
Купил помпу Hepu P1719. Производство Германия. Обо всех моих закупках для замены ГРМ и не только можно посмотреть здесь Сделано все было еще 5 июня, но смонтировать видео руки дошли только сейчас.
Короткое видео про процесс установки новой помпы:

Спасибо за внимание!

Chrysler Sebring 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Разные только приводные ролики ремней

Ролики гены вроде как одинаковые

Не то тебе написал, я про ролик натяжителя гены !

Привет сегодня потекла помпа ! Какие зарчасти надо покупать есть номерки?

Привет, Если нужно только потекшую помпу заменить, то хороший вариант самой помпы Hepu P1719. Только её и нужно в комплекте с прокладкой. Ну и герметиком термостойким промазать. А комплект ГРМ давно меняли? Обычно меняют всё сразу, так как приходится разбирать много и лишний раз туда лезть, это та еще морока. Вот здесь у меня перечислено всё что покупал для замены ГРМ, помпы, а, заодно, и ремни для навесного оборудования тоже заменил.

Грм комплект ставил год назад k02t265
сейчас

Ну тогда всё разбирать и менять только помпу. Может (но маловерятно) в процессе разбора станет понятно, что и ремень ГРМ снова пора менять. Всякое бывает.

Привет, Если нужно только потекшую помпу заменить, то хороший вариант самой помпы Hepu P1719. Только её и нужно в комплекте с прокладкой. Ну и герметиком термостойким промазать. А комплект ГРМ давно меняли? Обычно меняют всё сразу, так как приходится разбирать много и лишний раз туда лезть, это та еще морока. Вот здесь у меня перечислено всё что покупал для замены ГРМ, помпы, а, заодно, и ремни для навесного оборудования тоже заменил.

Поссотрел ссылку что ты мне скинул а что у тебя там два ремня один гур а второй навесной ?! Их что там 3 в машине ? ( грм, навесной, гур))

Снятие и установка водяного насоса автомобиля Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Отвертка плоская средняя
Читайте также:  Гараж для ремонта машин проект

Детали и расходники:

  • прокладка водяного насоса
  • герметик
  • емкость для слива охлаждающей жидкости

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Подробно сливание охлаждающей жидкости описано здесь.

2. Снимите радиатор.

Подробно снятие радиатора описано здесь.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Выверните три болта крепления шкива насоса, удерживая шкив от проворачивания отверткой, и снимите шкив вместе с отражателем.

5. Ослабьте затяжку нижнего хомута соединительного шланга.

6. Ослабьте затяжку хомута заднего шланга и выверните задний болт крепления водяного насоса.

7. Выверните болты крепления и снимите водяной насос и прокладку водяного насоса.

1 — болты крепления водяного насоса;

2 — водяной насос.

8. Устанавливайте насос в порядке, обратном снятию. Прокладку насоса рекомендуем заменить новой и перед установкой смазать ее с обеих сторон тонким слоем герметика.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена помпы двигателя крайслер газель

перестраховываются.
ресурс движка тоже в 300 тысяч прописан, на самом деле на Крайслерах и Доджах он прописан как милионник, после того как его воткнули на нашу машину, можно смело половинить, итого 500 тысяч.

ролики оба менять вообщет надо, по идее, но вот у меня они как новые были, потому не менял, при следующей замене ремня сменю и их.

Помпу менять зачем? вот когда завоет, тогда и менять.

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Оцените статью
Поблагодарил следующий пользователь: