Volvo S60 Shwed_konstruktor › Logbook › Замена верхней опоры двигателя.
Для меня история с верхней подушкой двигателя началась год назад. Что с ней стало уже через пол года, можно увидеть на видео.
В этот раз решил подойти более основательно, но с некоторой долей эксперимента. Поэтому прикупил CORTECO 80000545 за 2056 рэ.
Работа по замене очень простая и выполняется даже в холодном гараже. Главное чтобы двигатель был тёплым, тогда руки не будут мёрзнуть.
Для проведения работ, мне понадобилось:
1. Два ключа на 18. Лучше если одни будет трёщёткой с головкой на 18;
3. Ключ на 13. Лучше если два ключа на 13. Один накидной. Другой головка с трещёткой;
4. Плоская отвёртка средней крепкости.
5. И конечно новая опора:)
Процедура замены представляет из себя следующую последовательность действий:
Как это лучше сделать можно почитать в моей записи. Но и других драйвовчан море инфы про это.
Ставим на место защитный пластик катушек зажигания и ремня ГРМ и гоняем дальше:)
На этом всё! Всем удачи на дорогах и в жизни;)
Volvo S60 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 42
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на вопрос по поводу взаимосвязи этой опоры и переключения передач на АКПП. У меня на опоре люфт хороший, и передачи ВСЕ идут с толчками, как будто с задержкой. Появилось это с месяц примерно, до этого переключались почти незаметно. Решил поменять все подушки, конечно, но всё-таки интересно Ваше мнение — зависят ли пинки-рывки от состояния этой верхней опоры?
Пинки могут зависить от куч причин. Я делился только своими наблюдениями. Обьяснить взаимосвязь я не смогу
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на вопрос по поводу взаимосвязи этой опоры и переключения передач на АКПП. У меня на опоре люфт хороший, и передачи ВСЕ идут с толчками, как будто с задержкой. Появилось это с месяц примерно, до этого переключались почти незаметно. Решил поменять все подушки, конечно, но всё-таки интересно Ваше мнение — зависят ли пинки-рывки от состояния этой верхней опоры?
Нет, привет маслу, если замена не поможет, адаптация, если и она не поможет, гидроблок в ремонт
Приветствую, а взаимозаменяемы ли опоры с круглым сайлентом и квадратным?
Приветствую. У меня нет ответа на этот вопрос
И эту опору хочу поставить HUTCHINSON
524824, тоже типа оригинал
volver-xc90 › Blog › Замена правой подушки двигателя (Двигатели VOLVO 5 цилиндров)
Данный элемент подвеса двигателя встречается на очень широком круге моделей (s60>s80>v70>xc70>xc90), агрегатируемых пятицилиндровыми моторам (2.0-2.3-2.4-2.5 литра)
Износ этой опоры не редкость, в результате чего провисает двигатель, появляются стуки.
В моем случае, необходимости менять этот элемент подвеса двигателя нет.
И так:
Процедура простая, под силу кому угодно.
Из необходимых инструментов нужно иметь либо пару домкратов, либо ремонтную опору и домкрат…ну или подъемник+трансмиссионный домкрат.
Соблюдаем меры безопасности. Ставим машину на передачу (либо в режим парковки), на стояночный тормоз. Не забываем использовать противооткатные упоры.
1. Поддомкратив правое переднее колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту картера или пластиковый брызговик.
3. почистив опору щеткой, откручиваем, но не до конца, два болта на 17.
4. Подставив бутылочный или подкатной (механический домкраты использовать не удобно) домкрат под картер двигателя, используя резиновую подъемную подушку или деревянный брусок, слегка поднимаем двигатель, до момента отрыва пластины подушки от подрамника.
5. Откручиваем два болта на 14 крепления подушки к двигателю.
Вот и все. Старая подушка у нас в руках.
6. При замене подушки на новую, очищаем посадочное место (между подушкой и подрамником установлена алюминиевая пластина, с посадочными местами под подушку) и устанавливаем новую деталь.
7. Первоначально заворачиваем два болта на 14…крепления подушки и двигателя (не зажимаем до конца).
8. Плавно опускаем домкрат под картером, до момента полной посадки подушки в отверстия.
9. После заворачиваем два болта на 17 в подрамник.
10. Зажимаем болты на двигателе.
Подушка заменена.
Ставим колесо на место, закрепляем защиту картера (брызговик).
Дефектация.
При подозрении на правую подушку (стуки, и тп), сняв колесо, монтировкой (или другим длинным предметом), используя ее как рычаг, между подрамником и двигателем…надавливая на монтировку, подымаем двигатель над подрамником.
В случае отжившей свое подушки, будет виден явный надрыв…или полный отрыв резиновой части от несущей пластины. В особо криминальных случаях видел сломанные ушки внутреннего сайлентблока.
*на фото выделено красной линией место разрыва.
При выявлении подобных дефектов, подушку заменить.