Замена подушки двигателя nissan almera classic

Nissan Almera = N16 = › Logbook › Замена подушек двигателя (передней и правой)

Всем привет!
Решил в эти выхи заменить подушки двигателя как и хотел,

Артикулы:
Правая: JD (Япония): JDN932RZ
Передняя: Zekkert (Германия): GM-3455

Взял инструмент, заехал на яму, скинул защиту, поддомкратил двиг ну и принялся за дело.
Правую можно смело менять сверху и без ямы, поддомркатить под защиту и вперед/
Болты открутились везде хорошо, т.к. при замене двигателя были как следует смазаны.

Руководствовался мануалом вот этого товарища)

Но при установке правой, возник один момент, а именно, некоторые различия в крепеже- т.к. двигатель я менял и привезли с Японии- на крепеже от двигателя к подушке стояли 2 закладных болта, стоковых и подушка одевалась на них сверху и закручивалась гайками, снизу болты никак не отвинчиваются.

Я не знаю как на двигах произведенных в Британии, но судя по фото с драйва у многих болты снизу с головкой и откручиваются, можно было конечно заморочиться и открутить крепление и вывернуть как то эти болты, но смысла особого не вижу- они с завода и в прекрасном состоянии.

Ну и в связи с этим подушка не зашла на болты, пришлось чутка рассверлить ее в 1м посадочном месте, сделать дырку пошире, далее все накинулось как положено,

Потом приступил к снятию лыжи, все интуитивно и просто снимается, резинки на лыже под болты были более чем живые (хотя я и прикупил их на всяк пож, посоветовал 1 хороший человек oleg150186 )

Все бы ничего, но я на яме раз 5 ударился о швеллер башкой)))надо туда в каске строительной лазить)))
Поменял переднюю подушку, задняя еще живая, отслоений нет, так что еще походит, ну и поставил все обратно

Хотел разобраться со втулками и кулисой и уже снял защиту, но как все и пишут, несмотря на обильно смазанный ВД- гребаный болт кулисы провернулся и я понял что отложу-ка эту затею на потом, т.к. сил уже не оставалось и надо болты прикупить нужные, срезать старые, или высверлить сверху, одно я знаю точно, придется для той процедуры снимать бороду, по другому никак

Завел авто и не почувствовал никаких вибраций, только шепот двигателя с новым маслом))) как будто и нет двигателя вовсе)) передачи стали втыкаться получше как по мне и наконец-то пропало блядское дребезжание, которое доставало меня из-за подушек.

В общем работы еще предстоят не малые по авто) не переключайтесь!)
Спасибо за внимание, далее фото

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Zoom Настало время замена подушек на двигателе, а то надоела мелкая вибрация. Выбор был сделан в пользу Тайваньской фирмы «RBI».

По причине дороговизны оригинала и отзывы о RBI не то что бы прямо отличные, а так сказать не плохие намного лучше Фебеста, Фенокса и Патрона.

Все делал без ямы поддонкратив машину с лева.

Осмотреть резиновую часть опор — на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части. Проверить крепление опор — для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой в роли рычага подойдет отвертка большого размера.

При наличии люфта следует опустить мотор передняя подушка двигателя ниссан альмера классик затянуть крепежи. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену. Замена подушки двигателя Альмера Классик: Снять минусовую клемму АКБ. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.

Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.

Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры сайлентблок.

Опора (подушка) двигателя

Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации. Сколько стоят подушек двигателя Альмера Классик?

А при осмотре подвески были выявлены уставшие сайлент блоки передних рычагов и поперечного рычага задней балки были небольшие трещины и надрыв задней нижней опоры двигателя.

Как сказал мастер: И я спокойно поехал и проездил так ещё аж полтора года 70 км.

Читайте также:  Ликви моли для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя

И тут напомнили о себе рычаги, стали постукивать. Решил заняться ремонтом. Долго думал как быть, менять полностью рычаги или только сайленты?!

Оперативная замена опоры двигателя Ниссан Альмера Классик (по-другому, подушки) в сервисных условиях

Работая с японскими автомобилями наш автосервис сталкивается с наиболее частой проблемой. Во-первых, это неисправности в рулевом управлении, а во-вторых, в опоре двигателя. Так называемая подушка двигателя является элементом уплотнения ДВС для того, чтобы детали не болтались и были зафиксированы в нужном положении.

Подушка двигателя на Nissan Almera чаще всего ломается после пробега в 60-70 тысяч километров в зависимости от стиля езды. После поломки моторных опор водитель будет испытывать страшный дискомфорт и неприятное чувство от езды на большой скорости.

Наша команда специалистов предлагает большой спектр услуг по ремонту подушек двигателя. Специальное предложение для всех клиентов – это скидка при прохождении комплексной диагностики автомобиля.

Наши услуги, когда нужна замена опоры двигателя Ниссан Альмера

Список оказываемых услуг по ремонту подушек двигателя:

  1. Диагностический процесс: компьютерная проверка и оценка эксперта;
  2. Частичный разбор двигателя;
  3. Проверка работы подушки на смотровой яме;
  4. Демонтаж креплений двигателя;
  5. Установка новой подушки.

Автосервис предлагает постоянным клиентам постоянные скидки на такие услуги, как ремонт и замена опоры двигателя Ниссан Альмера.

Сервис Альмера Классик: замена подушек двигателя с гарантией качества

Преимущества доверить ваш Ниссан Альмера Классик нашим профессионалам:

  • Мы находимся в самом центре города, поэтому найти нас не составит труда. На сайте изображена карта, на которой написано, как добраться пешком, общественным транспортом и соответственно на машине.
  • Быстрота обработки заказов. Чтобы записаться на диагностику, достаточно позвонить менеджеру или заполнить заявку в формате онлайн. Как правило, оформление записи длиться не более 1-2 минут. После 10-15 минут ожидания, с вами свяжется менеджер для уточнения времени и записи на диагностический процесс. Если вы представитель компании, то в заявке это нужно обязательно указать. Работа с корпоративными клиентами ведется отдельно на особых условиях.
  • Приемлемые цены. На Альмера Классик замена подушек двигателя стоит не очень много. Иногда возможно просто исправить проблему, отрегулировав опоры на нужное место. Однако, мы рекомендуем заменить полностью подушки. Это поможет сохранить комфорт и обеспечит больший ресурс автомобиля. Цены могут варьироваться в зависимости от сложности технических работ.
  • Большой опыт компании. Наш автосервис существует на рынке автомобильного обслуживания больше 10 лет. Мы имеем ценный персонал, который разбирается в своем деле. Каждый сотрудник четко выбирался под особые задачи.
  • Кроме большого опыта, мы имеем много положительных отзывов. Нашими клиентами являются не только физические, но и корпоративные клиенты. Однако, условия для них справедливо одинаковы, как и ценообразование ремонт подушек.

Когда и из-за чего может понадобиться на Ниссан Альмера Классик замена подушки двигателя

Типовые симптомы по неисправности подушек двигателя:

  1. Во время пуска двигателя рулевое колесо заметно вибрирует;
  2. Скрип по металлу во время начала движения.

Подушка двигателя чаще всего ломается по причине изношенности. Также большое значение играет качество дороги и стиль езды. Однако, данный элемент является прочным и может иметь долгий срок работы.

Чаще всего портится передняя левая или задняя подушка, потому что нагрузка на эти части, как правило, высока. Следует помнить, что избежать такой проблемы очень сложно. Даже при аккуратной езде, замена подушки двигателя Ниссан Альмера требуется каждые 100 тысяч километров.

Специальные условия для владельцев Ниссан Альмера

Поскольку гарантия качества сервиса доказана профессиональной командой, большим опытом и довольными клиентами, мы даем право клиентам на получение льгот.

Для постоянных клиентов, которые посещали нас более трех раз, предоставляется бесплатная диагностика на предмет неисправности в двигателе автомобиля. Физические лица также могут приводить знакомых и друзей, чтобы получать скидки на последующее обращение в автосервис.

Представители компании имеют большие привилегии, обслуживая большое количество машин. Если они обращаются за ремонтом более пяти автомобилей, то получают приятную скидку на всю сумму от заказа.

Замена подушки двигателя nissan almera classic

Слякотно, лень, поехал подтянуть ремень ГУР (посвистывал в крайних положениях руля). Подтянули оба. И тут ПТУшник мне заявляет — Дядько подушка двигла у тебя просела или порвалась (та, что на правом брызговике). Посветил, вроде нормально. А норму то не знаю!
Кто знает\испытал признаки просадки подушки?

На автомобилях с поперечным расположением двигателя, как у нас, рвутся в основном передняя или задняя подушки опор двигателя — из-за направления действия крутящего момента двигателя.
Боковые подушки двигателя на автомобилях данной компоновки двигателя (и привода) часто не меняют никогда, если и меняют то сначала рвутся передняя или (и) задняя а потом и боковые.
Проверить можно, но не очень удобно: нужна смотровая яма (и снятая дополнительная защита двигателя) или фонарик с зеркалом, если при визуальном осмотре обнаружится что центральная часть резиновой втулки (подушки) легла на дно втулки — нужно менять. Можно еще проверить (перемещая фумкой двигатель) на наличие трещин в подушке.

Читайте также:  Сняли диски с машины

замене подушек двигателя.
да ты что ? а в теме с твоим активным участием про вибрацию ручки КПП , тип 4 разом поменял подухи . или забыл уже ? это я так бегло пока пробежался.

На обоих форумах есть люди у которых пробег намного больше моего и подушки никто не менял включая меня!
ну я я менял например! и другие меняли , поюзай поиск у даймана на форуме на предмет ОПОРЫ\ПОДУШК ДВИГАТЕЛЯ и узреешь .

Я к примеру тоже не слышал о повальной замене подушек двигателя.
я тоже многое не видел и не слышал , а суслик есть .. и про повальную я не писал кстате .

А про частую замену именно задней подушки на машинах с МКПП мне знакомый расказал , который механиком у дилера работает (консультируюсь у него иногда) , когда я у него про свою порваную подуху начал узнавать , что и как .
Просто трещину в резине подушки сложно заметить и ездить с этой траблой можно очень долго , пока её совсем не разорвет и стучать не начнет . У меня просто треснула резина в центре ,но нечего не стучит и пока я туда монтажку не засунул и не прокрутил слегка фиг что видно ..

ну я думаю всем машинам свойственна небольшая вибрация. она долна сильно прям проявляться?

Все относительно, при засёре дросселя двигатель тоже вибрирует аж в салоне чувствуется.
Вообще с подушками на НАКе проблем не видел.

ну тоесть если еле еле чуть чуть руль дрожит и то не всегда и по салону не сильная такая вибрация, но совсем чуть чуть

волноваться не очем)?)?)?)? у меня просто чуть дрожит. совсем.

съездить в автосервис)? умно.
нет, блин, открыть капот и посмотреть.

Я в последнее время офигиваю от народа. а вот у меня это. а я вот прочитал, у меня случайно не это. так и хочется порой сказать — в ящик, «Битва экстрассенсов» там. ну откуда мы знаем какая у тебя вибрация, что вааще у тебя там трясется. а на сервис или самому посмотреть ты не хочешь, надо чтоб тебе 120 советов наколдовали, и чтоб ни один не помог.

———- Сообщение обновлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение было в 23:09 ———-

на механике подозреваю , что влиять может ..

Я думаю тебе спешить не нужно и бросатся менять подухи тоже . Для начала тяги и пружину рычага кпп посмотри . Или вибрации тоже присутствуют . Когда подухе хана их хорошо пятой точкой ощущаешь 😀

«Пространство» — нормально , так и нужно .. 😉

на перед авто — это правильно

и логично..обычно стрелки показывают походу движения .

Требуется консультация по правой подушке. Обнаружил, что порвалась. Эл. каталог дает такой номер 11210-95F0A, хочу заказать неоригинал Фебест NM-N16RH. Как узнать это картридж или полностью с креплением? И еще как менять: двигатель нужно домкратить или нет? Доступ из под капота отличный.

Забудь про Фебест- гумно ещё то. :034:

Ну а что кроме Фебеста за приемлемые деньги, РБИ?
я по-рычагам пробивал тему.
что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.

Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.

я по-рычагам пробивал тему.

что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.

Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.

QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.

QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.
разве?
ну в общем могу быть и не прав..

может с примьерой попутал? Там вроде был 16 и 18.

у меня ситуация хуже, дня два как чето позвякиввало под капотом 😉 дотянул до замены масла да и до выходных.
залез и офигел .. Крепление передней подушки оторвано от Блока.. нижний Боль вообще выдран с куском Блока.. ну покрайне мере от блока до крепления не хватает кусочка и на ощупь края рваные.. в нутри осталось резьбы на пару витков.. но можно попробывать нарезать.. а вот верхний боль срезало и остался Заломыш.
фото к сожалению нет. пробуйте понять о чем я на на пальцах ..
вижу Три варианта..

Снять БЛОК и все норм сделать..

Снять радиатор и попробывать через морду засверлится.. кто снимал скажите Фриан выпускать придется?? Места там вообще получится Достаточно для доступа к движку с переди?

Читайте также:  Устройство иглодержателя швейной машины brother

ну и третий.. Попробывать Приложить к заломышу Гайку и приварить ИЗНУТРИ гайки, но сварка Вертикальная получается..мало того что подлезть сложно так еще говорят может и Блок потечь и вообще..

уважаемые форумчане, у колгг какие мысли? на принятие решения времени мало.. кататся на ТРЕХ оставшихся не вариант, машинка нужна постоянно и в норм состоянии.

да блин 🙁 , так сразу мыслей никаких и нету. фото бы увидеть .

да фото там надо с ямы делать.. а её нет пока что.. ну открой капот.. и прикинь как бы ты до Ссвоих шпилек крепления Передней подушки добрался..
чето все идет к тому что надо снять РАДИАТОР.. ну Антифриз ладно под замену. но вот КОНДЕР заправлять.. и ДАСТ ли снятие радиатора ТАКОЕ пространство чтоб подлезть к шпилькам..и высверлить залом..

как такое произошло?
ну как ..видимо откручивалось помаленьку(тут бынадо затянуть) , а потом от диких люфтов вырвало ..

Думаю надо разбирать передок , снимать радиаторы ,бампер , карлосонов и пытатся приварится где вырвало мясо и высверливать и нарезать резьбу по новой(если нужно) там где срезало болт , места должно хватить ..хотя без фоток гадание на гуще конечно.

кондер перезаряжать потом??
ну а как ? и антифриз заливать тоже по новой ..

и сколько места там будет??
имхо достаточно ..с рулеткой не лазил не обмерял если чо ..хотя это не сложно и самому прикинуть, открыв капот ..

https://www.dropbox.com/s/bh8zktd4aa51qgx/_DSC7583.JPG
https://www.dropbox.com/s/i83vgumhrvofolk/_DSC7584.JPG
https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG
https://www.dropbox.com/s/4slr4ugx1xl8cw2/_DSC7587.JPG
https://www.dropbox.com/s/ehc4ee6n7xcph8i/_DSC7589.JPG

места где вырвало не видно, а так особо никакого криминала не вижу.. сьезди на подьемник ,может и снизу получится подлезть , если снять только карлосоны , радиатор двига тоже можно открутить и слегка приподнять попробывать не снимая .

место ВОТ https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG жаль торопился фломастером не обвел..

serp79,ситуация хреновая,но не безнадёжная..В общем,как то так,не переживай,всё поправимо!:034:

ну спасибо.. расписал как на уроках труда.. теперь только бери да делай.. ну а куда деватсо придется. в нижней заломыша нету.. тыкал проволочкой.. 😉 печалит что придется и антифриз менять и кондер заправлять

———- Сообщение обновлено в 08:46 ———- Предыдущее сообщение было в 08:45 ———-

а там разве Шпильки ?? не болты??

вообщем.. вчера в 19-00 начали в 2-00 ночи закончили .. до талого пока не сделали.. я + 2 товарища + пиво творят чудеса.
починили Оторванные шпильки под опору двигателя.
доделали ДХО, теперь у меня горит Дальний в пол накала (схема самопал, за онову схема что в инете продается чет в районе 1 000руб) как сфотать показать я хз..
ну и приделали Кронштейны (ремболты так вроде по научному, точнерем гайки) к заводским Ущшам для буксировки авто, ибо как оказалось.. тянуть мою альку НЕЗАЧТО (хорошо не пригодилось) родные уши заняты..ЗАЩИТОЙ двигателя..не мной установленной..так купил..

———- Сообщение обновлено в 10:06 ———- Предыдущее сообщение было в 10:05 ———-

БЫЛО так
http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.jpg)

———- Сообщение обновлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение было в 10:06 ———-

Хвала Создателю НИССАНА, оказалось продольную балку можно снять и получить ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМЫЙ доступ для того что бы Выкрутить заломыш и Нарезать РЕЗЬБУ.
http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.jpg)

———- Сообщение обновлено в 10:13 ———- Предыдущее сообщение было в 10:08 ———-

шпильки купленны в магазине..МЕТР (хз почему так) за 120 рублефф, отрезано сколько надо. Шпилька на 10 резьба крупная, хз как по научному но крупнее чем 0,25 ..значит 0,5 наверное шаг. так как было куплено ДВа мечика чтоб нарезать резьбу но подошел как раз крупный.
в Отверстие после того как выкрутили Заломыш.. при помощи Зубила..такой то матери.. и пива.. и была инсталированна новая шпилька.. во второе отверстие ДОРЕЗАНА резьба..там как раз хватило еще на пару витков..решили не засверливать дальше.. на место склоа установили ГАЙКУ и шаЁбочку.. как раз встало на уровень с целой шпилькой..чтоб место прижима лапы выровнять.. короче я думаю поняли о чем я.
http://gifok.net/images/2013/04/24/cAMxy.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/cAMxy.jpg)

———- Сообщение обновлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение было в 10:13 ———-

ну тут все просто..ПОБЕДНЫЙ финиш..и радосное обмывание что обошлось без слива Антифриза и выпускания фриона из кондера.. подлезли даже не снимая карлсонов..
http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.jpg)

———- Сообщение обновлено в 10:17 ———- Предыдущее сообщение было в 10:14 ———-

ну а это ТО за что теперь можно будет..тянуть..тфу тфу тфу.. пусть просто останется для красоты
Правый Ух..
http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.jpg)
вид по центру с защитой и грязным нумером
http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.jpg)
Левый Ух
http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.jpg)
еще раз Правый Ух, забыл снять на фото как он выглядит не установленным.. короче слева болт.. он вкручивается вот в эту РемГАЙКУ.. тоесть резьба в ней.. хотя есть и Рем Болты.. но если слева была бы гайка..хз как её затягивать под Защитой..
http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.jpg)

———- Сообщение обновлено в 10:18 ———- Предыдущее сообщение было в 10:17 ———-

Оцените статью