- Рено Дастер. Замена опор силового агрегата двигателя
- Renault Duster Manual
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Замена опор силового агрегата Рено Дастер
- Замена задней опоры
- Замена правой опоры
- Замена левой опоры
- Замена подушки двигателя дастер
- Замена подушки двигателя дастер
- Как проверить подушки двигателя
- Замена левой опоры двигателя
- Замена правой опоры двигателя
- Замена задней дополнительной подушки двигателя
Рено Дастер. Замена опор силового агрегата двигателя
Рено Дастер. Замена опор силового агрегата двигателя
Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.
Замена задней опоры
Головкой «на 21» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн опоры.
Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления массивной противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.
Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…
…и снимаем опору.
Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена правой опоры
Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу.
Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры.
Головкой «на 16» отворачиваем…
…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…
…и три болта крепления опоры к кузову.
Снимаем правую опору силового агрегата.
Правая опора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена опор силового агрегата двигателя»:
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Замена опор силового агрегата Рено Дастер
Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.
Замена задней опоры
Головкой «на 21» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн опоры.
Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления массивной противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.
Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…
…и снимаем опору.
Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена правой опоры
Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу.
Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры.
Головкой «на 16» отворачиваем…
…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…
…и три болта крепления опоры к кузову.
Снимаем правую опору силового агрегата.
Правая опора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена левой опоры
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи).
Вынимаем пластмассовый поддон аккумуляторной батареи.
Отвернув две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (см. Снятие расширительного бачка), снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова…
…и отводим бачок на шлангах в сторону от площадки аккумуляторной батареи.
Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем…
…гайку шпильки крепления опоры к кронштейну коробки передач…
…и болт верхнего крепления кронштейна опоры к левому лонжерону.
Головкой «на 16» отворачиваем болт заднего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Тем же инструментом отворачиваем на несколько витков резьбы…
…и передний болты нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону (для наглядности показано снизу автомобиля).
Немного опускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.
Приподнимаем опору, чтобы прорези в нижней части ее кронштейна сошли со стержней двух болтов нижнего крепления…
…и вынимаем левую опору с кронштейном в сборе из моторного отсека.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну (при этом болт от проворачивания удерживать не надо, так как он стопорится в пазе кронштейна)…
…и вынимаем болт.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта крепления опоры и вынимаем болт.
Разъединяем опору и кронштейн.
Левая опора силового агрегата с кронштейном.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена подушки двигателя дастер
Не нашел тему, создам новую.
У меня «порвали» правую опору двигателя. Начались вибрации. Купил новую, поставил. Вроде стало получше, но в движении всё-равно что-то вибрировало. Потом отбалансировал колеса, на скорости перестало вибрировать в руль. Когда ставил новую опору, то первые 3 дня расстояние до нижнего края было около 4 мм, потом стало меньше 2мм. Старая опора практически касалась корпуса опоры.
Но теперь по порядку. У меня сейчас есть мелкая вибрация на руле, что на холодный двигатель, что на горячий. Эта же вибрация отдает и на открытые двери. Так же если открыть капот, и приложить руку к передку над радиатором, то тоже приличная вибрация. Но около самих опор и левой и правой вибрации вообще нет. Так же в движении на скорости мелкая вибрация на педалях. А ещё из-за езды с вибрацией, причем ездил очень мало, капот с правой стороны протерся до ржавчины об упор.
Поэтому хочу у всех спросить, у кого есть мелкая вибрация на руле, на открытых дверях и на передке под капотом? И так же у кого её нет совсем, т.е двигатель не досаждает. Может конечно у меня мания, но я точно помню, что у меня всё было идеально до ремонта кпп.
И ещё вопрос к владельцам дорестайла. Посмотрите зазор на верхней правой опоре? Сколько примерно мм? Там будет один зазор, а не два как на фото. Фото приложил. На фото вид спереди, а вы под капотом увидите только сбоку. Всем спасибо!
Замена подушки двигателя дастер
_x000D_
Силовой агрегат (мотор с коробкой) подвешен на опорах, которые также называют подушки двигателя. Сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов, свидетельствуют об износе этих резиновых деталей. Чтобы предотвратить появление этого негативного эффекта рекомендуется менять подушки двигателя по мере их износа.
В данной инструкции рассматривается замена опор двигателя ВАЗ 21129 и HR16, устанавливаемых на модели Lada Vesta и XRAY.
Как проверить подушки двигателя
Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.
Признаки усталых подушек двигателя:
- _x000D_
- Появились вибрации при работе двигателя; _x000D_
- Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем; _x000D_
- Появился глухой гул в салоне. _x000D_
Замена левой опоры двигателя
Левая опора прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.
Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем:
- _x000D_
- Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2); _x000D_
- Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18». _x000D_
- Снять левую подушку двигателя. _x000D_
Замена левой опоры двигателя ВАЗ 21129
Установка новой опоры производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) — 53-71 Нм.
Замена правой опоры двигателя
Правая подушка прикреплена к лонжерону двумя болтами, и тремя болтами к двигателю. Снимаем брызговик двигателя и поднимаем правую сторону мотора, используя домкрат. Затем:
- _x000D_
- Вывернуть два болта (№2) крепления опоры к кузову, ключ «на 16»; _x000D_
- Отвернуть два болта (№1) крепления опоры к кронштейну двигателя, ключ TORX E12; _x000D_
- Снять правую подушку двигателя. _x000D_
Замена правой опоры двигателя ВАЗ 21129
Установка в обратной последовательности, болты затягиваем моментов 53-71 Нм. Правая опора двигателя HR16 имеет иную конструкцию:
Замена правой опоры двигателя Renault HR16
Замена задней дополнительной подушки двигателя
Для снижения колебаний силового агрегата, предотвращения появления стуков, а также уменьшения вибраций на кузов, снизу дополнительно установлена задняя опора. Проверить подушку можно покачивая ее в продольном и поперечном направлениях.
Снять защиту двигателя, а затем:
- _x000D_
- Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания; _x000D_
- Вывернуть болт (№1), этим же инструментов; _x000D_
- Ослабляем затяжку болта (№2); _x000D_
- Извлечь болт и снять заднюю опору. _x000D_
Замена задней дополнительной подушки двигателя ВАЗ 21129
При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.
Задняя опора двигателя H4M:
Читайте на нашем сайте другие инструкции по ремонту и обслуживанию Lada Vesta или XRAY.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY)»: