Замена подушки двигателя виста ардео

Поменял еще 2 подушки на висте

Только сейчас дошли руки написать о ремонте. На праздники менял
подушку АКПП и подушечку (маленькая она :-)) под выхлоп.
Итак — ровное место(яма была занята, ждать не стал), домкрат.
Поднял левую переднюю сторону (колесо не отошло от земли), снял возд. фильтр, резонатор возд. фильтра, трубу, что от фильтра в мотор идет, ослабил крепление топл. фильтра (без этого болт крепления подушки фиг вынешь :-((. Два болта крепления подушки к АПКК на 14 легко открутил (относительно), т.к. доступ удобный.
Болт на 17 крепления подушки к кузову — тоже легко. А вот с двумя болтами на 14, что крепят подушку к АКПП снизу — это что-то.
Пришлось снять пластиковую защиту двигателя (левую половинку).
Поиски ключа с хитрым карданчиком заняли 80% времени замены подушки :-)). Потом еще 10% искал удлинитель на ключ. По идее, можно было снять АКБ и площадку для нее, но я побоялся, что это не сильно поможет (т.к. там куча всяких креплений и руке все равно неудобно будет ключом на 14 срывать болты). Снять старую подушку после отворачивания всех болтов тоже непросто — она только
в одном положении выходит, но ничего — вылезла. Установка и прикручивание новой подушки — не интересно совсем. Правда, пришлось винтовым домкратом чуток (3-4 см) приподнять АКПП — потом прихватил болтами и опустил домкрат. Осмотр старой подушки показал ее 50 % износ. Самое интересное, что глобального снижения
шума не замечано (надо регулировать положение ВСЕХ подушек разом,
но это отложено на 10 число — будет подъемник — там все разом и отрегулирую). После этого заменил свою временную конструкцию из микропористой резины на родную подушечку выхлопа. На звук выхлопа и резонанс не повлияло — как было тихо, так и осталось, единственно, что заметил, так это то, что труба выхлопа теперь
подвешена более выше (на 1см.)
По ходу лазания под капотом обнаружил, что довольно слабо натянут ремень генератора-кондея. Советую дефектовать так. Заводишь мотор,
смотришь, как крутится-вертится ролики-ремень генератоа-кондея.
Просишь помошника включить кондей. У меня было так, что при включении кондея вместе с изменением тональности работы движка (что правильно) изменялась так сказать, траектория движения ремня (он как бы немного гулять начинал). Выключение кондея возвращало
траекторию на правильную. Ключем на 13 была произведена регулировка натяжения ремня. В результате манипуляций ремень был натянут (не перетянут) правильно. Т.е. теперь независимо от того, включен кондей или нет — траектория движения ременя прямая. Сегодня утром спецом заехал на СТО — механики подтвердили, что ремень не перетянут (значит, я не перестарался :-)).
10 числа также буду регулировать натяг ремня ГУР — в крайних положениях свист. Немного расстоили потеки масла из ГУР — будем
посмотреть, но на уровень это почему-то не влияет (у меня метка на
бачке ГУР :-)).
Что еще.. на днях закажу последнюю подушку (левую, что у ремня ГРМ крепит двигло к кузову. На подходе шаровые (оригинал), решил поменять, даже если старые будут ОК — оставлю про запас.
А 10-го меняю стойки на KYB газ. На этом мои «ремонты» пока (тьфу 3раза) закончатся. Есть идея присобачить мягкий подлокотник (как взади) вперед, а то мне не нравится штатный (больно маленький и жестский), но пока поиски машины — донора подлокотника не увенчались успехом :-)))

Читайте также:  Ауди а6 дизель масло мотор

Тоже озабочен подушками двигателя.. 🙁
А вопрос в следующем:
У меня (Vista SV35) ощутимая вибрация на холостом ходу, даже крышка капота трясётся.
Как можно продиагностировать состояние подушек и какие из них нужно менять в первую очередь для достижения, хоть какого то эффекта?
Что значит «регулировка подушек»?
Если смысл ставить Б\У-шные, или только новые?

Настчет диагностики. Самый лучший (но и самый сложный) способ — это снять подушку и посмотреть на нее. Всяческие трещины и надорванности — менять смело ее. Но, понятно дело, все подушки снимать, чтобы посмотреть — надо целый день. Берем мощный фонарь и на подъемнике светим на подушки. По идее, и так будет видно..
Косвенно указывает на износ подушек — вибрация движка. Даже, скорее, не вибрация, а своеобразный гул (его в основном слышно именно в салоне, и при нажатии на газ на хол. оборотах появляется
более можный гул.
По поводу б/у подушек. Не верю, что б/у будут в хорошем состоянии.
Если только машина новая и на разборке после аварии (но это мистика). Я лично в свое время переснимал кучу подушек на разборках — ни одна даже намека не имела на пригодность. Т.е. минимум 30% износа (трещины, рваности). ДУмаю, что овчинка выделки не стоит — менять — так на новые !
Самая основная нагрузка — передняя и задняя подушка. Именно их замена дала у меня самый кардинальный «ответ гулу». Советую начать с них. А по ходу, если будет желание и возможность, поменять и остальные (хуже уж точно не будет :-))

: Что значит «регулировка подушек»?

Это значит, что ставить их надо так, чтобы их провисание было одинаковым. Даже замена всех подушек (как у меня) — не выход из ситуации с гулом. Поднимаем машину на подъемнике, ослабляем крепления ВСЕХ подушек, ставим под двигатель и АКПП упор и маленько опускаем подъемник. Добиваемся равномерной выборки крепления подушек (у них крепления не ровное отверстие, а вытянутое, вот им и выбираем высоту). Когда все будет ровно — затягиваем болты. Потом убираем подпоры, опускаем машину и заводим. Я 10 числа буду регулировать таким же способом.
Кстати, помимо регулировки как таковой (типа, тише будет), мы еще и жизнь подушек продлеваем (типа, вес равномерно распределен).

Читайте также:  Масло для моторов с гидронатяжителем

Замена подушки двигателя виста ардео

Группа: Активный участник
Сообщений: 316
Спасибо: 17

Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 2001 год. 4WD. не D-4 .

При покупке сразу заметили вибрацию на холостых. Обороты не плавают. Свечи меняли, толку нет, провода целые, по одному дергали — безрезультатно.
Скурил кучу форумов в инете , а также ссылка доступна только зарегистрированным
Все говорят 3S громкий , — подъезжали другие 3S, у них все тихо в сравнении.
Двигатель работает ровно, никаких левых звуков нет. ГРМ поменян 1000км назад.
Из неисправностей выявлено : Лямбда по самодиагностике (ошибка 21) и подтекает немного ГУР.

В планах (зачеркнутое выполнено) :
1)Снять катушки (их две) ,проверить их сопротивление и визуальное состояние.Подкинуть другие катушки
2)Заменить свечи и ВВ провода.
3)Проверить подушки ДВС.
4)Накрайняк поменять генератор(есть запасной).
5)Проверить компрессию в котлах.
6)Проверить глушитель на неправильное соприкосновение с кузовом.
7)Поменять топливные фильтра(в баке и под капотом).
8)Почистить дроссель и КХХ.
9)Угол опережения зажигания = 19 (номинал 12-21).
10)Компьютерная диагностика на топливную и воздушную систему — норма.
11)Скинуть ремень ГУРа и Генератора — тестить вибрацию.
12)Проверить клапан вентиляции картера PCV.
13)Заменить Кислородный датчик(лямбда-зонд).
14) Проверка/Взвод шестерни распредвалов.

Родные обороты 650, по ощущению самая сильная вибрация около 800-1000 оборотах. Руль колбасит на 900 оборотах. На прогретой машине в 650 не так сильно чувствуется, но салон вибрирует. На холодную с утра в салоне закладывает уши. На ходу вообще ничего не чувствуется. Вибрация на всех режимах передач, нейтралке и парковке.
Машина вваливает дай бог. Расход нормальный. Подушки невиновны, колбасит двигу.
Выполнена комп.диагностика. Ошибок нет. Топливная и Воздушная система в норме.

Читайте также:  Чип тюнинг для audi rs5

Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 1999 год. 4WD.

ссылка доступна только зарегистрированным

Кто еще что посоветует? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Bobuk — 9.6.2017, 22:27

Оцените статью