Замена подушка двигателя форд фокус американец

Замена опоры двигателя на Ford Focus 1

Прежде чем начать работы по замене опоры двигателя, необходимо, открутив защиту двигателя и чуть ослабив винты, «поддомкратить» двигатель в месте соединения с коробкой передач, подпереть колеса и поставить автомобиль на ручной тормоз так, чтобы его положение было для вас безопасным.

Для работы по замене опоры нужно использовать торцовую головку на 15, а также ключ на 18.

Правая опора подвески двигателя — неразборной узел. Состоит он из двух частей: резиновой подушки и обоймы.

Подушку опоры крепят к кронштейну (на блоке цилиндров) две гайки, обойму к лонжерону кузова — два болта.

  1. Чтобы получить прямой доступ к опоре, нужно снять расширительный бачок (в нем находится охлаждающая жидкость) с кронштейнов и отвести его в сторону.
  2. Установить двигатель на надежную опору (или на грузоподъемный механизм).
  3. Отвернуть две гайки, которыми опора крепится к кронштейну цилиндров двигателя.
  4. Вывернуть два болта, которыми опора крепится к лонжерону кузова.
  5. Снять опору.
  6. Установить правую опору подвески в обратном порядке.
  7. Новую подушку установить на место и прикрутить.
  8. Закрепить патрубок кондиционера.
  9. Установить расширительный бачок.

Смотреть видео:


Как заменить подушки (опоры) двигателя на Форд Фокус 3

На данную работу у нас ушло около 60 минут
Стоимость замены подушек двигателя от 1.500 руб.
Подушки имеются в наличии — Оригинал, неоригинал, б/у контрактные

Такое явление, как детонация кузова при разгоне на Ford Focus 3, достаточно распространенное — с ним встречаются многие автолюбители. К сожалению, данная проблема требует небольших вмешательств в конструкцию автомобиля, а точнее замены некоторых деталей. Первая причина, по которой это может происходить, это подушки двигателя! Именно о них, а точнее о том, как их заменить мы и поговорим в жанной работе.

Этот автомобиль нашего постоянного клиента — Ford Focus 3, на котором началась та самая детонация, с которой многие обращаются на наш сервис. Первое, что нужно сделать, это произвести диагностику, то есть выявить причину, по которой эта детонация и произошла.

Первым делом мы подняли автомобиль на подъемник и извлекли из него нижнюю опору АКПП. Она также может называться ещё как задняя опора.

На этой фотографии мы демонстрируем уже снятую подушку АКПП. Как вы видите, она пришла в полную негодность и подлежит замене. Автовладелец выбрал новую не оригинальную, поскольку она дешевле. Неоригинальная опора была у нас в наличии.

Ford Focus 3 и Ford Focus 2 очень схожи в конструктивном плане и нижние подушки на них взаимозаменяемые. Если Вы приглядитесь, этот вариант имеет немного другую форму, но суть дела не меняет.

Читайте также:  Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями схема параллельная парковка

Мы установили нижнюю подушку и приступили к следующим действиям.

Теперь необходимо добраться до верхней правой гидроопоры, поскольку, как показывает практика, она также может быть причиной тех самых возникновений вибраций, из-за которых необходимо производить замену подушек двигателя Форд Фокус 3, но обращаем ваше внимание, что если эту работу проводить, то только комплексно. Поочередная замена подушек не приводит ни к каким результатам.

Вы можете обратить внимание, мы уже добрались до передней правой подушки двигателя и начинаем её демонтаж.

На данном этапе работы мы предложили нашему клиенту поставить подменную опору. Благо, на данный момент, у нас имелась в наличии таковая и именно её мы и установили, чтобы проверить уйдут ли вибрации или нет. Автовладелец был не против и мы попробовали установить подменную и вибрации прошли, после чего было принято решение установить новую подушку.

А на этом изображении Вы ведите, как мастер устанавливает переднюю правую подушку двигателя, которая также была изношена и являлась причиной возникновения тех самых вибраций.

В среднем, такая работа, как замена подушек двигателя Форд Фокус 3 занимает около 40 минут, в особо сложных случаях, это может занять около полутора часов свободного времени. Если Вы проводите такие работы, старайтесь делать их в профильном автосервисе, поскольку в мультибрендовом не будет, ни подменных деталей, ни тех, которые можно было бы купить для дальнейшего их использования.

А теперь пришло время, менять верхнюю левую подушку или же же, просто, как её называют переднюю левую.

А для того, чтобы до неё добраться, необходимо извлечь аккумулятор, что мы и делаем на этом изображении.

Просто извлечь аккумулятор мало, необходимо ещё немножко демонтировать блок предохранителей и снять полку аккумуляторной батареи.

На этом изображении мы уже сняли полку аккумулятора и немного разобрали блок предохранителей. Теперь у нас есть доступ к той самой левой подушке.

А тут Вы видите, как мастер извлекает данную опору.

После того, как подушка левая была извлечена, автовладелец был оповещен о её средней степени износа, после чего было принято решение не менять её, а оставить так, как есть.

Уважаемые владельцы автомобилей Форд Фокус 3, замена подушек двигателя, это несложная работа и производить её мы можем в порядке общей очереди, с условием того, если у нас свободны подъёмники. В любом случае, перед приездом обязательно звоните и мы будем рады помочь решить вашу проблему.

Ford Focus Wagon Капелька › Logbook › Замена левой опоры (подушки) КПП — 538A21 HUTCHINSON с демпфером

Год текущий спешит уйти в прошлое, вот-вот наступит Год Новый!
Подарки любимым, друзьям и близким либо подарены, либо ждут своего времени.
Вот и «Фокусина» без подарков не осталась. Любимое авто тоже в каком-то смысле живое. Как запряжешь, чем накормишь, так и поедешь. ))
Как следует из заголовка, была собственноручно поменяна левая опора, она же подушка КПП.
Не секрет, что поставщиком всех опор на конвейеры Ford является HUTCHINSON. Кроме более низкого ценника и затертого логотипа FoMoCo (что будет подтверждено на фото ниже) отличий нет.
Дабы не утомлять своим монологом тех немногих читателей, кто в это праздничное время все еще в добром здравии и способен читать эти строки, привожу подробные иллюстрации с комментариями.

Читайте также:  По шоссе идут машины по асфальту едут шины

ВВЕДЕНИЕ
Для самостоятельной замены подушки потребуется пару часов свободного времени, теплый гараж (ваш покорный слуга все делал под открытым зимним небом — крайне не рекомендую), чемодан с комплектом ключей, домкрат и немного внимания к деталям.
Для того чтобы добраться до подушки, нам потребуется:
— снять защиту картера и поддомкратить КПП;
— снять воздуховод с блоком воздушного фильтра;
— аккумулятор с кожухом;
— кронштейн, на коем покоится АКБ.
РАБОТА

Откручиваем пару гаек крепящий прижимную планку (кронштейн) АКБ.
После извлечения АКБ, открывается доступ к головкам на 10-ть 3-х болтов основания на котором покоится АКБ.

Снимаем кронштейн, посредством которого подушка фиксируется на раме авто, для этого откручиваем 4 гайки на 15-ть.
Сама подушка прикручена к корпусу КПП одним мощным болтом с головкой на 19-ть.

Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?

Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Краткий обзор по .

1. Снимите воздушный фильтр

2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки.

3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания.

4. Снимите два болта.

Читайте также:  Инструкция по ремонту вязальной машины тойота ks858

5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра

6. Снимите кронштейн.

7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата.

8. и возьмите шланг для душа в сторону.

9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага.

11. , Снимите болт.

12. и удалите поддержку.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.
При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. к перекладине передней подвески.

Вам понадобится: ключ, конечная головка «на 15».

1. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

3. и снимите болт крепления задней подвески силовой передачи к кронштейну на коробке передач.

5. и снимите крепежный болт крепления с передней подвески.

6. Снимите опору.

7. Установите резервную опору подвески блока питания в порядке, обратном снятию.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.

Оцените статью