Замена подушки двигателя нексия 8кл

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.

Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.

Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”. И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега 😉

На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.

Читайте также:  Диагностика автомобиля для навигатора

Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.

Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).

Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).

Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).

Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).

Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).

И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…

Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.

Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.

Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).

Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).

Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).

Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.

Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Добавлю комментарий по поводу производителей подушек. Согласно личного опыта, проверенны временнем и качеством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GM (КОРЕЯ)

Gumex ставился на заводе в Польше. Пробег подушек данных производителей (с учётом подлинности продукта) составляет минимум 100 тыс. км (встречал экземпляры прошедшие до 200 тыс.) Подушки CTR и FEBEST

должны выдержать больше 20000 км пробега 😉

Что такое Q-FIX – не знаю. Так же раньше ставил PH (пи-аш) PYEONG HWA GLOBAL Co., Ltd, Корея – хорошие подушки, если найдёте оригинал ( в последние 5 -6 лет очень сильно и часто подделывают кетайцы).

Подушки опор двигателя!

Опции темы
Отображение

Подушки опор двигателя!

Добрый вечер!Кто сталкивался с заменой подушек,что поставили вместо оригинала или только оригинал!Эта тема вызвана появлением вибрации в салоне,движок проверил всё работает нормально,зажигание,подача топлива,генератор,управление двигателем без чека,единственно в подозрениии ГУР(стал потуже)значит нагрузка и подушки,как никак 10 лет и стоянка в основном на улице!

Правую ставил Lemforder 12263 02 — нормально.
Заднюю — Febest DM-003 — дубовая, вибрация усилилась.

Была вибрация на холостых, аж крышка бардачка побрякивала. Поменял правую подушку (со стороны ГРМ, Lemforder вроде, дома чек из магаза посмотрю). Старая после снятия в руках развалилась. Стало намного лучше.
п.с. но машиной нексия не стала, к сожалению. У нас первые легкие морозцы, началась песня с гребаными замками, хотя силиконом мазал. Утром поехал со знакомым, даже пробовать открыть не стал, чтобы нервы не тратить. Так что плевать на эти подушки, если подходить не охота к ней.

nex_us, козырьки ставить надо. Тогда и замерзать не будет

Алекс, я знаю про козырьки. Сделал бы кто, я бы заплатил. Но в нашем городе даже не знаю, в какой сервис с таким вопросом ехать. А сам не хочу возиться, перегорело во мне что-то, надо как-то из кредитной кабалы вылазить и в новую погружаться. Прошу прощения, что не по теме.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Отчет о замене задней подушки двигателя

Привет всем.
Наконец-то решил заменить драную заднюю подушку двигателя на моей эсперке. загодя купил за 540р.

На даче особых приспособлений нет, электричества нет. ничего нет, кроме шанцевого инструмента и миски с «ключами всякими»и в багажнике.
Необходимы ключи на 15 и 17, домкрат,
а упорный гидравлический домкрат, «пирамида» и добрая головка на 15 сделают замену легкой и непринужденной.
У меня были лишь обычные ключи и штатный домкрат эсперы. (Ну не подготовился 🙂
Весь смысл — открутить и закрутить 3 болта на

Загнал «морду» на «эстакаду». как это правильно называется — забыл.

Снял защиту (еще та песня).
Щедро залил все вдшкой, чуть поддомкратил лапу двигателя, Пробую стронуть болты — сдвинулись обычным ключом. Если бы «не пошли», то ломать не стал бы — мог потом не уехать.
На подушке есть стрелка, в какую сторону устанавливать.
Я посмотреть забыл и поставил новую стрелкой назад.
Снялось все на ура.
Вид рваной подушки противный.

Приладил новую подушку (перемазал все литолом, так, на всякий случай). Радостно прикрутил поперечный болт (ключи на 15 и 17)
и задний (на 15). И тут засада — без головки на 15 передний болт не вкрутить! открутил взад задний болт, передомкратил под подушку. Спереди над лапой появилось место для ключа.
Наживлять тоже проблема. Через отверстие в лапе держим болт и рукой справа вслепую наживляем. Стремно — жуть. там такая гильотинка получается из лапы и подушки. Если сорвется — пальцам кирдык. Больше так делать не буду.
Слава Богу (и технологам дэу) все наживилось и прикрутилось.



это злосчастный передний болт

Вобсчем, вот. Норм меняется, тока есть шансы остаться со сломанными болтами и пальцами 🙂

по поводу промазки литолом и иже с ними типа графитки.

литол — масло, загущенное литиевым мылом. графитка — солидол (мыло+масло) с размешанным мелкодисперсным графитом. поскольку и там и там мыло, то смазка НЕВОДОСТОЙКА. гидролизуется она. становится твердой белой и рассыпается порошком. графит помогает, но незначительно, ибо основа все равно гидролизуется, в соединении появляется ржа, ржа распирает резьбу, и заклинивает пару болт/гайка.

рекомендую мазать пушечным салом. или заворачивать болт, обмазав резьбу автопластилином. ни то, ни другое не девается никуда.

может и так но по своему жигулевскому опыту и опыту на эсперо ни разу меня этот способ не подводил. На жигуле пальцы тромозных колодок передних всегда мазал графиткой и ни разу потом небыло проблем со снятием, хомуты выхлопной тоже самое мазал и при последующей замене выпускной всегда откручивал этот болтик спокойно (необработанный он просто сворачивается).

А так можно и мовилем из балончика заливать удобнее в труднодоступных местах 🙂

на третьей фотке сверху перед сильфоном это лапа защиты оторванная от самой защиты?

Когда снимал защиту впервый раз тоже помучался потом промазал всё графиткой а передние болты после того как затянул покрыл ею же толстым слоем.

Совсем недавно когад возился с системой охлажения защита отвернулась обычными рожковыми ключиками без усилий 🙂

Оцените статью