Замена подушки двигателя ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как заменить подушки(опоры) двигателя?

vitass » 18 авг 2012 22:40

Ярослав44 » 18 авг 2012 22:44

crashtestov » 19 авг 2012 01:57

Виктор_19 » 19 авг 2012 18:47

Ярослав44 » 19 авг 2012 20:35

Revolver » 19 авг 2012 22:35

Все просто , едиш в любой магазин где есть в продаже подушки , перины , одеяла и прочее , покупаш меняеш и т.д
А вообще не очень понятнго зачем тебе на КАМАЗЕ 740 они нужны.
Шутка.

У Ауди 100\200\А6 есть порядка 20 разных двигателей
и соответственно есть несколько типов опор и что-бы дать правельные рекомендации напиши год выпуска авто и название двигателя (NF KU WC AAR) или хотябо обьем (1.6 1.8 2.2 2.3 2.6)
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3821 вот ссылка для подбора информации

В большенстве случаев замена подушек (опор) производится следующим образом.
1.Поднимаем машину , снимаеш колеса ставиш на кирпичи
2.Остабляеш болты опоры
3.Упераешся в твердую часть движка домкратом (не в картер)
4.Откручиваеш болты подушки
5.Поднимаеш двигатель (Не сильно)
6.Выдергиваеш , вставляеш новую подушку
7.Все закручиваеш

vitass » 22 авг 2012 23:42

Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)

добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!

сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!

Читайте также:  Nissan note расход масла

отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см

далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом

снимаем пластиковую гофру с левой стороны

отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре

дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)

снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)

для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)

затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа

кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!

если вам что то не понятно, спрашивайте не стесняйтесь

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Читайте также:  Хендай санта фе двигатель 2 4 замена ремня грм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Подвесы двигателя — осмотр и замена
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Двигатель в автомобиле

Осмотр

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки, затем снимите нижний щиток моторного отсека.

2. Осмотрите резиновые подушки и убедитесь, что они не потрескались, не затвердели и не отслоились от металлической основы. Замените подушку, если обнаружено повреждение или загрязнение.

3. Убедитесь, что крепежные детали подвесов надежно зажаты (используйте динамометрический ключ).

4. С помощью большой отвертки или лома аккуратно проверьте подвес на наличие люфта (он говорит об износе). В качестве альтернативы, попросите помощника поперемещать двигатель/трансмиссию назад-вперед или из стороны в сторону и понаблюдайте за подвесами. Некоторый люфт должен наблюдаться даже у новых компонентов, но чрезмерный износ будет очевиден. Если люфт значителен, проверьте сначала затяжку соответствующих болтов крепления, затем замените все изношенные компоненты как описано ниже.

Замена

5. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

6. Поддержите вес двигателя лебедкой.

7. Чтобы снять правый подвес, сначала открутите гайки и снимите с него теплоизоляционный щиток (см. иллюстрацию).

8. Открутите верхнюю гайку подвеса, затем поднимите двигатель и открутите болты кронштейна подвеса (см. иллюстрацию).

9. Чтобы снять передний подвес, открутите болты и отделите кронштейн от подмоторной рамы, затем снимите болты крепления подвеса к блоку цилиндров (см. иллюстрации).

10. Установите новый подвес, действуя в обратном снятию порядке.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Читайте также:  Китайские шины для легковых автомобилей триангл
Оцените статью