Замена подушки двигателя эскудо

Двигатель Замена подушки (опоры) двигателя М13А правой верхней (фотоотчет)

nait140

Местный

Замена достаточно проста, особенно если снята фара. У меня возможность снять фару, есть только при снятии бампера (часть болтов крепления фары за бампером). Я и запланировал ее замену при ремонте бампера, но продавцы подложили свинью, уверяли что есть в наличии подушка. И я спокойно отдал бампер на ремонт и поехал забирать подушку. И оказалась что они перепутали, в наличии моей подушки нет и только под заказ. И пришла подушка только через день как бампер был установлен после ремонта. Что вызвало усложнение операции, но не сильно.

Защищаем подручными средствами все возможные траектории разлета ключей, на всякий случай.

Несколько раз был разлет и аккурат по тряпкам))) не ленитесь.

Домкратим двигатель чтобы снять нагрузку с подушки.

Ослабляем и снимаем болты и гайки, желательно перед началом операции залить их WD.

Не лишним будет магнитик с телескопической ручкой, очень удобно было вытаскивать и в последствии устанавливать на место болты кронштейна подушки, которые крепятся к кузову. Поигравшись с домкратом добиваемся того чтобы подушка вынималась руками без проблем.
И извлекаем подушку вместе с кронштейном.

Выкручиваем осевой болт, и меняем подушку. При снятой фаре снимать кронштейн не обязательно, можно снять только осевой болт и 3 гайки которые на двигателе. Но увы это не наш случай. При обратной сборке, затягиваем болты кронштейна и гайки, а осевой болт только при опущенном домкрате (тот же принцип что и сайлентблоками подвески), тем самым мы избегаем отрыва и проворота осевой втулки. Вот тут и начинает мешать фара для установки торцевой головки а накидному ключу мешает бортик кронштейна. Проблема решилась спиливанием части головки где-то на 5-6 мм. Закручиваем трещоткой (места крайне мало, трещотка делает буквально 2-3 щелчка) и затягиваем воротком с трубой.

Замена подушек двигателя?

андрей9

Бывает здесь

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена подушек двигателя?

с левой подушкой все просто. домкратишь за место крепления подушки к двигателю. через бревно какоенить .откручиваешь два болта подушки и 3 опоры на раме. поднимаешь двигатель повыше и подушка сама выпадает. обязательно еще пару бревен для страховки.

а с другой стороны (впускного коллектора) за что домкратить я не нашел. брал «гуся» для поднимания движка.

андрей9

Бывает здесь

Ответ: Замена подушек двигателя?

А при замене подушки с одной стороны откручивать необходимо оба крепления или можно по отдельности, имеется ввиду при откручивании одного крепления можно поднять одну сторону движка на достаточную высоту без ущерба для другой подушки.

sashy

Свой в доску

Ответ: Замена подушек двигателя?

Самое удобное это «гусём» (гидравлическим ) . Откручивать обе желательно , по крайней мере ослабить нужно обе . Всё делается сверху , начинать лучше с левой (с вод. стороны) , а потом уже правую . Ставить новые в обратной последовательности .

Читайте также:  Расход материалов при ремонте автомобилей

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена подушек двигателя?

андрей9

Бывает здесь

Ответ: Замена подушек двигателя?

У меня рваная тоже левая (только у меня руль правый), но купил обе подушки и поменять хочу тоже обе вот и думаю поднимать двигатель по одной стороне или поднять целиком (в последнем случае гараж не оборудован талью или подъемником, расчитывать приходится на домкрат) — а прежде чем делать лучше посоветоваться со знающими людьми. Менять скорее всего буду в воскресенье, в связи с чем еще есть время для Ваших советов. Всем спасибо!

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена подушек двигателя?

Так и меняй пока только левую . там домкратиться довольно легко . как я уже говорил под опору двигателя . ближе к самой подушке . . Я бы еще посоветовал болты и гайки прикупить новые. 3 болта на раме М10 шаг 1.25. длинна сантиметра 3-5 . Гайки на подушку под М10 1.25.

А правая если живая можно и не трогать. пока гуся или подъемник не найдешь.

андрей9

Бывает здесь

Ответ: Замена подушек двигателя?

Подушки пришли! Заменил левую и заднею не раздатке круглую: движок выравнивался и поднялся над мостом(старая подушка рассыпалась на 2 части), вибрация ушла, но самое главное исчезли толчки при переключении автомата (P-R-D), раньше я грешил на сам автомат — но проблема оказывается была в подушках.
Небольшой совет тем кто будет менять- при подъеме левой стороны двигателя домкратам не забудьте отсоединить резиновый патрубок который идет от воздушка к инжектору. в противном случае порвёте, проверено на собственном опыте.

Подскажите пожайлуста!

андрей9

Бывает здесь

sashy

Свой в доску

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Ну вот от ВАЗ-2101.

Езжу почти год :thumbsup: Чуть больше ста руб. за пару. В магазине для иномарок предлагали такиеже как наши (непомню от какой авто.) по 1700р. за штуку.

Виктор12

Редкий гость

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Посмотреть вложение 24927 Езжу почти год :thumbsup: Чуть больше ста руб. за пару. В магазине для иномарок предлагали такиеже как наши (непомню от какой авто.) по 1700р. за штуку.

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Подскажите пожайлуста!

А к коробе подушки две (круглая и прямоугольная) кто то подбирал? А то сегодня мне пришла родная 50 у.е.

Виктор12

Редкий гость

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Yanvarina,
Здраствуйте, а как отверстия для крепления подушки совпали, они ведь не на одной оси, пришлось немного опустить двигатель? И какие ставили, две разные или одинаковые как на фото?

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Перекачую я сюда . с той же темой.

Тут она с неким штырьком. Если на раме под него отверстие есть то по идеи туда какраз ВАЗовская должна встать.

Забрал сегодня вот этот набор

TSN 6.3.3 Подушка двигателя в сборе 2 ( ваз 2101)
Asva MMB-033 Сайлентблок 1 (Картридж под круглую подушку)
Asva SZM-005 Опора двигателя задняя 1

Буду ночевать в гараже . потом отпишусь. если получиться сфоткаю.

Может пока ктонить подскажет. что бы поменять подушки под двигателем . за что лучше его домкратить. и на сколько поднять нужно? И не придется ли чего навесного снимать?

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Читайте также:  Чип тюнинг ваз 21067

Там действительно по два отверстия для крепления подушек. Так что можно немного приподнять-приспустить двигатель.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Огромное спасибо за фото с размерами.

Поставил обе подушки под каробкой. Сфоткать было нечем

Итого круглый вкладышь Asva MMB-033 — 10$ 11,5*80*38*52 (Центральное отверстие*внешний диаметр*ширина*длинна центральной трубки) . Из круглой подушки выбиваем внутренности. Резина была полностью отклеена — достал руками. Обойма толщиной примерно 1.5мм досталась отверткой и молотком. Осталось только основание подушки. В него забиваем купленный вкладышь. осторожно так через деревянный брусок молотком. И о чудо — подушка готова!

Не большой нюанс в том . что ширина вкладыша на 8мм меньше родной.. так что забивать надо чуть глубже ( вместо оправки использовал то что осталось от родной обоймы). И диаметр центрального отверстия под болт намного больше. Сразу не нашел ничего лучше чем впихнуть туда кусок топливного шланга и зажать посильней. хорошо было бы какуюто гайку или 2 шайбы конусные что бы само отцентрировалось. И резины в этой подушке поболоше .

Собрал . завел и пошел спать. На днях опишу как по ощущениям. Хотя никакого чуда пока что не ожидаю. т.к одна подушка под двигателем совсем плохо себя чувствует. на выходных ей займусь.

И еще — болты на которых там все скручено какието с японской резьбой. заменить оказалось нечем. надо с образцом по магазинам бегать.

Suzuki Escudo › Logbook › Кронштейны подушек двигателя.

По просьбе, кронштейны крепления подушек двигателя при замене G16 на 3sfe

Suzuki Escudo 1989, engine Gasoline 2.0 liter., 130 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 27

Ок, фотки сверху жду:). Снизу уже есть :)))

Фильтр тоже родной? Хватает воздуха?

конечно хватает, 3s фильтр такой же по размерам

Извиняюсь, когда звонил, видимо не расслышал… Это я просил фотки крепления двигателя скинуть.

))) бывает, Саша Александр)))
сфотаю сегодня

Паша, сфотай пожалуйста верх подкапотки. Шноркель на родной стороне? Как и чем соединён впуск?

Какой Паша?
шноркель на родной стороне, короб воздушного фильтра родной, соединен пайпом алюминиевым

Еще ни разу не ездил на своей эскуде, а сидя в казарме долгими вечерами думаю о свапе 3S))) у меня лежит без дела 5S, но это наверное уже перебором будет

так это очень важно есть навесное или нет…ты свое ставишь старое, а на 3с все контрактное=целое и с ресурсом

Блин… ну ты доконать меня видать решил? :((( понимаю я все… и может сделаю свап… но не сейчас… потому как с этими сборками- разборками старой движки… скажем так… немного вылетел в трубу… если бы купил 3S- то на остальные работы денег уже не осталось… и длилось бы это все до лета. А тут еще на работе супербизоны начали грозить сокращениями и оптимизацией расходов… Как с кризиса выйдем… там снова дурные мысли начнут посещать мою умную голову(или наоборот ?).

))))) это не дурные мысли

я во смыслах согласен, что родная движка слабая, дорогая, холодная и ненадежная…и что мне 32″ колеса скоро станут малы… а Ж16 большие не переварит… но… пока так… крепитесь люди… скоро лето!

Блин… а я уже двигу от Култуса купил… не решился на свап

3s свапается без проблем
что за мотор у култуса, катушки трамблер?

Читайте также:  Журнал учета технического обслуживания ремонта машин

Есть и такой и такой… я купил трамблерный… култус это легковкшка сузуковская. Двига в нем стоит поперек…соответственно вся навеска переставляется со старого движка… но зато цена в два раза ниже.

Подскажите пожайлуста!

андрей9

Бывает здесь

sashy

Свой в доску

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Ну вот от ВАЗ-2101.

Езжу почти год :thumbsup: Чуть больше ста руб. за пару. В магазине для иномарок предлагали такиеже как наши (непомню от какой авто.) по 1700р. за штуку.

Виктор12

Редкий гость

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Посмотреть вложение 24927 Езжу почти год :thumbsup: Чуть больше ста руб. за пару. В магазине для иномарок предлагали такиеже как наши (непомню от какой авто.) по 1700р. за штуку.

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Подскажите пожайлуста!

А к коробе подушки две (круглая и прямоугольная) кто то подбирал? А то сегодня мне пришла родная 50 у.е.

Виктор12

Редкий гость

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Yanvarina,
Здраствуйте, а как отверстия для крепления подушки совпали, они ведь не на одной оси, пришлось немного опустить двигатель? И какие ставили, две разные или одинаковые как на фото?

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Перекачую я сюда . с той же темой.

Тут она с неким штырьком. Если на раме под него отверстие есть то по идеи туда какраз ВАЗовская должна встать.

Забрал сегодня вот этот набор

TSN 6.3.3 Подушка двигателя в сборе 2 ( ваз 2101)
Asva MMB-033 Сайлентблок 1 (Картридж под круглую подушку)
Asva SZM-005 Опора двигателя задняя 1

Буду ночевать в гараже . потом отпишусь. если получиться сфоткаю.

Может пока ктонить подскажет. что бы поменять подушки под двигателем . за что лучше его домкратить. и на сколько поднять нужно? И не придется ли чего навесного снимать?

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Там действительно по два отверстия для крепления подушек. Так что можно немного приподнять-приспустить двигатель.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите пожайлуста!

Огромное спасибо за фото с размерами.

Поставил обе подушки под каробкой. Сфоткать было нечем

Итого круглый вкладышь Asva MMB-033 — 10$ 11,5*80*38*52 (Центральное отверстие*внешний диаметр*ширина*длинна центральной трубки) . Из круглой подушки выбиваем внутренности. Резина была полностью отклеена — достал руками. Обойма толщиной примерно 1.5мм досталась отверткой и молотком. Осталось только основание подушки. В него забиваем купленный вкладышь. осторожно так через деревянный брусок молотком. И о чудо — подушка готова!

Не большой нюанс в том . что ширина вкладыша на 8мм меньше родной.. так что забивать надо чуть глубже ( вместо оправки использовал то что осталось от родной обоймы). И диаметр центрального отверстия под болт намного больше. Сразу не нашел ничего лучше чем впихнуть туда кусок топливного шланга и зажать посильней. хорошо было бы какуюто гайку или 2 шайбы конусные что бы само отцентрировалось. И резины в этой подушке поболоше .

Собрал . завел и пошел спать. На днях опишу как по ощущениям. Хотя никакого чуда пока что не ожидаю. т.к одна подушка под двигателем совсем плохо себя чувствует. на выходных ей займусь.

И еще — болты на которых там все скручено какието с японской резьбой. заменить оказалось нечем. надо с образцом по магазинам бегать.

Оцените статью