- BMW 5 series Grey Fury › Logbook › Замена подушек двигателя n52b30
- BMW 5 series 2006, engine Gasoline 3.0 liter., 258 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 7
- Замена подушек двигателя BMW F10, F07
- АкцииВсе акции
- Показатели необходимости замены подушки мотора
- Замена подушек БМВ Ф10 в Санкт-Петербурге
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
- Замена подушек БМВ Ф10 в Санкт-Петербурге
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
- Замена опор ДВС BMW F30
BMW 5 series Grey Fury › Logbook › Замена подушек двигателя n52b30
Доброго времени суток, друзья)
В предыдущей записи я рассказал о замене прокладки поддона и сальника коленвала.
В процессе замены обнаружили умершие подушки двигателя- правую и левую.
К слову, они были ещё заводскими с датой выпуска 14.04.2006.
Мастер настоятельно рекомендовал сразу их заменить.
В связи с тем, что время было позднее и по Одессе ни у кого не было наличия этих запчастей, решили мы собирать машину как есть.
На следующий день мне позвонили из магазина в Киеве и сказали, что у них есть в наличии 2 оригинальные подушки и они могут мне их отправить! Конечно же я иж заказал)
Через еще один день они уже были у меня.
Оригинальные номера :22 11 6 769 285 и 22 11 6 769 286
Договорился с мастером на время и поехал к нему на замену.
Заняла замена 40 минут.
И на этом не все)
Правый наружный пыльник шруса приказал долго жить (
Съездил с товарищем на рынок Успех и купил пыльник Lobro 2 149 13 75 00 004
Его мы тоже заменили сразу, т.к. я не привык тянуть с ремонтами.
Работу мастер выполнил быстро, уложились в 1.5 часа.
Всем спасибо)
BMW 5 series 2006, engine Gasoline 3.0 liter., 258 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 7
Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…
Что поставили, подушки?
Да, подушки ДВС и АКПП
Прочитал)
У меня нет аналогов подушек, только оригинал.
Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…
Тоже клюнул и купил такие аля corteco(думаю это подделка), и тоже по началу вибрация стала сильнее в минусовую погоду, резина там жесткая очень(сравнивал с febi упаковщиком правда), пробовал играться, отжимал гайки, становилось лучше.Но чем дольше катаюсь(уже пол года)тем лучше становится.На прогретой вибрации нет, всё идеально, видимо резина размягчается со временем, другого объяснения я не нахожу.
Замена подушек двигателя BMW F10, F07
Автоцентр SportKB выполняет замену подушек бензиновых и дизельных двигателей BMW F10, F07 по лучшим ценам в Москве. Даем гарантию на все виды работ!
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Обычный срок службы пневматических или гидравлических опор ДВС достигает приблизительно 150–200 т. км пробега, однако срочная замена подушек двигателя БМВ 5 серии F10, F07 B47, N57, N40, N55, M21, M50, N20, M54, N46, N47, M47, N52, M40, M57 M52 зачастую может понадобиться уже с пробегом 70 т. км.
Показатели необходимости замены подушки мотора
Основное проявление износа подушки двигателя BMW – вибрация кузова, которая появляется при запуске мотора. Дрожь чувствуется при любом режиме работы, усиливается во время прибавления «газа», переключения передачи или остановки мотора.
Признаки износа, которые возможно определить при ручном осмотре:
- Заметные трещины, следы повреждений, расслоения резиновой части детали.
- Значимые повреждения корпуса пневмоопоры, люфт крепления в резьбовой части.
- Отпотевание или обильные потеки масла на корпусе гидроопоры.
Разрыв или сильный износ подушки мотора БМВ F10, F07 достаточно часто может проявляться как проблема сцепления или КПП. Отличить люфт опоры от прочих проблем и своевременно его устранить – очень важно. За исключением неудобства от вибраций, езда с неработоспособной гидравлической или пневмоопорой приводит к смещению положения ДВС с «навесным» оборудованием. Смещение ведет к обрыву приводного ремня, повреждениям крыльчатки вискомуфты, ролика помпы и кожуха радиатора.
Замена подушек БМВ Ф10 в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя БМВ Ф10. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя BMW F10 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Замена подушек БМВ Ф10 в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя БМВ Ф10. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя BMW F10 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Замена опор ДВС BMW F30
В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.
Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.
Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.
Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.
В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.
Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.
При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.
После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.
Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.