Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
Подписываться на темы и разделы форума
Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
замена подушки двигателя, MV6, Х30ХЕ, левая сторона
Тема закрыта
#1 Omegavod
Группа: Пользователи
Сообщений: 619
88 благодарностей
Регистрация: 05.02.12
Возраст: Н/В
Страна:
Город Киев
Авто: Omega B
Пришла пора менять левую подушку двигателя. Почитав темы на форуме и у соседей пришел к выводу, что все склоняются к тому, что проблемно заменить подушки двигателя на 2,5-3,0 литрах. Кое кто даже советовал снять капот, для того чтобы лобовое не разбить. Изучив матчасть по выбору подушек, решил, что оригинал с неметчины ждать долго (около месяца), а вставлять заменители китайского производства или от ТАЗа не хочется, поехал на разборки и приобрел за 10 евро б/у оригинал GM подушку в суперовском (по виду) состоянии.
Вычитав рекомендации соклубников предварительно залил ВэДэшкой гайки на подушке и балке. Пошел покурить ( хотя не курю, но от устрашающего вида предстоящей работы, нервно покурил в сторонке). Вернувшись обратно сначала открутил нижнюю гайку на подушке, затем верхнюю, потом болты на балке и приподнял двигатель. Из чуть освободившейся подушки вылелись остатки вонючего масла. И тут, ленясь откручивать балку мне пришла мысль в голову открутить 4 болта на люминивой опоре, которая прикручена к двигателю и подушке. Вобщем результат работы таков — за 20 минут поменял эту труднодоступную подушку и никакой проблемы не нашел.
порядок работ: 1) открутить нижнюю гайку на подушке — гайка, под ключ/головку на 15 2) открутить верхнюю гайку на подушке — гайка под ключ/головку на 16! (хотя думаю, что ее можно не откручивать, т.к. на приподнятом двигателе места хватает и она вместе с опорой должна выйти свободно)
Небольшое отступление: достаточно легко открутил верхнюю гайку с помошью головки на 16 и обычного воротка (не трещетки), подсунув с низу вертикально трубу как рычаг и опираясь на рулевую тягу сдернул гайку, дальше от руки.
3) откручиваем 4 болта на люминевой опоре
4) вынимаем опору 5) вынимаем подушку. Все.
Помыл люминевую опору для приятности
Порядок сборки: 1) Засовываем люминевую опору на свое место, не прикручивать на место 2) Засовываем подушку и ставим на посадочные места, наживить гайку снизу и сверху 3) затянуть 4 болта на люминевой опоре 4) закрутить не затягивая две гайки на подушке 5) отпустить двигатель 6) завести двигатель, дать подушке сесть на место 7) затянуть две гайки на подушке.
Привет всем! Недавно обнаружил рваную левую подушку двигателя. Долго не думая поехал и купил самую лучшую из аналогов LEMFËRDER а в коробке лежала CORTECO. Но до этого думал б/у GM поставить. В итоге не рискнул ставить 15-ти летнюю подушку. 5911р.(≈75$) всего новая подушечка, но опять таки же выручил товарищ из Omega-Club Kaliningrad работающий в автомагазине крупном и сделал скидочку 45-50% Заскочил на сервис и поменяли сразу. (500р.) Потихоньку делаю ТО. На выходных будет новая мордочка у икаруса! :):):)
Opel Omega 2000, engine Diesel 2.5 liter., 131 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 46
Здравствуйте, еще вопрос такой, на вашей машине подкрылок правый с вентиляционними прорезями под интеркулер ?
Привет. У меня без вроде. Но должны быть с жабрами по идее.
Здравствуйте, это вентилятор стоит на интеркулере ? Он штатный ?
Приветствую. Да штатный на М51 и М57 дизелях он стоит.
Понятно, у меня он снят, двиг м57, его нет, а как он работает, постоянно или при вкл остальных вентиляторов ?
Не вникал, но скорей всего с остальными вентиляторами.
менял себе правую тоже контеко.
Все смотрю ставят кортеко 🙂
тем более менял левую, а правая под турбой обычно раньше умирает. На м57 точно. С турбы масло текет на подушку))
меняй вторую тоже.она от времени тоже подсела, если не менял
Тёма потерплю пока.
Хера себе-50% скидка😲, прям нормуль👍. Саня губу прилепишь?😁 а лип?
Всё уже покрашено и сохнет :):):) В воскресенье будет установка.
Тоже менял, тоже кортеко была
Смотрю все ставят кортеко.
Интересно! Я себе тоже недавно менял левую-чисто случайно заметил что верхний болт оборван. Стояли еще родные опоры. Новую сразу заказал кортеко -34$, по отзывам пишут что нормально ходят. От лемфа сразу отказался-уж слишком дорого за такую деталь показалось почти 90$. Меняется очень легко, поменял сам минут за 15, самой большой трудностью оказалось наживить гайку нижнего крепления опоры-нужны длинные тонкие пальцы)). Ты не думал что тебе в коробке лемфа подсунули не то что надо? Номер на коробке и на самой опоре не совпадают. Лемф то производитель а не упаковщик или я чтото непонимаю?
И производитель, и упаковщик.
Интересно! Я себе тоже недавно менял левую-чисто случайно заметил что верхний болт оборван. Стояли еще родные опоры. Новую сразу заказал кортеко -34$, по отзывам пишут что нормально ходят. От лемфа сразу отказался-уж слишком дорого за такую деталь показалось почти 90$. Меняется очень легко, поменял сам минут за 15, самой большой трудностью оказалось наживить гайку нижнего крепления опоры-нужны длинные тонкие пальцы)). Ты не думал что тебе в коробке лемфа подсунули не то что надо? Номер на коробке и на самой опоре не совпадают. Лемф то производитель а не упаковщик или я чтото непонимаю?
У нас кортеко в одну стоимость с Лемфёрдером. Это всё было известно.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
Подписываться на темы и разделы форума
Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Подушки двигателя
Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Glorysl
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 113
18 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
Возраст: Н/В
Имя: Виталий
Страна:
Город Donetsk
Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
3 года прошло с того момента как купил авто и поменял в т.ч. и подушки двигателя, брал Лемф или от ЖМ (уже точно и не помню). Так вот, подушки уже просевшие и весьма сильно. За эти 3 года машина прошла почти 50 тыс км. Маловат срок для новых подушек. Снова покупать новые за 100 баксов пару http://avto.pro/part-0684173-GM-395/ при нынешнем курсе доллара как-то уже жаба давит. Вот и задумался о колхозе. Почитал, что подходят вроде как ВАЗовские от 7-ки и от АУДИ по католожному номеру 10027
Кто-то ставил себе их или же не стоит баловаться с этой камасутрой и купить хорошие бу?
#2 Ёжкин кот
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 963
69 благодарностей
Регистрация: 23.06.13
Возраст: Н/В
Имя: Роман
Страна:
Город Днепропетровск
Авто: Опель Омега А 1991 г.в. C20NE
Почитал, что подходят вроде как ВАЗовские от 7-ки и от АУДИ по католожному номеру 10027 Кто-то ставил себе их или же не стоит баловаться с этой камасутрой и купить хорошие бу?
Пробовал себе от Ауди. Это ппц..) вибрация была сильная очень.
#3 tihonsky
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
1 благодарностей
Регистрация: 17.08.15
Возраст: 29
Имя: Александр
Страна:
Город Днепропетровск
Авто: Opel Omega A 2.0i 1990 года C20NE ГБО евро4
я поставил от нивы две подушки за 160 грн. Полет нормальный. Правда мне кажется что вибрация от движка по всему салону идет больше чем обычно. Но я уже привык))
#4 Glorysl
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 113
18 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
Возраст: Н/В
Имя: Виталий
Страна:
Город Donetsk
Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
я поставил от нивы две подушки за 160 грн. Полет нормальный. Правда мне кажется что вибрация от движка по всему салону идет больше чем обычно. Но я уже привык))
шайбы подкладывал для увеличения высоты?
#5 tihonsky
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
1 благодарностей
Регистрация: 17.08.15
Возраст: 29
Имя: Александр
Страна:
Город Днепропетровск
Авто: Opel Omega A 2.0i 1990 года C20NE ГБО евро4
шайбы подкладывал для увеличения высоты?
нет,они идеально подошли,но это на ООА, как на ООБ чесно не знаю.
Сообщение отредактировал tihonsky: 27 Октябрь 2015 — 16:45
#6 Glorysl
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 113
18 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
Возраст: Н/В
Имя: Виталий
Страна:
Город Donetsk
Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
нет,они идеально подошли,но это на ООА, как на ООБ чесно не знаю.
они одинаковые вроде ВАЗовские подходят то идеально, но эти подушки сами по себе ниже, чем опелевские. Поэтому поддон картера ниже становится. Ну это то, что вычитал на рос. форумах. Как оно на самом деле пока не знаю.
#7 Pantera
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 203
60 благодарностей
Регистрация: 14.01.13
Возраст: Н/В
Страна:
Б.у. оригинал надо искать, про Вазовские и прочее —
Сообщение отредактировал Pantera: 27 Октябрь 2015 — 17:09
#8 tihonsky
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
1 благодарностей
Регистрация: 17.08.15
Возраст: 29
Имя: Александр
Страна:
Город Днепропетровск
Авто: Opel Omega A 2.0i 1990 года C20NE ГБО евро4
Б.у. оригинал надо искать, про Вазовские и прочее —
и сколько этот оригинал прослужит ,учитывая то что он уже пробегал лет 15- 20 минимум?)
#9 Glorysl
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 113
18 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
Возраст: Н/В
Имя: Виталий
Страна:
Город Donetsk
Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
и сколько этот оригинал прослужит ,учитывая то что он уже пробегал лет 15- 20 минимум?)
ну вот и я по этой же причине к бу оригиналу скептически отношусь. А ВАЗовские. вижу минус в том, что они ж без гидро идут, а значит вибрацию мотора на кузов будут передавать больше.
#10 tihonsky
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
1 благодарностей
Регистрация: 17.08.15
Возраст: 29
Имя: Александр
Страна:
Город Днепропетровск
Авто: Opel Omega A 2.0i 1990 года C20NE ГБО евро4
ну вот и я по этой же причине к бу оригиналу скептически отношусь. А ВАЗовские. вижу минус в том, что они ж без гидро идут, а значит вибрацию мотора на кузов будут передавать больше.
согласен. Я находил в местном магазине подушки именно на омегу А новые,турецкого производства за 300 грн/штука . Еще были по 600 грн, по лучше какие-то.
Они там с маслом идут,всё как надо. Может такие есть смысл ставить. Правда не знаю сколько они прослужат.
#11 Glorysl
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 113
18 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
Возраст: Н/В
Имя: Виталий
Страна:
Город Donetsk
Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
согласен. Я находил в местном магазине подушки именно на омегу А новые,турецкого производства за 300 грн/штука . Еще были по 600 грн, по лучше какие-то.
Они там с маслом идут,всё как надо. Может такие есть смысл ставить. Правда не знаю сколько они прослужат.
у меня ЛЕмф (а может и ЖМ уже точно не помню какие ставил) проходили всего 3 года и до 50 тыс км. И то это не факт, что они раньше не накрылсь, сейчас только заметил. А то турецкие! Так что я таки думаю колхозить с Нивы. Сайленты передние передних рычагов с БМВ стоят, бензонасос с 10-ки Жигулей, вот терь подушки с Нивы поставлю. Я качеством запчастей нынешних совершенно недоволен, 5-20 тыс в зав-ти от вида ходовки и на замену. маловато, учитывая то, что всегда беру хорошие бренды. Отныне буду колхозить с отечественных авто или же постараюсь найти людей, которые занимаются реставрацией
#12 SVD
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
37 благодарностей
Регистрация: 27.04.14
Возраст: 29
Имя: Дмитрий
Страна:
Город Полтава
Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
#13 Glorysl
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 113
18 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
Возраст: Н/В
Имя: Виталий
Страна:
Город Donetsk
Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
Две недели назад купил себе подушку за 17$ (400грн). По-моему что то типа «авто мега», запчасти этой фирмы покупаю не первый раз, не скажу что качество супер но уверенная срединка. После установки никакой новой вибрации не обнаружил( до этого был GM). Это на ООА но с ООБ они внешне идентичны.
этот автомега по коду бьется как Della имел «счастье» столкнуться с этим производителем, нужен был ДПРВ, хотел найти сименс, но в городе по наличию не было, нашел только эту автомега и заверения продавца в хорошем качестве. В итоге со старту же этот датчик нерабочий оказался.
#14 SVD
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
37 благодарностей
Регистрация: 27.04.14
Возраст: 29
Имя: Дмитрий
Страна:
Город Полтава
Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
этот автомега по коду бьется как Della имел «счастье» столкнуться с этим производителем, нужен был ДПРВ, хотел найти сименс, но в городе по наличию не было, нашел только эту автомега и заверения продавца в хорошем качестве. В итоге со старту же этот датчик нерабочий оказался.
#15 Жека
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 328
202 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
Возраст: Н/В
Имя: Евгений
Страна:
Город Кировоград
Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Две недели назад купил себе подушку за 17$ (400грн). По-моему что то типа «авто мега», запчасти этой фирмы покупаю не первый раз, не скажу что качество супер но уверенная срединка. После установки никакой новой вибрации не обнаружил( до этого был GM). Это на ООА но с ООБ они внешне идентичны.
Вот привожу наглядный пример что у меня было с подушкой Dellо (она же АвтоМега) через 10 тыс пробега:
Да, сразу как поставил- никакой вибрации по кузову, цена- шара, я доволен что всё так хорошо и дёшево купил, а потом вот что с ней случилось. По факту вырвало железо (варить нецелесообразно по понятным причинам), качество железа- отвратительное, я бы назвал толстая жесть которая тянется, а потом трескается. Вытянул шарик который закрывает типа масло- там масла не оказалось, а вылилась какая-то чёрная и мутная вода. Вторая подушка- тоже не жилец- болт ещё не вырвался, но вокруг болта железо вытянулось и начало трескаться. И ещё- подушки для 1,8- 2,0 ООА и 2,0 ООБ одинаковые, по высоте ЖМовские подушки выше чем Dellо (фоток не имею, прошу поверить на слово).
#16 SVD
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
37 благодарностей
Регистрация: 27.04.14
Возраст: 29
Имя: Дмитрий
Страна:
Город Полтава
Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
Вот привожу наглядный пример что у меня было с подушкой Dellо (она же АвтоМега) через 10 тыс пробега:
Да, сразу как поставил- никакой вибрации по кузову, цена- шара, я доволен что всё так хорошо и дёшево купил, а потом вот что с ней случилось. По факту вырвало железо (варить нецелесообразно по понятным причинам), качество железа- отвратительное, я бы назвал толстая жесть которая тянется, а потом трескается. Вытянул шарик который закрывает типа масло- там масла не оказалось, а вылилась какая-то чёрная и мутная вода. Вторая подушка- тоже не жилец- болт ещё не вырвался, но вокруг болта железо вытянулось и начало трескаться. И ещё- подушки для 1,8- 2,0 ООА и 2,0 ООБ одинаковые, по высоте ЖМовские подушки выше чем Dellо (фоток не имею, прошу поверить на слово).
Сообщение отредактировал SVD: 27 Октябрь 2015 — 22:31