Замена подушки двигателя киа маджентис

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

1.2.8. Опоры двигателя

Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болты крепления опоры двигателя.
2. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя.

Опоры коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болты крепления опоры коробки передач.
2. Снимите кронштейн опоры коробки передач.

Передняя роликовая опора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните верхние и нижние болты крепления передней опоры.
2. Снимите переднюю опору.

Задняя роликовая опора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болт крепления задней роликовой опоры.
2. Снимите заднюю роликовую опору с нижней рамы.

Элементы опор, подлежащие проверке

Опора коробки передач

Передняя роликовая опора

Задняя роликовая опора

« предыдущая страница
1.2.7. Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 24 мар 2021, 22:26

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевMagentis
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена ВСЕХ подушек двигателя (2L, АКПП)

Замена ВСЕХ подушек двигателя (2L, АКПП)

Flymax » 19 июл 2010, 20:25

Замучился с вибрацией на драйве, с кондеем, при включении больших нагрузок по борт сети, свечи менял, инжектор мыл, все в идеале, ну думаю подушкам 180 тык, пора бы и им по подушке выдать, новой!

Итого. Открываем капот

Снимаем защиту 2 болта на 14 спереди у меня, две гайки на 17 сзади

Поддомкрачиваем масляный картер есеесно через кусок железки пошире, чтобы не вмять ничего

Откручиваем 1 болт на 17 боковой, если он вынимается легко, значит поддомкратили точно и двигатель никуда не уехал, бывает небольшим рычагом (ключиком) нужно немного подушку подвигать в сторону. Далее откручиваем 2 болта тож на 17 и 1-у гайку ДЛИННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 17, без нее все бесполезно.

Смотрим на то, что достали местами потрескавшаяся подушка, местами рваная, и главное деформированная по обоим сторонам верхней части. Новую вставляем в обратном порядке, затягиваем равномерно все болты и гайки одинаково, чтобы не деформировать положение. Не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

Чтобы подобраться к другой подушке, надо снять воздухан открутив патрубок и 3 болта крепления на 10

Далее поддомкрачиваем коробку передач чуток и начинаем откручивать центральную гайку, проходит внутри подушки, если вынимается от руки, значит поддомкратили правильно, я раз 5 менял высоту двигла, далее чтобы вытащить болт мешает аккумулятор, его достаточно просто подвинуть вперед и с матюками болт выходит (в этот длинный болт упирается ключ на фотке. Ключи те же на 17, один из них длинный, некоторые прикипевшие срывали рычагом иначе никак длина трубы метр

смотрим на то что вынули, диагноз тот же, не ходят подушки больше 100тык, а то и того меньше

ставим новую крутим по чуть чуть все 4, ибо подушка перекашивается из стороны в сторону по мере затягивания, последним закручиваем центральную гайку, не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

выкидываем пустые бутылки из под пива вот основные ключи, кроме 10-ки и 12-ки для аккума

Времени 3 часа с пивом, обедом и поездками в магазин за головкой на 17

Car-Dex подушки двигла маджентиса 2 литра (2003-2006), автомат, взял пару за 1900 рублей, добавлю на днях другие две.

CM-H048 — ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (левая около заливной горловины омывайки и гура)
(CM-H051) 2183038510 — кронштейн подвески кп (лицом к капоту (правая, под воздушным))

ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ ВДВОЕ, К ЗАМЕНЕ ЕЩЕ ЗАКАЗАЛ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ, ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ГРЕХ НЕ ПОМЕНЯТЬ

Продолжу заменой двух других:

Загоняем машину на небольшой уклон, или импровизированную яму, снимаем защиту, открываем капот

Подушка как на ладони, поддомкрачиваем двигло как обычно и откручиваем два болта одну гайку, указано стрелками, нюансов нету, ключи и головки как обычно на 14 и 17

Далее ход конем, иначе к подушке, которая стоит над рейкой не подлезть вообще

Чтобы ничего не оторвать, снимаем: Патрубок воздушного фильтра, клапан холостого хода (промыть заодно) и готовим теже ключи и головки на 14, 17, но чтобы подлезть к болтам что указаны на фотках треба 2 длинных части удлинителя 1 короткая, карданный переходничек, причем требуется такой колхоз и под большые бошки 14-32, так и под маленькие 8-14, а также все возможные удлинители и карданные переходнички, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ 2 ЧЕЛОВЕК

БОЛТ номер 1 выходит легко, номер 2 с боооольшим секасом, один снизу рукой направляет карданный переходник с головкой на 14, другой сверху крутит, иначе все слетает и попасть туда вообще не реал, только случайно, а также мешает толстый жгут проводки помеченный стрелкой, жгут можно подвинуть открутив болт на 10, я не стал ибо болтик внутри и может провалиться.

Болт номер 1 не менее геморный, но его хоть видно, наживил с помощью тонкого набора трещетки, отвертки карданчика и всех удлинителей. Довернул большой башкой, сильно мешали трубки гура номер 2 на пикче.

Обратно прикручиваем вначале основание подушки, а потом вставляем центральный болт и гайку, ВАЖНО, пролить все дырки в подрамнике ведехой и прочистить зубной щеткой от песка, коего там вагон, и точно понять куда будет вкручивать какой болт ибо там 6 дырок (видимо под разные подушки и коробки) а нам нужно только 3

Итого, вибрация на D ушла как страшный сон вообще на драйве с кондеем осталось легкое журчание под зад, руль не дергается

1 21910-38851 опорный узел двигателя (у рейки) — 1100 рублей
2 21930-38601 опора двигателя задняя (у радиатора) — 950 рублей

Читайте также:  Моторное масло ликви моли подбор по марке автомобиля
Оцените статью