VolvoStar › Blog › Замена комплекта опор двигателя на Вольво s40.
И снова древняя Вольво s40 начала двухтысячных. Эти машины приезжают ко мне через день, а иногда и несколько штук за одну сессию.
Мой знакомый попросил заменить все опоры двигателя на своём автомобиле. При чём опоры уже были приобретены, но он не мог понять, почему их так много, и куда всё они ставятся.
Выяснилось, что правая опора двигателя имеет два варианта исполнения: старый и новый. И по какой-то причине он приобрёл оба. Старая версия состоит из одного элемента, а новая из двух. Ставить можно любую из опор, но мы предпочли последний вариант.
Работа с такими древними машинами, как правило, осложняется наличием глубокой коррозии на всех деталях и в первую очередь на крепёжных элементах. Каждый болт откручивается с огромным усилием и с большой вероятностью поломки.
Именно так произошло во время демонтажа нижней опоры двигателя. Сначала нужно снять продольную балку, а затем и саму опору. Для того, чтобы добраться до места крепления опоры пришлось снять термокожух глушителя, привинченный двумя болтами.
Естественно одна из головок тут же обломилась, и пришлось демонтировать уже весь кронштейн крепления, чтобы выкрутить остаток болта. Такие моменты серьёзно усложняют работу, увеличивают время и естественно влияют на стоимость услуги.
При замене нижней опоры мы обратили внимание, что её возможно развернуть двояко. Это может влиять на работоспособность. Так как я не был уверен в квалификации прежних мастеров, то пришлось отыскать инструкцию и все проверить. Выяснилось, что всё было установлено верно.
Кстати, все старые опоры оказались сильно уставшими. За долгое время эксплуатации резина потеряла свою эластичность. Местами она либо отслоилась от металла, либо имела порванные участки.
Таким образом всё это влияло на устойчивость работы двигателя, шум, вибрации во время движения и на холостых оборотах. Замена опор была полезной и своевременной.
Интересно, у кого-то уже выходили из строя опоры двигателя на S40 или на другой модели Volvo? Как это проявлялось в работе мотора и на каком пробеге?
В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Вольво s40: Кузовной ремонт v40 cross country. Устранение неисправности электропроводки.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
• Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
Партнеры:
VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Передняя опора двигателя
Передняя опора двигателя
Сообщение chemist » 15 авг 2009, 11:59
Re: Передняя опора двигателя
Сообщение JMikle » 15 авг 2009, 22:28
Re: Передняя опора двигателя
Сообщение chemist » 17 авг 2009, 17:55
Прошу прощения, но заморачиваться нужно Как говорил один мой товарищ: Когда я чего-то не понимаю, я начинаю бояться Когда я начинаю бояться, я начинаю злиться
В той теме вопрос не прояснен Я, вроде как, сам по образованию инженер и, честно говоря, подобные допуски диаметров, это полный бред. Если только не преследовалась какая-то непонятная цель
Уфффф, ребята, спешу поделиться своей радостью:)) Сегодня наконец-то воплотил в жизнь свой план по замене ВСЕХ подушек двигателя!
Зимой я заменил так называемую реактивную тягу АКПП. Она была в труху:)
После замены особой разницы не заметил. И тогда решил, что надо менять все остальные подушки! Наконец-то собрался с мыслями, финансами и заказал оставшиеся подушки!
Сегодня забрал и сразу же погнал в свой любимый R-Service77 на установку!
Результат конечно ШИКАРНЫЙ! Ушли практически все вибрации на холостом ходу. Переключения коробки с P на R или D практически не ощущаются! На светофоре на тормозе на D так же двигатель практически не ощущаешь)) В езде вообще супер! Раньше чувствовались вибрации, теперь их нет! А в купе с летними колесами, которые я недавно поставил — эффект просто ЧУМА! Раньше я ездил просто на ТАЗу… а теперь это реально комфортный седан бизнес-класса, без всяких скидок:) В общем всем рекомендую поменять подушки — это реально как сменить машину!
Почему я пишу слово «Практически» в описании своих ощущений? Потому что все-таки Volvo S60 это не Майбах и не Ролс-Ройс, и как ни крути, 100% отсутствия вибраций от двигателя получить нереально! Тем более что 5 цилиндровый мотор сам по себе не так мягко работает, как другие))
№ 23 и 40 — Lemforder 2969801 Опора двигателя — 2 шт
Почему взял одну Hutchinson? Потому что где-то читал что они идут в оригинале и она была на 300 рублей дешевле Lemforder. Это кстати очень странно, потому что все остальные подушки фирмы Hutchinson идут дороже, причем порой чуть ли не на 1000 рублей)))
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
опора двигателя правая S-40 1998 ГОД МЕХАНИКА
Модератор: Simak
опора двигателя правая S-40 1998 ГОД МЕХАНИКА
Сообщение Андрей84 » 28.05.2013 09:00
Сообщение Бapkac » 28.05.2013 09:11
Сообщение Wander_380 » 28.05.2013 09:22
Бapkac, а что это за номер?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: LEMFOERDER?
Сообщение Бapkac » 28.05.2013 09:30
Сообщение Андрей84 » 28.05.2013 09:34
Сообщение Wander_380 » 28.05.2013 09:36
Сообщение Бapkac » 29.05.2013 11:29
Сообщение Maat » 29.05.2013 13:24
Сообщение Vasya » 31.05.2013 13:44
Да, проблема актуальная. У меня тоже как у rumbman, подушка наружной обоймой лежит на центральной шпильке. Давно пытаюсь найти демократичный вариант замены, не получается. Нагуглил немножко аналогов, но их нет в наличии. Могу выложить, может пригодится, 100% гарантии совместимости с 30611049 не даю)))