Замена подушки двигателя tfsi

Замена подушек двигателя

Вибрация на кузов на холостом ходу.

Опора агрегатов

Снятие и установка подушки двигателя

  • Снять соответствующий передний подкрылок

Правая подушка двигателя:

Левая подушка двигателя:

  • Снять передний шумоизолирующий кожух
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Снять компрессор климатической установки с кронштейна и отжать его вперед
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника.

Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.

Продолжение для обеих сторон:

  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя -N144-/-N145-.
  • Вывернуть болты -2-.
  • Поз. 1- не принимать во внимание.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее:

  • Заменить болты, затягивающиеся с доворотом.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа 40.

Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.

  • Установить компрессор климатической установки
  • Установить генератор
  • Установить поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Установить передний подкрылок

Если вы сомневаетесь в своих силах, советуем обратиться к профессионалам с большим стажем работ в автосервис VWS.

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Читайте также:  Чип тюнинг для x20xev

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Затем вывешиваем двигатель.

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.

После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция

Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока
Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля камаз евро

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Оцените статью