Замена подушек двигателя веста по гарантии

5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta

Владельцы автомобилей семейства Lada Vesta с двигателем ВАЗ могут столкнуться со стуком в виде приглушенного удара, который доносится из моторного отсека. Одна из причин посторонних шумов может быть неисправность правой подушки двигателя. Рассказываем про пять способов решения этой проблемы.

Речь идет об этом стуке:

№1 Замена правой опоры по гарантии

При выявлении стука в виде приглушенного удара со стороны правой опоры следует обратиться в дилерский центр LADA. В распоряжении специалистов автоцентров имеется специальная методика, с помощью которой будет определено, является ли дефект гарантийным или нет. При положительном исходе вам поменяют подушку двигателя по гарантии.

№2 Смазать подушку двигателя

Избавиться от стука можно при помощи силиконовой смазки (WD-40 не подойдет), которую следует нанести в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:

№3 Доработка опоры двигателя

Предлагается установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.

№4 Заменить опору двигателя на усиленную

В настоящее время существует более 7 различных усиленных опор двигателя Lada Vesta. Про каждую из них мы рассказывали ранее в этом обзоре. Практически все они представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС Lada Vesta).

№5 Установка дополнительной опоры двигателя

1. Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя:

Дополнительная опора устанавливается вместе с распоркой передних стоек, которая несет в себе две функции:

  1. увеличение жесткости передка кузова;
  2. ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.

Распорка разгружает работу правой опоры и увеличивает срок её службы. Для установки потребуется доработка жабо (подрезать пластик по месту).

Цена: 3300р (вместе с доп.подушкой)

2. Дополнительная нижняя передняя опора двигателя:

Нижняя передняя опора двигателя для Весты. В качестве подушки используется гитара от Приоры 2. Устанавливается с защитой картера, загибать ее не нужно. Крепления в комплекте, в том числе болты к блоку.

Цена: 4200р (вместе с доп.подушкой)

А какой из этих способов выбрали вы? Участвуйте в опросе, делитесь отзывами в комментариях.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Сломалась Lada Vesta. Как заставить дилера исполнять свои гарантийные обязательства.

В комментариях к своей предыдущей статье про опыт эксплуатации Лада Веста СВ Кросс, мое внимание привлек один читатель, который пожаловался на масложор в приобретенном недавно Лада Веста и то, что дилер отказался устранять по гарантии, сославшись на то, что масложор происходит по вине потребителя.

Читайте также:  Печатные устройства рулонной машины

Почему меня привлекла эта статья? Да потому что я лично сталкивался с подобным отношением дилера, однако, я нашел рычаги давления на дилера в подобных ситуациях и хочу поделиться своим опытом.

Прежде хочу пояснить, что масложор на автомобилях Лада Веста с двигателем объемом 1.8 литра проблема известная и возникала она на всех первых автомобилях с данным двигателем. АвтоВАЗ довольно оперативно отреагировал на это и быстро устранил данный недостаток. Так же организовал отзывную компанию для устранения недостатка в уже проданных автомобилях.

Я приобрел Весту с двигателем 1.8 литра с уже исправленным мотором, однако если часто ездить на высоких оборотах, масло он таки поджирает. Правда совсем чуть-чуть и от замены до замены долив не требуется. В привлекшем мое внимание комментарии утверждалось, что данный автомобиль кушает 1 литр на 100 км и это никак не может быть нормальным.

И вот, вы приезжаете со своей проблемой к дилеру. Не важно, что конкретно у вас сломалось, но вы уверены, что это производственный недостаток, а дилер не глядя отмахивается от вас со словами: «Эт не гарантия. Можем платно починить» Оно и понятно, за гарантийный ремонт дилер получит от завода копейки, а вот на платном ремонте можно навариться и не плохо так. У меня была подобная проблема с диском сцепления и за ремонт с меня требовали 30 000. Из которых 10 000 — запчасти, 20 000 — работы.

Я написал письмо в службу поддержки на сайте АвтоВАЗа,на что мне пришел ответ:

Я последние 6 лет работаю в сфере защиты прав потребителей, правда не на стороне потребителей, а на стороне продавца (переходи на темную сторону!) но сути дела это не меняет, так что я знал, что нужно сделать, что бы «прогнуть» дилера.

Если дилер отказывается мирно урегулировать данный вопрос, нужно:

1. Обязательно напишите отзыв на Яндекс Маркете. Если дилер официальный, он следит за своими рейтингами и обязательно отреагирует.

2. Требуйте провести диагностику, выписать акт и дать официальный отказ. Если дилер откажется.

3. Пишете претензию. Для написания претензии вам не понадобится помощь юриста, Закон не устанавливает, в какой форме она должна быть составлена.Можете хоть на туалетной бумаге, хоть на гранитном камне высечь. Суть претензии примерно такая:

00.00.2020 года, в салоне ООО «Автодилер» находящемся по адресу улица Пушкина, дом Колотушкина был приобретен автомобиль Лада Веста WIN 123456789.

01.00.2020 был выявлен недостаток в виде оторвавшегося двигателя

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт )

Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт )

Согласно п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт )

Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт)

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт)

Обнаружение в товаре недостатка вызвало дискомфорт в связи с невозможностью нормальной его эксплуатации и повлекло за собой возникновение морального вреда, который я оцениваю в размере 1000 рублей.

В связи с вышеизложенным требую: в кратчайшие сроки организовать вывоз товара не надлежащего качества весом более 5 кг., устранить производственный недостаток в товаре. В случае необходимости в проведении проверки качества товара, требую заблаговременно уведомить меня о месте и времени ее проведения и обеспечить мое участие при проверке.

На время проведения ремонта требую предоставить во временное пользование товар обладающий такими же основными потребительскими свойствами.

В случае необходимости доставки товара по месту проведения диагностики и ремонта самостоятельно, требую компенсировать понесенные мною убытки согласно предоставленных мною документов.

В случае обнаружения существенного недостатка, либо нарушения установленных законом сроков его устранения, требую произвести возврат денежных средств за товар не надлежащего качества с перерасчетом его стоимости на день удовлетворения требования.

Так же, в случае нарушения сроков удовлетворения моих требований требую выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, оставляю за собой право обратиться в суд.

Делайте две копии, одну выдаете дилеру, во второй пусть распишется о приеме.

Читайте также:  Идентификационный номер автомобиля газ 31105

3. Если в течении 10 дней не будет ответа, Пишите жалобу в местное отделение Роспотребнадзора.

4. Если совсем ничего не помогает, то обращайтесь в суд.

На самом деле, проблема как правило решается еще на стадии отзыва на яндекс маркете или письменной претензии, но если попался совсем дубовый дилер, то можете прибегнуть к помощи юриста. С юристами тоже будьте осторожны, т.к. капитализм показывает свой оскал в любой сфере и юрист попытается с вас содрать три шкуры.

  • Моральный вред определяет суд, но как правило рублей 500-1000 продавец готов выплатить сразу, так что на золотые горы не рассчитывайте.
  • Подменный автомобиль на время ремонта дилер давать не обязан, но некоторые все же идут на встречу.
  • Вы имеете право участвовать при диагностике.
  • Сохраняйте все чеки на бензин, что бы подтвердить потом расходы.

Как все было у меня:

У меня начал косячить диск сцепления. Два раза дилер мне регулировал, а потом заявли, что гарантия на него 30 тысяч пробега и она истекла. Я пояснил, что по закону гарантия на отдельные агрегаты гарантия должна быть равна гарантии на основной товар, но дилер сказал, что оказывается диск сцепления — расходный материал. Зачем давать на расходник гарантию я не знаю.

Мне повезло и дилер «прогнулся» после отзыва на Яндексе, но я был готов идти до последнего.

ВАЖНО!
Будьте людьми и соблюдайте при общении с дилерами культуру речи. Во-первых, там тоже работают люди, которые действуют так, как им сказало действовать руководство, а во-вторых, по себе знаю, вежливому и культурному человеку продавцы охотнее идут на встречу.

Вас ждет еще много статей о личной эксплуатации Лада Веста и мира автомобилей. Ознакомьтесь с другими моими статьями и обязательно подпишитесь.

Читайте также:  Акт технического состояния автомобиля для ремонта

Информационное письмо по устранению стука в правой опоре двигателя Lada Vesta

В ходе эксплуатации автомобиля Lada Vesta владельцы могут столкнуться со стуком в правой опоре двигателя. При обращении с этой проблемой в дилерский центр LADA будет выполнена диагностика в соответствии с рекомендациями АВТОВАЗа. Решение о гарантийности заявленного дефекта будет принят по результатам выполненных работ.

Информационное письмо №41-19

При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta с дефектом «стук в правой опоре двигателя», необходимо провести диагностические работы в соответствии с приложением. Решение о гарантийности заявленного дефекта принять по результатам выполненных работ.

При замене детали «правой опоры двигателя» 8450030109 иа автомобиле LADA VESTA, АГО оформлять по коду 1001089-096-000 «стук правой опоры» с соблюдением требований предписаний №9-16 и №83-18. В описательной части АГО указать параметры замеров зазоров между отбойниками и боковой стенкой «правой опоры двигателя».

  • по оценке заявленного дефекта 0,2 н/ч, (позиция 87003*1);
  • по смазке отбойников 0.05 н/ч. (позиция 87001*1);
  • по замене правой опоры двигателя 0.3 н/ч, (позиция 10130*1).

Методика проверки

Методика проверки заявленного потребителем акустического эффекта «стук правой опоры подвески двигателя» 8450030109 автомобиля Lada Vesta.

Акустически эффект проявляется при пробном выезде автомобиля. Стук в виде приглушенного удара на месте правой опоры прослушивается с места водителя и переднего пассажира.

  1. Движение в режиме разгона до 20-30 км/ч и торможение, вызывающие поперечные колебания двигателя, повороты, наезд на бордюр под углом.
  2. Резкий старт с места с последующим торможением.

Оценка и устранение подтвержденного обращения владельца.

Необходимо оценить степень проявления эффекта клиента: отсутствие проблемы, или стук.

В случае с явно слышимым стуком необходимо оценить степень износа отбойника опоры щупом. Если зазор между отбойником и боковой стенкой корпуса опоры превышает 2,0 мм — опора требует замены (установить новую опору и нанести смазку). При оформлении АГО использовать код материала 90831000000000, норма расхода 0,004 кг на все точки смазки.

В остальных случаях, проявление не является дефектом и для улучшения акустических свойств автомобиля, по желанию и за счет владельца возможно нанесение смазки «MOLYKOTE DC-33 MEDIUM» на боковые и верхние контактные поверхности отбойника.

Схема смазки отбойников в правой опоре:

сообщил сайту Лада.Онлайн источник из дилерской сети LADA.

Оцените статью