Замена подушек двигателя w204 m271

Замена подушек двигателя Мерседес

При работе любого двигателя, неизбежно возникают шумы и вибрация передающиеся в салон и на кузов автомобиля, вызывающие дискомфортные ощущения у водителя и пассажиров. Именно подушки надежно удерживают двигатель в одном положении, не позволяя ему смещаться и вибрировать. Отсюда следуют и огромные нагрузки, возлагаемые на данную деталь. Однако постоянные вибрационные нагрузки, следующие от работы двигателя, подвергают подушки Мерседес интенсивному износу. Через определенное время, порядком износившись и поддавшись вибрации, подушка лопается и приходит в негодность. Двигатель «пляшет» и вибрирует, намекая хозяину на необходимость принимать соответствующие действия.

Отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опор двигателя. Опоры (подушки) двигателя – это детали подвески силового агрегата, с помощью которых двигатель и коробка передач крепятся к раме, кузову автомобиля. В идеале они должны гасить колебания во всем диапазоне и при этом удерживать силовой агрегат в статичном положении, то есть одновременно защищать двигатель от неровностей дороги, резких толчков, ударов и при этом не передавать вибраций от него на кузов, создавая комфорт пассажирам и водителю. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости, не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации – это основные функции опор.

На всех легковых автомобилях «Мерседес — Бенц», уже давно устанавливаются гидравлические опоры двигателя. (исключения G — класс и некоторые модификации Sprinter). Гидравлические опоры выполняют функцию демпфирования — гашения вибраций и гашения колебаний — перемещений агрегата. То есть выполняют функции пружины и амортизатора в подвеске. Такие опоры могут эффективно гасить вибрации практически во всем диапазоне оборотов. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены гидравлической жидкостью. Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные перемещения двигателя.

На последних моделях «Мерседес» все чаще применяются гидравлические поры с электрическим управлением. Они намного оперативнее реагируют на изменения режимов работы двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Эти подушки могут обеспечивать одинаковый комфорт во всем диапазоне оборотов, скорости и качестве дорожного покрытия. В зависимости от оборотов, стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется и жесткость опор.

На неисправности опор указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя. Быстрый износ подушек происходит при частой езде по плохому дорожному покрытию и эксплуатации неисправного двигателя. Замена подушек двигателя Мерседес также требуется, если присутствуют трещины, сильные повреждения резиновых деталей, отслоения, утечки жидкости.

Не редко замена подушек двигателя Мерседес нужна после дорожно-транспортного происшествия. Мощный фронтальный удар не оставляет шансов для выживания подушкам Мерседес. Или при попадании в большую яму на дороге, когда на подвеску приходится значимый удар.

Произвести замену подушек двигателя Мерседес могут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным опытом выполнения подобных операций. Новейшее оборудование и современный инструмент, делают замену подушек двигателя Мерседес простой и повседневной работой, с которой нашим специалистам приходится сталкиваться довольно часто.

Что же касается стоимости замены подушек двигателя на вашем Мерседес, то начинается она от 2356 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Замена подушек Мерседес W204 в Санкт-Петербурге

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Мерседес W204. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Читайте также:  Клиренс автомобилей шевроле лачетти

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Mercedes W204 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Замена подушек двигателя w204 m271

Да, забыл сразу же уточнить, что прошу вас не предлагать мне и писать, что проще снова установить М271.820 по цене б/у мотора в 180к без учёта стоимости работы и жидкостей, ПОТОМУ ЧТО вкладывать регулярно деньги в это гавно, у меня нет желания и СТОЛЬКО денежных средств нет у меня чтобы так непредсказуемо то ремонтировать звёзды, то из-за слабого масляного насоса или КВКГ неожиданно ловить кулак дружбы с вытекающими убытками в виде расходов и потери времени, а также нервов. ЭТО ПРОСТО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО и НЕРАЦИОНАЛЬНО содержать это турбо говно м271.820. Поэтому его и сняли с производства, потому что это гавно.

Поэтому проанализировав цены по рынку я понял, что в среднем мотор м271.820 из Европы стоит 165-180к, из Японии 200-220к
А мотор компрессорный стоит 55-70к.
Значит если исходить из расчёта, что мотор м271.820 (который вы мне предлагаете снова поставить) стоит 165к, то допустим вычитаем из 165-65к компрессорный двигатель = 100к остаток (100т руб.).
Значит мне остаётся докупить только что-то из деталей что не интегрируется с турбо мотором, например колокол от АКПП, мозги, проводка и прочее.
Значит работа по замене двигателя в любом случае мне нужна, а вот оставшиеся деньги 100к, я как раз-таки могу потратить на докупку необходимых для свапа/переделки деталей и агрегатов, чтобы потом не звёзды менять, а мотор целиком по цене звёзд.

ВОТ К ТАКОМУ ВЫВОДУ Я ПРИШЁЛ, из-за содержания этого дорогостоящего говна. В который я ввалил уже до хера денег, почти всё на нём поменял, а он стоит как памятник из-за того, что на ходу у него заклинило КВКГ и за несколько секунд выдавило всё масло прямо посреди глухой трассы в поле под Саратовской областью, где даже связь не ловит. А в этом говне, конструкцией не предусмотрена лампа сигнализирующая давление масла в двигателе.

Так что у кого такое говно, рекомендую из собственного опыта СРОЧНО проверить КВКГ и поменять его, а лучше при замене масла каждый раз менять или хотя бы лазить смотреть его, и помимо регулярного обслуживания КВКГ установить датчик давления масла на патрубок в турбину и вывести контрольную красную лампочку или манометр в салон, чтобы вы хотя бы видели, что у вас масло либо уходит, либо его уровень повышается. А также лейте масло которое купили только в проверенных местах, и при замене масляного фильтра не забывайте проверять картридж вставку пластиковую в масляный фильтр, она ломается на две части.

Прошу Вас, пояснить. Вы сами делали СВАП? Вы считали затраты? Есть опыт?

Ещё забыл уточнить. Я сам судебный юрист. Работаю очень давно. Работаю в крупной компании, а также занимаюсь частной практикой. Разные знакомства тоже имею, но обычно к ним не прибегаю в силу того, что решаю всё сам и по закону, но конечно же подольше, потому что без взяток, а по закону и много-много пишу жалоб и прочих заявлений чтобы что-то сдвинуть с места.
Максимум за чем я обращаюсь к своим так это за внутренней информацией, различными базами и прочими пробивками: должников и прочих лиц (банковские счета, имущество и прочее).
ВОТ поэтому давайте не будем писать всякий негатив в виде отговаривания меня и настраивания на какие-то мнимые сложности (которые по факту решаются в процессе), ДАВАЙТЕ не будем писать в этой теме наподобие: «Легче вставить прошлый мотор, потому что его надо регистрировать, вы потом не сможете продать та-та-та, та-та-та и т.д.»
Послушайте уважаемые, я уже это всё изучил и без вашего участия, и в том что возможно мне дешевле обойдётся и выгоднее.

Единственный мой вопрос заключается в следующем.
ПОВТОРЯЮ суть моего вопроса заключается в технической части:
Как поставить компрессорный м271 вместо турбо м271?
Что необходимо при этом заменить и докупить?
Есть-ли у Вас, опыт или готовый алгоритм по замене/свапу мотора?
Вот на эти три вопроса прошу Вас, отвечать по существу в данной теме.

на ходу у него заклинило КВКГ и за несколько секунд выдавило всё масло

Так что у кого такое говно, рекомендую из собственного опыта СРОЧНО проверить КВКГ и поменять его, а лучше при замене масла каждый раз менять или хотя бы лазить смотреть его, и помимо регулярного обслуживания КВКГ

Я поддержу всех, кто не советует свап на другой мотор.
Да и зачем столько хлопот с этой «помойкой»?
Воткнуть контрактник и спихнуть авто.

К теме КВКГ.
Он клинит у всех без исключения, но масло выбивает у единиц.
Многие даже и не знают, что он заклинил.

Почему так?
Потому, что для того, чтобы в картере поднялось давление, достаточное для выталкивания масла, одной заклинки квкг не достаточно.
Нужно чтобы одновременно заклинил квкг и забилась (замерзла) система вентиляции на полной нагрузке, в которой помимо патрубков не самого маленького диаметра есть подогреватель воздуха.
Хорошо бы выяснить точную причину ситуации, в которую ты попал.
А не слушать «спецов», которые не знают конструкцию системы вентиляции картера вообще, и на 271.8 в частности.

К слову, на 271.9 диаметр патрубков в системе вентиляции на полной нагрузке намного меньше, а значит вероятность их обмерзания выше.
А на моторах 2009 года они ставили квкг точно такой же, как на 271.8

Я поддержу всех, кто не советует свап на другой мотор.
Да и зачем столько хлопот с этой «помойкой»?
Воткнуть контрактник и спихнуть авто.

К теме КВКГ.
Он клинит у всех без исключения, но масло выбивает у единиц.
Многие даже и не знают, что он заклинил.

Почему так?
Потому, что для того, чтобы в картере поднялось давление, достаточное для выталкивания масла, одной заклинки квкг не достаточно.
Нужно чтобы одновременно заклинил квкг и забилась (замерзла) система вентиляции на полной нагрузке, в которой помимо патрубков не самого маленького диаметра есть подогреватель воздуха.
Хорошо бы выяснить точную причину ситуации, в которую ты попал.
А не слушать «спецов», которые не знают конструкцию системы вентиляции картера вообще, и на 271.8 в частности.

К слову, на 271.9 диаметр патрубков в системе вентиляции на полной нагрузке намного меньше, а значит вероятность их обмерзания выше.
А на моторах 2009 года они ставили квкг точно такой же, как на 271.8

Отчасти я с вами согласен, но из-за подсчёта вложенных в эту помойку моих заработанных, а не сворованных денег, у меня отпало желание покупать двигатель за минимум 180к. Из-за этого я и решился на СВАП, чтобы уже раз и навсегда, чем регулярно и снова неожиданно. Были бы деньги или стоил бы дешевле мотор 271.820 я бы и не заморачивался, а купил бы его.
При рабочем состоянии машины я её продаю уже почти целый год, за сколько денег она у меня не стояла. И я вам клянусь, звонков вообще нет! Только не Русские перекупы и то раз в три месяца один-два звонка максимум и при чём сразу же с вопросом: «А сколько торг будет?; А за сколько окончательно отдашь? и т.д. и т.п. и в том же роде». Причём цена у меня была в начале диапазона цен по рынку. Был у меня один покупатель, но потом он слился и сказал, что почитав отзывы, посмотрев видеообзоры на youtube, сопоставив всю печальную инфу он принял решение брать аккорд. Короче за год я не смог её продать по цене вначале рынка, потому что тупо никто не звонит, либо перекупы еле-еле разговаривающие по Русски и желающие чтобы им даром отдали машину.
Поэтому я и не смог от неё избавиться когда только почувствовал, что это полное ущербное говно.

У меня есть запись звонка, а именно телефонный разговор с сотрудником сервиса Мерседес-бенц Люблино, Егорьевский проезд, г.Москва, там мне вообще сказали, что я у них первый у кого на цэшке такая проблема случилась. И это сервис обслуживающий только мерсы, казалось бы они на этом должны уже собаку съесть, но видите я у них первый, а на пороге уже 2019г. заканчивается через 5 месяцев, а моторы эти в 2015г. прекратили выпускать. Моторист этого сервиса сказал, что это масляный насос забился от стружки (от какой стружки. и была-ли она вообще. Почему при замене масла, при сливе её не увидели сразу же. Ведь масло я менял у них 5к назад и лил оригинал мерс)
На сервисе [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] Лаборатория Мерседес, мне сказали, что КВКГ надо осматривать, а желательно менять при каждой замене масла, и те мастера, которые об этом не знают, то это дилетанты и теоретики, которые спихивают всё на проблемы масляного насоса.
Я почему-то склонен верить сотрудникам мерседес лаб, потому что у них есть фото примера, а именно ситуации заклинивания КВКГ и стравливания масла из мотора за несколько секунд.
Также на их же сайте можно увидеть цены на двигатели, компрессор 95к, турбо 180к

Снова исходя из существенной разницы в стоимости двигателей я склоняюсь к покупке компрессорного двигла

Не могу вам точно пояснить замерзла-ли система вентиляции на полной нагрузке, в общем ситуация следующая: в районе 00ч я выехал из Москвы, я ехал на машине по трассе Москва-Саратов, через Тамбов, скорость держал выше 110км/ч, доходило до 200км/ч, но в основном скорость средняя 160-170км/ч. В районе 4ч утра температура за окном опускалась до +4С по показаниям на приборке. Несколько раз замерзало лобовое снизу, но я включал печку кнопку max подача горячего воздуха на лобовое стекло, и оно быстро отогревалось, несколько раз я останавливался не глуша мотор чтобы сделать туалет, и тоже ничего не заметил не ладного по технической части машины.
Затем в районе Тамбова от Москвы проехав примерно 500к в районе 5ч утра я заехал в сам город на перекус, заглушил машину и поел в течение 30 мин. Никаких неисправностей я не заметил, щуп масла я не проверял, капот тоже не открывал, маслом не пахло, подтёков не было, после стоянки в течение 30 мин машина завелась спокойно, работала ровно. Бензин я заливал два раза, первый раз в Москве при выезде на Шеле до полного не глуша двигатель по причине горячей турбины, а второй раз после Тамбова на Роснефти до полного также не глуша двигатель по причине горячей турбины. Я всегда лью 95-й с присадкой от производителя или от кого там правильно может от АЗС, но не суть название их ultimate, pulsar и прочие, но в этот раз на Роснефти под Тамбовом не было 95-го с присадкой и я залил просто 95-й. Затем я проехал ещё 50км и началась адская дорога с кочками и ухабами, в районе Кирсанова, Тамалы, т.е. дорога на Ртищево. Порядка 200км после Кирсанова я ехал по нескончаемым кочкам и ухабам ввиде гребня как волны только из асфальта. Скорость держал разную 60-70-90-120-140 по разному, то разгонюсь, то замедлюсь, делал это часто.
Возможно тряска как-то спровоцировала вытекание масла?
Но ничего не пробито, т.к. я поднимал машину на подъёмнике, и видел, что блок пробит с левой стороны по ходу движения примерно посередине блока на расстоянии от кромки в месте сочленения/стыка блока и поддона.

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ХЭ, и что теперь думать я не знаю
Буду тащить в Москву это гавнище на попутном эвакуаторе, и раскрывать его внутренности и лично смотреть что же там произошло.

У кого есть мысли и догадки, напишите пожалуйста

Читайте также:  Особенности карбюраторного двигателя зимой
Оцените статью