Замена помпы двигатель 6g72

Mitsubishi Pajero 3,0 12 кл. SS › Logbook › Капиталка 6g72. или 3 месяца АДА.

Приветствую всех читателей моего бортжурнала!
История будет долгой, т.к. длилось это все 3 месяца. После замены гидрокомпенсаторов, которая была летом беспокоило состояние постелей ГБЦ и распредвала в левой головке.

К слову сказать гидрокомпенсаторы Ajusa редкостное гав…но. Проверил на собственном опыте. Разваливаются прямо в руках. Осенью по тихоньку по маленьку начинаю готовиться к замене ГБЦ в сборе. Первое что нашел это два распредвала за 5000р.

А вот какие я забрал из ТК

Далее через группу вк нахожу две пустые ГБЦ, цена 7000. По заверениям продавца сняты с рабочего мотора. Покупаю новые маслосъемные колпачки, сальники, крышки распредвалов, два впускных клапана (оказались загнутыми), прокладки ГБЦ, гидрики Ajusa. Все удовольствие встало в 18000 и все отмыв, приступаю к сборке. Собрал две ГБЦ и оставил их ждать своего часа. Попутно приобрел новую помпу (GMB), доп. помпу Bosch, комплект грм (ремень mitsuboshi, ролики Koyo) 7000.
1 января выхожу на улицу погода — кайф -28. Запускаю мотор и слышу стук. Прогрелся, стук не исчез. Ну думаю пора делать вскрытие. и 2 января вынимаю мотор на дефектовку.

Вскрытие показало, что мотор просто устал.

Все таки 560000 без ремонта. И как это бывает у паджероводов встал вопрос: капиталка, контракт или свап? На головки и прочее уже было потрачено около 30000. После того как сняли головки начались замеры. Поршневая не в допуске, блок на расточку, коленвал на шлифовку, масляный насос под замену. И вот тут я совершил первую ошибку. Решил провести кап.ремонт и проверить утверждение «НИКОГДА НЕ КАПИТАЛЬТЕ 6g72!». Забегая вперед скажу одно: 1) Нет денег на СВАП бери контракт. 2) Есть деньги на СВАП, ставь 1UZ-FE VVTI 3) НИКОГДА НЕ КАПИТАЛЬТЕ 6g72!
А теперь загибаем пальцы
Поршневая Teikin первый ремонт +0,25 15000, Вкладыши Taiho (коренные +0,5, шатунные +0,25) 3000, Расточка блока 10000, шлифовка коленвала 4000, масляный насос 15000, патрубки системы охлаждения Geitz 2000 и прочие мелочи еще на 5000.
Раз, два, три, четыре, пять начинаем собирать.
Вкладыши в постелях, Коленвал дома, закрываем бугельной пластиной,

установлен масляный насос, СТОП. с этого места поподробней.

Пень №1 Что-то пошло не так.
Первый пень в который я въехал с ровного места. Обтягиваю масляный насос, тяну последний болт и шелк… нету больше масляного насоса. треснул пополам (+15000). СУУУУУУУКААААААА! Начинаю обкладывать хуями продавца, пар выпустил, начал соображать как же так получилось (рубаха в жопу засучилась). Беру старый насос и начинаю внимательно сравнивать. Обнаруживаю, что на старом насосе со стороны блока кто-то подтачивал болгаркой плоскость. В районе вот этого пятака сзади на блоке есть прилив, который упирается в корпус масляного насоса. Вопрос а как же тогда это все собирать? Хер с ним, берем новый масляный насос матерясь спиливаем на насосе ту часть которая мешает, ставим.

установлен поддон и уже блок в подкапотном пространстве

На обезжиренную поверхность блока легли оригинальные прокладки, сверху головки, обтянул по мануалу

Собираю потихоньку все в кучу

Все, собрал, залил масло, антифриз, первый запуск по традиции с открученным выхлопом. Пол оборота и он запел свою шестицилиндровую оперу… думаю вот оно счастье, но *** там плавал. Друган из ямы орет «Глуши «. ***. Из под ГБЦ льется масло, время 00.30. Разбираем вдвоем на скорость, скидываем головки и…
Пень №2. Битва с прокладками и имитация обрыва ремня ГРМ.
И мы видим что при детальном рассмотрении прокладок они разные!
Как вы наверное догадались блок у меня от 24кл, а вот головки 12кл.

Читайте также:  Ремонт автомобилей ваз по брянску

Да ***, к такому раскладу я не был готов. Так вот прокладка от 12кл. не полностью перекрывает сливной масляный канал и это видно только снизу. Опять куча матов, привет EMEX, ОК Google и прочая херня. Везде ожидание от 10дн. а ездить то ай как хочется. Еду к вымогателю в магазин (MMC Маркет). Покупаю прокладки Nakamoto (+2500).
Собираем. Запуск, все, вроде норм. Стоит бубнит, 5 мин. и заглох. Смеркалось) Ключ на старт, а он упирается «БЛЯЯЯ подумал я как в песне про лабутены» ремень. Первые действия при обрыве ремня ГРМ: Складываем три пальца правой руки и начинаем судорожно крестится надеясь на то, что всевышний убережет поршни от встречи с клапанами) скидываю кожух, ремень на месте. разбираю все что мешает видеть ГРМ. Все по меткам ставим, снимаем крышку трамблера и… Бегунок смотрит на третий цилиндр. Снимаю шестерню распредвала вижу вытянутую резьбу на болте и срезанную шпонку. Снимаю со старого РВ шпонку, нахожу новый болт, собираю. Собрал, начал заводить, не схватывает. ТюТю искры нет. путем нехитрых вычислений увидел отвалившийся от фишки трамблера провод. Завел. Проехав 50 км открываю капот и… ДА ЧТО *** ЗА ***! Течет моторное масло по задней стенке двигателя, окуратненько так, на стартер. Еду попутно покупаю оригинальные прокладки ГБЦ (+10000) думая что Nakamoto гавно китайское, разбираю.

Кладу перед собой три прокладки

На фото хорошо видно контур прилегания ГБЦ к прокладке. Как раз с задней стороны двигателя сливной канал не уплотнен. И тут психанув, беру и собираю все с применением герметика.

Пень №3
Пробная поездка в соседний город 300 км туда обратно. Трасса мороз -25 движка валит, печка жарит, короче красота. Туда доехал, оставил машину во дворе и не заглянув под капот ушел ибо заебался. Утром завожу машину проезжаю 5 км и темпер пополз вверх ААААААААААААААААА! Выбегаю, капотину вверх, в расширительном бачке сухо! Епжежтвоюмать! Под капотом сухо, в машине сухо и под машиной тоже сука сухо! Остыла, открыл радиатор, пусто. Сбегал 3 км до магазина, купил 10л антифриза. Долил 3 литра, достаю щуп и? правильно бульон магги на второе. Эвакуция в родной, ставший в прямом смысле этого слова гараж. Снимаем бошки… долго и упорно отмываем и осматриваем. ТАДАМ! Трещина в головке! Причем она уже там была. Продавец отказался возвращать деньгу (полюбому знал скотобаза что металолом отправил, а может и не знал, от этого все равно не легче).

Пока длилась вся эта эпопея по тихоньку обзавелся полезными знакомствами. И одно из них это Александр Даденков из г.Москва. У него своя разборка и мужик он более чем адекватный. В общем звоню и плачусь ему мол «Саня, есть две пустые головы?» на что он отвечает «Есть» цена 6000 одна и 8000 другая. Прошу его отвезти их сразу на опрессовку и плоскую шлифовку. Сказано сделано. 7000 работа, 3500 Экспресс доставка СДЭК.

Читайте также:  Схема управления однофазным асинхронным двигателем

Собираем. 30 км пробега и? да СУКА! опять полный поддон антифриза. снимаю клапанную крышку прямо на горячую, пока не остыл. В паровоздушную трубку радиатора дую автомобильным компрессором 2атм. и вот он падла чистейший красный антифриз идет в головку, а трещина на этот раз в другом месте. Не стал ничего фотать, хлопнул крышкой капота со всей мочи. На этой печальной ноте я забухал.
В итоге остыв от эмоций решил дать последний шанс мотору и поменять ГБЦ с трещиной на вроде живую из первого прихода. Опять новые прокладки (+10000). Собрал. Течей нет, давление на прогретом моторе 1,8 кг/см3 на ХХ 3,5 кг/см3 при 3500 об/мин. 1000 км полет нормальный. Итого потратив 156000 и 3 месяца можно подвести итог и сделать выводы.
1) Капиталка того не стоит. Она дороже контракта. На выходе динамика хоть и ощутимо лучше, но не то чего ожидаешь.
2) Даже человек с большим опытом сборки моторов может воткнутся рогами с этим, казалось бы простым мотором. Сюрпризы повсюду.
3) Очень сложно с запчастями, особенно с контрактными. Либо дорого, либо продавец гандон.
4) Свапайте сразу на 1uz-fe vvti.
Всем спасибо за внимание.

Замена помпы двигатель 6g72

Сообщение avp2002 » 04 июн 2014, 06:57

Готовлюсь к очередной замене ГРМ на бензиновом спорте 3,0, (последний раз менял 3 года назад, около 60 000 весьма жесткой эксплуатации, с заплывами по чаче, рубиловом в Чухломе и т.п.)
В прошлый раз к замене покупал помпу GKN. Но сервисмены ее не поставили — сказали старая еще походит. в этот раз думаю менять и ее.
GKN все эти годы лежит в гараже. Можно ли его ставить или там уже сальникам кирдык? и если покупать новую — то какую? оригинал честно говоря убивает ценой, может есть проверенный вариант неоригинала?

Re: Чем заменить помпу 6Г72, 24 клапана?

Сообщение Alexiy » 04 июн 2014, 07:59

Re: Чем заменить помпу 6Г72, 24 клапана?

Сообщение Gadkij » 04 июн 2014, 08:22

MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555

— Давай переедем?
-Давай,а кого?

Re: Чем заменить помпу 6Г72, 24 клапана?

Сообщение Captain Sergio » 04 июн 2014, 08:30

Re: Чем заменить помпу 6Г72, 24 клапана?

Сообщение kyzya11 » 04 июн 2014, 08:30

avp2002 писал(а): Доброго дня!

Готовлюсь к очередной замене ГРМ на бензиновом спорте 3,0, (последний раз менял 3 года назад, около 60 000 весьма жесткой эксплуатации, с заплывами по чаче, рубиловом в Чухломе и т.п.)
В прошлый раз к замене покупал помпу GKN. Но сервисмены ее не поставили — сказали старая еще походит. в этот раз думаю менять и ее.
GKN все эти годы лежит в гараже. Можно ли его ставить или там уже сальникам кирдык? и если покупать новую — то какую? оригинал честно говоря убивает ценой, может есть проверенный вариант неоригинала?

Развалилась помпа Mitsubishi Pajero

Добрый день. Развалилась помпа двигатель 6G72 12 клапанный авто 1992 года ремень ГРМ целый что может быть с головой, ехал почти в накат. Спасибо

Добрый. Антифриз тек? Что с расширительным бачком? Меняйте помпу, заодно сальники, ремни.

to Evgeney: Здравствуйте. На 12-ти клапанном клапана не гнет. Чтобы убедиться без вскрытия, посветите лучом фонарика на поршень. При ударе на нем обязательно будут видимые следы.

to Evgeney:Дополняю. так же при замене помпы необходимо менять полный комплект!

ремень,все ролики,помпу,прокладки клапанной крышки,и термостат.

Читайте также:  Как заправить машину газом до полного

to Rain: (+)
to Messir: (+)

За что минус. я что то не правильно по советовал? Прошу минусавода ответить!для объяснения по ЗАВОДСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ!

И хочу добавить по поводу РЕМНЯ,мы тут для того чтобы помогать советами,если минус за совет на замену ремня!? то объясняю! ремень менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. так как при слетании происходит резкие перегрузки ремня! и происходят внутриние разрывы! он может порматся при выезде из гаража!либо где нибудь на море в жару со всей семьей! Злостным минусаводом быть это низко!

to Evgeney: Доброе время суток, на 12 не погнет, делайте замены всех агрегатов если же их состояние изношенное. Для полного комплекта лучше бы сделать полную замену как указал хек.

to Rain:
to Messir:
to xekxek:
to mATr1xX:

Господа — ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО . О чем человек спрашивает ? Он спрашивает «у меня РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА» и далее «ремень ГРМ — ЦЕЛЫЙ» .

Вы зачем ему говорите о том, что на этом моторе не гнет клапана ?

Зачем хек предлагает поменять прокладку ГБЦ? Это что-то новенькое. Помпа сдохла — голову долой!

Матрикс — вот молодец! Я разовью твою мысль! Сдохла помпа — МЕНЯТЬ МОТОР . Я контрактный привезу!

Единственный, кто ответил по теме — Райн. Честь и хвала .

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ .

Друзья! Ничего личного. Не обижайтесь. Ну на самом деле, человек попросил палец зеленкой помазать, а ему руку о самое плечо отхватили !

to vlad_m: +1, я не про мотор, а про то что хек написал

человек вроде бы написал про голову и что с ней будет, ну что делать дальше если что то с ней произошло.

Evgeney: Добрый день. Развалилась помпа двигатель 6G72 12 клапанный авто 1992 года ремень ГРМ целый что может быть с головой, ехал почти в накат. Спасибо #

to vlad_m: Я даже Вас с удовольствием процитирую:

Evgeney: Господа — ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО . О чем человек спрашивает ? Он спрашивает «у меня РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА» и далее «ремень ГРМ — ЦЕЛЫЙ» . #

А теперь посмотрим, о чем же действительно спрашивает человек:

Evgeney: Добрый день. Развалилась помпа двигатель 6G72 12 клапанный авто 1992 года ремень ГРМ целый что может быть с головой, ехал почти в накат. Спасибо #

Так что, воспользуйтесь своим же советом и будьте внимательнее.

Учитывая, что Рейн написал чушь, а Вы эту чушь вознесли чуть ли не до небес, вам обоим по минусу!

Всех остальных плюсую.

vlad_m

vlad_m: Зачем хек предлагает поменять прокладку ГБЦ? Это что-то новенькое. Помпа сдохла — голову долой! #

ТАК! ТАК! А нук покажите мне слепому где я написал ГБЦ .

Цитирую свои слова-

xekxek: так же при замене помпы необходимо менять полный комплект! ремень,все ролики,помпу,прокладки клапанной крышки,и термостат. #

И так же прочтите внимательнее сам вопрос! развалилась помпа-ремень целый!

От седава следует что слетел ремень,а значит возможен вариант что при слете он мог повредится?!

не внешнее а внутринни! может вы не знаете но!при згибании ремня как лист бумаги или проворачивании вентом и т.д. идут внутриние повреждения,дабы избежать поломки в самые не подходящие моменты и места я и дал его замену,а так же при замене меняется комплект!если не знаете почему именно комплект тогда я вам позже опешу. А по поводу прокладки клапанной крышки- Прошу заметить не ГБЦ как вы написали! а именно КЛАПАННОЙ КРЫШКИ! тогда откройте рекомендации завода производителя и прочитайте.

С уважением xekxek

Оцените статью