Замена подушек двигателя volvo s80

Замена опор (подушек) двигателя Volvo S80II

Записаться на замену опор двигателя Volvo S80II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену опор (подушек) двигателя на Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена опор двигателя Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену опор (подушек) двигателя на Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену опор (подушек) двигателя Volvo S80II в объемах, актуальных для текущего момента

XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?

bbking

Постоянный участник сообщества

День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.

Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!

Sorvap

bbking

Постоянный участник сообщества

Вообще, припоминается, что произошло все после переобувки на зиму. Я тогда вибрации на ходу списал на хреновую балансировку и успокоился, только позже стал замечать вибрации движка. Колеса/резина — катался на них до этого, проблем не было вообще.
Не присутствовал, когда машину домкратили — могли что-нибудь повредить? Обычно в стандартные места редко домкратят, начинают под рычаги пихать домкраты и т.д.
На ходу по ощущениям, как кардан вибрирует неотбалансированный, было такое на 124-м Мерседесе, дрожь по всему кузову.

Чистили Халдекс — кардан отсоединяется или нет? Может, не по меткам поставили? Хотя, крепление там его у редуктора, не кардан же разъединяется, так что пофигу должно быть.

Читайте также:  Какое масло заливать двигатель дэу матиз

bbking

Постоянный участник сообщества

Вчера только от Свидов приехал вечером, говорят — все в порядке.
Цитирую: «Мы посидели в машине с пробегом в 30 тыс.км., вибрация еще больше, чем у Вас». Охренеть, диагностика..

Разозлился вчера, написал письмо в Вольво:

» Здравствуйте! Владею автомобилем Volvo XC70 D5 AWD (YV1BZ8256E1197999) 2014 г.в., пробег около 100 тыс.км. Недавно усилилась вибрация двигателя на холостом ходу, а также во время движения. Обратился к дилеру на предмет диагностики.
Результат диагностики: «Мы сравнили вибрацию с таким же автомобилем с пробегом в 30 тыс.км. — у Вас все нормально!»
Владея прежде автомобилем Volvo C30 2,4i 2008 г.в., сталкивался с аналогичной ситуацией — по результатам подобной, с позволения сказать, «диагностики», все было в порядке. Два дилера уверяли меня, что все в порядке и мне «кажется». После замены двух подушек крепления двигателя проблема исчезла.
Сейчас мне совершенно не хочется менять те агрегаты, которые исправны, просто «методом тыка» осуществляя поиск неисправной опоры двигателя. Дилерский центр знаниями, как же определить неисправную подушку, пока она не развалилась окончательно, тоже не обладает.
Убедительно прошу Вас дать разъяснения по вопросу: каким образом диагностируются несправности подушек крепления двигателя на моей модели, чтобы я мог с этими разъяснениями (или ссылкой на регламентирующий документ в Volvo Vida) обратиться в дилерский центр, который, к сожалению, не первый раз показал свою полную некомпетентность в данном вопросе.

Заранее благодарен за ответ. «

Интересно, что ответят.

Хоть самому лезь под машину. Рад бы, да ни времени, ни места нет.

XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?

bbking

Постоянный участник сообщества

День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.

Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!

bbking

Постоянный участник сообщества

Итого, что имеем в промежуточном итоге:

Вольвоград ничего не наше криминального, посоветовал махнуть колеса в сборе, чтобы проверить теорию насчет вибрации на ходу. СвидМобиль проверил все подушки, нашел трещины на подушке коробки. В наличии не оказалось, собрали все обратно.

Ехал, размышлял о смысле жизни и о том, сколько же подушек в итоге менять.
Наткнулся на пост человека на S80, у которого симптомы один-в-один мои — «. а если остановиться в драйве, то было ощущение, что это не машина вовсе, а звонящий телефон с мега вибратором, ну или масажное кресло»(орфография и пунктуация оригинального поста). Поменял товарищ правую нижнюю подушку и все прошло.

Читайте также:  Лучшее масло для турбодизельного двигателя рейтинг

Представил затраты времени на «записаться, приехать, поменять, убедиться, что не та подушка, заказать другую, записаться, приехать, поменять» и так далее. Понял, что не готов к такому раскладу. Наступил на жабу, заказал все подушки в оригинале, жду, пока придут на склад ко мне.
Колеса ради смеха пока не трогаю, хочу проверить: подушки такую вибрацию на ходу давали или все же колеса.
Все-таки авантюризм исследователя во мне еще жив))

Тем, кто следит за развитием темы и дает полезные советы — СПАСИБО!
По результатам — отпишусь.

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) VOLVO S80 I TS,XY СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Volvo S80 I TS,XY Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6284 T. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Читайте также:  Кубинская ремонт грузовых автомобилей

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 196 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D 5252 T. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка

Ну, что же.
Пришло назначенное время, и поехал я менять опоры двигателя.
Всё уже прибыло, прибыл, кстати, и новый ВКГ.
Я его менял в прошлом году, но, однако, не протянул он и года.
Замена по гарантии.
Разбираем навесное, и тут, прям на АКПП…

Что это, и каким чудом туда попало — загадка…
Место такое, что хрен залезешь, да и сама штука ни на что не похожа. Не то амулет, не то ручка от шкатулки.
Металл странный, очень тяжёлая, не магнитится, и нет окисления.
Короче, неясно.
Ну, едем дальше.
Три из четырех опор уже подошли к своему концу, четвёртая, которая с маслом, вытекла и высохла.
ВКГ отличаются даже внешне:

В старом видно, что через мембрану пошло масло.
Причём, всё остальное — чистое.
Просто свист на холодную при запуске, и всасывание крышки масляной горловины.

Да…
И пришлось опять сменить масло, может, и временно.
Перед поездкой в 6000 км.
Motul опять нету.

Ну, пока — масло, и масло.

Собрали, завели — вроде всё хорошо.
Но вот когда выехал — тут вот да…
Мотор не ощущается, абсолютно.
Ни намёка на тряску или вибрацию.
Едет просто идеально, опять Volvo.
Идеал)

Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 37

Попахивает контрабандой антиквариата)))

А для чего ВКГ менял? И масло это в мотор ведь?) А то мне все эти подушки поменяли, стало идеально. Но через месяц около вибрация усилилась, не как была до замены конечно, но значительно хуже стало, в сравнении с тем как было сразу после установки.

Блин… А я свою находку так и не разгодал. :((

Интересно.
Явно не Молот Тора)

Юр, мы в итоге пришли к такому мнению.
Когда меняли ремень первый раз, он растянулся.
Меняли, скорее всего, как ты и говорил, просто фиксацией муфт.
Что-то не полезло, повернули наугад, оказалось — не туда.
Теперь и Бош растянулся.
До определенного момента фазы работали нормально, потом пошёл расколбас.
Пока искали причину — добили и опоры.
После выставления фаз всё стало нормально, но появился эффект лежащего на кузове мотора.
Теперь вроде всё.
Да, и кстати, по старым меткам на опорах мотор был наклонен к водителю на несколько градусов.
Сейчас всё выставили, как надо — и кайф.

Кайф — это хорошо

Что за масло? Мегаполис сейчас продает, но ни как не решусь купить. Не понятный бренд какой то. Спрашивал у маркетологов, а они и сами толком не знают что за масло и где разлито

Оцените статью