Opel Vectra My first love › Logbook › Замена задней опоры двигателя.
Всем привет))) решил я 9 мая победить заднюю опору двигателя. Так как голова у меня снята, то сам Бог велел туда залезть. увидел я не очень хорошую картину, права часть опоры лопнула и болталась.
Да и вибрация в салоне имела место быть в последнее время. заказал опору febi арт. 14599 Цена 2200 р.
Доступ к четырем верхним болтам у меня был, правда задние откручивать крайне не удобно. Затем оказалось что к этой опоре прикручен кронштейн коробки, держится на 3 болтах.
Чтож …надо откручивать. Поддомкратил коробку, чтобы не упала. Отвернул болты.Пытался высунуть долго, ну никак она не вылазит.Слишком большая в столь тесном пространстве. В первую очередь мешает внутренний шрус. Тут на помощь мне примчался Дмитрий,мой вечный помощник) Открутили шаровую, дернули стойку вместе с кулаком и готово
Чтобы вытащить ее сверху приходится открутить вертолет. И после этого можно тянуть вниз.
Как видно на фото права сторона опоры по какой то причине лопнула
Помимо 4х болтов сверху, и трех снизу сама опора крепится тремя болтами под шенстигранник на 8. и выкрутить их на не снятой опоре я не увидел возможным
Опора стояла GM
Прикручиваем кронштейн к новой опоре, ставим на место
Далее собираем вертолет назад, регулируем кулису, прикручиваем опору к коробке, убираем домкрат. готово
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на иллюстрации.
19.1 Общая принципиальная схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel
2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
3. Проверьте состояние резиновь подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.
4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.
5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.
Замена
Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.
6. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя
Передняя и задняя опоры
7. Для снятия передней опоры взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
8. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок. При наличии соответствующего оборудования можно вывесить силовой агрегат как при замене правой опоры .
Внимание: При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора
9. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт .
19.9 Гайка крепления передней опоры к кронштейну
10. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.
19.10 Болты крепления кронштейна передней опоры к картеру трансмиссии
11. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.
19.13 Болты (1) крепления задней опоры (2) двигателя — стрелками указаны болты крепления передней секции системы выпуска отработавших газов
13. Крепление задней опоры представлено на иллюстрации Порядок снятия задней опоры полостью аналогичен описанному выше.
14. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера.
16. Для снятия левой опоры можно использовать тот же комплект приспособлений, что и для снятия правой или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.
17. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии .
19.17 Шесть болтов крепления левой опоры
18. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова .
19.18 Для высвобождения опоры из лонжерона отдайте четыре болта с головками типа TORX
19. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки .
19.19 Для снятия подушки необходимо вывернуть центральный болт
20. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Vectra Club Russia
Задняя опора двигателя
Задняя опора двигателя
Сообщение GET » 23 сен 2010 00:39
Сообщение DIMON (cdf) » 23 сен 2010 09:01
Re: Задняя опора двигателя
Сообщение Ogre » 23 сен 2010 15:23
Re: Задняя опора двигателя
Сообщение worodew » 23 сен 2010 16:47
Re: Задняя опора двигателя
Сообщение Ogre » 23 сен 2010 17:31
Сообщение VectraFan » 23 сен 2010 18:18
Re: Задняя опора двигателя
Сообщение RogoFF » 28 сен 2010 17:15
Сообщение ilyanew » 11 окт 2010 19:50
Сообщение Buzulay » 11 окт 2010 23:44
Сообщение ilyanew » 11 окт 2010 23:52
Сообщение Buzulay » 12 окт 2010 08:33
Сообщение nikk » 12 окт 2010 09:11
Сообщение ilyanew » 12 окт 2010 10:03
Сообщение nikk » 12 окт 2010 11:13
ilyanew Про подушки феби тут уже где-то писалось, что не ахти. Товарищь в итоге поставил Лемфордер и обрел счастье. Кстати была тема про треугольники, которые являются усилителем задних креплений подрамника, народ их снимает или прокладки делают. Если найду дам ссылку. По поводу жесткости резины. наверное может, но не так чтобы у тебя стало хуже чем раньше.
Во, нашел — http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B8%D1%8F Кстати сколько с/б подрамника нужно 6 или 4? Мне на сервисе одном сказали что 4 . По моему гон какой-то.
Сообщение ilyanew » 12 окт 2010 11:58
Сообщение nikk » 12 окт 2010 12:07
Vectra Club Russia
Подушки двигателя, вибрация после замены.
Подушки двигателя, вибрация после замены.
Сообщение KONVEN » 01 авг 2010 15:17
Сообщение Shadow29 » 01 авг 2010 15:45
Сообщение KONVEN » 01 авг 2010 15:55
Сообщение Bahamut » 01 авг 2010 16:24
Re: Подушки двигателя, вибрация после замены.
Сообщение Ollegg » 01 авг 2010 16:55
с месяц назад тоже менял заднюю подушку, заказывал SWAG, а в их коробочке приехала Febi, которая на 40% дешевле 😡 но по кодам — обе для механики изменения после замены самые положительные — двиг перестало колбасить при движении задним ходом подумывал также менять и передние, хотел брать lemforder, а теперь даже и не знаю чешу репу.
З.Ы. не заказывайте SWAG, уж лучше сразу Febi или что-то другое
Сообщение tohher » 01 авг 2010 17:58
Сообщение KONVEN » 01 авг 2010 18:22
Сообщение tohher » 01 авг 2010 18:30
Сообщение Bahamut » 02 авг 2010 02:02
500 двигатель колбасит так, что подпрыгивает капот на штанге.
KONVEN Заменишь првую обратно — отпишись, что получилось. И да, закрути таки болтик в клапанную крышку )))))
Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 10:40
Сообщение KONVEN » 02 авг 2010 10:42
Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 10:47
Re: Подушки двигателя, вибрация после замены.
Сообщение tohher » 02 авг 2010 11:26
Сообщение KONVEN » 02 авг 2010 11:44
Re: Подушки двигателя, вибрация после замены.
Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 12:53
Сообщение Bahamut » 02 авг 2010 13:52
Вот мои новые левая и правая подушки. Те, что Lemforder
Старая и новая правые
Старая и новая левые
Если правые подушки похожи и по виду, и по жёсткости, то левые различаются как повиду, так и по жёсткости. Новая более жёще и как-будто залита каким то Г. типа гудрона. Вот всё мысли гложат меня о том, что меня где-то налюбили.
Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 14:43
Сообщение DanilinS » 02 авг 2010 15:00
Сообщение KONVEN » 02 авг 2010 17:57
Сообщение KONVEN » 04 авг 2010 14:59
Сообщение Bahamut » 05 авг 2010 00:56
Сообщение HansRostov » 30 сен 2010 17:15
Сообщение DanilinS » 30 сен 2010 19:58
Сообщение HansRostov » 02 окт 2010 22:32
Я вот тоже предполагаю, что комфортнее будет. У меня ситуация такая: когда авто стоит на P или N— никаких лишних вибраций нет, а когда ставлю его на D’райв, то салон начинает нереально колбасить и на приборной доске начинает моргать шестерня S.
P.S.- после замены прогоревшего глушителя вибрации (как мне показалось) ещё уменьшились.
Ага. Нашёл темы, с такими же проблемами, как и у меня. Походу предстоит что-то серьёзное. :robot:
Vectra Club Russia
задняя опора двигателя (не путать с гитарой)
задняя опора двигателя (не путать с гитарой)
Сообщение GET » 08 июн 2011 10:49
Сообщение Льёха » 08 июн 2011 11:32
Сообщение GET » 08 июн 2011 12:28
Сообщение mrakus » 08 июн 2011 19:03
я делал. процесс геморный шо пипец. вкрацце — отпускеш болты кронштейна к каробке, средний можно вытянуть совсем отркучиваеш все болты подрамника на 10-15 мм. потом задние можно снять ваще нафик в итоге есть место куда просунуть пальцы и ключик на 13. чтоб открутить задние болты аппоры. секас сродни замены резинок стабилизатора не снимая подрамника. операция для практологов вобщем далее лег пузом на двиг откручиваеш верталет со всех опор (т к он неснимется 100% у всех все закисшее) после изьятия вреталета можно вытянуть апору и кронштейн. когда все вытянуто меняеш апору и пихаеш все взад
пс. сьем впускного коллетора весьма облегчает задачу. также обратите внимание на наличие шайб на средних сайлентблоках подрамника. если их та мнету то подрамник упадет вам на голову прорвав сайлентблоки. ну и есно незабудте поддомкратить двиг.
пс пс. я делал просто оставив все болты подрамника держаться на нескольких витках. и снимал впускной коллектор что негемороиться. ну и на 1.6 нужно снять генератор с кронштейном иначе коллектор неснимится.
а ну и тем каму интересно чем отличаются опоры от 1.6 2.0 и 2.5 то просто толсчиной резины на нижних подпорках . на 1.6 -18 мм на 2.0 22 м на 2.5 видимо 26 мм и скажем опора для 1.6 всетаки слбавата. очень жалею что неприкрутил опору от 2.5.