Замена подушки двигателя мерседес w221

Замена подушек двигателя, пыльника шруса и опор подрамника в Mercedes-Benz W221

В сервисный центр Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes W221. Ранее мы выполняли замену рулевых тяг и наконечников в данном автомобиле. Наши специалисты дали рекомендации по замене остальных расходных компонентов, и на этот раз владелец обратился к нам для выполнения необходимого ремонта. Под замену пойдут подушки двигателя, передние опоры заднего подрамника и пыльник переднего правого ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для замены мы выбрали комплектующие Mercedes и Lemförder.

Начинаем с замены поврежденного пыльника ШРУСа. Для этого последовательно ослабляем гайку ступицы, откручиваем гайку наружного шарнира и вынимаем полуось.

Как видим, пыльник правого ШРУСа пришел в негодность и требует срочной замены. Специалист разбирает и очищает полуось, закладывает свежую смазку в новый пыльник, затем одевает его на шарнир. Смазка позволяет продлить срок службы полуосей и поддерживать их в рабочем состоянии независимо от пробега.

Осталось обжать хомут на пыльнике и полуось готова к установке на автомобиль.

После того, как полуось устанавливается на свое место, приступаем к поочередному демонтажу передних опор заднего подрамника. Перед снятием опоры выпрессовываются с помощью специального инструмента.

Старые опоры подрамника, выработавшие свой ресурс, стали причиной возникновения скрипа и толчков при движении автомобиля.

Устанавливаем новые опоры подрамника и переходим к следующему этапу работы.

Наши специалисты заменили подушки двигателя, так как старые подушки были сильно изношены. Во время старта и торможения автомобиля появлялись вибрации и стуки под капотом.

После установки новых компонентов проверяем качество выполненной работы и отправляем Mercedes нашего клиента на мойку. Проблемы устранены и автомобиль готов к эксплуатации.

В процессе эксплуатации автомобиля различные опорные компоненты, созданные для смягчения вибраций и колебаний, подвержены постоянным нагрузкам. Эти компоненты изготовлены из резины, которая со временем изнашивается и теряет свои амортизационные свойства. Выполнять замену опор и сайлентблоков необходимо, поскольку их износ приводит к постепенному повреждению узлов и агрегатов автомобиля. Ресурс компонентов во многом зависит от стиля вождения и условий, в которых постоянно находится автомобиль. Своевременное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта и проблем при эксплуатации автомобиля.

Замена подушек двигателя Мерседес

При работе любого двигателя, неизбежно возникают шумы и вибрация передающиеся в салон и на кузов автомобиля, вызывающие дискомфортные ощущения у водителя и пассажиров. Именно подушки надежно удерживают двигатель в одном положении, не позволяя ему смещаться и вибрировать. Отсюда следуют и огромные нагрузки, возлагаемые на данную деталь. Однако постоянные вибрационные нагрузки, следующие от работы двигателя, подвергают подушки Мерседес интенсивному износу. Через определенное время, порядком износившись и поддавшись вибрации, подушка лопается и приходит в негодность. Двигатель «пляшет» и вибрирует, намекая хозяину на необходимость принимать соответствующие действия.

Отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опор двигателя. Опоры (подушки) двигателя – это детали подвески силового агрегата, с помощью которых двигатель и коробка передач крепятся к раме, кузову автомобиля. В идеале они должны гасить колебания во всем диапазоне и при этом удерживать силовой агрегат в статичном положении, то есть одновременно защищать двигатель от неровностей дороги, резких толчков, ударов и при этом не передавать вибраций от него на кузов, создавая комфорт пассажирам и водителю. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости, не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации – это основные функции опор.

Читайте также:  Чем отличается шумоизоляция от звукоизоляции автомобиля

На всех легковых автомобилях «Мерседес — Бенц», уже давно устанавливаются гидравлические опоры двигателя. (исключения G — класс и некоторые модификации Sprinter). Гидравлические опоры выполняют функцию демпфирования — гашения вибраций и гашения колебаний — перемещений агрегата. То есть выполняют функции пружины и амортизатора в подвеске. Такие опоры могут эффективно гасить вибрации практически во всем диапазоне оборотов. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены гидравлической жидкостью. Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные перемещения двигателя.

На последних моделях «Мерседес» все чаще применяются гидравлические поры с электрическим управлением. Они намного оперативнее реагируют на изменения режимов работы двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Эти подушки могут обеспечивать одинаковый комфорт во всем диапазоне оборотов, скорости и качестве дорожного покрытия. В зависимости от оборотов, стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется и жесткость опор.

На неисправности опор указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя. Быстрый износ подушек происходит при частой езде по плохому дорожному покрытию и эксплуатации неисправного двигателя. Замена подушек двигателя Мерседес также требуется, если присутствуют трещины, сильные повреждения резиновых деталей, отслоения, утечки жидкости.

Не редко замена подушек двигателя Мерседес нужна после дорожно-транспортного происшествия. Мощный фронтальный удар не оставляет шансов для выживания подушкам Мерседес. Или при попадании в большую яму на дороге, когда на подвеску приходится значимый удар.

Произвести замену подушек двигателя Мерседес могут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным опытом выполнения подобных операций. Новейшее оборудование и современный инструмент, делают замену подушек двигателя Мерседес простой и повседневной работой, с которой нашим специалистам приходится сталкиваться довольно часто.

Что же касается стоимости замены подушек двигателя на вашем Мерседес, то начинается она от 2356 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Замена подушек двигателя Мерседес

При работе любого двигателя, неизбежно возникают шумы и вибрация передающиеся в салон и на кузов автомобиля, вызывающие дискомфортные ощущения у водителя и пассажиров. Именно подушки надежно удерживают двигатель в одном положении, не позволяя ему смещаться и вибрировать. Отсюда следуют и огромные нагрузки, возлагаемые на данную деталь. Однако постоянные вибрационные нагрузки, следующие от работы двигателя, подвергают подушки Мерседес интенсивному износу. Через определенное время, порядком износившись и поддавшись вибрации, подушка лопается и приходит в негодность. Двигатель «пляшет» и вибрирует, намекая хозяину на необходимость принимать соответствующие действия.

Отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опор двигателя. Опоры (подушки) двигателя – это детали подвески силового агрегата, с помощью которых двигатель и коробка передач крепятся к раме, кузову автомобиля. В идеале они должны гасить колебания во всем диапазоне и при этом удерживать силовой агрегат в статичном положении, то есть одновременно защищать двигатель от неровностей дороги, резких толчков, ударов и при этом не передавать вибраций от него на кузов, создавая комфорт пассажирам и водителю. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости, не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации – это основные функции опор.

Читайте также:  Чип тюнинг bmw n55

На всех легковых автомобилях «Мерседес — Бенц», уже давно устанавливаются гидравлические опоры двигателя. (исключения G — класс и некоторые модификации Sprinter). Гидравлические опоры выполняют функцию демпфирования — гашения вибраций и гашения колебаний — перемещений агрегата. То есть выполняют функции пружины и амортизатора в подвеске. Такие опоры могут эффективно гасить вибрации практически во всем диапазоне оборотов. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены гидравлической жидкостью. Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные перемещения двигателя.

На последних моделях «Мерседес» все чаще применяются гидравлические поры с электрическим управлением. Они намного оперативнее реагируют на изменения режимов работы двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Эти подушки могут обеспечивать одинаковый комфорт во всем диапазоне оборотов, скорости и качестве дорожного покрытия. В зависимости от оборотов, стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется и жесткость опор.

На неисправности опор указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя. Быстрый износ подушек происходит при частой езде по плохому дорожному покрытию и эксплуатации неисправного двигателя. Замена подушек двигателя Мерседес также требуется, если присутствуют трещины, сильные повреждения резиновых деталей, отслоения, утечки жидкости.

Не редко замена подушек двигателя Мерседес нужна после дорожно-транспортного происшествия. Мощный фронтальный удар не оставляет шансов для выживания подушкам Мерседес. Или при попадании в большую яму на дороге, когда на подвеску приходится значимый удар.

Произвести замену подушек двигателя Мерседес могут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным опытом выполнения подобных операций. Новейшее оборудование и современный инструмент, делают замену подушек двигателя Мерседес простой и повседневной работой, с которой нашим специалистам приходится сталкиваться довольно часто.

Что же касается стоимости замены подушек двигателя на вашем Мерседес, то начинается она от 2356 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Mercedes-Benz C-class Kompressor › Logbook › Замена подушек двигателя

Всем привет, сегодня расскажу о замене подушек двигателя М271.
Для начала опишу симптомы которые подтолкнули к замене подушек. Ещё летом при запуске мотора иногда был стук как будто выхлоп бьёт по кузову. Первым делом заменил подушку кпп т.к. она была просевшая, ситуация улучшилась но не сильно. С наступлением холодов на холодную появилась вибрация и чем холоднее за бортом тем дольше приходилось терпеть. По мере прогрева вибрация становилась меньше. Внешне подушки были целые, с мелкими трещинами но без подтёков и т.д. В общем надоела мне эта дрожь и я решил заменить подушки двигателя. Полазив пару часов на драйве понял что практически все ставят лемфёрдер, посмотрел на цену за пару подушек (около 9000р) что то сразу пере хотелось их менять))). А по каталогам подходит куча аналогов, на работе было скучно и я начал читать про всех производителей подушек на наш двиг. Выбирал долго и тщательно и выбор пал на фирму Sasic. Я посчитал оптимальным соотношением цена/качество. Да и фирма солидная, поставляет подушки двс и кпп на заводы пежо, рено и прочих французов. А на завод я думаю всякий шлак брать не будут хоть это и французы.На драйве есть уже 203 на таких подушках и если мне память не изменяет он прошел уже 20000км и пока всё гуд.
Заказал себе 2 подушки, номера по каталогу одинаковые у левой и правой.
Sasic 9002555 цена 3846р. за пару.
А теперь про сам процесс замены, на драйве очень мало написано про сам процесс замены подушек, обычно все меняют на сто и пишут записи в бж типо «заехал на сто поменял подушки теперь всё ок», я постараюсь описать более подробно.
С правой подушкой ничего сложного нет, там всё элементарно, откручиваем болт снизу домкратим двигатель откручиваем второй болт сверху и вытаскиваем подушку. А вот с левой придется повозится, у меня ушло 1.5 часа на снятие левой подушки. Для начала так же откручиваем нижний болт, ещё чуть выше поднимаем двигатель и начинаем ломать руки что бы подлезть к верхнему болту не снимая впускной тракт. Головой там не подлезть, накидной ключ слишком длинный (если не обрезан). Берем рожковый ключ на 16 длинной около 13-15см. ставим его так что бы обратная сторона была как можно ближе к лонжерону, потом между лонжероном и ключом проталкиваем монтажку на монтажку можно одеть трубу для большего усилия и вот таким образом толкам наш рычаг в сторону колеса и болт сдаётся без боя. После того как сорвали всё выкручивается руками и легко меняется. Надеюсь моя запись кому нибудь поможет и прочтя не будут ломать голову и руки изобретая велосипед и матеря всех вокруг как это делал я))).
А теперь про мои старые подушки: сняв левую подушку измерил штангенциркулем и просадка у неё была на 6мм.

Читайте также:  Камаз комплект плакатов по устройству автомобиля

А у правой уже значительно больше целых 17мм.

На старых подушках никаких опознавательных знаков не было найдено так что производителя не знаю.
После замены машину просто не узнать, всё тихо мягко, в общем сказка. Теперь никаких вибраций и нет стука выхлопа об кузов при старте. И вообще складывается ощущение что двигатель стал на пару метров дальше от меня, его намного меньше слышно и совсем не чувствуется вибрация от его работы. Доволен как слон))))
Дальше немного фото процесса и самих подушек.

Оцените статью