Замена подушек двигателя виста ардео
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.
На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть?
При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.
Буду рад любым советам.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Гелевая подушка P1050248_измен.размер.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 23273 ] |
Комментарий к файлу: Передняя подушка P1050250_измен.размер.JPG [ 139.01 КБ | Просмотров: 23268 ] |
Комментарий к файлу: Задняя подушка P1050257_измен.размер.JPG [ 119.29 КБ | Просмотров: 23266 ] |
_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
Рекламные ссылки: |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
_________________ |
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
Не. Я немного про другое. Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.
_________________ |
|
Любитель |
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
_________________ |
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
на последней (третьей) Кстати, еще вопрос вдогонку. Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные. _________________ |
|
бывалый |
|
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731
вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет. день 1 — поиск подушек здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был. день 2 — замена подушек Поменял еще 2 подушки на вистеТолько сейчас дошли руки написать о ремонте. На праздники менял Тоже озабочен подушками двигателя.. 🙁 Настчет диагностики. Самый лучший (но и самый сложный) способ — это снять подушку и посмотреть на нее. Всяческие трещины и надорванности — менять смело ее. Но, понятно дело, все подушки снимать, чтобы посмотреть — надо целый день. Берем мощный фонарь и на подъемнике светим на подушки. По идее, и так будет видно.. : Что значит «регулировка подушек»? Это значит, что ставить их надо так, чтобы их провисание было одинаковым. Даже замена всех подушек (как у меня) — не выход из ситуации с гулом. Поднимаем машину на подъемнике, ослабляем крепления ВСЕХ подушек, ставим под двигатель и АКПП упор и маленько опускаем подъемник. Добиваемся равномерной выборки крепления подушек (у них крепления не ровное отверстие, а вытянутое, вот им и выбираем высоту). Когда все будет ровно — затягиваем болты. Потом убираем подпоры, опускаем машину и заводим. Я 10 числа буду регулировать таким же способом. |