- Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]
- Замена подушки двигателя bmw e90
- BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 3 SERIES V E90 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]
Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.
Еще есть такой тест на подушки — посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.
Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!
Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.
По замене кратко — сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем — снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.
Правая подушка
Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент — перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.
Левая подушка двигателя
Что еще заметил — левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.
Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)
UPD: Замена подушек АКПП тоже не помогла.
Замена подушки двигателя bmw e90
Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.
Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.
Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.
Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.
Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.
Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.
Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.
Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
- Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
- После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
- Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
- После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
- После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
- В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.
В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.
Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.
К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.
BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)
Друзья, всем привет!
После замены сайлентблоков передних рычагов мастер обратил мое внимание, что опоры двигателя уже подсели и на их кронштейнах есть следы от резиновых буферов. В принципе, тысяч десять они бы еще не вызывали вибраций на холостом ходу, но я решил без спешки купить их и по случаю заменить.
Изучив матчасть, выяснил, что оригиналу абсолютно идентичен Lemfoerder при цене 3700руб против 4800 за BMW.
В общей сложности работа заняла примерно полтора часа, все открутилось и прикрутилось без каких-либо сложностей.
Для снятия левой опоры необходимо снять воздушный патрубок слева из-под капота, а под днищем- небольшой кронштейн на трех болтах.
Более никаких дополнительных манипуляций не потребовалось.
Правая снимается вообще элементарно. На полном приводе посложнее из-за наличия приводов.
PS
Бонусом скинули задние амортизаторы для подстройки жесткости и проверки состояния опор.
Уменьшил жесткость сзади с 270 до 180 градусов. Спереди ослабил с 180 до 135 соответственно для сохранения баланса по осям. Учитывая более толстый стаб сзади (15мм вместо 12мм), пробовал и 180/180, но 135/180 ощущается гармоничнее и комфортнее.
Стало покомфортнее, задняя подвеска увеличила ход на отбой.
Побочный эффект- механическое сцепление под тягой несколько снизилось- раньше посуху я ездил вообще как на самоблоке, сейчас стабилизация помигивает чаще, но общее сцепление даже повысилось, а момент начала скольжения стал более прогнозируем.
В целом абсолютно доволен, т.к. теперь сжатие и отбой сзади ощущаются более сбалансированными, общая плавность хода улучшилась, реакция на руль стала менее резкой, а управляемость в целом- более прозрачной и живой.
Задние отбойники и опоры в прекрасном состоянии, ничего не гремит и не стучит.
А вот это- главный защитник «Пакетов сока»- двухлитровый турбомотор в 700 сил на Opel Kadett GSI владельца сервиса Blackavto:
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 3 SERIES V E90 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) BMW 3 Series V E90 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52N B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — N51 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52N B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — S65 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — M47N 204 D4. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 269 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.