Замена подушки двигателя ваз 11113 ока своими руками

Замена подушек подвески узлов системы Ваз 1111 ОКА

Система выпуска отработавших газов:

1 — приемная труба
2 — дополнительный глушитель
3 — основной глушитель
4 — выпускная труба

Вам потребуются
  • пассатижи
  • отвертка

На автомобиле может быть установлена система выпуска, отличающаяся от показанной. Она состоит всего из трех неразборных элементов: приемной трубы, блока основного и дополнительного глушителей и выпускной трубы. Эти элементы соединены между собой фланцами с уплотнительными прокладками и могут быть заменены каждый по отдельности.

Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подушки подвески основного глушителя удобнее заменять по очереди. Для этого разогните усики кронштейнов на глушителе и.

2. . на основании кузова (для наглядности топливный бак снят).

3. Поддерживая глушитель, сдвиньте отверткой концы подушки с усиков кронштейнов и.

4. . снимите подушку.

5. Для замены подушек подвески выпускной трубы разогните усики кронштейнов на трубе и.

6. . на основании кузова.

7. Сдвиньте отверткой концы подушек с усиков кронштейнов и.

8. . снимите подушки. Устанавливайте подушки в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте подогнуть усики кронштейнов на глушителе и основании кузова в исходное положение.

Предохранители ОКА ВАЗ-1113

Замена опор силового агрегата Вашего автомобиля – это очень важное, не требующее при этом траты длительного времени занятие.

В Оке двигатель прикреплён в 3-х точках. Одна из них находится впереди, на месте где размещён генератор. Другая расположена в коробке передач, а именно – в хвостовике. Ещё одна точка находится на месте размещения масляного фильтра. Каждая из точек устроена достаточно просто. К подрамнику прикреплён двигатель, а на двигателе есть резьбовые отверстия для присоединения кронштейнов. В сами кронштейны помещены упругие резинометаллические элементы (они напоминают сайлент-блоки). В такой элемент помещена втулка, с её использованием можно крепить с помощью всего одного длинного болта с кронштейном, который приварен на подрамник.

Переднюю (которая находится под генератором и выполняет роль его крепления) и вторую (которая располагается на коробке передач) опоры удобнее всего будет менять на земле.

Заменять опоры хвостовика коробки передач вовсе несложно. Для этого Вам понадобится просто приподнять наверх коробку передач (это можно сделать с помощью домкрата), отвернуть все гайки кронштейна вместе с подушкой (крепления опоры), повернуть гайку болта крепления опоры к подрамнику и аккуратно её снять. Затем, необходимо установить крепёж, затянуть все гайки и надеть новую.

Чтобы заменить переднюю опору, Вы должны будете убрать весь декор с передка, бампер и непосредственно генератор – так Вы справитесь с работой намного быстрее. Возможно у Вас возникнут трудности с поднятием силового агрегата, но это необходимо сделать для того, чтобы добраться до болта крепления опоры к двигателю. Не отчаивайтесь, это сделать сложно, но вполне возможно, а поможет Вам в этом набор головок.

Выполнять замену задней опоры рекомендуется на яме, в крайнем случае – просто на полу. С пола также всё хорошо отвернётся. Здесь уже одними только головками не обойтись. Так просто добраться будет практически нереально. В таком случае Вы можете воспользоваться накидными ключами. Чтобы ничего не помешало достать заднюю опору, необходимо будет заранее снять масленый фильтр. Следует аккуратно доставать опору из капота наверх. Также, Вам придётся открутить весь её нижний крепёж (1 болт крепления к подрамнику и 2 болта крепления к силовому агрегату).

Процесс полного выполнения работы займёт у Вас от двух до трёх часов, но ведь это того стоит.

Вибрация двигателя ока 11113

27 апреля 2018, 15:03 #1

Заменил все подушки двигателя на новые, началась сильная вибрация двигателя практически на всех режимах. Что сделал не так?

27 апреля 2018, 21:34 #2

Жди окавода,он всё расскажет.

27 апреля 2018, 21:58 #3

Юрий 67, 27 апреля 2018, 21:34, #2

Жди окавода,он всё расскажет.

Гендос в поход наверно собирается против мирового империализма.

27 апреля 2018, 22:01 #4

Garik 2, 27 апреля 2018, 21:58, #3

Гендос в поход наверно собирается против мирового империализма.

В Берлине поляну накрывать?

28 апреля 2018, 20:36 #5

дядя, 27 апреля 2018, 15:03, #1

Заменил все подушки двигателя на новые, началась сильная вибрация двигателя практически на всех режимах. Что сделал не так?

С какой целью менял подушки?Что было не так до того. Подушки(новые) визуально смотрел?(в сравнении со старыми).Если двигун трясло до замены подушек,то простая их замена ничего не решит,трабл не в подушках имхо.

29 апреля 2018, 08:17 #6

Старые подушки были сильно порепаны, передняя передняя, обратил на нее внимание когда менял ремень и помпу (что бы открутить шкив пришлось домкратить двигатель ,не совпадало отверстие в брызговике).Подушки брал оригинальные,хотел поставить сайлентблоки с 8 и, но не нашел отдельно.

29 апреля 2018, 16:40 #7

Если поменял все 3 подушки и ВДРУГ началась тряска имхо подушки ни при чем если правильно установлены. Вообще двигун Оки в силу конструкции трясет сильнее чем»взрослые» авто,но в пределах терпимого,во всяком случае «кастрюля» не стучит о кузов- и норм. Если иначе- смотри уравновешивающие валы.

29 апреля 2018, 20:03 #8

Что значит «если правильно установлены?».Как их можно неправильно установить?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

30 апреля 2018, 03:34 #9

дядя, 29 апреля 2018, 20:03, #8

Что значит если правильно установлены?.Как их можно неправильно установить?

Тот же вопрос возник.

2 мая 2018, 15:04 #10

Уравновешивающие валы устанавливаются по меткам,шестерни косозубые,поэтому как нечего делать можно прое..ся на зуб-два,уверяю тряска будет-мама не горюй. А также при сильно изношенных шестернях и подшипниках УВ. А при установке подушек надо обращать внимание на состояние плоской поверхности резинометаллической пластины с отгибными усиками,расположенной(ну например)у опоры,крепящейся к КПП-внизу.Конечно поставить опоры другим макаром(не как в книжке)сложно,но!мало ли Кулибиных. да и опоры могут быть изготовлены в слесарке у»дяди Пети».

2 мая 2018, 16:17 #11

Опоры Балаково по каталогу.В двигатель не лазил,родной пробег 52000,масло полусентетика Лукойл,Вибрация возникла после замены опор.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2018, 17:37 #12

дядя, 2 мая 2018, 16:17, #11

Опоры Балаково по каталогу.В двигатель не лазил,родной пробег 52000,масло полусентетика Лукойл,Вибрация возникла после замены опор.

Валы тут не при чем!

Поскольку была замена подушек двс и после замены на новые, началась вибрация, то можно предположить что подушки либо жесткие либо слишком мягкие — одним словом, сделанные не по ГОСТу рекомендованного производителем. (такое встречается)

Резиновая часть опоры двс — выполнена специальной формой, нередко такие вещи встречаются просто залитые резиной и тогда подушка не в состоянии гасить колебания.

Ты сравнивал как изготовлены подушки купленные и те что стояли?

2 мая 2018, 20:41 #13

Категорически согласен!Если до замены подушек все было в норме(ну потряхивало двигун сильнее чем новый),а после замены начался»колотун»-сравни предстоЯвшие опоры и установленные. Может таки при замене что-й то намудрил??Чудес не бывает.

16 мая 2018, 06:40 #14

Ну кто нибудь подскажет что может быть? На Х двигатель работает ровно,трясет только при наборе скорости.

27 мая 2018, 20:03 #15

Проблема так и осталась.

28 мая 2018, 11:33 #16

дядя, 16 мая 2018, 06:40, #14

Ну кто нибудь подскажет что может быть? На Х двигатель работает ровно,трясет только при наборе скорости.

дядя, 27 мая 2018, 20:03, #15

Проблема так и осталась.

Неужели не понятно.

При определенных оборотах двигателя при наборе скорости двиг (силовой блок) входит в РЕЗОНАНС с кузовом именно. из-за проблем подвески двига.

19 сентября 2018, 03:45 #17

Люди помогите!Свою тему не дают создать!Поменяла год назад кпп,решила до кучи и сцепу новую,и понеслось,уже третий диск деспферные пружины выдавливает!Чо за фигня. Последний раз весь комплект заменила,Триал поставила,и вот вчера кирдык.

19 сентября 2018, 09:55 #18

Полынь, 19 сентября 2018, 03:45, #17

Поменяла год назад кпп, решила до кучи и сцепу новую, и понеслось,

уже третий диск деспферные пружины выдавливает!

Ведомый диск ставили наоборот. обратной стороной.

19 сентября 2018, 14:17 #19

KirGen, 19 сентября 2018, 09:55, #18

Ведомый диск ставили наоборот. обратной стороной.

Геншер, а это реально? В настоящих машинах диск наоборот не влезет. Демпферные пружины упираются в маховик.

19 сентября 2018, 17:56 #20

Garik 2, 19 сентября 2018, 14:17, #19

Геншер, а это реально? В настоящих машинах диск наоборот не влезет. Демпферные пружины упираются в маховик.

Он написал: «. деспферные пружины выдавливает. «.

19 сентября 2018, 20:42 #21

Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает..Ставьте по ^мурзилке^!

21 сентября 2018, 12:05 #22

Glebz, 19 сентября 2018, 20:42, #21

Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает.

По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач — а к маховику. то сцепление не будет работать нормально.

21 сентября 2018, 19:45 #23

Glebz, 19 сентября 2018, 20:42, #21

Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает..Ставьте по ^мурзилке^!

Если возможна такая установка, то скажи, какая к херам разница как он стоит. Там что, накладки перед-зад разные, заклёпки мешают, что там может истирать диск если он будет «не той стороной.

KirGen, 21 сентября 2018, 12:05, #22

По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач — а к маховику. то сцепление не будет работать нормально.

Замена подушек подвески узлов системы Ваз 1111 ОКА

Система выпуска отработавших газов:

1 — приемная труба
2 — дополнительный глушитель
3 — основной глушитель
4 — выпускная труба

Вам потребуются
  • пассатижи
  • отвертка

На автомобиле может быть установлена система выпуска, отличающаяся от показанной. Она состоит всего из трех неразборных элементов: приемной трубы, блока основного и дополнительного глушителей и выпускной трубы. Эти элементы соединены между собой фланцами с уплотнительными прокладками и могут быть заменены каждый по отдельности.

Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подушки подвески основного глушителя удобнее заменять по очереди. Для этого разогните усики кронштейнов на глушителе и.

2. . на основании кузова (для наглядности топливный бак снят).

3. Поддерживая глушитель, сдвиньте отверткой концы подушки с усиков кронштейнов и.

4. . снимите подушку.

5. Для замены подушек подвески выпускной трубы разогните усики кронштейнов на трубе и.

6. . на основании кузова.

7. Сдвиньте отверткой концы подушек с усиков кронштейнов и.

8. . снимите подушки. Устанавливайте подушки в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте подогнуть усики кронштейнов на глушителе и основании кузова в исходное положение.

Читайте также:  Мотор газ 405 характеристики
Оцените статью