Замена подушки двигателя киа сид 2011

Замена опор подвески силового агрегата

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.

4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..

5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.

Читайте также:  402 двигатель коленвал сборка

4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,

7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..

5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.

6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

Кронштейны крепления двигателя

1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя

Замена

1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.

2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.

2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

2. Снимите нижнюю крышку.

3. Установите домкрат под край коробки передач.

4. Снимите крышку (A).

5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.

6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

KIA Ceed МурЗик 🐱 › Logbook › Замена задней опоры ДВС

В продолжение замены опор двигателя в целях устранения вибрации на холостых оборотах вчера заменил последнюю остававшуюся старой заднюю опору двигателя. Опора не смотря на простоту, относительно правой или левой опоры, обошлась дороже всех — 3497 ₽. Номер опоры для Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT — 219301H050. Никаких замен номеров оригинала нет. Подойдёт в принципе опора от Elantra под номером 219302H050, но на ней не будет верхнего набалдашника который, как мне подсказали, выступает в роли дополнительного вибродемпфера. Опоры от Cee’d ED FL скорее всего отличаются от опор для Cee’d ED уменьшенными размерами, хоть и подходят точками креплений.
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка.

Также, на ощупь показалось, что новая опора немного жёстче, чем старая. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Ликбез по устранению вибрации на холостых оборотах

Замена подушек двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Замена подушек двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Читайте также:  Документы при ремонте автомобиля по гарантии
Оцените статью