Замена подушки двигателя рав 4 2011

Замена передней опоры двигателя Toyota RAV4

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Насадка на вороток на 14 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Передняя опора двигателя
  • Кронштейн передней опоры двигателя

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления правого бокового брызговика двигателя.

3. Снимите правый деформируемый элемент передка кузова, вывернув четыре болта его крепления с помощью воротка с насадкой.

4. Аналогично снимите левый деформируемый элемент передка.

5. Выверните два болта крепления подушки передней опоры к передней поперечине кузова с помощью воротка с насадкой.

6. Затем выверните по два болта крепления передней поперечины кузова слева и справа.

7. Снимите освободившуюся поперечину.

8. Отверните гайку болта крепления подушки передней опоры к кронштейну, извлеките болт и снимите подушку.

9. Снимите кронштейн передней опоры, вывернув с помощью воротка с насадкой три болта его крепления к картеру коробки передач.

10. Осмотрите резиновую подушку и кронштейн опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейне замените дефектные детали.

11. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Как заменить опоры двигателя в иномарке: Toyota Rav 4

Необходимость замены опор двигателя в иномарке определяется визуальным осмотром. Ниже рассмотрим более детально процедуру оценки состояния крепления силового агрегата с последующей заменой подушек на примере иномарки Toyota Rav 4. Сначала, предварительно установив машину на ручной тормоз, поднимите переднюю ее часть домкратом или лебедкой, а затем зафиксируйте это положение заранее приготовленными подпорками. Снимите защиту мотора и внимательно осмотрите состояние крепежей двух передних и одной задней подушек, а также целостность резиновых элементов. При наличии трещин, износа, дефектов, чрезмерного движения опор и/или отслоение от металлической основы резины, придется заменить опоры новыми аналогами.

Подготовка к замене опор двигателя

Помимо новых запчастей, для замены опор в Toyota Rav 4 приготовьте следующие инструменты и оборудование:

  • лебедка или домкрат;
  • упоры под колеса, бруски и обрезки доски под трансмиссию;
  • вороток с головками 10, 14, 17 мм;
  • ключи на 17 и 22 мм.
  • отвертки и зубило.
  • молоток, киянка и удлинитель (кусок трубы);
  • WD-40;
  • перчатки и прочие средства защиты.
Читайте также:  Масло для двухтактных лодочных моторов сильвер

Сегодня дешевле и проще приобрести все необходимые материалы и автозапчасти для иномарок через интернет-магазины, например, такие как Makavto.com.

Основные этапы замены опор двигателя

Меняем переднюю правую опору:

  • установив автомобиль на ручной тормоз, надежно зафиксируйте задние колеса заранее приготовленными упорами;
  • поднимите лебедкой или домкратом двигатель и установите подпорки под поддон;
  • выкрутите болты (мотор F8Q) или гайки (F9Q) крепления пластиковой крышки ремня приводов и снимите ее;
  • открутите гайку верхнего кронштейна опоры двигателя, а затем болты;
  • снимите кронштейн;
  • отвернув болты, демонтируйте в сборе ограничитель движения;
  • предварительно сняв защиту ремня, отверните болты главного крепежного кронштейна;
  • удалив кронштейн, установите новую сборку ограничителя опоры;
  • не затягивая полностью болты ограничителя, зафиксируйте верхний кронштейн;
  • опустив лебедку или домкрат, отцентрируйте ограничитель движения, а затем затяните крепежные болты и гайки.

Меняем переднюю левую опору:

  • установите опору под трансмиссию;
  • демонтируйте левое колесо;
  • открутите гайку крепления стойки к кронштейну сверху;
  • освободите стойку с помощью киянки;
  • отверните подушку верхнего крепежа;
  • открутите нижний кронштейн;
  • установите новую подушку и зафиксируйте ее в обратной последовательности.
  • демонтируйте узел воздушного фильтра;
  • с левой стороны мотора открутите гайки крепления опоры к КПП;
  • отсоедините амортизатор от подушки;
  • лебедкой или домкратом поднимите двигатель, чтобы разгрузить опору;
  • выкрутите болты и демонтируйте кронштейн от КПП и подрамника;
  • поставьте новую подушку и зафиксируйте ее в обратном порядке.

Предварительно очистив от загрязнений места крепления подушек двигателя, не забудьте обработать их WD-40, которую легко найдете в каждом магазине автозапчастей. Эта простая процедура значительно облегчит демонтаж старых поврежденных опор.

Toyota RAV4 1.8 vvti, Правый руль › Logbook › Вибрация и замена подушек ДВС

Сразу после покупки машины обратил внимание на довольно хорошую вибрацию на руле в режиме D+тормоз. А так как в семье два рафика и с первым этот вопрос уже решался, решил пойти по проторенной дорожке и заменить подушки двигателя. Но покупать и менять сразу все желания не было, поэтому решил начать с тех, что подешевле (перед, зад). Сразу хочу отметить, что ставить нужно только оригинал (был опыт с заменителями, печальный), он ненамного дороже заменителей, но сэкономит Вам время (значительно) и нервы (немного). После замены (все оч просто) передней (1750р) и задней (1950р.) подушки я получил ошеломляющий эффект, а именно — НИКАКОЙ! Едем дальше. На очереди левая подушка (5000р), на моем праворульном авто (не сталкивался с левым ввиду проживания на ДВ) — это подушка автомата, такая же резиновая как и перед-зад, но габаритами побольше (да она огромна!). Снимаем старую (для этого пришлось повозиться, так как пришлось снимать и корпус воздушного фильтра), смотрим и видим, что она от старости лет вся потрескалась и просела. ну, думаю, все, нашел, она! Ставим новую, собираем, заводим, эффект — хрен, не оно, но уже лучше. Ну что ж, думаю, нужно менять и правую. А вот тут и начинается самое интересное. Едем в магазин, заказываем (7500р), ждем, долго ждем (около месяца), довольно редкая деталь и не часто ее берут (по заверениям менеджера в магазине). Ну вот и дождались! Эта подушечка оказалась гелиевой (или как-то так). С виду все очень просто, поддамкратил, снял, поставил (места справа оч много). Но не тут-то было, пришлось лезть через подкрылок, снимать генератор, попутно термостат поменял (это тот еще гемор). В инструкции на это счет все написано достаточно просто: «СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Блин, да чем они вообще там думают?! Они сами себе это представляют?! Так, отвлекся от основного. Собственно, собираем, курим, молимся и заводим, интрига. Ну наконец-то, свершилось, подушка поменяна, машина прогрета, садимся за руль, тормоз, передача и легкая дрожь на руле, еле ощутимая, но она, зараза, есть! Копаем дальше. что же еще есть резинового, что может повлиять на вибрацию? ГЛУШИТЕЛЬ! Точнее его крепления! Несемся на всех парах в магазин, покупаем эти резиновые недоразумения (3500р) и снова под машину. Смеркалось, старые резинки (то, что от них осталось) сняты, новые поставлены. Заводим, греем до рабочих, тормоз, передача… И тишина, руль не дрожит, двигатель не слышно, даже глушитель не вибрирует, красотища. Позже все же иногда замечаю вибрацию, но она настолько незначительна, что любой владелец четырех цилиндров Вам позавидует.

Читайте также:  Устройство тормозной системы автомобилей с гидроприводом

Прошу прощения за отсутствие фото, я даже не думал, что это сможет кому-нибудь пригодиться.

Огромная просьба, отпишитесь у кого как с вибрацией.

Замена передней опоры двигателя Toyota RAV4

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Насадка на вороток на 14 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Передняя опора двигателя
  • Кронштейн передней опоры двигателя

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления правого бокового брызговика двигателя.

3. Снимите правый деформируемый элемент передка кузова, вывернув четыре болта его крепления с помощью воротка с насадкой.

4. Аналогично снимите левый деформируемый элемент передка.

5. Выверните два болта крепления подушки передней опоры к передней поперечине кузова с помощью воротка с насадкой.

6. Затем выверните по два болта крепления передней поперечины кузова слева и справа.

7. Снимите освободившуюся поперечину.

8. Отверните гайку болта крепления подушки передней опоры к кронштейну, извлеките болт и снимите подушку.

9. Снимите кронштейн передней опоры, вывернув с помощью воротка с насадкой три болта его крепления к картеру коробки передач.

10. Осмотрите резиновую подушку и кронштейн опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейне замените дефектные детали.

11. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Читайте также:  Основные узлы асинхронной машины

Замена передней опоры двигателя Toyota RAV4

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Насадка на вороток на 14 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Передняя опора двигателя
  • Кронштейн передней опоры двигателя

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления правого бокового брызговика двигателя.

3. Снимите правый деформируемый элемент передка кузова, вывернув четыре болта его крепления с помощью воротка с насадкой.

4. Аналогично снимите левый деформируемый элемент передка.

5. Выверните два болта крепления подушки передней опоры к передней поперечине кузова с помощью воротка с насадкой.

6. Затем выверните по два болта крепления передней поперечины кузова слева и справа.

7. Снимите освободившуюся поперечину.

8. Отверните гайку болта крепления подушки передней опоры к кронштейну, извлеките болт и снимите подушку.

9. Снимите кронштейн передней опоры, вывернув с помощью воротка с насадкой три болта его крепления к картеру коробки передач.

10. Осмотрите резиновую подушку и кронштейн опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейне замените дефектные детали.

11. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Оцените статью