- Замена нижней подушки двигателя Vito W639
- Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2
- Необходимые инструменты при замене опоры двигателя
- Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES VITO W639 АВТОБУС
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Замена подушек двигателя вито 639
- Re: Замена опоры двигателя.
- Re: Замена опоры двигателя.
- Mercedes-Benz Vito White Long › Logbook › Замена опорных подушек передних стоек
- Замена подушек двигателя вито 639
Замена нижней подушки двигателя Vito W639
Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.
Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MERCEDES | A6392410413 | 4903 |
Аналоги | ||
DOMINANT | MB63092410413 | 1980 |
FEBI | 26482 | 2335 |
LEMFORDER | 3441001 | 3051 |
Необходимые инструменты при замене опоры двигателя
- Смотровая яма или подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 16 мм;
- Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
- Подпорка под двигатель или домкрат.
Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639
- Снимаем защиту двигателя;
- Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
- Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
- Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
- Меняем подушку двигателя;
- Убираем подпорку;
- Устанавливаем на место защиту двигателя.
Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.
Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.
К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.
А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.
Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.
А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.
И верхний крепежный болт подушки.
После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.
Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.
Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.
Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.
Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.
Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.
Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES VITO W639 АВТОБУС
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes Vito W639 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: мощность — 82 л.с., тип — электрический двигатель, модель — EM 780.994. Привод: передний. Год выпуска: 2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — M 272.978. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.983. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.981. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.980. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 639.701, тип — дизель, модель — OM 646.980. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 152 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.990. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.890. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена подушек двигателя вито 639
#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14
Re: Замена опоры двигателя.
#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42
Re: Замена опоры двигателя.
#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57
Вот фото отчет по замени опоры двигателя
новая опора
опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно
вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу
Вот, что вытаскиваем
Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору
Потом всем известным способом начинаем впрессовывать
Итог
Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.
Mercedes-Benz Vito White Long › Logbook › Замена опорных подушек передних стоек
Надоел мне грохот спереди на резких ямах и обрывах асфальта(пересмотрел суппорта, рейку, все шаровые соединения, стук явно не от них, остался только один вариант), да и жестковат был передок + при покачивании левого колеса появился стук явно исходивший откуда та сверху стойки. Ломаться там нечему и такой стук могут издавать только опорные подушки. До этого была заменена подушка Кпп — был жесткий пробой на кузов при съезде с обрывов асфальта и небольшая вибрация на руле.
Разбираем 🙂 Ничего сложно, но много крутить болтов, не беда нам помогает шуруповерт )
Для замены нам понадобиться сама подушка.
Номера
по Lemfoerder 29329
по Sachs 802 330
я взял сакс
Ключи на 18 рожково-накидной для откручивания стойки стабилизатора и 21 рожково-накидной, для откручивания стойки, очень помогают в ремонте, а в стандартном наборе ключей их нет, желательно их прикупить дополнительно.
Снимаем дворники и откручиваем панель под ними, незабываем снять трубки с омывателя. Снимаем механизм дворников, откручиваем кучу болтов и снимаем желоб(Незабываем про болт держащий бочек с тормозной жидкостью и 2 гайки держащие заправочный патрубок кондиционера).
И так нам открывается такая картина
Сразу бросается в глаза зазор между верхней шайбой и стаканом стойки
Пока машина стоит на колесах легче всего сорвать гайки на стойках и переходить к откручиванию самой стойки от поворотного кулака.
Когда стойка у нас в руках с помощью приспособы из домкрата от ВАЗ стягиваем пружину и меняем подушку
За одно проводим ревизию подшипников и смазывем из
Замена подушек двигателя вито 639
был виано 646 мотор таже песня была , в положение D еще больше вибрация начиналась , поменял опоры двс все прошло но не до конца но такого не стала ..
насчет мастеров которые проверяют опоры шлите их на три буквы они этого не увидят , они все ждут масла и .тп , основная проблема опоры это ее проседание на вид она такая же как новая даже по высоте , но когда на нее ложиться нагрузка она тупо проседает , как можно примерно проверить , самый простой это взяться за мотор и его покачать если мотор совсем не двигается отдельно от кузова , можно смело менять , я когда менял опоры двс заметил что когда поддомкрачиваешь мотор гидравликой и и отпускаешь то на старых подушках мотор просто проваливается или делает пару движений , на новых как на амортизаторе вверх вних амартизирует . дальше по подушкам брать не меньше лемфердера ,но и не дороже потому что в оригинале будет то же ленфердер ,проще покупая ленф. вы получаете оригинал с оригинальным номером только вызженым или сточенным значком мерседес .
вообщем все я поменял что только можно вибрация стала в разы меньше . но напрягало какое то бубнение давление на уши на холостых . все стало заканчиваться тем что начал уходить антифриз ,но не где его было не видно , но в один прекрасный момент через год где то когда походу потекло уже больше я увидел что в районе четвертого цилиндра правая сторона пробило прокладку ГБЦ и антифриз фигачит по блоку и хорошо что не в мотор а на улицу из за этого я и не мог на первых порах увидеть куда девается жидкость ,так как она тупо испарялась на блоке , да и течет только на холодном моторе , да и как понял это не единый случай по крайней мере этой болезни 646 мотора , объяснения высокая температура от коллектора и отвода тепла 4 цилиндра .
все прошло когда пришлось менять прокладку гбц , башку немного шлифанули а главное притерли клапана . после этого вообще все прошло , . а так тоже чего даже не делал менял все подряд . правда у меня еще как то акпп на горячаю переключалось в низ очень жестко
(при том что начинают лезть в акпп а она тут совсем не причем , работа мотора очень влияет на акпп) . даже это прошло , а диагностик было 1000 и не кто сказать ничего не мог .
по опорам двс можно и не думать после 100тыс км в легкую менять и не парится тем более у 639 цена копейки 2500 р +- за ленф. да пробег был на момент покупки 150тыс км боролся с этим всем до 240 тыс км , блин но когда все поборол ..пришлось продать . ))))
да и есть сомнения что все таки предыдущий хозяин ее подогрел мальца , .