Замена подушки двигателя мерседес s500 4matic 221

Замена подушки двигателя мерседес s500 4matic 221

вообще только оригинал ,просто непонятно на некоторые модели мерседес их выпускает ,например на 639 лемфердер можно взять его ,на 251 только оригинал ,на 164 куча заменителей,но они овно , ходят не долго , когда на 251 (642) поменял машина из дизеля превратилась в бензин ,чел как то ехал со мной у него 251 R- 500 тый говорит, а чего так тихо не похоже что дизель ,

да например на семейство 164 типа GL там поставляет некоторые номера опор только Феби и Шваг ,оригинала нет . по моему мнению там будет такой же оригинал так как ценник такой же как на оригинал подобных номеров . ну
и фирмы эти упаковщики особенно феби ,

много интересного по этим опорам ,например 164 мл и гл все одно и тоже , но опоры разные на гл они идут под разными номерами левая и правая на мл одинаковые ,так как гл типа внедорожник одна из опор как дает информация вообще просто резиновая вторая маслом , если это маслом назвать можно ))) ,но , скорей всего из за внедорожных качеств оффроуд (хотя на МЛ он тоже есть в доп компл) и типа 500 и АМГ ,ставятся усиленные опоры просто что бы их не оторвало ну и опять же вес мотора V6 -V8

что касается отличия бензиновых версий от дизельных ,но мой взгляд для дизеля опоры более мягкие ,так как дизель все равно вибрейшен , ну соответственно и по нагрузке самого силового агрегата ,и крутящего момента полный привод т.п .

вывод что бы надолго и не парится, лучше купить оригинал который номер вам дает каталог и забыть тысяч на 80-100 км .

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES S-КЛАСС V W221 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes S-Класс V W221 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 221.054, тип — бензиновый, модель — M 272.946. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 221.054, тип — бензиновый, модель — M 272.946. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 221.056,221.156, тип — бензиновый, модель — M 272.965. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Читайте также:  Открываем сервис по ремонту автомобилей

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 221.087,221.187, тип — бензиновый, модель — M 272.975. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 221.057,221.157, тип — бензиновый, модель — M 276.950. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 221.082,221.182, тип — бензиновый, модель — M 276.950. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 279 л.с., код — 221.095,221.195, тип — гибрид, модель — M 272.974. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 299 л.с., тип — гибрид. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — M 273.924. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., код — 221.070,221.170, тип — бензиновый, модель — M 273.922. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., код — 221.084,221.184, тип — бензиновый, модель — M 273.924. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 435 л.с., код — 221.073,221.173, тип — бензиновый, модель — M 278.932. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 435 л.с., код — 221.094,221.194, тип — бензиновый, модель — M 278.932. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 369 л.с., тип — бензиновый, модель — M 273.961. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 221.071,221.171, тип — бензиновый, модель — M 273.961. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 221.086,221.186, тип — бензиновый, модель — M 273.968. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 5.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 517 л.с., код — 221.176, тип — бензиновый, модель — M 275.953. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 475 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 525 л.с., код — 221.077,221.177, тип — бензиновый, модель — M 156.984. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 544 л.с., код — 221.074,221.174, тип — бензиновый, модель — M 157.980. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 571 л.с., код — 221.074,221.174, тип — бензиновый, модель — M 157.980. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 612 л.с., код — 221.179, тип — бензиновый, модель — M 275.982. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Читайте также:  Переносное пуско зарядное устройство для автомобиля бустер

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 630 л.с., код — 221.179, тип — бензиновый, модель — M 275.982. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 221.003,221.103, тип — дизель, модель — OM 651.961. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., код — 221.080,221.180, тип — дизель, модель — OM 642.932. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., код — 221.022,221.122, тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., код — 221.080,221.180, тип — дизель, модель — OM 642.932. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 221.026,221.126, тип — дизель, модель — OM 642.862. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 221.083,221.183, тип — дизель, модель — OM 642.868. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 320 л.с., код — 221.028,221.128, тип — дизель, модель — OM 629.911. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена подушки двигателя мерседес s500 4matic 221

вообще только оригинал ,просто непонятно на некоторые модели мерседес их выпускает ,например на 639 лемфердер можно взять его ,на 251 только оригинал ,на 164 куча заменителей,но они овно , ходят не долго , когда на 251 (642) поменял машина из дизеля превратилась в бензин ,чел как то ехал со мной у него 251 R- 500 тый говорит, а чего так тихо не похоже что дизель ,

да например на семейство 164 типа GL там поставляет некоторые номера опор только Феби и Шваг ,оригинала нет . по моему мнению там будет такой же оригинал так как ценник такой же как на оригинал подобных номеров . ну
и фирмы эти упаковщики особенно феби ,

много интересного по этим опорам ,например 164 мл и гл все одно и тоже , но опоры разные на гл они идут под разными номерами левая и правая на мл одинаковые ,так как гл типа внедорожник одна из опор как дает информация вообще просто резиновая вторая маслом , если это маслом назвать можно ))) ,но , скорей всего из за внедорожных качеств оффроуд (хотя на МЛ он тоже есть в доп компл) и типа 500 и АМГ ,ставятся усиленные опоры просто что бы их не оторвало ну и опять же вес мотора V6 -V8

Читайте также:  Разобрать блок двигателя ваз

что касается отличия бензиновых версий от дизельных ,но мой взгляд для дизеля опоры более мягкие ,так как дизель все равно вибрейшен , ну соответственно и по нагрузке самого силового агрегата ,и крутящего момента полный привод т.п .

вывод что бы надолго и не парится, лучше купить оригинал который номер вам дает каталог и забыть тысяч на 80-100 км .

Замена подушки двигателя мерседес s500 4matic 221

Ребят, вот такая проблема происходит с моим Мерседесом S350 4matic W221, куплена в апреле 2009 года, пробег 9000 км.
Идет постоянная вибрация, достаточно ощутимая, даже слишком, очень сильно передается на руль, также ощущается по всему салону автомобиля. Вибрация идет на холостом ходу на паркинге ( Р ) и усиливается при переключении в режим драйв ( D ).
У дилера сейчас был уже в третий раз по этой проблеме, там считают, что это вполне нормально для всех мерсов и это допустимая норма вибрации в машине, посидели в других W221, вроде тоже есть, но меньше, чем у меня. Заменили подушки двигателя — не помогло.
Собственно вопрос, что это, как с этим бороться и если это действительно норма для таких автомобилей, то что это за авто такие хреновые.
Машина осталась у дилера, отказался забирать, написал заявление, что неполадки не устранены, будут думать дальше, как решать эту проблему, хотя опять же, говорят, что ничего сделать нельзя и это норма для таких мерседесов.
Ни в одной другой своей машине ( ФХ35, ТЛК200, Тойота Секвоя, Инфинити М35Х(была) и близко такого не было, то есть, о какой такой норме говорят офицалы?

Заранее спасибо за советы, если нужны еще какие-либо сведения об автомобиле, я напишу.

Ребят, вот такая проблема происходит с моим Мерседесом S350 4matic W221, куплена в апреле 2009 года, пробег 9000 км.
Идет постоянная вибрация, достаточно ощутимая, даже слишком, очень сильно передается на руль, также ощущается по всему салону автомобиля. Вибрация идет на холостом ходу на паркинге ( Р ) и усиливается при переключении в режим драйв ( D ).
У дилера сейчас был уже в третий раз по этой проблеме, там считают, что это вполне нормально для всех мерсов и это допустимая норма вибрации в машине, посидели в других W221, вроде тоже есть, но меньше, чем у меня. Заменили подушки двигателя — не помогло.
Собственно вопрос, что это, как с этим бороться и если это действительно норма для таких автомобилей, то что это за авто такие хреновые.
Машина осталась у дилера, отказался забирать, написал заявление, что неполадки не устранены, будут думать дальше, как решать эту проблему, хотя опять же, говорят, что ничего сделать нельзя и это норма для таких мерседесов.
Ни в одной другой своей машине ( ФХ35, ТЛК200, Тойота Секвоя, Инфинити М35Х(была) и близко такого не было, то есть, о какой такой норме говорят офицалы?

Заранее спасибо за советы, если нужны еще какие-либо сведения об автомобиле, я напишу.

Оцените статью